Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

19-20 декабря  2023 года   в Средней школе  №34 г. Каменска- Уральского и ЦНППМ «Учитель будущего» проведена стажировочная площадка в очном формате по теме:  «Развитие «мягких навыков» педагогов средствами конкурсного движения». В основе работы стажировочной площадки лежала дополнительная профессиональная программа повышения квалификации, слушателями и активными участниками были педагогические работники г. Каменск-Уральский и Каменского городского округа.

Встреча слушателей курса началась с  нетворкинга, который способствовал созданию и развитие сети полезных знакомств. Нетворкинг -  это инвестиция в будущее, а знакомства обязательно пригодятся в профессиональной деятельности. У каждого слушателя курсов знакомых стало на 35 больше, а значит и больше возможностей. Речь идет о налаживании двусторонних, многосторонних, основанных на доверии, рабочих отношений. И это может делать каждый. «Чтобы нетворкинг приносил пользу, нужно предложить своим новым знакомым что-то взамен, ведь вас тоже могут попросить поделиться опытом, знаниями. Вероятно, это самая мощная сила, помимо фактического опыта, которая может повлиять на ваш профессионализм и карьеру», - таковы первые впечатления слушателей программы.

Педагоги отметили: «В течение двух дней все было интересно: и педагогический триатлон, который состоял из "Дебатов 2:0",  "Работы с видеокейсом", "Взгляда со стороны на образ участника конкурсного движеиня", и форматы проведения конкурсных заданий, и подходы к подготовке и оформлению материалов для участия в конкурсном движении.         

Установку на каждый день «Конкурсное движение - неотъемлемая часть образовательной деятельности»  слушатели получали от  Почетного работника  общего образования, члена-корреспондента международной академии общественных наук, победителя  Всероссийского конкурса «Лучший руководитель РФ», директора  МАОУ СОШ №34 Говорухиной Наталья Ивановна.

Спикерами программы учителем географии Вершининой Еленой Владимировной, учителем физики  Зацепиной Ольгой Евгеньевной,  были представлены основные принципы участия педагогов в конкурсном движении и компетенции педагога, которые необходимые для успешного участия педагога в конкурсах, дана общая информация о профессиональных конкурсах, реализуемых в России и Свердловской области. На практических занятиях отрабатывались методики совершенствования «мягких навыков» в работе педагога, и умения будущих конкурсантов работать с листами оценивания педагога.

Вильданов Д.И., Поддубко Е.Д., Семенова Т.А. - педагоги средней школы №34, победители профессиональных педагогических конкурсов муниципального, регионального и федерального уровней, изложили подходы к подготовке и оформлению материалов для участия в конкурсном движении, поделились своим опытом участия в конкурсах.

В процессе обучения многозадачность решалась через проведение учебных занятий в различных формах (лекция, практическое занятие, круглый стол, мастер-класс, мастерская, деловая игра, ролевая игра, тренинг и др.). Участникам стажировочной площадки было очень интересно попробовать свои силы в некоторых испытаниях, которые могут встретиться им в время участия в конкурсах.

Подведены итоги стажировочной площадки. Проведена рефлексия. И вот лишь некоторые отзывы слушателей курсов повышения квалификации:

«Динамично и с легкростью. Познавательно вовлекли в деятельность по формированию «гибких» навыков. Очень много практических приемов продемонстроровали спикеры»

«Спасибо большое за стажировку, за багаж представленных нам знаний. Благодарим за опыт, которым вы щедро с нами делились.  Было очень интересно и познавательно. Желаем успехов.»

«Отправляя материал на конкурс думала «хоть бы не пройти во второй тур». А сейчас думаю «Хочу пройти во второй тур и сделать все для хорошего результата!»»

«Благодарю организаторов стажировочной площадки за возможность познавать новое через практическую деятельность, за комфортную обстановку и возможность в непринужденной обстановке выражать свои мысли, а так же за возможность общаться в нестандартной обстановке. Желаю процветания вашей организации и дальнейших успехов»

«Благодарю команду школы 34 за те эмоции, а главное опыт, которым вы наградили нас. С вами легко и интересно. Вы вдохновляете своим примером! Это первые курсы, которые, посетив, я не заметила, как пролетело время. Приемы, о которых я узнала обязательно буду использовать в своей практике.»

