Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

В воскресенье 17 сентября состоялся Всероссийский Кросс Наций - праздник спорта и хорошего настроения. В этом  году он проходил на площади Ленинского Комсомола. Самыми спортивными в 3 Г классе оказались Невьянцев Савелий, Нестеров Тимофей, Данилова Дарья и Власова Валерия. Именно они приняли участие в массовом забеге. Ребята пробежали 2 км! Главное в таких соревнованиях – не прибежать первым, а преодолеть себя и не сойти с дистанции! И все четверо замечательно справились с поставленной задачей. Молодцы! А пока ребята ждали начало своего забега, они приняли участие в различных соревнованиях, которые проводили волонтёры.

Касаткина Дарья Сергеевна (молодой специалист 2023)
Стратегическая сессия для меня - это что-то новое.
Ожидания были следующие: узнать новую информацию, зафиксировать ее и начать воплощать в дело.
Хотелось бы работать именно командой.

Пиканова Алена Андреевна (молодой специалист 2022):
Добрый день. Мыслей очень много после вчерашней сессии. Было очень интересно поработать в таком формате, впервые с таким сталкиваюсь. Для себя выделены шаги, которые будут постепенно преодолеваться. Огромное спасибо за такую возможность! Думаю, что это не последний раз, когда встречаемся в таком формате.

Зунунова Даная Дастановна (молодой специалист 2023):
Для меня, как для молодого педагога, стратегическая сессия была очень полезна. После встречи проанализировала полученную информацию и пополнила ею свой багаж знаний.
Комфортен и практичен формат обсуждения, есть возможность не только слушать, но и говорить.
3 часа пролетели незаметно, информативно и очень интересно.
Спасибо организаторам за такую возможность!

Второй год школа №34 участвует в реализации всероссийского проекта Натальи Долиной "Самосознание. Мудрая школа". По итогам конкурса  2022-2023 учебного года нам вручен диплом призера, а в качестве награды - 3 часовая стратегическая  сессия.

18 сентября 2023 года наш подарок был реализован! Стратегическую сессию  провела для нашего педагогического коллектива команда проекта "Мудрая школа":  Коннов Денис Александрович - предприниматель,  Лидер Всероссийского проекта "Самосознание.Мудрая школа" в Уральском регионе,  Тюменцева Наталия Сергеевна - эксперт качества образования, тренер-консультант по работе с командами, директор учебно-методического центра «Высота» и Никитова Анна Алексеевна

Руководитель направления наставничества проекта Самосознание Мудрая Школа

Эксперт и наставник по вопросам лидерства и личностному росту, кризисной трансформации, ментальное и физическому здоровью. Имеет высшее медицинское, психологическое. Коуч РСС ICF.

Тему для креатива наш коллектив определил самостоятельно.           

Почему именно "Стратегии реализации развивающего оценивания"?

Вопрос организации управленческой деятельности по формированию позитивного отношения к объективному оцениванию у всех участников образовательного процесса для нашего коллектива, как впрочем и для многих,  сегодня актуален.

Любая деятельность должна, бесспорно, быть оценена. Если качество проделанной работы никак не оценивается, мы не сможем быть уверены, что «движемся в правильном направлении». И каждый труд должен быть оценен объективно, что сделать зачастую не так просто. Что может помешать  учителю? Личностное отношение к обучающему, «собственные» стандарты оценивания, нежелание признавать общие изменения как в обществе, так и в образовании; нежелание меняться самому или, наоборот, нехватка опыта?  И если учитель не способен объективно оценить выполненную работу, то ни один родитель не сможет позитивно относиться к такому оцениванию. Но во всем нужен порядок, алгоритм, который должен быть абсолютно прозрачен и для учителя, и для обучающегося, и для администрации, и для родителя.

Как оценивать? В чем разница между оценкой и отметкой? К чему родители и обучающиеся должны относиться позитивно: к процессу оценивания, степени овладения усвоенным материалом, уровню его подготовки или же к способу выражения знаний ребенка в балльной системе?

Первоначально нами тема для сессии была заявлена: "Формирование позитивного отношения к объективному оцениванию". В процессе организации стратегической сессии она была трансформирована в  "Реализацию развивающего оценивания". Ведь если оценивание, будь то вербальное или невербальное, позволяет развиваться личности, то отношение к такому оцениванию будет у всех позитивным.

