Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

День ходьбы без уникального 6 д?! Нет. Мы прошли и были счастливы!!! Присоединяйтесь к нам!

Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими  профессиями, и записаться в кружки.

 Разобраться  в мире профессий семиклассникам помогло  занятие -проект. Известно, что всегда найдутся  вызовы и  нерешённые задачи. А  легче решить проблему, собравшись в команду! Ученики  каждого класса создали по 5 проектов, с помощью которых  смогли  узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.

На каждом этапе у групп  было много идей и гипотез, шло активное  обсуждение, в ходе которого выбрано  самое интересное и популярное решение. Семиклассники   работали слаженно,  как настоящие проектные  команды, с соблюдением тайминга для каждого задания.

А когда пришло  время, каждая группа  презентовала свою работу: предложенные  решения кейсов  были яркими, логичным.  У всех получились замечательные проекты. Участники отлично справились с задачей и на примере проекта смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде, узнали, какие профессии нужны для  города и его жителей, создания новых технологий и развития творчества.

В ходе рефлексии ученики  высказали мнения:

  • • сегодня я узнал много новых профессий, о которых даже не подозревал;
  • • сегодня я узнал, как решить кейс;
  • • было интересно работать в команде;
  • • я поняла, что любую задачу можно разложить на составляющие и решить;
  • • я почувствовала радость от того, что могу придумывать необычные идеи;
  • • я научился использовать формулу «5П» при создании проектов;
  • • мне захотелось создать свой проект.

Такие заключения не случайны, именно в ходе проектной деятельности  школьники учатся  приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач;  развивают  способности к коммуникации; учатся отбирать  необходимую информацию  и анализировать факты, делать  выводы и заключения;  презентовать свою работу.

Семиклассников ждут новые  активности на занятиях.

Зацепина О.Е.

Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими  профессиями, и записаться в кружки.

 Разобраться  в мире профессий семиклассникам помогло  занятие -проект. Известно, что всегда найдутся  вызовы и  нерешённые задачи. А  легче решить проблему, собравшись в команду! Ученики  каждого класса создали по 5 проектов, с помощью которых  смогли  узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.

На каждом этапе у групп  было много идей и гипотез, шло активное  обсуждение, в ходе которого выбрано  самое интересное и популярное решение. Семиклассники   работали слаженно,  как настоящие проектные  команды, с соблюдением тайминга для каждого задания.

А когда пришло  время, каждая группа  презентовала свою работу: предложенные  решения кейсов  были яркими, логичным.  У всех получились замечательные проекты. Участники отлично справились с задачей и на примере проекта смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде, узнали, какие профессии нужны для  города и его жителей, создания новых технологий и развития творчества.

В ходе рефлексии ученики  высказали мнения:

  • • сегодня я узнал много новых профессий, о которых даже не подозревал;
  • • сегодня я узнал, как решить кейс;
  • • было интересно работать в команде;
  • • я поняла, что любую задачу можно разложить на составляющие и решить;
  • • я почувствовала радость от того, что могу придумывать необычные идеи;
  • • я научился использовать формулу «5П» при создании проектов;
  • • мне захотелось создать свой проект.

Такие заключения не случайны, именно в ходе проектной деятельности  школьники учатся  приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач;  развивают  способности к коммуникации; учатся отбирать  необходимую информацию  и анализировать факты, делать  выводы и заключения;  презентовать свою работу.

Семиклассников ждут новые  активности на занятиях.

Зацепина О.Е.

Первый заместитель Министра образования и молодёжной политики Свердловской области Светлана Тренихина открыла рабочую поездку с участия в семинаре Южного управленческого округа по вопросам реализации молодёжной политики на территории нашей области.

В своем докладе Светлана Юрьевна рассказала о деятельности региона по решению вопросов, касающихся молодёжи, напомнила о федеральных проектах, наглядно показав долю региона в их участии, рассказала о реализации проектов по приоритетным направлениям.

«Свердловская область — регион для молодых. В настоящее время у нас работают 68 учреждений молодёжной политики в 56 муниципальных образованиях. Все они направлены на содействие профессиональной ориентации и карьерным устремлениям молодёжи, на объединение талантливых и активных. Каждый проект и мероприятие федерального и регионального уровня — это возможность проявить себя и заявить о себе», — подчеркнула она.

Следующим пунктом рабочей встречи Первого заместителя Министра стало посещение детского сада № 3, где Светлана Юрьевна ознакомилась с образовательными программами дошкольного учреждения и осмотрела материально-техническую базу детского сада.

По словам заведующей детского сада Надежды Наумовой, ребята активно взаимодействуют с местной близлежащей школой и центром образования.

Эти учебные заведения и стали следующими в списке для посещения в рамках Дня Министерства.

В центре образования «Аксиома» Светлана Тренихина посетила «Кванториум», побывав на нескольких занятиях обучающихся. Особое внимание было уделено посещению кабинетов химии и физики.

«Выбрав для себя техническое, инженерное направление — вы сделаете правильный выбор. Предприятия региона нуждаются в вас» обратилась она к ученикам «Кванториума».

Представление медийного класса в рамках реализации проекта «Медийные классы Свердловской области» было показано в школе № 34Светлана Юрьевна приняла участие в уроке в рамках курса «Я  лидер» Всероссийского проекта «САМОСОЗНАНИЕ. Мудрая школа», который реализуется в профильных классах  психолого-педагогическом, предпринимательском и теологическом, сыграла в стратегическую игру со старшеклассниками, а также поприсутствовала на уроке по теме «Я и мои эмоции» в 3 классе.

