Математика – царица наук! Это знают все. Не всем ученикам сразу даётся эта наука! Приходится порой «попотеть» над некоторыми темами. А мы хотим рассказать о том, как мы, ученики 3 г класса, знакомились с темой «Площадь». Оказывается это очень интересная тема! В пятницу мы получили домой необычное задание – изготовить квадратный метр. Материал мы выбрали разный – это была и бумага, и клеёнка, и ткань, и даже медицинская пелёнка! И вот наступил урок! Сначала мы сравнивали по размеру квадратный сантиметр, квадратный дециметр и квадратный метр и решали, что же нам удобнее измерять в таких единицах измерения. А так же в этот день мы измеряли площадь своего кабинета разными способами. Мы раскладывали свои модели квадратного метра на полу, но их хватило только, чтобы измерить часть нашего кабинета. А ещё мы измеряли площадь с помощью бумажных метров. В результате выяснили, что площадь нашего кабинета примерно равна 66 кв.м. Почему примерно, вы спросите? А потому, что наш кабинет не идеальный прямоугольник. А как измерять площади сложных фигур мы ещё узнаем!