Маршрутный лист
Класс |
Кл рук |
Время встречи на территории начальной школы |
Время входа в здание школы |
Место входа в здание и направление для входа в учебные кабинеты |
Время измерения |
Лестница для движения |
Кабинет |
Начало кл. часа |
Время выхода из здания |
Лестница для движения |
Место выхода
|
1 а |
Ахмадуллина Д.В. |
9.40 |
10.20 |
Парадное крыльцо налево |
10.25 |
- |
107 |
10.30 |
11.05 |
- |
Центральный вход |
1 д |
Ипатова Е.А. |
9.40 |
10.20 |
Парадное крыльцо направо |
10.25 |
- |
104 |
10.30 |
11.05 |
- |
Зап. выход у каб. 101 |
1 в |
Степанова Л.В. |
9.40 |
10.25 |
Парадное крыльцо направо |
10.30 |
- |
102 |
10.35 |
11.10 |
- |
Зап. выход у каб.101 |
1 г |
Семенова Т.А. |
9.40 |
10.25 |
Парадное крыльцо налево |
10.30 |
- |
113 |
10.35 |
11.10 |
- |
Зап. выход у каб. технологии |
1 е |
Невьянцева А.Н. |
9.40 |
10.30 |
Парадное крыльцо направо |
10.35 |
- |
103 |
10.40 |
11.15 |
- |
Зап. выход у каб.101 |
1 б |
Мазунина Т.А. |
9.40 |
10.30 |
Парадное крыльцо налево |
10.35 |
- |
108 |
10.40 |
11.05 |
- |
Центральный вход |
Маршрутный лист
Класс |
Кл рук |
Время встречи |
Время входа в здание школы |
Место входа в здание и направление для входа в учебные кабинеты |
Время измерения температуры и обработка рук |
Лестница для движения |
Кабинет |
Начало праздн. кл. часа |
Начало орг. кл часа |
Время выхода из здания |
Лестница для движения |
Место выхода
|
3 а |
Вильданов Д.И. |
8.10 |
8.15 |
Центральный вход |
8.20 |
- |
112 |
8.30 |
9.05 |
9.40 |
- |
Центральный вход |
4 д |
Витинская Е.Б. |
8.10 |
8.15 |
Вход у библиотеки |
8.20 |
2 |
219 |
8.30 |
9.05 |
9.40 |
2 |
Вход у библиотеки |
4 е |
Сметанина О.В. |
8.20 |
8.25 |
Центральный вход |
8.30 |
- |
101 |
8.40 |
9.15 |
9.50 |
- |
Центральный вход |
2 е |
Зеленина А.Д. |
8.20 |
8.25 |
Вход у библиотеки |
8.30 |
2 |
220 |
8.40 |
9.15 |
9.50 |
2 |
Вход у библиотеки |
3 б |
Кислицына Е.В. |
8.30 |
8.35 |
Центральный вход |
8.40 |
2 |
216 |
8.50 |
9.25 |
10.00 |
2 |
Центральный вход |
2 б |
Крысина П.Н. |
8.30 |
8.35 |
Вход у библиотеки |
8.40 |
2 |
215 |
8.50 |
9.25 |
10.00 |
2 |
Вход у библиотеки |
3 в |
Савельева Т.Б. |
8.40 |
8.45 |
Центральный вход |
8.50 |
- |
102 |
9.00 |
9.35 |
10.10 |
- |
Центральный вход |
4 б |
Подлинова Н.Б. |
8.40 |
8.45 |
Вход у библиотеки |
8.50 |
2 |
218 |
9.00 |
9.35 |
10.10 |
2 |
Вход у библиотеки |
3 д |
Шибеко И.В. |
8.50 |
8.55 |
Центральный вход |
9.00 |
- |
114 |
9.10 |
9.45 |
10.20 |
- |
Центральный вход |
2 в |
Резниченко А.Ю. |
9.00 |
9.05 |
Центральный вход |
9.10 |
1 |
204 |
9.20 |
9.55 |
10.30 |
1 |
Центральный вход |
4 г |
Ипатова Е.А. |
9.00 |
9.05 |
