Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Уважаемые родители (законные представители)!

Как действовать, если кто-то присылает угрозы онлайн или пытается вовлечь ребенка в противоправную деятельность?

Рекомендации  для детей и родителей, которые призваны обезопасить детей и подростков от влияния злоумышленников в сети Интернет.

Будьте осторожны, сохраняйте спокойствие и тщательно проверяйте любую информацию!

Сообщить о правонарушении можно с помощью специального бота.

За психологической помощью можно обратиться по телефону горячей линии Минпросвещения России: 8-800-600-31-14

Берегите себя и своих близких! 

Мы продолжаем тему «материнского чтения». Что же необходимо знать самой маме, и какими навыками нужно обладать для хорошего воспитания ребёнка посредством чтения.

Во-первых, мама должна понимать, что представляет собой чтение по своей сути. В основе своей – это принятие и восприятие идеи другого человека. А поэтому внимание матери, а вслед за ней и внимание ребёнка должно быть направлено именно на то, что же хочет нам сказать кто-либо другой. И если ребёнок с детства выработает у себя такое отношение к книге, как к мыслям другого человека, то можно определённо рассчитывать, что этот ребёнок вырастет внимательным собеседником и вдумчивым читателем.

Во-вторых, мама сама должна очень чётко представлять себе процесс чтения, а именно, из каких шагов оно состоит. Имея чёткое понимание этого явления, она сможет легко обучить ему своего ребёнка и сможет в дальнейшем на первых порах контролировать эту деятельность у своего ребёнка, пока он сам не станет в этом занятии уверенным исполнителем. 

А в-третьих, мама должна набраться терпения и дружелюбия, чтобы настойчиво помогать своему ребёнку освоить это не самое простое, но крайне необходимое занятие – чтение.

Итак, мама должна понимать, что процесс чтения состоит из трёх шагов:

  • Повторения написанных или напечатанных слов вслух или про себя.
  • Понимания значения всех повторенных слов.
  • Представления написанного.

Эти шаги вытекают из определения слова «читать», данного в Большом толковом словаре русского языка под редакцией С. А. Кузнецова: «Читать – это воспринимать что-либо написанное или напечатанное буквами, или другими письменными знаками, произнося вслух, или воспроизводя про себя».

А теперь давайте поймём это определение.

Читать – это воспринимать.

В словаре С. А. Кузнецова понятие «воспринимать» имеет два значения:

Распознавать, ощущать органами чувств.

То есть, большинство людей глазами, а слепые на ощупь, руками, получают зрительное или осязательное ощущение письменных знаков.  Обычно, именно об этом шаге говорят дети, когда мы их спрашиваем, что такое «читать». Они отвечают: «Читать – это водить глазами по строчкам».

И если опираться на первое значение слова «воспринимать», то можно с радостью сказать, что в таком ответе дети правы. Но дело в том, что у слова «воспринимать» есть ещё и второе значение.

Понимать, постигать, усваивать.

И именно этого не знают и не делают наши дети, а также и многие взрослые. Мы продолжим эту тему при следующей встрече.

Ну а сегодня мы побываем в гостях вместе со Степановой Юлией Сергеевной у ребят 1 Д класса. Недавно прошел весенний праздник – Международный женский день 8 Марта. На этой встрече Юлия Сергеевна читала стихи о маме разных поэтов.

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От ее тепла. (Григорий Виеру)

Первоклассники с особым трепетом слушали стихи, ведь для ребенка мама — это весь мир, безграничная любовь, утешение, защита. Затем ребята отгадывали загадки, обсуждали пословицы о маме.

Ученики 1 Д класса передают эстафету чтения 1 Е классу, значит мы с нетерпением будем ждать следующую гостью. Открою вам тайну – это будет настоящая писательница!

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Мы продолжаем тему «материнского чтения». Что же необходимо знать самой маме, и какими навыками нужно обладать для хорошего воспитания ребёнка посредством чтения.

Во-первых, мама должна понимать, что представляет собой чтение по своей сути. В основе своей – это принятие и восприятие идеи другого человека. А поэтому внимание матери, а вслед за ней и внимание ребёнка должно быть направлено именно на то, что же хочет нам сказать кто-либо другой. И если ребёнок с детства выработает у себя такое отношение к книге, как к мыслям другого человека, то можно определённо рассчитывать, что этот ребёнок вырастет внимательным собеседником и вдумчивым читателем.

Во-вторых, мама сама должна очень чётко представлять себе процесс чтения, а именно, из каких шагов оно состоит. Имея чёткое понимание этого явления, она сможет легко обучить ему своего ребёнка и сможет в дальнейшем на первых порах контролировать эту деятельность у своего ребёнка, пока он сам не станет в этом занятии уверенным исполнителем. 

