Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru
Нормативные документы

Организация индивидуального отбора в профильные 10 классы 2024-2025 учебного года осуществляется в  соответствии с документами:

Перечень документов для участия в индивидуальном отборе в профильные 10 классы
  • заявление на индивидуальный отбор в профильные классы;
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • выписка из протоколов проверки результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в 2024 году (русский язык, математика, профильные предметы по выбору);
  • документы, свидетельствующие о преимущественном праве на зачисление в профильный класс;

Форма апелляции по результатам индивидуального отбора (скачать)
Форма заявления об участии в индивидуальном отборе (скачать)

Перечень документов для зачисления в профильные 10 классы, после прохождения индивидуального отбора
  • заявление в профильный 10 класс 
  • аттестат об основном общем образовании (копия);
  • личное дело обучающегося;
  • медицинская карта обучающегося;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя или поступающего (оригинал и копия)
Учебный план технологического и гуманитарного классов

Учебный план технологического и гуманитарного классов (скачать)

Памятка для обучающихся и  их родителей (законных представителей) по приёму в МАОУ СОШ № 34 для организации индивидуального отбора при приеме в школу для получения среднего общего образования

Памятка для обучающихся и  их родителей (законных представителей) по приёму в МАОУ СОШ № 34 для организации индивидуального отбора при приеме в школу для получения среднего общего образования (скачать)

Формы, критерии отбора и система оценивания индивидуального отбора в профильные 10 классы на 2024-2025 учебный год

 Формы, критерии отбора и система оценивания (скачать)

Раздел «Профильное обучение» сайта Управление образования

Основная общеобразовательная программа СОО

Рабочие программы по профильным предметам

Информация об итогах индивидуального отбора в 10 классы профильного обучения на 2024-2025 учебный год

 

14 января путешествие в мир сладостей совершили ученики 2 «В» класса. В Екатеринбурге мы побывали на экскурсии по кондитерской фабрике «9 островов», где узнали, как производят вкуснейшие торты и пирожные, а также приняли участие в мастер-классе по их изготовлению. Каждый участник вернулся домой с тортом собственного производства! Побывав на кондитерской фабрике, мы лично убедились какая это сложная, но очень  интересная и творческая профессия!

14 января путешествие в мир сладостей совершили ученики 2 «В» класса. В Екатеринбурге мы побывали на экскурсии по кондитерской фабрике «9 островов», где узнали, как производят вкуснейшие торты и пирожные, а также приняли участие в мастер-классе по их изготовлению. Каждый участник вернулся домой с тортом собственного производства! Побывав на кондитерской фабрике, мы лично убедились какая это сложная, но очень  интересная и творческая профессия!

Опубликованы расписания ГИА-9 и ГИА-11 в 2024 году.

Оригиналы документов расположены по адресам:

ЕГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290066

ОГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290071

ГВЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290079

Опубликованы расписания ГИА-9 и ГИА-11 в 2024 году.

Оригиналы документов расположены по адресам:

ЕГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290066

ОГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290071

ГВЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290079

Поздравляем ученика 11а класса Чигинцева Матвея с отличным выступлением на Всероссийской гуманитарной телевизионной олимпиаде «Умники и умницы»! Матвей за свои великолепные знания истории получил орден

Поздравляем ученика 11а класса Чигинцева Матвея с отличным выступлением на Всероссийской гуманитарной телевизионной олимпиаде «Умники и умницы»! Матвей за свои великолепные знания истории получил орден

Чтение — это нагрузка для мозга. Читая, мы тренируем его так же, как тренируем мышцы, занимаясь спортом. Учёные давно доказали: читающие люди и живут дольше. Что говорить о маленьком человеке, у которого только начинают активно работать нейрофизиологические процессы? Чтение ему необходимо как воздух! И пока малыш сам не умеет читать, помощь родителей тут бесценна. Что же дает детям чтение вслух?

Дети, которым регулярно читают родители, чаще начинают говорить раньше ровесников, и их речь богаче. Дело в том, что в повседневной жизни мы используем лексику и грамматику низкого порядка, часто даже просторечия. В книгах же используется богатый литературный язык, насыщенный разнообразными речевыми оборотами. Та непростая грамматика, которая есть в книгах, помогает детям развивать логику. Логика необходима для правильного мышления. А сформированная речь — это сформированное мышление. Благодаря книгам ребёнок не только черпает новые слова, учится их правильно произносить и употреблять, он ещё и тренирует логическое мышление.

Воображение и фантазия — это генераторы новых идей и нестандартных решений. Ни один мультфильм не способен развить воображение так, как это делает книга. Когда ребёнок слушает сказку, он мысленно рисует себе картинку, представляет, как выглядят герои и декорации. Это своего рода труд, причём полностью самостоятельный. Если же детям предложить мультик, то активными участниками процесса они быть не смогут: действие со всеми деталями уже нарисовано за них. Детям остается лишь быть пассивными зрителями.

