6 февраля в рамках гражданско-правового экономического форума «Судьба Отечества – дело каждого» для всех присутствующих гостей в школе были проведены открытые занятия по курсу «Я – лидер нового поколения», которые охватили разные параллели.
Ярким и запоминающимся стал урок в 3в классе, где ученики вместе со своим классным руководителем Денисом Ильдаровичем Вильдановым отвечали на вопрос: "Волонтер — это лидер?" Они рассматривали различные аспекты волонтерской деятельности, обсуждали, что такое волонтерство и какие качества необходимы для того, чтобы быть лидером. Дети приводили примеры из жизни. В ходе занятия третьеклассники активно работали в группах вместе с директорами школ города. Это создало уникальную атмосферу сотрудничества, где ученики могли делиться своими мыслями и идеями с взрослыми, что способствовало развитию их уверенности и лидерских качеств.
Занятие у учеников 3 д класса (учитель Анжелика Геннадьевна Перевалова) было посвящено размышлениям о том, что значит быть ответственным. В ходе занятия дети активно обсуждали, что такое ответственность и как она проявляется в их жизни. Они делились примерами из своей повседневной практики, анализировали ситуации, когда школьники брали на себя ответственность или, наоборот, перекладывали её на других. Основной фокус занятия был направлен на понимание фразы: "Ответственность — это ощущение, что ты автор и хозяин собственной жизни".
Уверенность в себе — это важный аспект личностного развития, который влияет на успехи в учебе, общении и жизни в целом. Как помочь себе в ситуации неуверенности? Какие приемы при этом использовать? Ответами на эти вопросы щедро делились с учениками 5в класса их педагоги Надежда Александровна Черновал и Ольга Евгеньевна Зацепина. Дети с восторгом применяли предложенные техники, активно участвуя в обсуждениях и упражнениях. Они осознали, что уверенность в себе — это навык, который можно развивать. Урок стал не только познавательным, но и вдохновляющим, помогая детям поверить в свои силы и возможности.
В 5а классе прошло занятие на тему «Внутренний выбор, самостоятельность и ответственность» (учитель Наталья Николаевна Устьянцева). Несмотря на то, что курс ведётся у ребят совсем недавно, ученики активно включились в работу: выдвигали версии, размышляли, делали выводы. Как индивидуальная, так и групповая работа на занятии получились очень плодотворными: ребята проявили как личные, так и коллективные навыки общения. С увлечением рассуждали о значении выбора в жизни человека, о самостоятельном и ответственном подходе к решению жизненных ситуаций. Итог занятия, по словам ребят - чувство удовлетворенности своей работой, радость, стремление узнавать новое.
На уроке «Выявление сильных сторон и индивидуальных особенностей лидера» в 6б классе учителя Илья Антонович Масленников и Александра Алексеевна Вершинина подчеркнули важность самопознания и развития лидерских качеств для достижения успеха в любой сфере деятельности и предложили учащимся различные методики и тесты, которые помогают анализировать свои поступки и решения, определить свои сильные стороны, интересы и предпочтения. Особое внимание было уделено развитию навыков самоанализа и рефлексии. Это помогает лидерам постоянно совершенствоваться и расти. Ученики активно участвовали в обсуждении, делились своими мыслями и опытом. Они задавали вопросы и получали ценные советы от учителей.
В 7 д классе прошло занятие "Система личных потребностей, убеждений и ценностей" (учитель Елена Николаевна Антипина). Тема для ребят оказалась очень интересной и актуальной, поэтому они активно вступили в обсуждение вопроса о личных мотивах и целях. Дети представили свои варианты «Колеса баланса». Директора школ, присутствовавшие на занятии, поблагодарили учеников за занятие, ведь на уроке ребята показали себя коллективом лидеров - единомышленников. Спасибо Наталии Долиной за такой интересный курс для ребят.