А в-третьих, мама должна набраться терпения и дружелюбия, чтобы настойчиво помогать своему ребёнку освоить это не самое простое, но крайне необходимое занятие – чтение.

Итак, мама должна понимать, что процесс чтения состоит из трёх шагов:

  • Повторения написанных или напечатанных слов вслух или про себя.
  • Понимания значения всех повторенных слов.
  • Представления написанного.

Эти шаги вытекают из определения слова «читать», данного в Большом толковом словаре русского языка под редакцией С. А. Кузнецова: «Читать – это воспринимать что-либо написанное или напечатанное буквами, или другими письменными знаками, произнося вслух, или воспроизводя про себя».

А теперь давайте поймём это определение.

Читать – это воспринимать.

В словаре С. А. Кузнецова понятие «воспринимать» имеет два значения:

Распознавать, ощущать органами чувств.

То есть, большинство людей глазами, а слепые на ощупь, руками, получают зрительное или осязательное ощущение письменных знаков.  Обычно, именно об этом шаге говорят дети, когда мы их спрашиваем, что такое «читать». Они отвечают: «Читать – это водить глазами по строчкам».

И если опираться на первое значение слова «воспринимать», то можно с радостью сказать, что в таком ответе дети правы. Но дело в том, что у слова «воспринимать» есть ещё и второе значение.

Понимать, постигать, усваивать.

И именно этого не знают и не делают наши дети, а также и многие взрослые. Мы продолжим эту тему при следующей встрече.

Ну а сегодня мы побываем в гостях вместе со Степановой Юлией Сергеевной у ребят 1 Д класса. Недавно прошел весенний праздник – Международный женский день 8 Марта. На этой встрече Юлия Сергеевна читала стихи о маме разных поэтов.

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От ее тепла. (Григорий Виеру)

Первоклассники с особым трепетом слушали стихи, ведь для ребенка мама — это весь мир, безграничная любовь, утешение, защита. Затем ребята отгадывали загадки, обсуждали пословицы о маме.

Ученики 1 Д класса передают эстафету чтения 1 Е классу, значит мы с нетерпением будем ждать следующую гостью. Открою вам тайну – это будет настоящая писательница!

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

На базе МАОУ «СОШ 34» 26 марта состоялось открытие проекта «Профориентационный интенсив «Дети – детям», который реализуется педагогами и учащимися психолого-педагогического класса. Целью интенсива является создание условий для учащихся психолого-педагогических классов школы в получении опыта социально-педагогической деятельности и профессиональных проб через организацию  массовых мероприятий с обучающимися.

Профориентационный интенсив представляет собой ряд мероприятий, которые будут проведены для учащихся школы №34 и Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Синарский».

Совместно с началом реализации проекта 26 марта открылась «Школа подготовки вожатых», которая направлена на обучение учащихся педагогических классов для работы в школьном оздоровительном лагере «Родник». Ребятам предстоит рассмотреть ключевые теоретические вопросы вожатства, научиться составлять картотеку игр, создавать коллективно-творческое дело.

Также в рамках проекта запланированы следующие мероприятия: проведение «Переменного марафона» для учащихся начальной школы, который включает в себя активные, познавательные игры для ребят; спортивно-развлекательная программа «Дарим праздник», целевой аудиторией которой являются дети Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Синарский»; квест «Единство в нас», рассчитанный на учащихся 5-11 классов с привлечением ученических организаций; праздник «День защиты детей», который запланирован в форме игрового марафона; работа в школьном оздоровительном лагере «Родник» в качестве вожатых, в ходе которой учащиеся педагогического класса смогут применить те знания и навыки, которые получат при прохождении «Школы подготовки вожатых».

В рамках профориентационного интенсива «Дети – детям», реализовав все вышеперечисленные мероприятия, участники психолого-педагогического класса предельно близко познакомятся с профессией педагога, поработают с детьми разных возрастов, составят и проведут разного рода мероприятия. Таким образом, профориентационный интенсив станет практическим инструментом в получении опыта социально-педагогической деятельности, будет способствовать обоснованному выбору будущей профессии без завышенных, иллюзорных представлений о ней.

В галереи нет изображений.

На базе МАОУ «СОШ 34» 26 марта состоялось открытие проекта «Профориентационный интенсив «Дети – детям», который реализуется педагогами и учащимися психолого-педагогического класса. Целью интенсива является создание условий для учащихся психолого-педагогических классов школы в получении опыта социально-педагогической деятельности и профессиональных проб через организацию  массовых мероприятий с обучающимися.