Вход у библиотеки |
9.10 |
1 |
206 |
9.20 |
9.55 |
10.30 |
1 |
Вход у библиотеки |
4 в |
Поддубко Е.Д. |
9.10 |
9.15 |
Центральный вход |
9.20 |
1 |
202 |
9.30 |
10.05 |
10.40 |
1 |
Центральный вход |
3 г |
Подкорытова Е.В. |
9.20 |
9.25 |
Центральный вход |
9.30 |
1 |
203 |
9.40 |
10.15 |
10.50 |
1 |
Центральный вход |
4 а |
Вильданов Д.И. |
10.30 |
10.35 |
Центральный вход |
10.40 |
- |
112 |
10.50 |
11.25 |
12.00 |
- |
Центральный вход |
2 к |
Витинская Е.Б. |
10.30 |
10.35 |
Вход у библиотеки |
10.40 |
2 |
219 |
10.50 |
11.25 |
12.00 |
2 |
Вход у библиотеки |
2 а |
Сметанина О.В. |
10.40 |
10.45 |
Центральный вход |
10.50 |
- |
101 |
11.00 |
11.35 |
12.10 |
- |
Центральный вход |
2 г |
Семенова Т.А. |
12.00 |
12.05 |
Центральный вход |
12.10 |
1 |
206 |
12.20 |
12.55 |
13.30 |
1 |
Центральный вход |
2 д |
Невьянцева А.Н. |
12.10 |
12.15 |
Центральный вход |
12.20 |
- |
113 |
12.30 |
13.05 |
13.40 |
- |
Центральный вход |
Встреча учащихся 9,10, 11 классов с классным руководителем происходит в 9.45 у здания старшей школы (б. Комсомольский,46)
Праздничная линейка: 9, 10,11 классы – 10.00 – 10.30.
Продолжительность классного часа – 30 минут, перемены – 5 минут.
Адрес проведения линейки: б. Комсомольский,46-основное здание школы.
Маршрутный лист
Класс |
Кл рук |
Время входа в здание школы после линейки |
Место входа в здание и направление для входа в учебные кабинеты |
Время измерения |
Лестница для движения |
Кабинет |
Начало праздн. кл. часа |
Начало орг. кл часа |
Время выхода из здания |
Лестница для движения |
Место выхода |
9 а |
Медведев МА |
10.40 |
Парадное крыльцо налево |
10.45 |
2 |
314 |
10.50 |
11.25 |
12.00 |
2 |
Зап. выход у чит зал |
9 б |
Рыбина ЛА |
10.40 |
Парадное крыльцо направо |
10.45 |
1 |
209 |
10.50 |
11.25 |
12.00 |
1 |
Парадное крыльцо |
9 в |
Коверзнева Т.К. |
10.45 |
Парадное крыльцо налево |
10.50 |
2 |
312 |
10.55 |
11.30 |
12.05 |
2 |
Зап. выход у чит зал |
10 а |
Устьянцева Н.Н |
10.45 |
Парадное крыльцо направо |
10.50 |
1 |
309 |
10.55 |
11.30 |
12.05 |
1 |
Зап. выход каб. 101 |
9 г |
Якова СВ |
10.50 |
Парадное крыльцо налево |
10.55 |
2 |
215 |
11.00 |
11.35 |
12.20 |
2 |
Зап. выход у каб.Техн |
10б |
Протасова С.В. |
10.50 |
Парадное крыльцо налево |
10.55 |
3 |
301 |
11.00 |
11.35 |
12.20 |
3 |
Зап. выход у каб.Техн |
11 а |
Гурченкова И.А |
10.55 |
Парадное крыльцо направо |
11.00 |
1 |
212 |
11.05 |
11.40 |
12.15 |
1 |
Центральный вход |
11 б |
Ивлева О.В. |
10.55 |
Парадное крыльцо налево |
11.00 |
3 |
302 |
11.05 |
11.40 |
12.15 |
3 |
Зап. выход у каб. Техн |
Продолжительность классного часа – 30 минут, перемены – 5 минут.
