Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Класс: 2

Тема урока: Спортивно­-оздоровительная деятельность. Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: Баскетбол: ведение мяча; броски мяча в корзину.

Цель урока: формирование способности обучающихся к новому способу деятельности – ведению мяча в разных направлениях и бросков мяча в корзину.

Задачи урока:

  1. Воспитательная: воспитывать у обучающихся положительное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к баскетболу как спортивной игре.
  2. Образовательная: совершенствовать технику ведения мяча, способствовать формированию навыков передачи баскетбольного мяча и бросков мяча в кольцо.
  3. Развивающая: развивать координацию движений, коммуникативные качества обучающихся.
  4. Оздоровительная: способствовать формированию здорового образа жизни, вызвать у детей желание заниматься спортом и развить физические качества.

Планируемые результаты:

  1. Предметные результаты:

Ученик научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Ученик получит возможность научиться: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

  1. Метапредметные результаты:

Регулятивные: ученик научится: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Коммуникативные:  ученик научится: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач в процессе игровой и соревновательной деятельности

  1. Личностные результаты:

У ученика будут сформированы: способность к оценке своей учебной деятельности; установка на здоровый образ жизни.

Ученик получит возможность для формирования: эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им.

Оборудование:

  • баскетбольные мячи,
  • щит и баскетбольное кольцо, прикрепленные на шведскую стенку,
  • свисток,
  • секундомер,
  • проектор,
  • компьютер,
  • колонки,
  • дифференцированный материал для учащихся, освобожденных от занятий после болезни.

Используемая литература.

  1. Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012г. N273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»
  2. ФГОС с изменениями

https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

  1. Методические рекомендаций по механизмам учёта результатов выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) при осуществлении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету "Физическая культура" (письмо Минобрнауки России от 2 декабря 2015г. № 08-1447)
  2. Рабочая программа по предмету «Физкультура», утвержденная приказом директора Средней школы № 34 от 30.08.2019 № 184
  3. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: учеб. пособие для академического бакалавриата / П. А. Петряков, М. Е. Шувалова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018.
  4. Листова О. Спортивные игры на уроках физкультуры / О. Листова. - М.: СпортАкадемПресс, 2018.
  5. Смирнова Л.А. Общеразвивающие упражнения для младших школьников. Москва 2010.
Вложения:
Скачать этот файл (Приложение.docx)Приложение.docx[ ]2094 Кб

Обратная связь