Стратегическая сессия. Само определение вида работы для педагогического коллектива непривычно. Для бизнеса – да; для развития компании – да. Но проведенная сессия показала, что и в образовании данная форма работы просто необходима в постоянно меняющемся «сегодня».

Обычно стратегическую сессию проводят, чтобы наладить слаженную работу всей управленческой команды над целями организации (цель поставлена, а достигнуть ее не получается и важно согласовать действия без изменения цели), или когда нужен прорыв, новые идеи, видение (непонятно куда двигаться, поэтому собираются и обсуждают возможные варианты действий), или чтобы повысить мотивацию всех участников, направить их на достижение высоких результатов. На наш взгляд, у нас состоялась тематическая стратегическая сессия, так как она была направлена на разработку эффективного решения конкретной задачи (проблемы), актуальной не только для нашего образовательного учреждения.         

Что мы получили в результате проведенной сессии?

Общее видение, что оценивание должно быть развивающим, разделяемое всеми участниками. Участники сессии уже сейчас имеют  проработанное видение и так называемую карту с пониманием:

-  как это происходит?

- какие действия педагога / администрации позволят быть этому процессу качественным? - Что должен уметь педагог / администрация (навыки для реализации развивающего оценивания)?
Вовлечение команды, ведь если мы сами выработали решение проблемы, то и реализовать сможем  его с гораздо большим энтузиазмом;

Осознание нами, участниками сессии,  необходимости изменений. Мы понимаем, что необходимы изменения в отношении оценивания, чтобы можно было назвать его развивающим.

Развитие нестандартного мышления, так как участники стратсессии предлагали новые идеи и альтернативные стратегии. Мы посмотрели  на проблему с разных, иногда, с нестандартных точек зрения. 

Коннов Денис Александрович (региональный руководитель проекта "Самосознание. Мудрая школа"):
Наталья Ивановна, добрый вечер.
Спасибо вам и вашему коллективу за участие в сессии и выработке крутых инструментов!
Не побоюсь сказать, вы первая школа в городе и, думаю, в области, кто так активно проработали этот вопрос и сможете применить.

19.09.2023 год 
Н.И. Говорухина, директор МАОУ СОШ №34
г. Каменск-Уральский
Свердловская область
С.А. Смирнова, заместитель директора.

Касаткина Дарья Сергеевна (молодой специалист 2023)
Стратегическая сессия для меня - это что-то новое.
Ожидания были следующие: узнать новую информацию, зафиксировать ее и начать воплощать в дело.
Хотелось бы работать именно командой.

Пиканова Алена Андреевна (молодой специалист 2022):
Добрый день. Мыслей очень много после вчерашней сессии. Было очень интересно поработать в таком формате, впервые с таким сталкиваюсь. Для себя выделены шаги, которые будут постепенно преодолеваться. Огромное спасибо за такую возможность! Думаю, что это не последний раз, когда встречаемся в таком формате.

Зунунова Даная Дастановна (молодой специалист 2023):
Для меня, как для молодого педагога, стратегическая сессия была очень полезна. После встречи проанализировала полученную информацию и пополнила ею свой багаж знаний.
Комфортен и практичен формат обсуждения, есть возможность не только слушать, но и говорить.
3 часа пролетели незаметно, информативно и очень интересно.
Спасибо организаторам за такую возможность!

Второй год школа №34 участвует в реализации всероссийского проекта Натальи Долиной "Самосознание. Мудрая школа". По итогам конкурса  2022-2023 учебного года нам вручен диплом призера, а в качестве награды - 3 часовая стратегическая  сессия.

18 сентября 2023 года наш подарок был реализован! Стратегическую сессию  провела для нашего педагогического коллектива команда проекта "Мудрая школа":  Коннов Денис Александрович - предприниматель,  Лидер Всероссийского проекта "Самосознание.Мудрая школа" в Уральском регионе,  Тюменцева Наталия Сергеевна - эксперт качества образования, тренер-консультант по работе с командами, директор учебно-методического центра «Высота» и Никитова Анна Алексеевна

Руководитель направления наставничества проекта Самосознание Мудрая Школа

Эксперт и наставник по вопросам лидерства и личностному росту, кризисной трансформации, ментальное и физическому здоровью. Имеет высшее медицинское, психологическое. Коуч РСС ICF.

Тему для креатива наш коллектив определил самостоятельно.           

Почему именно "Стратегии реализации развивающего оценивания"?

