Проект «Читающие родители – читающие дети» продолжается. Сегодня в нашу школу приходила Кудряшова Маргарита Владимировна. Для чтения она выбрала рассказ В. Ю. Драгунского «Хитрый способ». В нем Дениске захотелось облегчить маме хлопоты по дому. Он решил изобрести метод быстрого мытья посуды. Удастся ли ему помочь маме в домашних заботах? Поддержит ли его идею отец? Учащиеся 2 «к» класса разузнали об интересном способе мытья посуды и других подробностях того дня из рассказа, который прочитала мама их одноклассницы Киры. В ходе чтения ребята узнали значение новых слов, отвечали на вопросы и сделали вывод, что рассказ учит приходить близким людям на выручку, посильно помогать взрослым в хозяйственных делах и развивать собственную изобретательность. В конце занятия Маргарита Владимировна предложила детям ещё раз вспомнить содержание рассказа и разгадать кроссворд. Встреча получилась интересной и насыщенной, ребята ждут мам и пап в себе в класс, чтобы познакомиться и с другими не менее интересными книгами.
«Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера».
Лидеры не заставляют людей следовать за ними, а лишь приглашают в путешествие (Чарльз Лауэр)
2 ноября в городе Екатеринбург состоялся Всероссийский фестиваль лидеров образования по теме: «Передовые педагогические практики как средство формирования функциональной грамотности». Учителя, воспитатели и педагоги из различных уголков нашей страны познакомились друг с другом, а также обменялись своим уникальным педагогическим опытом. На мероприятии прошла серия мастер-классов, посвящённая коммуникативным навыкам педагога, эмоциональной культуре, а также читательской компетентности обучающихся. Мероприятие проходило в деятельностном подходе. Педагогов учили составлять творческие задания и тесты, осуществлять эффективную коммуникацию, помогали собирать алгоритмы для решения текстовых задач. Во время фестиваля мы с коллегами спроектировали дидактическую блиц-игру «Читательский лабиринт», в которой сами же и приняли активное участие. В ходе игры было предложено по маршрутному листу пройти 25 станций, ответить на вопросы и выйти из лабиринта, прийдя к конечному пункту. На одном из мастер-классов, который провела учитель начальных классов Гайдукова Светлана Станиславовна, нам были предложены активные практики работы с текстом в рамках формирования навыков функционального чтения. Мы научились нескольким интересным приёмам работы с книгой и информацией, составили собственную сказку и даже представили её коллегам. Конечно же, такую работу можно провести с ребятами школьного возраста, что непременно приведёт к достижению положительного результата в формировании читательских навыков. В конце дня была проведена командная интерактивная игра «Оратор Комбат», которая позволила расслабиться, снять эмоциональное напряжение, получить заряд энергии и положительных эмоций. Педагоги придумывали новые истории, описывали иллюстрации, исполняли песни и ставили небольшие театральные постановки. Никто не остался равнодушным к такому замечательному и полезному событию, все оставили только самые добрые и хорошие отзывы.
Лидеры не заставляют людей следовать за ними, а лишь приглашают в путешествие (Чарльз Лауэр)
2 ноября в городе Екатеринбург состоялся Всероссийский фестиваль лидеров образования по теме: «Передовые педагогические практики как средство формирования функциональной грамотности». Учителя, воспитатели и педагоги из различных уголков нашей страны познакомились друг с другом, а также обменялись своим уникальным педагогическим опытом. На мероприятии прошла серия мастер-классов, посвящённая коммуникативным навыкам педагога, эмоциональной культуре, а также читательской компетентности обучающихся. Мероприятие проходило в деятельностном подходе. Педагогов учили составлять творческие задания и тесты, осуществлять эффективную коммуникацию, помогали собирать алгоритмы для решения текстовых задач. Во время фестиваля мы с коллегами спроектировали дидактическую блиц-игру «Читательский лабиринт», в которой сами же и приняли активное участие. В ходе игры было предложено по маршрутному листу пройти 25 станций, ответить на вопросы и выйти из лабиринта, прийдя к конечному пункту. На одном из мастер-классов, который провела учитель начальных классов Гайдукова Светлана Станиславовна, нам были предложены активные практики работы с текстом в рамках формирования навыков функционального чтения. Мы научились нескольким интересным приёмам работы с книгой и информацией, составили собственную сказку и даже представили её коллегам. Конечно же, такую работу можно провести с ребятами школьного возраста, что непременно приведёт к достижению положительного результата в формировании читательских навыков. В конце дня была проведена командная интерактивная игра «Оратор Комбат», которая позволила расслабиться, снять эмоциональное напряжение, получить заряд энергии и положительных эмоций. Педагоги придумывали новые истории, описывали иллюстрации, исполняли песни и ставили небольшие театральные постановки. Никто не остался равнодушным к такому замечательному и полезному событию, все оставили только самые добрые и хорошие отзывы.