Профориентационный интенсив представляет собой ряд мероприятий, которые будут проведены для учащихся школы №34 и Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Синарский».

Совместно с началом реализации проекта 26 марта открылась «Школа подготовки вожатых», которая направлена на обучение учащихся педагогических классов для работы в школьном оздоровительном лагере «Родник». Ребятам предстоит рассмотреть ключевые теоретические вопросы вожатства, научиться составлять картотеку игр, создавать коллективно-творческое дело.

Также в рамках проекта запланированы следующие мероприятия: проведение «Переменного марафона» для учащихся начальной школы, который включает в себя активные, познавательные игры для ребят; спортивно-развлекательная программа «Дарим праздник», целевой аудиторией которой являются дети Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Синарский»; квест «Единство в нас», рассчитанный на учащихся 5-11 классов с привлечением ученических организаций; праздник «День защиты детей», который запланирован в форме игрового марафона; работа в школьном оздоровительном лагере «Родник» в качестве вожатых, в ходе которой учащиеся педагогического класса смогут применить те знания и навыки, которые получат при прохождении «Школы подготовки вожатых».

В рамках профориентационного интенсива «Дети – детям», реализовав все вышеперечисленные мероприятия, участники психолого-педагогического класса предельно близко познакомятся с профессией педагога, поработают с детьми разных возрастов, составят и проведут разного рода мероприятия. Таким образом, профориентационный интенсив станет практическим инструментом в получении опыта социально-педагогической деятельности, будет способствовать обоснованному выбору будущей профессии без завышенных, иллюзорных представлений о ней.

В галереи нет изображений.

20 марта 2024 года для учащихся 7а класса был проведен классный час «Телефон доверия». Проводила его сотрудница Центра социально-психологической реабилитации «Лада» Юлия Александровна. Классный час прошел в дружеской, доверительной обстановке. Учащиеся с интересом слушали Юлию Александровну и задавали вопросы. Они узнали о принципах работы Детского телефона доверия, по каким вопросам можно обратиться к специалисту телефона доверия, по каким проблемам консультируют психологи телефона доверия. Благодарим сотрудницу Центра социально-психологической реабилитации «Лада» Юлию Александровну за увлекательный и познавательный классный час!

20 марта 2024 года для учащихся 7а класса был проведен классный час «Телефон доверия». Проводила его сотрудница Центра социально-психологической реабилитации «Лада» Юлия Александровна. Классный час прошел в дружеской, доверительной обстановке. Учащиеся с интересом слушали Юлию Александровну и задавали вопросы. Они узнали о принципах работы Детского телефона доверия, по каким вопросам можно обратиться к специалисту телефона доверия, по каким проблемам консультируют психологи телефона доверия. Благодарим сотрудницу Центра социально-психологической реабилитации «Лада» Юлию Александровну за увлекательный и познавательный классный час!

Наши первоклассники совсем недавно завершили курс обучения грамоте, научились читать. Очень важно постоянно прививать ребятам любовь к книге и чтению. Именно поэтому, в свободное от уроков время 1 «Б» класс сходил в библиотеку семейного чтения № 13 на экскурсию-знакомство. Ребятам рассказали про все абонементы библиотеки, познакомили с понятием библиотечный формуляр, научили пользоваться библиотечным каталогом, а также показали увлекательный и познавательный мультфильм о работе библиотечной системы. Больше всего первоклассникам понравился детский абонемент, где есть уголок с интересными играми, интерактивный экран и много-много детских книг. Теперь ребята знают, что они всегда смогут прийти в библиотеку, чтобы записаться и найти нужную книгу, а библиотекарь будет рядом и поможет. Огромная благодарность сотрудникам, которые с таким интересом и заинтересованностью в читателях рассказали о своей работе.

Наши первоклассники совсем недавно завершили курс обучения грамоте, научились читать. Очень важно постоянно прививать ребятам любовь к книге и чтению. Именно поэтому, в свободное от уроков время 1 «Б» класс сходил в библиотеку семейного чтения № 13 на экскурсию-знакомство. Ребятам рассказали про все абонементы библиотеки, познакомили с понятием библиотечный формуляр, научили пользоваться библиотечным каталогом, а также показали увлекательный и познавательный мультфильм о работе библиотечной системы. Больше всего первоклассникам понравился детский абонемент, где есть уголок с интересными играми, интерактивный экран и много-много детских книг. Теперь ребята знают, что они всегда смогут прийти в библиотеку, чтобы записаться и найти нужную книгу, а библиотекарь будет рядом и поможет. Огромная благодарность сотрудникам, которые с таким интересом и заинтересованностью в читателях рассказали о своей работе.

Обратная связь