День ходьбы без уникального 6 д?! Нет. Мы прошли и были счастливы!!! Присоединяйтесь к нам!
Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими профессиями, и записаться в кружки.
Разобраться в мире профессий семиклассникам помогло занятие -проект. Известно, что всегда найдутся вызовы и нерешённые задачи. А легче решить проблему, собравшись в команду! Ученики каждого класса создали по 5 проектов, с помощью которых смогли узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.
На каждом этапе у групп было много идей и гипотез, шло активное обсуждение, в ходе которого выбрано самое интересное и популярное решение. Семиклассники работали слаженно, как настоящие проектные команды, с соблюдением тайминга для каждого задания.
А когда пришло время, каждая группа презентовала свою работу: предложенные решения кейсов были яркими, логичным. У всех получились замечательные проекты. Участники отлично справились с задачей и на примере проекта смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде, узнали, какие профессии нужны для города и его жителей, создания новых технологий и развития творчества.
В ходе рефлексии ученики высказали мнения:
Такие заключения не случайны, именно в ходе проектной деятельности школьники учатся приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; развивают способности к коммуникации; учатся отбирать необходимую информацию и анализировать факты, делать выводы и заключения; презентовать свою работу.
Семиклассников ждут новые активности на занятиях.
Зацепина О.Е.
Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими профессиями, и записаться в кружки.
Разобраться в мире профессий семиклассникам помогло занятие -проект. Известно, что всегда найдутся вызовы и нерешённые задачи. А легче решить проблему, собравшись в команду! Ученики каждого класса создали по 5 проектов, с помощью которых смогли узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.
На каждом этапе у групп было много идей и гипотез, шло активное обсуждение, в ходе которого выбрано самое интересное и популярное решение. Семиклассники работали слаженно, как настоящие проектные команды, с соблюдением тайминга для каждого задания.
А когда пришло время, каждая группа презентовала свою работу: предложенные решения кейсов были яркими, логичным. У всех получились замечательные проекты. Участники отлично справились с задачей и на примере проекта смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде, узнали, какие профессии нужны для города и его жителей, создания новых технологий и развития творчества.
В ходе рефлексии ученики высказали мнения:
Такие заключения не случайны, именно в ходе проектной деятельности школьники учатся приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; развивают способности к коммуникации; учатся отбирать необходимую информацию и анализировать факты, делать выводы и заключения; презентовать свою работу.
Семиклассников ждут новые активности на занятиях.
Зацепина О.Е.
Первый заместитель Министра образования и молодёжной политики Свердловской области Светлана Тренихина открыла рабочую поездку с участия в семинаре Южного управленческого округа по вопросам реализации молодёжной политики на территории нашей области.
В своем докладе Светлана Юрьевна рассказала о деятельности региона по решению вопросов, касающихся молодёжи, напомнила о федеральных проектах, наглядно показав долю региона в их участии, рассказала о реализации проектов по приоритетным направлениям.
«Свердловская область — регион для молодых. В настоящее время у нас работают 68 учреждений молодёжной политики в 56 муниципальных образованиях. Все они направлены на содействие профессиональной ориентации и карьерным устремлениям молодёжи, на объединение талантливых и активных. Каждый проект и мероприятие федерального и регионального уровня — это возможность проявить себя и заявить о себе», — подчеркнула она.
Следующим пунктом рабочей встречи Первого заместителя Министра стало посещение детского сада № 3, где Светлана Юрьевна ознакомилась с образовательными программами дошкольного учреждения и осмотрела материально-техническую базу детского сада.
По словам заведующей детского сада Надежды Наумовой, ребята активно взаимодействуют с местной близлежащей школой и центром образования.
Эти учебные заведения и стали следующими в списке для посещения в рамках Дня Министерства.
В центре образования «Аксиома» Светлана Тренихина посетила «Кванториум», побывав на нескольких занятиях обучающихся. Особое внимание было уделено посещению кабинетов химии и физики.
«Выбрав для себя техническое, инженерное направление — вы сделаете правильный выбор. Предприятия региона нуждаются в вас», — обратилась она к ученикам «Кванториума».
Представление медийного класса в рамках реализации проекта «Медийные классы Свердловской области» было показано в школе № 34. Светлана Юрьевна приняла участие в уроке в рамках курса «Я — лидер» Всероссийского проекта «САМОСОЗНАНИЕ. Мудрая школа», который реализуется в профильных классах — психолого-педагогическом, предпринимательском и теологическом, сыграла в стратегическую игру со старшеклассниками, а также поприсутствовала на уроке по теме «Я и мои эмоции» в 3 классе.
В завершении встречи Светлана Тренихина вместе с управляющим Администрацией Южного управленческого округа Свердловской области Владимиром Шаураксом, главой Каменск-Уральского городского округа Алексеем Герасимовым, а также директором школы № 34 Натальей Говорухиной обсудила вопросы реализации федеральных проектов на территории округа.