Учащиеся 5-8 классов встречаются с классными руководителями на закрепленной территории старшей школы: северная сторона здания у центрального входа, у запасного выхода (каб. 101), у запасного выхода (каб. технологии 113)
Маршрутный лист
Класс |
Кл рук |
Время встречи у школы |
Время входа в здание школы |
Место входа в здание и направление для входа кабинеты |
Время измерения |
Лестница для движения |
Кабинет |
Начало праздн. кл. часа |
Начало орг. кл часа |
Время выхода из здания |
Лестница для движения |
Место выхода |
||
5 а |
Рахманова О.К |
8.15 |
8.20 |
Зап .выход у каб. 101 |
8.25 |
1 |
208 |
8.30 |
9.05 |
9.40 |
1 |
Зап .выход у каб. 101 |
||
5 б |
Романенко Г.А. |
8.15 |
8.20 |
Центр.вход направо |
8.25 |
2 |
216 |
8.30 |
9.05 |
9.40 |
2 |
Зап. выход чит. зал |
||
5 в |
Назарова О.В. |
8.15 |
8.20 |
Зап.выход у каб.Техн |
8.25 |
3 |
201 |
8.30 |
9.05 |
9.40 |
3 |
Зап.выход у каб.Техн |
||
5г |
Зенкова К.П. |
8.20 |
8.25 |
Зап .выход у каб. 101 |
8.30 |
1 |
310 |
8.35 |
9.10 |
9.45 |
1 |
Зап .выход у каб. 101 |
||
5д
|
Устратова С.П. |
8.20 |
8.25 |
Центр вход направо |
8.30 |
2 |
311 |
8.35 |
9.10 |
9.45 |
2 |
Центральный вход |
||
6 а |
Вершинина ЕВ |
11.10 |
11.15 |
Зап .выход у каб. 101 |
11.20 |
1 |
206 |
11.25 |
12.00 |
12.35 |
1 |
Зап. выход каб. 101 |
||
6 б |
Морина Н.А. |
11.10 |
11.15 |
Центр вход направо |
11.20 |
2 |
316 |
11.25 |
12.00 |
12.35 |
2 |
Центральный выход |
||
6 в |
Черепанова М.А. |
11.10 |
11.15 |
Зап.выход у каб.Техн |
11.20 |
3 |
213 |
11.25 |
12.00 |
12.35 |
3 |
Зап. выход у чит. зал |
||
6 г |
Верещагина О.Г |
11.15 |
11.20 |
Центр вход направо |
11.25 |
2 |
313 |
11.30 |
12.05 |
12.40 |
2 |
Центральный выход |
||
7 а |
Козарезова Е.А |
11.15 |
11.20 |
Зап .выход у каб. Техн |
11.25 |
3 |
205 |
11.30 |
12.05 |
12.40 |
3 |
Зап. выход у каб. Техн |
||
7 б |
Голубь ТВ |
8.20 |
8.25 |
Зап .выход у каб. Техн |
8.30 |
3 |
307 |
8.35 |
9.10 |
9.45 |
3 |
Зап. выход у каб. Техн |
||
7 в |
Клейменов Д.М. |
11.15 |
11.20 |
Центр вход налево |
11.25 |
1 |
207 |
11.30 |
12.05 |
12.40 |
2 |
Центральный выход |
||
7 г |
Черновал НА |
11.20 |
11.25 |
Зап. выход у каб. Техн |
11.30 |
3 |
305 |
11.35 |
12.10 |
12.45 |
3 |
Зап. выход у каб. Техн |
||
8 а |
Васильева ИВ |
11.20 |
11.25 |
Центр вход право |
11.30 |
2 |
308 |
11.35 |
12.10 |
12.45 |
2 |
Зап. выход чит зал |
||
8 б |
Голубь ТВ |
11.20 |
11.25 |
Зап .выход у каб. 101 |
11.30 |
1 |
307 |
11.35 |
12.10 |
12.45 |
1 |
Зап .выход у каб. 101 |
||
8 в |
Саркисян А.И. |
11.25 |
11.30 |
Зап.выход у каб.Техн |
11.35 |
2 |
214 |
11.40 |
12.15 |
12.50 |
2 |
Зап. выход чит зал |
||
8 г |
Кочеткова АО |
11.25 |
11.30 |
Центр вход право |
11.35 |
1 |
211 |
11.40 |
12.15 |
12.50 |
1 |
Центральный вход |
1 классы:
Дата и время проведения:
30 августа 2021 г. 18.00 – 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 1е
Место проведения: территория начальной школы.
2-4 классы:
Дата и время проведения:
2 сентября 2021 г. 18.00 – 2б, 2в, 2г, 2д, 2е, 3б, 3в, 3г, 3д, 4а, 4в, 4б, 4г, 4д, 4е
2 сентября 2021 г. 19.00 - 2а, 2к, 3а
Место проведения: территория начальной школы.
9, 11 классы
Дата и время проведения:
2 сентября 2021 г.18.00- 9а, 9б, 9в, 9г
2 сентября 2021 г.19.00-11а,11б
Место проведения: трибуны стадиона школы.
5-8, 10классы
Время проведения:
2 сентября 2021 г.18.00 –5а, 5б,5в,5г,5д,6а, 6б,6в,6г, 7б
2 сентября 2021 г.19.00 - 7а,7в,7г,8а, 8б,8в,8г,10а,10б
Место проведения: территория старшей школы.