С 4 декабря по 15 декабря 2023 года в рамках месячника «Здоровое питание» в начальной школе прошла акция «Чистые тарелки». Цель акции: определить самых активных участников "Общества чистых тарелок", самый организованный класс в питании.
Итоги акции:
1 место - 1г, 4е
2 место - 4в, 4г
3 место - 4к, 2д

С 4 декабря по 15 декабря 2023 года в рамках месячника «Здоровое питание» в начальной школе прошла акция «Чистые тарелки». Цель акции: определить самых активных участников "Общества чистых тарелок", самый организованный класс в питании.
Итоги акции:
1 место - 1г, 4е
2 место - 4в, 4г
3 место - 4к, 2д

Что такое Новый год? Как его отмечают? Наверное, каждый ответит на этот вопрос. А как отмечают Новый год в других странах? Ребятам из 2 е посчастливилось узнать, как встречают Новый год в Китае, Бразилии, Армении и в других странах, ведь  16 декабря они приняли участие в городской игре «Времена года. Зима» Конкурс проходил в 2 этапа. Во время проведения 1 этапа учащимся предлагалось выполнить задания о временах года, месяцах года, о живой природе в зимний период, о зимних государственных праздниках. Для участия во втором этапе команда готовила театрализованное выступление на тему «Как встречают Новый год в разных странах». Наши ребята рассказывали о Германии. Оказывается, немецкого Деда Мороза зовут Вайнахтсман. В переводе с немецкого означает «рождественский мужчина» или «рождественский дед». Он приходит в Рождественскую ночь и оставляет под елкой подарки. У немецкого Вайнахтсмана внучки нет, но без помощи он не остается. Его сопровождает Кристкинд. Как правило, ее изображают девочкой-ангелочком. В руках у Кристкинд корзина, со сладостями, фруктами и орехами. Их она приготовила для детей, которые весь год вели себя примерно и слушались взрослых. Но Кристкинд – добрый персонаж, который и озорникам всегда даёт  шанс исправиться. Дети поют ей песню или рассказывают стихотворение, чтобы получить подарок.    Наши ребята очень старались и заняли почётное 2 место. Поздравляем Белослудцеву Диану, Дубровину Машу, Дюжева Никиту, Зиновьеву Амелию и Максимова Сашу! Желаем ребятам дальнейших творческих успехов!

Что такое Новый год? Как его отмечают? Наверное, каждый ответит на этот вопрос. А как отмечают Новый год в других странах? Ребятам из 2 е посчастливилось узнать, как встречают Новый год в Китае, Бразилии, Армении и в других странах, ведь  16 декабря они приняли участие в городской игре «Времена года. Зима» Конкурс проходил в 2 этапа. Во время проведения 1 этапа учащимся предлагалось выполнить задания о временах года, месяцах года, о живой природе в зимний период, о зимних государственных праздниках. Для участия во втором этапе команда готовила театрализованное выступление на тему «Как встречают Новый год в разных странах». Наши ребята рассказывали о Германии. Оказывается, немецкого Деда Мороза зовут Вайнахтсман. В переводе с немецкого означает «рождественский мужчина» или «рождественский дед». Он приходит в Рождественскую ночь и оставляет под елкой подарки. У немецкого Вайнахтсмана внучки нет, но без помощи он не остается. Его сопровождает Кристкинд. Как правило, ее изображают девочкой-ангелочком. В руках у Кристкинд корзина, со сладостями, фруктами и орехами. Их она приготовила для детей, которые весь год вели себя примерно и слушались взрослых. Но Кристкинд – добрый персонаж, который и озорникам всегда даёт  шанс исправиться. Дети поют ей песню или рассказывают стихотворение, чтобы получить подарок.    Наши ребята очень старались и заняли почётное 2 место. Поздравляем Белослудцеву Диану, Дубровину Машу, Дюжева Никиту, Зиновьеву Амелию и Максимова Сашу! Желаем ребятам дальнейших творческих успехов!

Ежегодно, в зимний период, увеличивается вероятность дорожных происшествий с участием несовершеннолетних по причине скатывания детей и подростков с горок, наледей и скатов, сформированных искусственным образом, на проезжую часть дороги, а так же использование придорожных снежных валов для игр.

В преддверии новогодних каникул участниками отряда ЮИД под руководством Степановой Л.В. были проведены минутки безопасности, профилактические рейды, направленные на выявление опасных горок, снежных куч, скатов расположенных в микрорайоне школы. Были распространены памятки безопасного поведения на проезжей части в зимний период времени.