Занятие на тему «Сила намерения управления жизнью» на базе предпринимательского класса провели Алёна Александровна Федотова и Виктория Валерьевна Яркова. В нем участвовали ребята из 8-ых классов. Урок оказался не только информативным, но и практическим, что позволило учащимся глубже понять, как намерение и целеустремленность влияют на успех в предпринимательстве. В начале занятия ученики познакомились с понятием силы намерения и его значением в управлении своей жизнью и бизнесом. Они объяснили, что четко сформулированные цели и стремление к их достижению – это ключевые факторы, которые помогают преодолевать трудности и достигать успеха. Затем ученики, разделившись на группы, приступили к разбору реальных кейсов из мира предпринимательства. Каждая группа получила уникальную задачу, связанную с конкретной ситуацией, с которой сталкиваются бизнесмены. Учащиеся анализировали проблемы, предлагали решения и разрабатывали стратегии для достижения поставленных целей. Это способствовало не только развитию их аналитических способностей, но и умению работать в команде, делиться идеями и поддерживать друг друга. Учителя активно поощряли обсуждения и обмен мнениями между группами, что создавало атмосферу сотрудничества и креативности.
В 9а классе проходил урок на тему «Система личных потребностей, убеждений и ценностей», который провела Елена Владимировна Вершинина и дьякон Георгий Сергеевич Есаулков. Благодаря участию священнослужителя, который стал соведущим и внес в обсуждение духовный аспект, урок был необычным и запоминающимся. Ребята активно размышляли о своих убеждениях и ценностях, о том, какие потребности определяют их жизнь. Елена Владимировна предложила ученикам записать свои личные потребности и ценности, что позволило каждому из них глубже осознать, что для них действительно важно. Обсуждение проходило в дружеской атмосфере, где каждый мог высказать свое мнение и поделиться мыслями. Отец Георгий добавил интересные примеры из жизни. Это помогло учащимся понять, как ценности формируют наше поведение и выбор. Ребята ушли с урока с новыми мыслями о себе и окружающем мире, осознав важность личных убеждений, ценностей и потребностей в их жизни.
Тема «Самоопределение личности, выбор будущей сферы деятельности» оказалась актуальной не только для учащихся 10 классов (учитель Светлана Павловна Устратова), но и гостей, так как ученики обсуждали профессии будущего. Престиж профессий постоянно меняется, некоторые профессии становятся старомодными, исчезают, другие, наоборот, появляются. С появлением искусственного интеллекта сферы деятельности меняются тоже. Ребята работали в группах вместе с гостями. В конце урока ими было сделано следующее умозаключение: сейчас мы не осваиваем какие-то профессии, а профессии и сферы деятельности создаются для нас.
В 11а классе состоялось занятие по теме «Учимся быть профессионалом. Профессиональное самоопределение и выбор сферы деятельности» (учителя Светлана Викторовна Якова и Светлана Анатольевна Смирнова). Ребята рассуждали о том, для чего живёт и трудится человек, что такое профессия и профессиональное самоопределение. Выяснили, что главное для человека – найти дело по душе, которое доставит радость и удовлетворение не только самому, но и принесёт пользу другим людям. Ребята работали в группах, а затем представляли свою работу. Во время выступления школьникам задавали вопросы не только педагоги, но и присутствующие гости. Важные и ценные советы дала выпускникам Наталия Владимировна Долина. На вопрос о том, что они чувствуют по окончании занятия, ребята ответили, что только положительные эмоции, новые знания, радость от встречи с лидерами.
Уроки по формированию качеств лидера — это не просто занятия, а возможность для детей стать яркими, мыслящими и думающими личностями. Это важный шаг к тому, чтобы вырастить новое поколение лидеров, способных принимать ответственные решения и влиять на мир вокруг себя.
Все проведенные занятия получили высокую оценку присутствующих гостей и автора курса «Я – лидер нового поколения» Наталии Владимировны Долиной.
6 февраля в рамках гражданско-правового экономического форума «Судьба Отечества – дело каждого» для всех присутствующих гостей в школе были проведены открытые занятия по курсу «Я – лидер нового поколения», которые охватили разные параллели.
Ярким и запоминающимся стал урок в 3в классе, где ученики вместе со своим классным руководителем Денисом Ильдаровичем Вильдановым отвечали на вопрос: "Волонтер — это лидер?" Они рассматривали различные аспекты волонтерской деятельности, обсуждали, что такое волонтерство и какие качества необходимы для того, чтобы быть лидером. Дети приводили примеры из жизни. В ходе занятия третьеклассники активно работали в группах вместе с директорами школ города. Это создало уникальную атмосферу сотрудничества, где ученики могли делиться своими мыслями и идеями с взрослыми, что способствовало развитию их уверенности и лидерских качеств.
