Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими  профессиями, и записаться в кружки.

 Разобраться  в мире профессий семиклассникам помогло  занятие -проект. Известно, что всегда найдутся  вызовы и  нерешённые задачи. А  легче решить проблему, собравшись в команду! Ученики  каждого класса создали по 5 проектов, с помощью которых  смогли  узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.

На каждом этапе у групп  было много идей и гипотез, шло активное  обсуждение, в ходе которого выбрано  самое интересное и популярное решение. Семиклассники   работали слаженно,  как настоящие проектные  команды, с соблюдением тайминга для каждого задания.

А когда пришло  время, каждая группа  презентовала свою работу: предложенные  решения кейсов  были яркими, логичным.  У всех получились замечательные проекты. Участники отлично справились с задачей и на примере проекта смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде, узнали, какие профессии нужны для  города и его жителей, создания новых технологий и развития творчества.

В ходе рефлексии ученики  высказали мнения:

  • • сегодня я узнал много новых профессий, о которых даже не подозревал;
  • • сегодня я узнал, как решить кейс;
  • • было интересно работать в команде;
  • • я поняла, что любую задачу можно разложить на составляющие и решить;
  • • я почувствовала радость от того, что могу придумывать необычные идеи;
  • • я научился использовать формулу «5П» при создании проектов;
  • • мне захотелось создать свой проект.

Такие заключения не случайны, именно в ходе проектной деятельности  школьники учатся  приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач;  развивают  способности к коммуникации; учатся отбирать  необходимую информацию  и анализировать факты, делать  выводы и заключения;  презентовать свою работу.

Семиклассников ждут новые  активности на занятиях.

Зацепина О.Е.

Обратная связь