Второе занятие в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» состоялось во 2 –д классе по теме «Где мы живем?»
Занятие началось с прослушивания замечательной песни «С чего начинается Родина». Ребята попытались оценить настроение, которое рождается у слушателя при восприятии музыки и ответить на вопрос: «Как автор песни отвечает на вопрос «Что такое Родина?».
Пришли к выводу, что всё, что окружает человека с самого раннего детства: мамина колыбельная песенка, большая матрёшка, в которой живут маленькие матрёшки, игры с друзьями, купание на речке и, конечно, первая книжка – всё это становится близким и родным для любого из нас.
Занятие продолжилось просмотром видеофильма, из которого дети узнали, как красива наша страна. Продолжая принимать участие в коллективном диалоге, дети учились высказывать своё мнение по обсуждаемой теме, отвечая на вопросы: «Какое чувство вызвали у вас картины природы нашей страны? Есть ли у вас любимый уголок, в который хочется постоянно возвращаться?» Пришли к выводу, что, наблюдая картины родной природы, человек испытывает разные чувства: радости, восхищения, удивления. И своими чувствами он хочет поделиться с людьми, с миром. Любовь к России начинается с любви к малой Родине!
Занятие закончилось выполнением творческого задания, в ходе которого ребята раскрашивали символы нашей страны и нарисовали свой любимый уголок природы.
Ипатова Е.А., классный руководитель 2д класса.
С нового учебного года во всех школах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Очередной разговор был на тему: Что мы Родиной зовем?
Ребята 5 а класса обсудили как каждый из них понимает слово «родина». Почему Родина становится самой большой ценностью, особенно когда человек переживает сильные чувства, в минуту опасности или большой радости.
Больше всего ребятам понравились интерактивные задания, где они работали с пословицами и играли в командах в «Свою игру».
В завершении все заполнили листочки, где продолжили фразы:
В России я люблю …
Я хочу быть полезным своей стране в …
Я горжусь тем, что Россия …
В России я уважаю …
С нового учебного года во всех школах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Очередной разговор был на тему: Что мы Родиной зовем?
Ребята 5 а класса обсудили как каждый из них понимает слово «родина». Почему Родина становится самой большой ценностью, особенно когда человек переживает сильные чувства, в минуту опасности или большой радости.
Больше всего ребятам понравились интерактивные задания, где они работали с пословицами и играли в командах в «Свою игру».
В завершении все заполнили листочки, где продолжили фразы:
В России я люблю …
Я хочу быть полезным своей стране в …
Я горжусь тем, что Россия …
В России я уважаю …
Сегодня во 2 –д классе прошло занятие по теме «ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?»
Занятие началось со знакомства обучающихся с государственным праздником – Днём знаний. В ходе просмотра видеоролика дети узнали о времени появления праздника, его традициях, поговорили и о традициях в своей школе.
Очень активно обсудили с детьми их отношение к знаниям, желание учиться, познавать новое, о том, как они представляют роль знаний в жизни человека.
Положительный настрой на общение и совместную деятельность развивали через работу в парах. Дети составили правила поведения в школе на уроке и на перемене. Каждая пара обсудила и придумала правило, а затем выступила с доказательством, а зачем в нашем классе нужно именно это правило.
Ипатова Е.А.
Сегодня во 2 –д классе прошло занятие по теме «ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?»
Занятие началось со знакомства обучающихся с государственным праздником – Днём знаний. В ходе просмотра видеоролика дети узнали о времени появления праздника, его традициях, поговорили и о традициях в своей школе.
Очень активно обсудили с детьми их отношение к знаниям, желание учиться, познавать новое, о том, как они представляют роль знаний в жизни человека.
Положительный настрой на общение и совместную деятельность развивали через работу в парах. Дети составили правила поведения в школе на уроке и на перемене. Каждая пара обсудила и придумала правило, а затем выступила с доказательством, а зачем в нашем классе нужно именно это правило.
Ипатова Е.А.
Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемая в формах, отличных от урочной.
Внеурочная деятельность предусмотрена федеральными государственными образовательными стандартами.
В соответствии с частью 1 ст.43 Федерального Закона 273-ФЗ обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу.
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ при формировании плана внеурочной деятельности школой предусмотрена часть, рекомендуемая для всех обучающихся: «Разговоры о важном» (1 час в неделю, 34 часа в год).
«Разговоры о важном» - информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности.
Главной целью таких занятий является развитие ценностного отношения школьников к своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Занятия направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы и, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
События, люди, их деяния и идеи – все это предмет разговора классных руководителей со своими классами.
Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемая в формах, отличных от урочной.
Внеурочная деятельность предусмотрена федеральными государственными образовательными стандартами.
В соответствии с частью 1 ст.43 Федерального Закона 273-ФЗ обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу.
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ при формировании плана внеурочной деятельности школой предусмотрена часть, рекомендуемая для всех обучающихся: «Разговоры о важном» (1 час в неделю, 34 часа в год).
«Разговоры о важном» - информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности.
Главной целью таких занятий является развитие ценностного отношения школьников к своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Занятия направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы и, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
События, люди, их деяния и идеи – все это предмет разговора классных руководителей со своими классами.
Во всех школах нашей страны года стартовал проект «Разговоры о важном».
Задать вопрос, сформулировать предложение или оставить отзыв родители могут с помощью горячей линии: 8 (800) 200-91-85.
Во всех школах нашей страны года стартовал проект «Разговоры о важном».
Задать вопрос, сформулировать предложение или оставить отзыв родители могут с помощью горячей линии: 8 (800) 200-91-85.