Занятие у учеников 3 д класса (учитель Анжелика Геннадьевна Перевалова) было посвящено размышлениям о том, что значит быть ответственным. В ходе занятия дети активно обсуждали, что такое ответственность и как она проявляется в их жизни. Они делились примерами из своей повседневной практики, анализировали ситуации, когда школьники брали на себя ответственность или, наоборот, перекладывали её на других. Основной фокус занятия был направлен на понимание фразы: "Ответственность — это ощущение, что ты автор и хозяин собственной жизни".
Уверенность в себе — это важный аспект личностного развития, который влияет на успехи в учебе, общении и жизни в целом. Как помочь себе в ситуации неуверенности? Какие приемы при этом использовать? Ответами на эти вопросы щедро делились с учениками 5в класса их педагоги Надежда Александровна Черновал и Ольга Евгеньевна Зацепина. Дети с восторгом применяли предложенные техники, активно участвуя в обсуждениях и упражнениях. Они осознали, что уверенность в себе — это навык, который можно развивать. Урок стал не только познавательным, но и вдохновляющим, помогая детям поверить в свои силы и возможности.
В 5а классе прошло занятие на тему «Внутренний выбор, самостоятельность и ответственность» (учитель Наталья Николаевна Устьянцева). Несмотря на то, что курс ведётся у ребят совсем недавно, ученики активно включились в работу: выдвигали версии, размышляли, делали выводы. Как индивидуальная, так и групповая работа на занятии получились очень плодотворными: ребята проявили как личные, так и коллективные навыки общения. С увлечением рассуждали о значении выбора в жизни человека, о самостоятельном и ответственном подходе к решению жизненных ситуаций. Итог занятия, по словам ребят - чувство удовлетворенности своей работой, радость, стремление узнавать новое.
На уроке «Выявление сильных сторон и индивидуальных особенностей лидера» в 6б классе учителя Илья Антонович Масленников и Александра Алексеевна Вершинина подчеркнули важность самопознания и развития лидерских качеств для достижения успеха в любой сфере деятельности и предложили учащимся различные методики и тесты, которые помогают анализировать свои поступки и решения, определить свои сильные стороны, интересы и предпочтения. Особое внимание было уделено развитию навыков самоанализа и рефлексии. Это помогает лидерам постоянно совершенствоваться и расти. Ученики активно участвовали в обсуждении, делились своими мыслями и опытом. Они задавали вопросы и получали ценные советы от учителей.
В 7 д классе прошло занятие "Система личных потребностей, убеждений и ценностей" (учитель Елена Николаевна Антипина). Тема для ребят оказалась очень интересной и актуальной, поэтому они активно вступили в обсуждение вопроса о личных мотивах и целях. Дети представили свои варианты «Колеса баланса». Директора школ, присутствовавшие на занятии, поблагодарили учеников за занятие, ведь на уроке ребята показали себя коллективом лидеров - единомышленников. Спасибо Наталии Долиной за такой интересный курс для ребят.
Занятие на тему «Сила намерения управления жизнью» на базе предпринимательского класса провели Алёна Александровна Федотова и Виктория Валерьевна Яркова. В нем участвовали ребята из 8-ых классов. Урок оказался не только информативным, но и практическим, что позволило учащимся глубже понять, как намерение и целеустремленность влияют на успех в предпринимательстве. В начале занятия ученики познакомились с понятием силы намерения и его значением в управлении своей жизнью и бизнесом. Они объяснили, что четко сформулированные цели и стремление к их достижению – это ключевые факторы, которые помогают преодолевать трудности и достигать успеха. Затем ученики, разделившись на группы, приступили к разбору реальных кейсов из мира предпринимательства. Каждая группа получила уникальную задачу, связанную с конкретной ситуацией, с которой сталкиваются бизнесмены. Учащиеся анализировали проблемы, предлагали решения и разрабатывали стратегии для достижения поставленных целей. Это способствовало не только развитию их аналитических способностей, но и умению работать в команде, делиться идеями и поддерживать друг друга. Учителя активно поощряли обсуждения и обмен мнениями между группами, что создавало атмосферу сотрудничества и креативности.
