Организация индивидуального отбора в профильные 10 классы 2024-2025 учебного года осуществляется в соответствии с документами:
Форма апелляции по результатам индивидуального отбора (скачать)
Форма заявления об участии в индивидуальном отборе (скачать)
Учебный план технологического и гуманитарного классов (скачать)
Памятка для обучающихся и их родителей (законных представителей) по приёму в МАОУ СОШ № 34 для организации индивидуального отбора при приеме в школу для получения среднего общего образования (скачать)
Формы, критерии отбора и система оценивания (скачать)
Раздел «Профильное обучение» сайта Управление образования
Основная общеобразовательная программа СОО
Рабочие программы по профильным предметам
14 января путешествие в мир сладостей совершили ученики 2 «В» класса. В Екатеринбурге мы побывали на экскурсии по кондитерской фабрике «9 островов», где узнали, как производят вкуснейшие торты и пирожные, а также приняли участие в мастер-классе по их изготовлению. Каждый участник вернулся домой с тортом собственного производства! Побывав на кондитерской фабрике, мы лично убедились какая это сложная, но очень интересная и творческая профессия!
14 января путешествие в мир сладостей совершили ученики 2 «В» класса. В Екатеринбурге мы побывали на экскурсии по кондитерской фабрике «9 островов», где узнали, как производят вкуснейшие торты и пирожные, а также приняли участие в мастер-классе по их изготовлению. Каждый участник вернулся домой с тортом собственного производства! Побывав на кондитерской фабрике, мы лично убедились какая это сложная, но очень интересная и творческая профессия!
Опубликованы расписания ГИА-9 и ГИА-11 в 2024 году.
Оригиналы документов расположены по адресам:
ЕГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290066
ОГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290071
ГВЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290079
Опубликованы расписания ГИА-9 и ГИА-11 в 2024 году.
Оригиналы документов расположены по адресам:
ЕГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290066
ОГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290071
ГВЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290079
Поздравляем ученика 11а класса Чигинцева Матвея с отличным выступлением на Всероссийской гуманитарной телевизионной олимпиаде «Умники и умницы»! Матвей за свои великолепные знания истории получил орден
Поздравляем ученика 11а класса Чигинцева Матвея с отличным выступлением на Всероссийской гуманитарной телевизионной олимпиаде «Умники и умницы»! Матвей за свои великолепные знания истории получил орден
Чтение — это нагрузка для мозга. Читая, мы тренируем его так же, как тренируем мышцы, занимаясь спортом. Учёные давно доказали: читающие люди и живут дольше. Что говорить о маленьком человеке, у которого только начинают активно работать нейрофизиологические процессы? Чтение ему необходимо как воздух! И пока малыш сам не умеет читать, помощь родителей тут бесценна. Что же дает детям чтение вслух?
Дети, которым регулярно читают родители, чаще начинают говорить раньше ровесников, и их речь богаче. Дело в том, что в повседневной жизни мы используем лексику и грамматику низкого порядка, часто даже просторечия. В книгах же используется богатый литературный язык, насыщенный разнообразными речевыми оборотами. Та непростая грамматика, которая есть в книгах, помогает детям развивать логику. Логика необходима для правильного мышления. А сформированная речь — это сформированное мышление. Благодаря книгам ребёнок не только черпает новые слова, учится их правильно произносить и употреблять, он ещё и тренирует логическое мышление.
Воображение и фантазия — это генераторы новых идей и нестандартных решений. Ни один мультфильм не способен развить воображение так, как это делает книга. Когда ребёнок слушает сказку, он мысленно рисует себе картинку, представляет, как выглядят герои и декорации. Это своего рода труд, причём полностью самостоятельный. Если же детям предложить мультик, то активными участниками процесса они быть не смогут: действие со всеми деталями уже нарисовано за них. Детям остается лишь быть пассивными зрителями.