1 классы:
Дата и время проведения:
30 августа 2021 г. 18.00 – 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 1е
Место проведения: территория начальной школы.
2-4 классы:
Дата и время проведения:
2 сентября 2021 г. 18.00 – 2б, 2в, 2г, 2д, 2е, 3б, 3в, 3г, 3д, 4а, 4в, 4б, 4г, 4д, 4е
2 сентября 2021 г. 19.00 - 2а, 2к, 3а
Место проведения: территория начальной школы.
9, 11 классы
Дата и время проведения:
2 сентября 2021 г.18.00- 9а, 9б, 9в, 9г
2 сентября 2021 г.19.00-11а,11б
Место проведения: трибуны стадиона школы.
5-8, 10классы
Время проведения:
2 сентября 2021 г.18.00 –5а, 5б,5в,5г,5д,6а, 6б,6в,6г, 7б
2 сентября 2021 г.19.00 - 7а,7в,7г,8а, 8б,8в,8г,10а,10б
Место проведения: территория старшей школы.
Государственная политика Министерства просвещения Российской Федерации направлена на решение вопросов, касающихся психологического развития и профилактики социальных рисков в системе образования.
В целях организации психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, а также профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правилами проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, утвержденными Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.06.2021 № 164-И, руководствуясь приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.06.2021 № 164-И «Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году», приказом начальника органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» от 01.07.2021 № 261 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, направленного на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году» в сентябре 2021 года в Средней школе № 34 будет проходить процедура социально-психологического тестирования обучающихся 7-11 классов.
Данная процедура осуществляется ЕЖЕГОДНО.
Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста.
У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым) Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам.
Преобладание факторов защиты способствует развитию психологической устойчивости ребенка:
-Способность сказать «НЕТ!»;
-Противостоять трудностям, давлению обстоятельств;
-Стремление к сохранению собственного физического и психического здоровья;
-Снижение вероятности возникновения зависимого поведения;
-Психологическое благополучие.
Проведение социально-психологического тестирования на территории Свердловской области проводится с использованием Единой методики.
Методика не может быть использована для формулировки заключения
о наличии наркотической или иной зависимости респондента. При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально-психологические условия, в которых находятся. Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.
Методика полностью или какая-либо ее часть не может находиться в открытом доступе для всеобщего ознакомления.
Тестирование пройдет конфиденциально, но не анонимно, данные будут доступны исключительно психологу, родителям и самому обучающемуся.
Для участия в тестировании необходимо согласие от обучающихся, достигших возраста 15 лет, либо от родителей (законных представителей) обучающихся, не достигших возраста 15 лет информированных добровольных согласий на участие в социально-психологическом тестировании и профилактическом медицинском осмотре
Согласия необходимо представить в срок до 6 сентября.
ПРИМЕЧАНИЕ
Выдержка из согласия:
«даю свое добровольное согласие на участие моего ребенка в социально-психологическом тестировании начиная с 2020/21 учебного года и до момента отчисления моего(ей) сына(дочери) из образовательной организации».
Таким образом, согласие представляют обучающиеся или их родители (законные представители), которые не представляли данный документ в 2020-2021 учебном году.
Государственная политика Министерства просвещения Российской Федерации направлена на решение вопросов, касающихся психологического развития и профилактики социальных рисков в системе образования.
В целях организации психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, а также профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правилами проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, утвержденными Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.06.2021 № 164-И, руководствуясь приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.06.2021 № 164-И «Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году», приказом начальника органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» от 01.07.2021 № 261 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, направленного на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году» в сентябре 2021 года в Средней школе № 34 будет проходить процедура социально-психологического тестирования обучающихся 7-11 классов.
Данная процедура осуществляется ЕЖЕГОДНО.
Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста.
У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым) Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам.
Преобладание факторов защиты способствует развитию психологической устойчивости ребенка:
-Способность сказать «НЕТ!»;
-Противостоять трудностям, давлению обстоятельств;
-Стремление к сохранению собственного физического и психического здоровья;
-Снижение вероятности возникновения зависимого поведения;
-Психологическое благополучие.
Проведение социально-психологического тестирования на территории Свердловской области проводится с использованием Единой методики.
Методика не может быть использована для формулировки заключения
о наличии наркотической или иной зависимости респондента. При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально-психологические условия, в которых находятся. Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.
Методика полностью или какая-либо ее часть не может находиться в открытом доступе для всеобщего ознакомления.
Тестирование пройдет конфиденциально, но не анонимно, данные будут доступны исключительно психологу, родителям и самому обучающемуся.