Ребята из 2 «Б» и 2 «Е» класса приняли участие в интересном творческом мероприятии «Ложки-Матрёшки». Для обучающихся сотрудники библиотеки № 8 им. Н. Островского провели мастер-класс по росписи деревянных ложек в стиле хохломских узоров.
Ребята расписывали акриловыми красками с помощью тончайших кисточек деревянные ложки в определённой технике. Библиотекарь рассказала когда на Руси по приказу князя Владимира появилась ложка, который велел кушать не руками, а специальными для того приспособлениями.
Ребята узнали об истории появления легендарной куклы-матрешки, её развитии в регионах России и самых распространенных видах в настоящее время. Все с удовольствием разукрашивали деревянные заготовки, прорисовывали узоры и общались друг с другом. После такого творческого дела многие делились своими впечатлениями.
Ребята из 2 «Б» и 2 «Е» класса приняли участие в интересном творческом мероприятии «Ложки-Матрёшки». Для обучающихся сотрудники библиотеки № 8 им. Н. Островского провели мастер-класс по росписи деревянных ложек в стиле хохломских узоров.
Ребята расписывали акриловыми красками с помощью тончайших кисточек деревянные ложки в определённой технике. Библиотекарь рассказала когда на Руси по приказу князя Владимира появилась ложка, который велел кушать не руками, а специальными для того приспособлениями.
Ребята узнали об истории появления легендарной куклы-матрешки, её развитии в регионах России и самых распространенных видах в настоящее время. Все с удовольствием разукрашивали деревянные заготовки, прорисовывали узоры и общались друг с другом. После такого творческого дела многие делились своими впечатлениями.
16 ноября в Городской библиотеке № 17 состоялось награждение победителей конкурса рисунков «Они просят защиты». Ребята изобразили тех животных, которых необходимо беречь. Диплом за 1 место получила Мухаметьярова Вероника, ученица 2 «Е» класса. Дипломами за 2 и 3 место были награждены Голикова Дарья ученица 2 «Е» класса и Суетина Мария ученица 2 «Б» класса. Поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов!
16 ноября в Городской библиотеке № 17 состоялось награждение победителей конкурса рисунков «Они просят защиты». Ребята изобразили тех животных, которых необходимо беречь. Диплом за 1 место получила Мухаметьярова Вероника, ученица 2 «Е» класса. Дипломами за 2 и 3 место были награждены Голикова Дарья ученица 2 «Е» класса и Суетина Мария ученица 2 «Б» класса. Поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов!
Добрые поступки спасут мир!
На классных часах дети знакомятся с понятием «доброта», учатся совершать добрые поступки. Ребята знают, что она согревает своим теплом, помогает находить друзей, делает жизнь наполненной и прекрасной. Обучающиеся 2 «Б» и 2 «Е» класса приняли участие в благотворительной акции «ОСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ ДОБРА». Никто из них не остался равнодушным. За неделю проведения акции были собраны различные корма для бездомных животных, которые переданы сотрудникам библиотеки № 12, они в свою очередь передадут их в приют «Я живой». Также были собраны килограммы макулатуры, что непременно привлекло внимание ребят к проблемам экологии и способам их решения. Был организован сбор принадлежностей первой необходимости для солдат-участников СВО. Дети собрали влажные салфетки, зубную пасту, мыло и широкий скотч. Мы уверены, что на этом наши воспитанники не остановятся и продолжат творить добро на благо родного города.
Добрые поступки спасут мир!
На классных часах дети знакомятся с понятием «доброта», учатся совершать добрые поступки. Ребята знают, что она согревает своим теплом, помогает находить друзей, делает жизнь наполненной и прекрасной. Обучающиеся 2 «Б» и 2 «Е» класса приняли участие в благотворительной акции «ОСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ ДОБРА». Никто из них не остался равнодушным. За неделю проведения акции были собраны различные корма для бездомных животных, которые переданы сотрудникам библиотеки № 12, они в свою очередь передадут их в приют «Я живой». Также были собраны килограммы макулатуры, что непременно привлекло внимание ребят к проблемам экологии и способам их решения. Был организован сбор принадлежностей первой необходимости для солдат-участников СВО. Дети собрали влажные салфетки, зубную пасту, мыло и широкий скотч. Мы уверены, что на этом наши воспитанники не остановятся и продолжат творить добро на благо родного города.