Вопрос организации управленческой деятельности по формированию позитивного отношения к объективному оцениванию у всех участников образовательного процесса для нашего коллектива, как впрочем и для многих,  сегодня актуален.

Любая деятельность должна, бесспорно, быть оценена. Если качество проделанной работы никак не оценивается, мы не сможем быть уверены, что «движемся в правильном направлении». И каждый труд должен быть оценен объективно, что сделать зачастую не так просто. Что может помешать  учителю? Личностное отношение к обучающему, «собственные» стандарты оценивания, нежелание признавать общие изменения как в обществе, так и в образовании; нежелание меняться самому или, наоборот, нехватка опыта?  И если учитель не способен объективно оценить выполненную работу, то ни один родитель не сможет позитивно относиться к такому оцениванию. Но во всем нужен порядок, алгоритм, который должен быть абсолютно прозрачен и для учителя, и для обучающегося, и для администрации, и для родителя.

Как оценивать? В чем разница между оценкой и отметкой? К чему родители и обучающиеся должны относиться позитивно: к процессу оценивания, степени овладения усвоенным материалом, уровню его подготовки или же к способу выражения знаний ребенка в балльной системе?

Первоначально нами тема для сессии была заявлена: "Формирование позитивного отношения к объективному оцениванию". В процессе организации стратегической сессии она была трансформирована в  "Реализацию развивающего оценивания". Ведь если оценивание, будь то вербальное или невербальное, позволяет развиваться личности, то отношение к такому оцениванию будет у всех позитивным.

Стратегическая сессия. Само определение вида работы для педагогического коллектива непривычно. Для бизнеса – да; для развития компании – да. Но проведенная сессия показала, что и в образовании данная форма работы просто необходима в постоянно меняющемся «сегодня».

Обычно стратегическую сессию проводят, чтобы наладить слаженную работу всей управленческой команды над целями организации (цель поставлена, а достигнуть ее не получается и важно согласовать действия без изменения цели), или когда нужен прорыв, новые идеи, видение (непонятно куда двигаться, поэтому собираются и обсуждают возможные варианты действий), или чтобы повысить мотивацию всех участников, направить их на достижение высоких результатов. На наш взгляд, у нас состоялась тематическая стратегическая сессия, так как она была направлена на разработку эффективного решения конкретной задачи (проблемы), актуальной не только для нашего образовательного учреждения.         

Что мы получили в результате проведенной сессии?

Общее видение, что оценивание должно быть развивающим, разделяемое всеми участниками. Участники сессии уже сейчас имеют  проработанное видение и так называемую карту с пониманием:

-  как это происходит?

- какие действия педагога / администрации позволят быть этому процессу качественным? - Что должен уметь педагог / администрация (навыки для реализации развивающего оценивания)?
Вовлечение команды, ведь если мы сами выработали решение проблемы, то и реализовать сможем  его с гораздо большим энтузиазмом;

Осознание нами, участниками сессии,  необходимости изменений. Мы понимаем, что необходимы изменения в отношении оценивания, чтобы можно было назвать его развивающим.

Развитие нестандартного мышления, так как участники стратсессии предлагали новые идеи и альтернативные стратегии. Мы посмотрели  на проблему с разных, иногда, с нестандартных точек зрения. 

Коннов Денис Александрович (региональный руководитель проекта "Самосознание. Мудрая школа"):
Наталья Ивановна, добрый вечер.
Спасибо вам и вашему коллективу за участие в сессии и выработке крутых инструментов!
Не побоюсь сказать, вы первая школа в городе и, думаю, в области, кто так активно проработали этот вопрос и сможете применить.

19.09.2023 год 
Н.И. Говорухина, директор МАОУ СОШ №34
г. Каменск-Уральский
Свердловская область
С.А. Смирнова, заместитель директора.

По традиции начало новой учебной недели ученики начальной школы встретили на церемонии выноса Государственного флага. Почетными гостями церемонии стали ветераны: Лямин Владимир Максимович – ветеран Великой Отечественной войны, Почетный гражданин города, Гостищева Валентина Алексеевна – бывший малолетний узник фашистского концлагеря.

Сегодня на первой смене в церемонии принимали участие ученики 1а, 1д, 1к, 4а, 4в классов. Вносила Флаг знаменная группа: Невьянцев Савелий, Данилова Дарья, Бухвалова Алина ученики 3г класса. Право принять флаг получила Власова Валерия ученица 3г класса.

