Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Навык работы с компьютером сегодня считается базовым. Не так ли? Ведь отправить электронное письмо, работать по Интернету, создать файл в облачном сервисе — каждодневные действия многих людей. С гаджетами и Интернетом дети знакомятся с самого рождения. Процесс этот остановить сложно, да и не следует — достаточно направить его в верное русло. Сегодня ребята 4 отряда посетили «Центр дополнительного образования», где им было рассказано как умело можно использовать свои знания работы с компьютером. Ребят познакомились с анимационными мультиками, созданными на компьютере такими же детьми. В продолжении работы ребятам были даны индивидуальные задания на компьютерах, с которыми они справились на ура!

 Елена Дмитриевна Поддубко, воспитатель 4 отряда.

 

 

Отряды

 

Отрядное дело

 

Общее дело

Посеще-ние ЦДО

Посещение

библиотеки

Посещение пожар-ной части

Организация

питания

(завтрак)

Организация питания

(обед)

1

 

 

 

 

 

Подготовка номеров к фестивалю талантов

 

 

 

13:00/13:40

Игровая программа «Сказочный калейдоскоп»

10:30

(Квест «По Бульвару Парижской Комунны»)

 

 

 

1 смена

09:00

1 смена

12:30

2

 

 

10:20

(История анимации

 

1смена

09:00

1смена

12:30

3

 

11:15

(Квест «По Бульвару Парижской Комунны»)

 

 

 

1 смена

09:00

1 смена

12:30

4

 

 

 

10:30

2 смена

9:30

2 смена

13:10

5

 

10:15

(Компьторный художник/занимательная логика)

 

 

 

2 смена

9:30

2 смена

13:10

 

Всем детям иметь головные уборы. Одежда в соответствии с погодными условиями.

Для посещения ЦДО с собой обязательно иметь сменную обувь.

 

 

Отряды

 

Отрядное дело

 

Общее дело

Посеще-ние ЦДО

Посещение

библиотеки

Посещение пожар-ной части

Организация

питания

(завтрак)

Организация питания

(обед)

1

 

 

 

 

 

Подготовка номеров к фестивалю талантов

 

 

 

13:00/13:40

Игровая программа «Сказочный калейдоскоп»

10:30

(Квест «По Бульвару Парижской Комунны»)

 

 

 

1 смена

09:00

1 смена

12:30

2

 

 

10:20

(История анимации

 

1смена

09:00

1смена

12:30

3

 

11:15

(Квест «По Бульвару Парижской Комунны»)

 

 

 

1 смена

09:00

1 смена

12:30

4

 

 

 

10:30

2 смена

9:30

2 смена

13:10

5

 

10:15

(Компьторный художник/занимательная логика)

 

 

 

2 смена

9:30

2 смена

13:10

 

Всем детям иметь головные уборы. Одежда в соответствии с погодными условиями.

Для посещения ЦДО с собой обязательно иметь сменную обувь.

«Родник» - это не только теплые летние дни, заряд энергии, море эмоций, это еще и узнавание нового, интересного и занимательного. Например, 1 и 2 отряду посчастливилось побывать на занятии «Компьютерный художник», где ребятам рассказали о компьютерных технологиях, которые они позже смогли применить на практике, выполнив ряд заданий. 3 и 4 отряды познакомились с историей возникновения анимации и создания первых мультиков, а также ребята поучаствовали в мастер-классе по созданию Тауматропы «Волшебная игра – иллюзия». Мyльтфильмы любят смотреть и взрослые, и дети. Но не каждый может ответить на вопрос «Когда и как появилась анимация?». 5 отряд ждал квест «Путешествие по Бульвару Парижской Коммуны». А после обеда мы все поучаствовали в не менее увлекательной игре по станциям «Там, на неведомых дорожках». Мы здорово провели время, вспоминая всеми любимые сказки А.С. Пушкина.

«Родник» - это не только теплые летние дни, заряд энергии, море эмоций, это еще и узнавание нового, интересного и занимательного. Например, 1 и 2 отряду посчастливилось побывать на занятии «Компьютерный художник», где ребятам рассказали о компьютерных технологиях, которые они позже смогли применить на практике, выполнив ряд заданий. 3 и 4 отряды познакомились с историей возникновения анимации и создания первых мультиков, а также ребята поучаствовали в мастер-классе по созданию Тауматропы «Волшебная игра – иллюзия». Мyльтфильмы любят смотреть и взрослые, и дети. Но не каждый может ответить на вопрос «Когда и как появилась анимация?». 5 отряд ждал квест «Путешествие по Бульвару Парижской Коммуны». А после обеда мы все поучаствовали в не менее увлекательной игре по станциям «Там, на неведомых дорожках». Мы здорово провели время, вспоминая всеми любимые сказки А.С. Пушкина.

