26 сентября в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» состоялось занятие в 4 –д классе по теме «Как создаются традиции?», посвященное Дню пожилых людей.
Занятие началось с разговора о том, почему пожилые люди, чьи-то мамы и папы, бабушки и дедушки, так много сделавшие за свою жизнь для молодого поколения, нуждаются во внимании и заботе. Ребята посмотрели видеоролик и пришли к выводу - бабушки и дедушки любят посвящать внукам свое свободное время. Ни с кем нельзя так весело поиграть в мяч, забраться далеко в лес, узнать все о грибах, насобирать для младшей сестренки сладкой лесной малины, как с дедом. Так задорно спеть песню, узнать столько о современных художниках, приготовить вкуснейший салат, как с бабушкой. Ученики с удовольствием поучаствовали в интерактивной викторине.
Затем ребята прочитали два стихотворения по строфам - Р. Гамзатова «Мой дедушка» и Е. Благининой «Бабушка-забота».
Жизнь любого человека, история каждой семьи связана с историей страны. В разные времена пожилые люди, чьи-то прабабушки и прадедушки, бабушки и дедушки совершали военные и трудовые подвиги, ставили спортивные рекорды, делали научные открытия, развивали культуру в нашей стране. На этом этапе занятия ребята рассказали о своих бабушках и дедушках. А в конце занятия ребята сложили две «Ромашки» - что нужно делать , а что нельзя в отношении с пожилыми людьми.
Известно, что лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками. А для пожилых людей самая большая радость - получить подарок, сделанный руками любимых внуков. В продолжение такого важного разговора, на уроке технологии, ребята сделали открытки для своих бабушек.
В наше стремительное время не забывайте своих родных, своих дорогих бабушек и дедушек, заботьтесь о них, звоните им почаще, навещайте, дарите тепло, любовь и подарки не только на праздники. И тогда они будут очень счастливы!
Второе занятие в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» состоялось во 2 –д классе по теме «Где мы живем?»
Занятие началось с прослушивания замечательной песни «С чего начинается Родина». Ребята попытались оценить настроение, которое рождается у слушателя при восприятии музыки и ответить на вопрос: «Как автор песни отвечает на вопрос «Что такое Родина?».
Пришли к выводу, что всё, что окружает человека с самого раннего детства: мамина колыбельная песенка, большая матрёшка, в которой живут маленькие матрёшки, игры с друзьями, купание на речке и, конечно, первая книжка – всё это становится близким и родным для любого из нас.
Занятие продолжилось просмотром видеофильма, из которого дети узнали, как красива наша страна. Продолжая принимать участие в коллективном диалоге, дети учились высказывать своё мнение по обсуждаемой теме, отвечая на вопросы: «Какое чувство вызвали у вас картины природы нашей страны? Есть ли у вас любимый уголок, в который хочется постоянно возвращаться?» Пришли к выводу, что, наблюдая картины родной природы, человек испытывает разные чувства: радости, восхищения, удивления. И своими чувствами он хочет поделиться с людьми, с миром. Любовь к России начинается с любви к малой Родине!
Занятие закончилось выполнением творческого задания, в ходе которого ребята раскрашивали символы нашей страны и нарисовали свой любимый уголок природы.
Ипатова Е.А., классный руководитель 2д класса.
Второе занятие в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» состоялось во 2 –д классе по теме «Где мы живем?»
Занятие началось с прослушивания замечательной песни «С чего начинается Родина». Ребята попытались оценить настроение, которое рождается у слушателя при восприятии музыки и ответить на вопрос: «Как автор песни отвечает на вопрос «Что такое Родина?».
Пришли к выводу, что всё, что окружает человека с самого раннего детства: мамина колыбельная песенка, большая матрёшка, в которой живут маленькие матрёшки, игры с друзьями, купание на речке и, конечно, первая книжка – всё это становится близким и родным для любого из нас.
Занятие продолжилось просмотром видеофильма, из которого дети узнали, как красива наша страна. Продолжая принимать участие в коллективном диалоге, дети учились высказывать своё мнение по обсуждаемой теме, отвечая на вопросы: «Какое чувство вызвали у вас картины природы нашей страны? Есть ли у вас любимый уголок, в который хочется постоянно возвращаться?» Пришли к выводу, что, наблюдая картины родной природы, человек испытывает разные чувства: радости, восхищения, удивления. И своими чувствами он хочет поделиться с людьми, с миром. Любовь к России начинается с любви к малой Родине!