Первый заместитель Министра образования и молодёжной политики Свердловской области Светлана Тренихина открыла рабочую поездку с участия в семинаре Южного управленческого округа по вопросам реализации молодёжной политики на территории нашей области.
В своем докладе Светлана Юрьевна рассказала о деятельности региона по решению вопросов, касающихся молодёжи, напомнила о федеральных проектах, наглядно показав долю региона в их участии, рассказала о реализации проектов по приоритетным направлениям.
«Свердловская область — регион для молодых. В настоящее время у нас работают 68 учреждений молодёжной политики в 56 муниципальных образованиях. Все они направлены на содействие профессиональной ориентации и карьерным устремлениям молодёжи, на объединение талантливых и активных. Каждый проект и мероприятие федерального и регионального уровня — это возможность проявить себя и заявить о себе», — подчеркнула она.
Следующим пунктом рабочей встречи Первого заместителя Министра стало посещение детского сада № 3, где Светлана Юрьевна ознакомилась с образовательными программами дошкольного учреждения и осмотрела материально-техническую базу детского сада.
По словам заведующей детского сада Надежды Наумовой, ребята активно взаимодействуют с местной близлежащей школой и центром образования.
Эти учебные заведения и стали следующими в списке для посещения в рамках Дня Министерства.
В центре образования «Аксиома» Светлана Тренихина посетила «Кванториум», побывав на нескольких занятиях обучающихся. Особое внимание было уделено посещению кабинетов химии и физики.
«Выбрав для себя техническое, инженерное направление — вы сделаете правильный выбор. Предприятия региона нуждаются в вас», — обратилась она к ученикам «Кванториума».
Представление медийного класса в рамках реализации проекта «Медийные классы Свердловской области» было показано в школе № 34. Светлана Юрьевна приняла участие в уроке в рамках курса «Я — лидер» Всероссийского проекта «САМОСОЗНАНИЕ. Мудрая школа», который реализуется в профильных классах — психолого-педагогическом, предпринимательском и теологическом, сыграла в стратегическую игру со старшеклассниками, а также поприсутствовала на уроке по теме «Я и мои эмоции» в 3 классе.
В завершении встречи Светлана Тренихина вместе с управляющим Администрацией Южного управленческого округа Свердловской области Владимиром Шаураксом, главой Каменск-Уральского городского округа Алексеем Герасимовым, а также директором школы № 34 Натальей Говорухиной обсудила вопросы реализации федеральных проектов на территории округа.
Сегодня ученики 2 «А» и 3 «В» классов приняли участие в памятном митинге, где почтили память жертв радиационных катастроф.
66 лет назад в этот день, 29 сентября 1957 года, на химкомбинате «Маяк» в Челябинской области вышла из строя система охлаждения радиоактивных отходов. Через 11 часов после взрыва радиоактивные осадки покрыли территорию площадью 23 тысячи километров. Светящееся облако растянулось на 350 километров. В зоне радиации оказались тогда 270 тысяч человек. Трагические последствия взрыва жители Челябинской, Свердловской и Тюменской областей вспоминают до сих пор.
Жители 23 населенных пунктов, оказавшиеся в зоне ВУРСа, тогда были расселены, а их имущество и скот были уничтожены. В 1959 году на загрязненной территории была образована санитарно-защитная зона. Теперь здесь зарегистрировано более 400 видов растений, которые занесены в «Красную книгу». Природа медленно восстанавливает свою первозданную красоту.
По традиции, участники митинга почтили минутой молчания память жертв техногенных катастроф XX столетия и возложили цветы к подножию монумента.
#Орлята_России #ВДЦОрлёнок #Росдетцентр #ДвижениеПервых
Сегодня ученики 2 «А» и 3 «В» классов приняли участие в памятном митинге, где почтили память жертв радиационных катастроф.
66 лет назад в этот день, 29 сентября 1957 года, на химкомбинате «Маяк» в Челябинской области вышла из строя система охлаждения радиоактивных отходов. Через 11 часов после взрыва радиоактивные осадки покрыли территорию площадью 23 тысячи километров. Светящееся облако растянулось на 350 километров. В зоне радиации оказались тогда 270 тысяч человек. Трагические последствия взрыва жители Челябинской, Свердловской и Тюменской областей вспоминают до сих пор.
Жители 23 населенных пунктов, оказавшиеся в зоне ВУРСа, тогда были расселены, а их имущество и скот были уничтожены. В 1959 году на загрязненной территории была образована санитарно-защитная зона. Теперь здесь зарегистрировано более 400 видов растений, которые занесены в «Красную книгу». Природа медленно восстанавливает свою первозданную красоту.
По традиции, участники митинга почтили минутой молчания память жертв техногенных катастроф XX столетия и возложили цветы к подножию монумента.
#Орлята_России #ВДЦОрлёнок #Росдетцентр #ДвижениеПервых