Наступил 2024 год. 11 января к ребятам 1 г класса пришла мама Льва Шишминцева, педагог, руководитель детского центра «Геометрика» - Шишминцева Юлия Вячеславовна.  Очень творческая мама принесла сказку собственного сочинения «Новый год наоборот». В ней рассказывается об одиннадцатилетнем мальчике Коле, который попал в детский дом, потому что пропала его мама. Коля написал письмо Деду Морозу, в котором попросил найти маму. Очень много разных ситуаций пережил мальчик. В новый год случаются чудеса, конечно же Коля нашел свою маму, а помог ему в этом Дед Мороз. Сказка оказалась на много страниц, но Юлия Вячеславовна так мастерски прочитала ее ребятам, что все слушали, затаив дыхание и очень переживали за главного героя. По окончании сказки, ребята поговорили о том, чему она научила. Все пришли к выводу, что она учит добру, взаимовыручке, а самое главное, что нужно верить в чудеса, тогда все получится. После прослушивания сказки, ребята раскрасили Снежирика, это тоже герой сказки, которого нарисовала девочка Агата. С ней познакомился Коля на улице, когда искал Деда Мороза. Все, что рисовала Агата, оживало. Она на снегу палочкой нарисовала птичку и назвала ее Снежириком, потому что она была белая. В конце мероприятия Юлия Вячеславовна оставила ребятам головоломку судоку на зимнюю тему и игру «Сосчитай предметы», ученики позанимаются этим на динамической паузе. Мы благодарим Юлию Вячеславовну за интересную сказку.

Ребята 1 Г класса передают эстафету чтения ученикам 1 Д класса. Будем ждать следующую маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Чтение — это нагрузка для мозга. Читая, мы тренируем его так же, как тренируем мышцы, занимаясь спортом. Учёные давно доказали: читающие люди и живут дольше. Что говорить о маленьком человеке, у которого только начинают активно работать нейрофизиологические процессы? Чтение ему необходимо как воздух! И пока малыш сам не умеет читать, помощь родителей тут бесценна. Что же дает детям чтение вслух?

Дети, которым регулярно читают родители, чаще начинают говорить раньше ровесников, и их речь богаче. Дело в том, что в повседневной жизни мы используем лексику и грамматику низкого порядка, часто даже просторечия. В книгах же используется богатый литературный язык, насыщенный разнообразными речевыми оборотами. Та непростая грамматика, которая есть в книгах, помогает детям развивать логику. Логика необходима для правильного мышления. А сформированная речь — это сформированное мышление. Благодаря книгам ребёнок не только черпает новые слова, учится их правильно произносить и употреблять, он ещё и тренирует логическое мышление.

Воображение и фантазия — это генераторы новых идей и нестандартных решений. Ни один мультфильм не способен развить воображение так, как это делает книга. Когда ребёнок слушает сказку, он мысленно рисует себе картинку, представляет, как выглядят герои и декорации. Это своего рода труд, причём полностью самостоятельный. Если же детям предложить мультик, то активными участниками процесса они быть не смогут: действие со всеми деталями уже нарисовано за них. Детям остается лишь быть пассивными зрителями.

Наступил 2024 год. 11 января к ребятам 1 г класса пришла мама Льва Шишминцева, педагог, руководитель детского центра «Геометрика» - Шишминцева Юлия Вячеславовна.  Очень творческая мама принесла сказку собственного сочинения «Новый год наоборот». В ней рассказывается об одиннадцатилетнем мальчике Коле, который попал в детский дом, потому что пропала его мама. Коля написал письмо Деду Морозу, в котором попросил найти маму. Очень много разных ситуаций пережил мальчик. В новый год случаются чудеса, конечно же Коля нашел свою маму, а помог ему в этом Дед Мороз. Сказка оказалась на много страниц, но Юлия Вячеславовна так мастерски прочитала ее ребятам, что все слушали, затаив дыхание и очень переживали за главного героя. По окончании сказки, ребята поговорили о том, чему она научила. Все пришли к выводу, что она учит добру, взаимовыручке, а самое главное, что нужно верить в чудеса, тогда все получится. После прослушивания сказки, ребята раскрасили Снежирика, это тоже герой сказки, которого нарисовала девочка Агата. С ней познакомился Коля на улице, когда искал Деда Мороза. Все, что рисовала Агата, оживало. Она на снегу палочкой нарисовала птичку и назвала ее Снежириком, потому что она была белая. В конце мероприятия Юлия Вячеславовна оставила ребятам головоломку судоку на зимнюю тему и игру «Сосчитай предметы», ученики позанимаются этим на динамической паузе. Мы благодарим Юлию Вячеславовну за интересную сказку.

Ребята 1 Г класса передают эстафету чтения ученикам 1 Д класса. Будем ждать следующую маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Обратная связь