На второй смене в церемонии принимали участие ученики 2в, 2г, 2д, 3д, 3е  классов. Вносила Флаг знаменная группа: Исхаков Ильнар, Задорин Михаил, Яковлев Макар ученики 2в класса. Право принять флаг получили: Жилякова Софья и Жиляков Илья ученики 4г класса, Кравец Максим ученик 2д класса, Данилов Кирилл ученик 3д класса, Овчинникова Арина ученица 3д класса.

После церемонии ребята отправились на «Разговоры о важном». Тема сегодняшнего занятия «К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской».

По традиции начало новой учебной недели ученики начальной школы встретили на церемонии выноса Государственного флага. Почетными гостями церемонии стали ветераны: Лямин Владимир Максимович – ветеран Великой Отечественной войны, Почетный гражданин города, Гостищева Валентина Алексеевна – бывший малолетний узник фашистского концлагеря.

Сегодня на первой смене в церемонии принимали участие ученики 1а, 1д, 1к, 4а, 4в классов. Вносила Флаг знаменная группа: Невьянцев Савелий, Данилова Дарья, Бухвалова Алина ученики 3г класса. Право принять флаг получила Власова Валерия ученица 3г класса.

На второй смене в церемонии принимали участие ученики 2в, 2г, 2д, 3д, 3е  классов. Вносила Флаг знаменная группа: Исхаков Ильнар, Задорин Михаил, Яковлев Макар ученики 2в класса. Право принять флаг получили: Жилякова Софья и Жиляков Илья ученики 4г класса, Кравец Максим ученик 2д класса, Данилов Кирилл ученик 3д класса, Овчинникова Арина ученица 3д класса.

После церемонии ребята отправились на «Разговоры о важном». Тема сегодняшнего занятия «К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской».

В настоящее время у печатных изданий немало конкурентов: телевидение, видео, компьютер. Но книга по-прежнему необходима, ибо первая открывает ребенку мир, учит сопереживать, сострадать, радоваться, а задача взрослых – пробудить, воспитать, укрепить в неокрепшей душе эту драгоценную способность. Чтение – это не просто способ получения информации, это уникальный процесс, способный сделать из человека Личность, умеющую чувствовать, сопереживать, мыслить. Какие бы технологии ни появлялись, как бы политические системы ни менялись, как бы ни касались нас проблемы кризиса, а чтение– необходимый элемент развития мыслящего человека. Семья и семейное чтение - вот фундамент в воспитании культуры чтения у наших читателей, который должен быть крепким, прочным, надежным. 

В пятницу, 18 сентября, в начальной школе стартовал проект «Читающая мама». Этот проект будет реализовываться в параллели 1 классов в течение всего учебного года. Мамы ребят всех 1 классов будут приходить в школу и читать разные произведения. Материнское чтение в школе – это неформальная атмосфера и разнообразие подачи литературного материала.

К ученикам 1 «Г» класса пришла в гости мама Максима Чистякова и не просто мама, а оперуполномоченный. Алена Игоревна выбрала для чтения детскую сказку в стихах Корнея Ивановича Чуковского «Тараканище». Это произведение известного детского писателя мама очень часто в детстве читала двум своим сыновьям – Жене и Максиму. Сначала Алена Игоревна немного рассказала о К.И. Чуковском. Первую сказку «Крокодил» он написал, когда заболел его маленький сын. А знаменитый «Мойдодыр» появился, когда маленькая дочь писателя не желала умываться. Ребята с большим вниманием слушали сказку. Алена Игоревна очень выразительно читала, изображая голосом героев. Затем все вместе обсудили сказку: кто главные герои, чем они занимались. Мама Максима задала несколько вопросов ребятам по стихотворению, чтобы посмотреть, кто был самым внимательным слушателем. И в конце мероприятия ребята сделали вывод, чему же учит сказка - она учит нас тому, что нужно не бояться, а смело преодолевать все свои страхи. Ребята поблагодарили Алену Игоревну за интересное произведение, а в ответ она пожелала ученикам, чтобы они всегда читали интересные книги и учились думать. На уроке изобразительного искусства ученики нарисуют к сказке рисунки.