В 9а классе проходил урок на тему «Система личных потребностей, убеждений и ценностей», который провела Елена Владимировна Вершинина и дьякон Георгий Сергеевич Есаулков. Благодаря участию священнослужителя, который стал соведущим и внес в обсуждение духовный аспект, урок был необычным и запоминающимся. Ребята активно размышляли о своих убеждениях и ценностях, о том, какие потребности определяют их жизнь. Елена Владимировна предложила ученикам записать свои личные потребности и ценности, что позволило каждому из них глубже осознать, что для них действительно важно. Обсуждение проходило в дружеской атмосфере, где каждый мог высказать свое мнение и поделиться мыслями. Отец Георгий добавил интересные примеры из жизни. Это помогло учащимся понять, как ценности формируют наше поведение и выбор. Ребята ушли с урока с новыми мыслями о себе и окружающем мире, осознав важность личных убеждений, ценностей и потребностей в их жизни.
Тема «Самоопределение личности, выбор будущей сферы деятельности» оказалась актуальной не только для учащихся 10 классов (учитель Светлана Павловна Устратова), но и гостей, так как ученики обсуждали профессии будущего. Престиж профессий постоянно меняется, некоторые профессии становятся старомодными, исчезают, другие, наоборот, появляются. С появлением искусственного интеллекта сферы деятельности меняются тоже. Ребята работали в группах вместе с гостями. В конце урока ими было сделано следующее умозаключение: сейчас мы не осваиваем какие-то профессии, а профессии и сферы деятельности создаются для нас.
В 11а классе состоялось занятие по теме «Учимся быть профессионалом. Профессиональное самоопределение и выбор сферы деятельности» (учителя Светлана Викторовна Якова и Светлана Анатольевна Смирнова). Ребята рассуждали о том, для чего живёт и трудится человек, что такое профессия и профессиональное самоопределение. Выяснили, что главное для человека – найти дело по душе, которое доставит радость и удовлетворение не только самому, но и принесёт пользу другим людям. Ребята работали в группах, а затем представляли свою работу. Во время выступления школьникам задавали вопросы не только педагоги, но и присутствующие гости. Важные и ценные советы дала выпускникам Наталия Владимировна Долина. На вопрос о том, что они чувствуют по окончании занятия, ребята ответили, что только положительные эмоции, новые знания, радость от встречи с лидерами.
Уроки по формированию качеств лидера — это не просто занятия, а возможность для детей стать яркими, мыслящими и думающими личностями. Это важный шаг к тому, чтобы вырастить новое поколение лидеров, способных принимать ответственные решения и влиять на мир вокруг себя.
Все проведенные занятия получили высокую оценку присутствующих гостей и автора курса «Я – лидер нового поколения» Наталии Владимировны Долиной.
6 февраля в Каменске-Уральском состоялся ежегодный гражданско-правовой экономический форум «Судьба Отечества – дело каждого».
Начало первой стратегической сессии «Национальный проект «Молодежь и дети. Лидеры нового времени» состоялось на базе нашей школы. В этот день состоялась долгожданная встреча учащихся, педагогов школы с автором всероссийского проекта «Самосознание. Мудрая школа» Наталией Долиной. Педагогами школы были проведены открытые уроки в рамках курса Н. Долиной «Я – лидер нового поколения», которые получили высокую оценку присутствующих на них руководителей школ города и самого автора.
Во второй половине дня работа форума была продолжена в СКЦ, где автор курса Наталья Долина и региональный куратор проекта Денис Коннов провели интенсив.
Участниками сессии стали педагоги муниципальных учреждений образования города Каменска-Уральского и Южного управленческого округа, школьники, руководители первичных организаций РДДМ, лидеры молодежных организаций и родители. Перед слушателями выступила автор всероссийского проекта «Самосознание. Мудрая школа» Наталья Долина.
В рамках сессии команда школы № 34 презентовала новый курс Н. Долиной для обучающихся «Я – лидер нового поколения».
«Этот новый курс про мышление, как нам раскрыть человека, позволить ему быть уникальным. Про то, что мы можем передать нашим детям как наследие, как культурный код, чтобы их потенциал реально мог раскрываться. Мы говорим о развитии четырех базовых интеллектов: эмоциональном, ментальном, который отлично прокачивает школа, духовном и физическом, – сообщила Наталия Долина. – Мы говорим с детьми про осознанный выбор, смелость принимать решения, умение говорить, управлять своим временем, эмоциональным состоянием, взаимоотношениями, конфликтами, проектами, стрессами. Раньше это называли "soft skills" – мягкие навыки. Мне кажется, это базовые навыки».
