Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Памятка по организации приема в первые классы 

 

 

Администрация муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 34» информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, что в связи с работой в зданиях Средней школы № 34 избирательных участков образовательный процесс в период с 15 по 16 марта 2024 года будет организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с расписанием учебных занятий.

Администрация муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 34» информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, что в связи с работой в зданиях Средней школы № 34 избирательных участков образовательный процесс в период с 15 по 16 марта 2024 года будет организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с расписанием учебных занятий.

В  марте-апреле 2024 г.  в Средней школе  № 34  будет  проведена  независимая оценка  качества условий осуществления образовательной деятельности.

Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
  • стимулирования повышения качества работы организации.

В целях реализации  Федерального закона № 273-ФЗ приказом Министерства просвещения России  13.03.2019 года № 114 утверждены показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий  осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам:

  • открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность ;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов;
  • доброжелательность, вежливость работников организации;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности  организации.

Вся информация о проведении процедуры будет размещаться на официальном сайте школы, информационных стендах. Респонденты смогут принять участие в оценке деятельности образовательной организации.

В  марте-апреле 2024 г.  в Средней школе  № 34  будет  проведена  независимая оценка  качества условий осуществления образовательной деятельности.

Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
  • стимулирования повышения качества работы организации.

В целях реализации  Федерального закона № 273-ФЗ приказом Министерства просвещения России  13.03.2019 года № 114 утверждены показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий  осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам:

  • открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность ;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов;
  • доброжелательность, вежливость работников организации;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности  организации.

Вся информация о проведении процедуры будет размещаться на официальном сайте школы, информационных стендах. Респонденты смогут принять участие в оценке деятельности образовательной организации.

В 2024 году на участие в муниципальном конкурсе ««Наставник года: Педагогический Олимп: учу, учусь, учимся ВМЕСТЕ!» было зарегистрировано 10 заявок от учителей-наставников. От нашей школы в конкурсе участвует наставник Устьянцева Наталья Николаевна.

На первом (заочном) этапе конкурса участники представили индивидуальный маршрут развития профессиональных навыков молодого педагога с кратким анализом результатов реализации маршрута и блиц-презентацию «Кодекс-наставника».

По итогам процедуры экспертизы независимыми экспертами каждая работа получила сумму средних арифметических баллов, начисленных за оценку представленных конкурсных материалов. Работа Натальи Николаевны заняла 2 место и вышла в очный финал конкурса. Поздравляем!

В 2024 году на участие в муниципальном конкурсе ««Наставник года: Педагогический Олимп: учу, учусь, учимся ВМЕСТЕ!» было зарегистрировано 10 заявок от учителей-наставников. От нашей школы в конкурсе участвует наставник Устьянцева Наталья Николаевна.

На первом (заочном) этапе конкурса участники представили индивидуальный маршрут развития профессиональных навыков молодого педагога с кратким анализом результатов реализации маршрута и блиц-презентацию «Кодекс-наставника».

По итогам процедуры экспертизы независимыми экспертами каждая работа получила сумму средних арифметических баллов, начисленных за оценку представленных конкурсных материалов. Работа Натальи Николаевны заняла 2 место и вышла в очный финал конкурса. Поздравляем!

Ребята 1 «Б» класса провели совместный с родителями праздник, посвященный успешному окончанию курса обучения грамоте. Этот праздник был немного грустным, немного радостным, но очень интересным и творческим. Ребята выполняли разнообразные задания. Показали своим мамам, папам, бабушкам и дедушкам свои умения слушать учителя, читать слова, разгадывать загадки и ребусы, а также рассказывать стихотворения наизусть. Участвовали в квест-игре «Буква заблудилась» и совместно исполнили весёлую песню «Чему учат в школе». В конце праздника ребята получили свой самый первый документ об изучении всех букв. Теперь ребята – настоящие знатоки азбуки, пожелаем им успехов в освоении новых знаний!

Ребята 1 «Б» класса провели совместный с родителями праздник, посвященный успешному окончанию курса обучения грамоте. Этот праздник был немного грустным, немного радостным, но очень интересным и творческим. Ребята выполняли разнообразные задания. Показали своим мамам, папам, бабушкам и дедушкам свои умения слушать учителя, читать слова, разгадывать загадки и ребусы, а также рассказывать стихотворения наизусть. Участвовали в квест-игре «Буква заблудилась» и совместно исполнили весёлую песню «Чему учат в школе». В конце праздника ребята получили свой самый первый документ об изучении всех букв. Теперь ребята – настоящие знатоки азбуки, пожелаем им успехов в освоении новых знаний!

Обратная связь