В завершении встречи Светлана Тренихина вместе с управляющим Администрацией Южного управленческого округа Свердловской области Владимиром Шаураксом, главой Каменск-Уральского городского округа Алексеем Герасимовым, а также директором школы № 34 Натальей Говорухиной обсудила вопросы реализации федеральных проектов на территории округа.

Первый заместитель Министра образования и молодёжной политики Свердловской области Светлана Тренихина открыла рабочую поездку с участия в семинаре Южного управленческого округа по вопросам реализации молодёжной политики на территории нашей области.

В своем докладе Светлана Юрьевна рассказала о деятельности региона по решению вопросов, касающихся молодёжи, напомнила о федеральных проектах, наглядно показав долю региона в их участии, рассказала о реализации проектов по приоритетным направлениям.

«Свердловская область — регион для молодых. В настоящее время у нас работают 68 учреждений молодёжной политики в 56 муниципальных образованиях. Все они направлены на содействие профессиональной ориентации и карьерным устремлениям молодёжи, на объединение талантливых и активных. Каждый проект и мероприятие федерального и регионального уровня — это возможность проявить себя и заявить о себе», — подчеркнула она.

Следующим пунктом рабочей встречи Первого заместителя Министра стало посещение детского сада № 3, где Светлана Юрьевна ознакомилась с образовательными программами дошкольного учреждения и осмотрела материально-техническую базу детского сада.

По словам заведующей детского сада Надежды Наумовой, ребята активно взаимодействуют с местной близлежащей школой и центром образования.

Эти учебные заведения и стали следующими в списке для посещения в рамках Дня Министерства.

В центре образования «Аксиома» Светлана Тренихина посетила «Кванториум», побывав на нескольких занятиях обучающихся. Особое внимание было уделено посещению кабинетов химии и физики.

«Выбрав для себя техническое, инженерное направление — вы сделаете правильный выбор. Предприятия региона нуждаются в вас» обратилась она к ученикам «Кванториума».

Представление медийного класса в рамках реализации проекта «Медийные классы Свердловской области» было показано в школе № 34Светлана Юрьевна приняла участие в уроке в рамках курса «Я  лидер» Всероссийского проекта «САМОСОЗНАНИЕ. Мудрая школа», который реализуется в профильных классах  психолого-педагогическом, предпринимательском и теологическом, сыграла в стратегическую игру со старшеклассниками, а также поприсутствовала на уроке по теме «Я и мои эмоции» в 3 классе.

В завершении встречи Светлана Тренихина вместе с управляющим Администрацией Южного управленческого округа Свердловской области Владимиром Шаураксом, главой Каменск-Уральского городского округа Алексеем Герасимовым, а также директором школы № 34 Натальей Говорухиной обсудила вопросы реализации федеральных проектов на территории округа.

Сегодня ученики 2 «А» и 3 «В» классов приняли участие в памятном митинге, где почтили память жертв радиационных катастроф.

66 лет назад в этот день, 29 сентября 1957 года, на химкомбинате «Маяк» в Челябинской области вышла из строя система охлаждения радиоактивных отходов. Через 11 часов после взрыва радиоактивные осадки покрыли территорию площадью 23 тысячи километров. Светящееся облако растянулось на 350 километров. В зоне радиации оказались тогда 270 тысяч человек. Трагические последствия взрыва жители Челябинской, Свердловской и Тюменской областей вспоминают до сих пор.

Жители 23 населенных пунктов, оказавшиеся в зоне ВУРСа, тогда были расселены, а их имущество и скот были уничтожены. В 1959 году на загрязненной территории была образована санитарно-защитная зона. Теперь здесь зарегистрировано более 400 видов растений, которые занесены в «Красную книгу». Природа медленно восстанавливает свою первозданную красоту.

По традиции, участники митинга почтили минутой молчания память жертв техногенных катастроф XX столетия и возложили цветы к подножию монумента.

#Орлята_России #ВДЦОрлёнок #Росдетцентр #ДвижениеПервых

Сегодня ученики 2 «А» и 3 «В» классов приняли участие в памятном митинге, где почтили память жертв радиационных катастроф.

66 лет назад в этот день, 29 сентября 1957 года, на химкомбинате «Маяк» в Челябинской области вышла из строя система охлаждения радиоактивных отходов. Через 11 часов после взрыва радиоактивные осадки покрыли территорию площадью 23 тысячи километров. Светящееся облако растянулось на 350 километров. В зоне радиации оказались тогда 270 тысяч человек. Трагические последствия взрыва жители Челябинской, Свердловской и Тюменской областей вспоминают до сих пор.

Жители 23 населенных пунктов, оказавшиеся в зоне ВУРСа, тогда были расселены, а их имущество и скот были уничтожены. В 1959 году на загрязненной территории была образована санитарно-защитная зона. Теперь здесь зарегистрировано более 400 видов растений, которые занесены в «Красную книгу». Природа медленно восстанавливает свою первозданную красоту.

По традиции, участники митинга почтили минутой молчания память жертв техногенных катастроф XX столетия и возложили цветы к подножию монумента.

#Орлята_России #ВДЦОрлёнок #Росдетцентр #ДвижениеПервых

Обратная связь