Ежегодно, в зимний период, увеличивается вероятность дорожных происшествий с участием несовершеннолетних по причине скатывания детей и подростков с горок, наледей и скатов, сформированных искусственным образом, на проезжую часть дороги, а так же использование придорожных снежных валов для игр.

В преддверии новогодних каникул участниками отряда ЮИД под руководством Степановой Л.В. были проведены минутки безопасности, профилактические рейды, направленные на выявление опасных горок, снежных куч, скатов расположенных в микрорайоне школы. Были распространены памятки безопасного поведения на проезжей части в зимний период времени.

Что такое чтение?

Чтение — это вид речевой деятельности, обеспечивающей детям общения с самыми разными, но непременно чем-то замечательными людьми через созданный ими текст, но не в звуковой, а в графически закодированной форме; это приобретение ребёнком способности как можно более полноценно осваивать этот чужой, но обращённый к нему текст, понимать, о чём, что, кто и как ему таким необычным способом говорит; и наконец, чтение — это формирование у ребёнка желания и умения выбрать себе собеседника (сначала книгу, потом автора или область познания) по собственным меркам, в расчёте на себя.

От качества читательской деятельности ребёнка, от его желания или не желания учиться читать, от умения найти свой круг чтения, во многом зависит успех его настоящего и его будущего, ибо без опоры на чужой благожелательный и в то же время беспристрастный опыт нельзя найти себя и своё место в жизни.

Чтение играет основную роль в жизни ребёнка. Его роль так велика, что её нельзя недооценивать. Хорошо читающий ребёнок прекрасно решает задачи, быстро ориентируется в выполнении упражнения, у него не возникают трудности в пересказе любого текста, в написании сочинений. Но мало научить ребёнка читать, ему необходимо привить любовь к чтению.

Во время чтения ребёнок должен понимать прочитанное, уметь пересказать, выделить главную мысль. Хорошо, если ребёнок после чтения сделает зарисовки того, что особенно произвело на него впечатление.

Как обсуждать с ребёнком прочитанное?

  1. Выяснить перед чтением ил во время чтения трудные слова.
  2. Спросите, понравилось ли ребёнку прочитанное? Чем?
  3. Что нового узнал?
  4. Попросите его рассказать о главном герое, главном событии.
  5. Какие слова и выражения запомнились?
  6. Чему научила книга?
  7. Предложите ребёнку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить отрывок, если это стихотворение.

Целых две недели ребята 1 Б класса ждали «читающую маму» в гости. Из за сильных морозов мало ребят приходили в школу. И вот мама Дмитриевой Елизаветы, Дмитриева Кристина Аркадиевна, снова у детей в гостях. В октябре она уже приходила с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово». Ей так понравилось читать ребятам, что она решила прийти вновь. На этот раз, в морозный декабрьский день, Кристина Аркадиевна принесла рассказ Н. Носова «Фантазеры».

Николай Носов, один из самых любимых писателей всех детей в нашей стране, все мы зачитываемся и его рассказами и книгами про Незнайку. На протяжении 20 лет занимался постановкой и режиссурой множества научных, учебных, мультипликационных фильмов.

Рассказ "Фантазеры" повествует о двух друзьях Мишутке и Стасике, которые сидели на лавочке и рассказывали друг другу небылицы. Они увлеченно придумывали смешные истории и соревновались, кто кого переврет. Им обоим было понятно, что все истории – выдумка. К ним подошел соседский мальчик Игорь и стал стыдить ребят за их небылицы. Стасик предложил ему тоже попробовать сочинить историю. У Игоря него не вышло, и он сказал, что толку нет придумывать без выгоды. Он рассказал правдивую историю про обман, который принес ему пользу. Игорь съел полбанки варенья, а свалил все на младшую сестру. Он намазал ей губы вареньем, пака она спала, чтобы ее наказали вместо него. Мальчишки осудили поступок Игоря. Мишутка назвал его брехуном. Ребята поссорились и разошлись. Стасик с Мишуткой пошли домой и по дороге решили купить мороженое одно на двоих. На лестнице они встретили заплаканную Иру, мама не пускала ее гулять из-за варенья, которое съел Игорь. Друзья пожалели девочку и договорились разделить мороженое на троих.