«То, к чему все стремятся, у вас уже есть!» - сказала Наталия Владимировна команде нашей школы.
С 2022 года Средняя школа № 34 принимает активное участие в проекте Н. Долиной «Самосознание. Мудрая школа». По итогам 2024 года коллектив школы стал победителем Всероссийского проекта.
Мы верим, что своим выступлением на Форуме вдохновили коллег города и Южного округа включить курс Наталии Долиной «Лидер нового поколения» в свою педагогическую деятельность, чтобы побудить к мудрости и любви сердца детей, родителей и педагогов.
6 февраля в Каменске-Уральском состоялся ежегодный гражданско-правовой экономический форум «Судьба Отечества – дело каждого».
Начало первой стратегической сессии «Национальный проект «Молодежь и дети. Лидеры нового времени» состоялось на базе нашей школы. В этот день состоялась долгожданная встреча учащихся, педагогов школы с автором всероссийского проекта «Самосознание. Мудрая школа» Наталией Долиной. Педагогами школы были проведены открытые уроки в рамках курса Н. Долиной «Я – лидер нового поколения», которые получили высокую оценку присутствующих на них руководителей школ города и самого автора.
Во второй половине дня работа форума была продолжена в СКЦ, где автор курса Наталья Долина и региональный куратор проекта Денис Коннов провели интенсив.
Участниками сессии стали педагоги муниципальных учреждений образования города Каменска-Уральского и Южного управленческого округа, школьники, руководители первичных организаций РДДМ, лидеры молодежных организаций и родители. Перед слушателями выступила автор всероссийского проекта «Самосознание. Мудрая школа» Наталья Долина.
В рамках сессии команда школы № 34 презентовала новый курс Н. Долиной для обучающихся «Я – лидер нового поколения».
«Этот новый курс про мышление, как нам раскрыть человека, позволить ему быть уникальным. Про то, что мы можем передать нашим детям как наследие, как культурный код, чтобы их потенциал реально мог раскрываться. Мы говорим о развитии четырех базовых интеллектов: эмоциональном, ментальном, который отлично прокачивает школа, духовном и физическом, – сообщила Наталия Долина. – Мы говорим с детьми про осознанный выбор, смелость принимать решения, умение говорить, управлять своим временем, эмоциональным состоянием, взаимоотношениями, конфликтами, проектами, стрессами. Раньше это называли "soft skills" – мягкие навыки. Мне кажется, это базовые навыки».
«То, к чему все стремятся, у вас уже есть!» - сказала Наталия Владимировна команде нашей школы.
С 2022 года Средняя школа № 34 принимает активное участие в проекте Н. Долиной «Самосознание. Мудрая школа». По итогам 2024 года коллектив школы стал победителем Всероссийского проекта.
Мы верим, что своим выступлением на Форуме вдохновили коллег города и Южного округа включить курс Наталии Долиной «Лидер нового поколения» в свою педагогическую деятельность, чтобы побудить к мудрости и любви сердца детей, родителей и педагогов.
В Свердловской области проходит федеральная социальная кампания «Спасибо за отказ!». Открыта «горячая линия» для приема сообщений от жителей о местах продажи сигарет и вейпов подросткам.
Звоните: 8-800-234-29-26, пишите через сайт спасибозаотказ.рф (раздел "сообщите о нарушении") или Телеграм-бот «Родительский патруль»: t.me/dlya_roditelei_bot.
Не оставайтесь в стороне – сообщайте о нарушениях. Только вместе мы сможем оградить детей от употребления табачной и никотинсодержащей продукции!
В Свердловской области проходит федеральная социальная кампания «Спасибо за отказ!». Открыта «горячая линия» для приема сообщений от жителей о местах продажи сигарет и вейпов подросткам.
Звоните: 8-800-234-29-26, пишите через сайт спасибозаотказ.рф (раздел "сообщите о нарушении") или Телеграм-бот «Родительский патруль»: t.me/dlya_roditelei_bot.
Не оставайтесь в стороне – сообщайте о нарушениях. Только вместе мы сможем оградить детей от употребления табачной и никотинсодержащей продукции!