Занятие закончилось выполнением творческого задания, в ходе которого ребята раскрашивали символы нашей страны и нарисовали свой любимый уголок природы.
Ипатова Е.А., классный руководитель 2д класса.
С нового учебного года во всех школах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Очередной разговор был на тему: Что мы Родиной зовем?
Ребята 5 а класса обсудили как каждый из них понимает слово «родина». Почему Родина становится самой большой ценностью, особенно когда человек переживает сильные чувства, в минуту опасности или большой радости.
Больше всего ребятам понравились интерактивные задания, где они работали с пословицами и играли в командах в «Свою игру».
В завершении все заполнили листочки, где продолжили фразы:
В России я люблю …
Я хочу быть полезным своей стране в …
Я горжусь тем, что Россия …
В России я уважаю …
С нового учебного года во всех школах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Очередной разговор был на тему: Что мы Родиной зовем?
Ребята 5 а класса обсудили как каждый из них понимает слово «родина». Почему Родина становится самой большой ценностью, особенно когда человек переживает сильные чувства, в минуту опасности или большой радости.
Больше всего ребятам понравились интерактивные задания, где они работали с пословицами и играли в командах в «Свою игру».
В завершении все заполнили листочки, где продолжили фразы:
В России я люблю …
Я хочу быть полезным своей стране в …
Я горжусь тем, что Россия …
В России я уважаю …
Сегодня во 2 –д классе прошло занятие по теме «ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?»
Занятие началось со знакомства обучающихся с государственным праздником – Днём знаний. В ходе просмотра видеоролика дети узнали о времени появления праздника, его традициях, поговорили и о традициях в своей школе.
Очень активно обсудили с детьми их отношение к знаниям, желание учиться, познавать новое, о том, как они представляют роль знаний в жизни человека.
Положительный настрой на общение и совместную деятельность развивали через работу в парах. Дети составили правила поведения в школе на уроке и на перемене. Каждая пара обсудила и придумала правило, а затем выступила с доказательством, а зачем в нашем классе нужно именно это правило.
Ипатова Е.А.
Сегодня во 2 –д классе прошло занятие по теме «ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?»
Занятие началось со знакомства обучающихся с государственным праздником – Днём знаний. В ходе просмотра видеоролика дети узнали о времени появления праздника, его традициях, поговорили и о традициях в своей школе.
Очень активно обсудили с детьми их отношение к знаниям, желание учиться, познавать новое, о том, как они представляют роль знаний в жизни человека.
Положительный настрой на общение и совместную деятельность развивали через работу в парах. Дети составили правила поведения в школе на уроке и на перемене. Каждая пара обсудила и придумала правило, а затем выступила с доказательством, а зачем в нашем классе нужно именно это правило.
Ипатова Е.А.
Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемая в формах, отличных от урочной.
Внеурочная деятельность предусмотрена федеральными государственными образовательными стандартами.
В соответствии с частью 1 ст.43 Федерального Закона 273-ФЗ обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу.
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ при формировании плана внеурочной деятельности школой предусмотрена часть, рекомендуемая для всех обучающихся: «Разговоры о важном» (1 час в неделю, 34 часа в год).
«Разговоры о важном» - информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности.
Главной целью таких занятий является развитие ценностного отношения школьников к своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Занятия направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы и, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
События, люди, их деяния и идеи – все это предмет разговора классных руководителей со своими классами.
Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемая в формах, отличных от урочной.
Внеурочная деятельность предусмотрена федеральными государственными образовательными стандартами.
В соответствии с частью 1 ст.43 Федерального Закона 273-ФЗ обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу.
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ при формировании плана внеурочной деятельности школой предусмотрена часть, рекомендуемая для всех обучающихся: «Разговоры о важном» (1 час в неделю, 34 часа в год).
«Разговоры о важном» - информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности.
Главной целью таких занятий является развитие ценностного отношения школьников к своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Занятия направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы и, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
События, люди, их деяния и идеи – все это предмет разговора классных руководителей со своими классами.