После того, как ученики 1 Б класса прослушали произведение Н.Носова, они посмотрели иллюстрации, выполнили познавательные задания, нарисовали рисунки к рассказу. Затем ребята обсудили услышанный рассказ и пришли к выводу, что фантазия и обман, это разные вещи. Выдумка никому не приносит вреда, а обман делает больно. Рассказ учит честности и справедливости.

1 Б класс передал эстафету 1 А классу, будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Что такое чтение?

Чтение — это вид речевой деятельности, обеспечивающей детям общения с самыми разными, но непременно чем-то замечательными людьми через созданный ими текст, но не в звуковой, а в графически закодированной форме; это приобретение ребёнком способности как можно более полноценно осваивать этот чужой, но обращённый к нему текст, понимать, о чём, что, кто и как ему таким необычным способом говорит; и наконец, чтение — это формирование у ребёнка желания и умения выбрать себе собеседника (сначала книгу, потом автора или область познания) по собственным меркам, в расчёте на себя.

От качества читательской деятельности ребёнка, от его желания или не желания учиться читать, от умения найти свой круг чтения, во многом зависит успех его настоящего и его будущего, ибо без опоры на чужой благожелательный и в то же время беспристрастный опыт нельзя найти себя и своё место в жизни.

Чтение играет основную роль в жизни ребёнка. Его роль так велика, что её нельзя недооценивать. Хорошо читающий ребёнок прекрасно решает задачи, быстро ориентируется в выполнении упражнения, у него не возникают трудности в пересказе любого текста, в написании сочинений. Но мало научить ребёнка читать, ему необходимо привить любовь к чтению.

Во время чтения ребёнок должен понимать прочитанное, уметь пересказать, выделить главную мысль. Хорошо, если ребёнок после чтения сделает зарисовки того, что особенно произвело на него впечатление.

Как обсуждать с ребёнком прочитанное?

  1. Выяснить перед чтением ил во время чтения трудные слова.
  2. Спросите, понравилось ли ребёнку прочитанное? Чем?
  3. Что нового узнал?
  4. Попросите его рассказать о главном герое, главном событии.
  5. Какие слова и выражения запомнились?
  6. Чему научила книга?
  7. Предложите ребёнку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить отрывок, если это стихотворение.

Целых две недели ребята 1 Б класса ждали «читающую маму» в гости. Из за сильных морозов мало ребят приходили в школу. И вот мама Дмитриевой Елизаветы, Дмитриева Кристина Аркадиевна, снова у детей в гостях. В октябре она уже приходила с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово». Ей так понравилось читать ребятам, что она решила прийти вновь. На этот раз, в морозный декабрьский день, Кристина Аркадиевна принесла рассказ Н. Носова «Фантазеры».

Николай Носов, один из самых любимых писателей всех детей в нашей стране, все мы зачитываемся и его рассказами и книгами про Незнайку. На протяжении 20 лет занимался постановкой и режиссурой множества научных, учебных, мультипликационных фильмов.

Рассказ "Фантазеры" повествует о двух друзьях Мишутке и Стасике, которые сидели на лавочке и рассказывали друг другу небылицы. Они увлеченно придумывали смешные истории и соревновались, кто кого переврет. Им обоим было понятно, что все истории – выдумка. К ним подошел соседский мальчик Игорь и стал стыдить ребят за их небылицы. Стасик предложил ему тоже попробовать сочинить историю. У Игоря него не вышло, и он сказал, что толку нет придумывать без выгоды. Он рассказал правдивую историю про обман, который принес ему пользу. Игорь съел полбанки варенья, а свалил все на младшую сестру. Он намазал ей губы вареньем, пака она спала, чтобы ее наказали вместо него. Мальчишки осудили поступок Игоря. Мишутка назвал его брехуном. Ребята поссорились и разошлись. Стасик с Мишуткой пошли домой и по дороге решили купить мороженое одно на двоих. На лестнице они встретили заплаканную Иру, мама не пускала ее гулять из-за варенья, которое съел Игорь. Друзья пожалели девочку и договорились разделить мороженое на троих.

После того, как ученики 1 Б класса прослушали произведение Н.Носова, они посмотрели иллюстрации, выполнили познавательные задания, нарисовали рисунки к рассказу. Затем ребята обсудили услышанный рассказ и пришли к выводу, что фантазия и обман, это разные вещи. Выдумка никому не приносит вреда, а обман делает больно. Рассказ учит честности и справедливости.

1 Б класс передал эстафету 1 А классу, будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Обратная связь