Наступил 2024 год. 11 января к ребятам 1 г класса пришла мама Льва Шишминцева, педагог, руководитель детского центра «Геометрика» - Шишминцева Юлия Вячеславовна. Очень творческая мама принесла сказку собственного сочинения «Новый год наоборот». В ней рассказывается об одиннадцатилетнем мальчике Коле, который попал в детский дом, потому что пропала его мама. Коля написал письмо Деду Морозу, в котором попросил найти маму. Очень много разных ситуаций пережил мальчик. В новый год случаются чудеса, конечно же Коля нашел свою маму, а помог ему в этом Дед Мороз. Сказка оказалась на много страниц, но Юлия Вячеславовна так мастерски прочитала ее ребятам, что все слушали, затаив дыхание и очень переживали за главного героя. По окончании сказки, ребята поговорили о том, чему она научила. Все пришли к выводу, что она учит добру, взаимовыручке, а самое главное, что нужно верить в чудеса, тогда все получится. После прослушивания сказки, ребята раскрасили Снежирика, это тоже герой сказки, которого нарисовала девочка Агата. С ней познакомился Коля на улице, когда искал Деда Мороза. Все, что рисовала Агата, оживало. Она на снегу палочкой нарисовала птичку и назвала ее Снежириком, потому что она была белая. В конце мероприятия Юлия Вячеславовна оставила ребятам головоломку судоку на зимнюю тему и игру «Сосчитай предметы», ученики позанимаются этим на динамической паузе. Мы благодарим Юлию Вячеславовну за интересную сказку.
Ребята 1 Г класса передают эстафету чтения ученикам 1 Д класса. Будем ждать следующую маму.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Чтение — это нагрузка для мозга. Читая, мы тренируем его так же, как тренируем мышцы, занимаясь спортом. Учёные давно доказали: читающие люди и живут дольше. Что говорить о маленьком человеке, у которого только начинают активно работать нейрофизиологические процессы? Чтение ему необходимо как воздух! И пока малыш сам не умеет читать, помощь родителей тут бесценна. Что же дает детям чтение вслух?
Дети, которым регулярно читают родители, чаще начинают говорить раньше ровесников, и их речь богаче. Дело в том, что в повседневной жизни мы используем лексику и грамматику низкого порядка, часто даже просторечия. В книгах же используется богатый литературный язык, насыщенный разнообразными речевыми оборотами. Та непростая грамматика, которая есть в книгах, помогает детям развивать логику. Логика необходима для правильного мышления. А сформированная речь — это сформированное мышление. Благодаря книгам ребёнок не только черпает новые слова, учится их правильно произносить и употреблять, он ещё и тренирует логическое мышление.
Воображение и фантазия — это генераторы новых идей и нестандартных решений. Ни один мультфильм не способен развить воображение так, как это делает книга. Когда ребёнок слушает сказку, он мысленно рисует себе картинку, представляет, как выглядят герои и декорации. Это своего рода труд, причём полностью самостоятельный. Если же детям предложить мультик, то активными участниками процесса они быть не смогут: действие со всеми деталями уже нарисовано за них. Детям остается лишь быть пассивными зрителями.
Наступил 2024 год. 11 января к ребятам 1 г класса пришла мама Льва Шишминцева, педагог, руководитель детского центра «Геометрика» - Шишминцева Юлия Вячеславовна. Очень творческая мама принесла сказку собственного сочинения «Новый год наоборот». В ней рассказывается об одиннадцатилетнем мальчике Коле, который попал в детский дом, потому что пропала его мама. Коля написал письмо Деду Морозу, в котором попросил найти маму. Очень много разных ситуаций пережил мальчик. В новый год случаются чудеса, конечно же Коля нашел свою маму, а помог ему в этом Дед Мороз. Сказка оказалась на много страниц, но Юлия Вячеславовна так мастерски прочитала ее ребятам, что все слушали, затаив дыхание и очень переживали за главного героя. По окончании сказки, ребята поговорили о том, чему она научила. Все пришли к выводу, что она учит добру, взаимовыручке, а самое главное, что нужно верить в чудеса, тогда все получится. После прослушивания сказки, ребята раскрасили Снежирика, это тоже герой сказки, которого нарисовала девочка Агата. С ней познакомился Коля на улице, когда искал Деда Мороза. Все, что рисовала Агата, оживало. Она на снегу палочкой нарисовала птичку и назвала ее Снежириком, потому что она была белая. В конце мероприятия Юлия Вячеславовна оставила ребятам головоломку судоку на зимнюю тему и игру «Сосчитай предметы», ученики позанимаются этим на динамической паузе. Мы благодарим Юлию Вячеславовну за интересную сказку.
Ребята 1 Г класса передают эстафету чтения ученикам 1 Д класса. Будем ждать следующую маму.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.