Для участия в тестировании необходимо согласие от обучающихся, достигших возраста 15 лет, либо от родителей (законных представителей) обучающихся, не достигших возраста 15 лет информированных добровольных согласий на участие в социально-психологическом тестировании и профилактическом медицинском осмотре
Согласия необходимо представить в срок до 6 сентября.
ПРИМЕЧАНИЕ
Выдержка из согласия:
«даю свое добровольное согласие на участие моего ребенка в социально-психологическом тестировании начиная с 2020/21 учебного года и до момента отчисления моего(ей) сына(дочери) из образовательной организации».
Таким образом, согласие представляют обучающиеся или их родители (законные представители), которые не представляли данный документ в 2020-2021 учебном году.
Многие из вас знают замечательные слова из песни «Первый раз в первый класс!»:
Первый раз в первый класс!
Все получится у нас!
И светлее станет в школе
От счастливых детских глаз.
Первый раз в первый класс!
Мы волнуемся сейчас,
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз.
Адаптация ребёнка к школе — довольно длительный процесс. Не день, и даже не неделя требуется для того, чтобы ребёнок смог привыкнуть к ритму жизни в школе по-настоящему.
Наблюдения показывают, что относительно устойчивое привыкание к школе происходит на 5–6-й неделе обучения.
Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребёнка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности.
Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей и школьного психолога способны снизить риск возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения.
Возникает вопрос: «Как же помочь ребёнку адаптироваться в школе?»
Улыбается сегодня наша школа,
Для неё вы - озорные малыши.
И звоночек самый звонкий и веселый
Школа дарит вам с любовью от души!
С началом учебного года! Щербакова Ирина Александровна, педагог-психолог
Многие из вас знают замечательные слова из песни «Первый раз в первый класс!»:
Первый раз в первый класс!
Все получится у нас!
И светлее станет в школе
От счастливых детских глаз.
Первый раз в первый класс!
Мы волнуемся сейчас,
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз.
Адаптация ребёнка к школе — довольно длительный процесс. Не день, и даже не неделя требуется для того, чтобы ребёнок смог привыкнуть к ритму жизни в школе по-настоящему.
Наблюдения показывают, что относительно устойчивое привыкание к школе происходит на 5–6-й неделе обучения.
Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребёнка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности.
Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей и школьного психолога способны снизить риск возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения.
Возникает вопрос: «Как же помочь ребёнку адаптироваться в школе?»
Улыбается сегодня наша школа,
Для неё вы - озорные малыши.
И звоночек самый звонкий и веселый
Школа дарит вам с любовью от души!
С началом учебного года! Щербакова Ирина Александровна, педагог-психолог
Совсем немного осталось до 1 сентября. Позади жаркое и замечательное лето, полное приключений, впечатлений и ничегонеделания. А впереди – новый учебный год! Каким он будет? На этот вопрос, наверное, каждый ответит по-разному. Давайте же загадаем, чтобы новый учебный год был удачным во всех отношениях! Первоклассникам – полюбить школу и найти себе новых друзей. Второклассникам – получить много пятёрок и четвёрок (ведь они в этом году получат свои первый оценки). Пятиклассникам – адаптироваться в новом здании и подружиться со всеми учителями. Девятиклассникам и одиннадцатиклассникам – успешно сдать экзамены. А всем остальным ученикам – получать хорошие оценки и наслаждаться каждым днём, проведённым в нашей замечательной школе! Учителям – послушных учеников и успехов в работе! Администрации и директору школы – чтобы наша школа всегда и во всём была самая лучшая! С новым учебным годом всех, всех, всех!
Совсем немного осталось до 1 сентября. Позади жаркое и замечательное лето, полное приключений, впечатлений и ничегонеделания. А впереди – новый учебный год! Каким он будет? На этот вопрос, наверное, каждый ответит по-разному. Давайте же загадаем, чтобы новый учебный год был удачным во всех отношениях! Первоклассникам – полюбить школу и найти себе новых друзей. Второклассникам – получить много пятёрок и четвёрок (ведь они в этом году получат свои первый оценки). Пятиклассникам – адаптироваться в новом здании и подружиться со всеми учителями. Девятиклассникам и одиннадцатиклассникам – успешно сдать экзамены. А всем остальным ученикам – получать хорошие оценки и наслаждаться каждым днём, проведённым в нашей замечательной школе! Учителям – послушных учеников и успехов в работе! Администрации и директору школы – чтобы наша школа всегда и во всём была самая лучшая! С новым учебным годом всех, всех, всех!