 

Отряды

Отрядное дело

Общее дело

Посеще-ние ЦДО

Посещение

библиотеки

Посещение пожар-ной части

Организация

питания

(завтрак)

Организация питания

(обед)

1

 

 

 

 

 

Подготовка к фестивалю талантов «Живи ярко»

 

Смотр отрядных уголков

 

 

 

 

14:00

Конкурс рисунков на асфальте «Пожарная безопасность»

 

11:20

(История анимации

 

1 смена

09:00

1 смена

12:30

2

 

 

 

10:30

1смена

09:00

1смена

12:30

3

 

10:15

(Компьторный художник/занимательная логика)

 

 

1 смена

09:00

1 смена

12:30

4

 

11:10

(Компьторный художник/занимательная логика)

 

 

 

2 смена

9:30

2 смена

13:10

5

 

 

10:20

(История анимации)

 

2 смена

9:30

2 смена

13:10

 

Всем детям иметь головные уборы. Одежда в соответствии с погодными условиями.

Для посещения ЦДО с собой обязательно иметь сменную обувь.

 

Отряды

Отрядное дело

Общее дело

Посеще-ние ЦДО

Посещение

библиотеки

Посещение пожар-ной части

Организация

питания

(завтрак)

Организация питания

(обед)

1

 

 

 

 

 

Подготовка к фестивалю талантов «Живи ярко»

 

Смотр отрядных уголков

 

 

 

 

14:00

Конкурс рисунков на асфальте «Пожарная безопасность»

 

11:20

(История анимации

 

1 смена

09:00

1 смена

12:30

2

 

 

 

10:30

1смена

09:00

1смена

12:30

3

 

10:15

(Компьторный художник/занимательная логика)

 

 

1 смена

09:00

1 смена

12:30

4

 

11:10

(Компьторный художник/занимательная логика)

 

 

 

2 смена

9:30

2 смена

13:10

5

 

 

10:20

(История анимации)

 

2 смена

9:30

2 смена

13:10

 

Всем детям иметь головные уборы. Одежда в соответствии с погодными условиями.

Для посещения ЦДО с собой обязательно иметь сменную обувь.

Сегодня третий день лагерной жизни. И он был посвящён безопасности. В течение дня в отрядах прошли беседы и игры. Вместе с воспитателями и вожатыми ребята вспомнили и повторили правила пожарной безопасности, отрабатывали алгоритм поведения в случае, когда ребёнок становится свидетелем несчастного случая на воде и, конечно же, провели тренировку на учебном перекрестке, вспомнив основные дорожные знаки и правила дорожного движения.

Пока одни тренировались, другие играли на школьном стадионе в командную игру «Физкульт-ура!». А в отрядах №2 и №3 вспомнили о полезных привычках, которые тоже играют немаловажную роль для здоровья человеческого организма. Ребята этого отряда приняли участие в фото – акции «Полезные привычки».

И в завершении дня всем лагерем станцевали флешмоб под любимые танцевальные хиты.

Вот такой был полезный и насыщенный день!

Сегодня третий день лагерной жизни. И он был посвящён безопасности. В течение дня в отрядах прошли беседы и игры. Вместе с воспитателями и вожатыми ребята вспомнили и повторили правила пожарной безопасности, отрабатывали алгоритм поведения в случае, когда ребёнок становится свидетелем несчастного случая на воде и, конечно же, провели тренировку на учебном перекрестке, вспомнив основные дорожные знаки и правила дорожного движения.

Пока одни тренировались, другие играли на школьном стадионе в командную игру «Физкульт-ура!». А в отрядах №2 и №3 вспомнили о полезных привычках, которые тоже играют немаловажную роль для здоровья человеческого организма. Ребята этого отряда приняли участие в фото – акции «Полезные привычки».

И в завершении дня всем лагерем станцевали флешмоб под любимые танцевальные хиты.

Вот такой был полезный и насыщенный день!

Обратная связь