1 «Г» передал эстафету 1 «Д» классу, на следующей неделе ждем в гости интересную маму, которая готовит ребятам сюрприз.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

В настоящее время у печатных изданий немало конкурентов: телевидение, видео, компьютер. Но книга по-прежнему необходима, ибо первая открывает ребенку мир, учит сопереживать, сострадать, радоваться, а задача взрослых – пробудить, воспитать, укрепить в неокрепшей душе эту драгоценную способность. Чтение – это не просто способ получения информации, это уникальный процесс, способный сделать из человека Личность, умеющую чувствовать, сопереживать, мыслить. Какие бы технологии ни появлялись, как бы политические системы ни менялись, как бы ни касались нас проблемы кризиса, а чтение– необходимый элемент развития мыслящего человека. Семья и семейное чтение - вот фундамент в воспитании культуры чтения у наших читателей, который должен быть крепким, прочным, надежным. 

В пятницу, 18 сентября, в начальной школе стартовал проект «Читающая мама». Этот проект будет реализовываться в параллели 1 классов в течение всего учебного года. Мамы ребят всех 1 классов будут приходить в школу и читать разные произведения. Материнское чтение в школе – это неформальная атмосфера и разнообразие подачи литературного материала.

К ученикам 1 «Г» класса пришла в гости мама Максима Чистякова и не просто мама, а оперуполномоченный. Алена Игоревна выбрала для чтения детскую сказку в стихах Корнея Ивановича Чуковского «Тараканище». Это произведение известного детского писателя мама очень часто в детстве читала двум своим сыновьям – Жене и Максиму. Сначала Алена Игоревна немного рассказала о К.И. Чуковском. Первую сказку «Крокодил» он написал, когда заболел его маленький сын. А знаменитый «Мойдодыр» появился, когда маленькая дочь писателя не желала умываться. Ребята с большим вниманием слушали сказку. Алена Игоревна очень выразительно читала, изображая голосом героев. Затем все вместе обсудили сказку: кто главные герои, чем они занимались. Мама Максима задала несколько вопросов ребятам по стихотворению, чтобы посмотреть, кто был самым внимательным слушателем. И в конце мероприятия ребята сделали вывод, чему же учит сказка - она учит нас тому, что нужно не бояться, а смело преодолевать все свои страхи. Ребята поблагодарили Алену Игоревну за интересное произведение, а в ответ она пожелала ученикам, чтобы они всегда читали интересные книги и учились думать. На уроке изобразительного искусства ученики нарисуют к сказке рисунки.

1 «Г» передал эстафету 1 «Д» классу, на следующей неделе ждем в гости интересную маму, которая готовит ребятам сюрприз.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

В текущем году, Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 27 июня 2022 г. № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» объявленном Годом педагога и наставника, социальная значимость проведения Форума особенно высока.

Форум объединит классных руководителей и кураторов групп в образовательных организациях профессионального образования со всей России с целью обсуждения актуальных вопросов обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

Всего на участие в Форуме было подано более 60 000 заявок. По итогам конкурсного отбора 3 000 классных руководителей и кураторов групп ПО со всей страны примут участие в Форуме в Москве.

Вильданов Денис Ильдарович классный руководитель, успешно прошел конкурсный отбор, и в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 09 мая 2021 года № Пр-794 федеральное государственное автономное учреждение «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации» с 03 по 07 октября 2023 года будет участвовать в Форуме классных руководителей в городе Москве на площадке комплекса «Гостиный двор»

Пожелаем Денису Ильдаровичу успешной и плодотворной работы. После командировки в Москву Денис Ильдарович приглашен на торжественный прием к губернатору Свердловской области Куйвашеву Евгению Владимировичу.

Н.И. Говорухина

В текущем году, Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 27 июня 2022 г. № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» объявленном Годом педагога и наставника, социальная значимость проведения Форума особенно высока.

Форум объединит классных руководителей и кураторов групп в образовательных организациях профессионального образования со всей России с целью обсуждения актуальных вопросов обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

Всего на участие в Форуме было подано более 60 000 заявок. По итогам конкурсного отбора 3 000 классных руководителей и кураторов групп ПО со всей страны примут участие в Форуме в Москве.

Вильданов Денис Ильдарович классный руководитель, успешно прошел конкурсный отбор, и в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 09 мая 2021 года № Пр-794 федеральное государственное автономное учреждение «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации» с 03 по 07 октября 2023 года будет участвовать в Форуме классных руководителей в городе Москве на площадке комплекса «Гостиный двор»

Пожелаем Денису Ильдаровичу успешной и плодотворной работы. После командировки в Москву Денис Ильдарович приглашен на торжественный прием к губернатору Свердловской области Куйвашеву Евгению Владимировичу.

Н.И. Говорухина

Обратная связь