Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

С 13 февраля по 12 марта  по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Анализ в бизнесе и программной разработке». Урок знакомит на конкретных жизненных примерах с анализом данных и инструментами аналитика. Школьники узнают, что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыки необходимы аналитику. Тренажер урока цифры даёт опыт проведения анализа данных и принятия решений на его основе, как в сфере бизнеса, так и в сфере разработки цифровых продуктов.

Приглашаем учащихся 1 – 11 классов принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с применением анализа данных в двух профессиональных областях: бизнесе и программной разработке.

Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков  работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.

В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.

На «Уроке цифры» ученики узнают:

  • чем занимается аналитик данных и какие навыки нужны;
  • что такое продуктовая и бизнес аналитика;
  • понятие метрики, А/B тестирования;
  • схему работы с данными;
  • как проводить анализом данных с помощью метода проверки гипотез;
  • инструменты аналитика: статистика, электронные таблицы, SQL запросы, прогнозирование на основе данных, визуализация, дашборды.

Для учащихся подготовлены учебная видеолекция и игра-тренажер, кейсы которой позволяют погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного, школьникам помогает мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо. 

Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.

Обратная связь