Класс: 2
Тема урока: Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: Баскетбол: ведение мяча; броски мяча в корзину.
Цель урока: формирование способности обучающихся к новому способу деятельности – ведению мяча в разных направлениях и бросков мяча в корзину.
Задачи урока:
- Воспитательная: воспитывать у обучающихся положительное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к баскетболу как спортивной игре.
- Образовательная: совершенствовать технику ведения мяча, способствовать формированию навыков передачи баскетбольного мяча и бросков мяча в кольцо.
- Развивающая: развивать координацию движений, коммуникативные качества обучающихся.
- Оздоровительная: способствовать формированию здорового образа жизни, вызвать у детей желание заниматься спортом и развить физические качества.
Планируемые результаты:
- Предметные результаты:
Ученик научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Ученик получит возможность научиться: играть в баскетбол по упрощённым правилам.
- Метапредметные результаты:
Регулятивные: ученик научится: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Коммуникативные: ученик научится: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач в процессе игровой и соревновательной деятельности
- Личностные результаты:
У ученика будут сформированы: способность к оценке своей учебной деятельности; установка на здоровый образ жизни.
Ученик получит возможность для формирования: эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им.
Оборудование:
- баскетбольные мячи,
- щит и баскетбольное кольцо, прикрепленные на шведскую стенку,
- свисток,
- секундомер,
- проектор,
- компьютер,
- колонки,
- дифференцированный материал для учащихся, освобожденных от занятий после болезни.
Используемая литература.
- Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012г. N273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»
- ФГОС с изменениями
https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
- Методические рекомендаций по механизмам учёта результатов выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) при осуществлении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету "Физическая культура" (письмо Минобрнауки России от 2 декабря 2015г. № 08-1447)
- Рабочая программа по предмету «Физкультура», утвержденная приказом директора Средней школы № 34 от 30.08.2019 № 184
- Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: учеб. пособие для академического бакалавриата / П. А. Петряков, М. Е. Шувалова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018.
- Листова О. Спортивные игры на уроках физкультуры / О. Листова. - М.: СпортАкадемПресс, 2018.
- Смирнова Л.А. Общеразвивающие упражнения для младших школьников. Москва 2010.