Знаете ли вы, сколько весит облако? А что едят дождевые черви? И почему червей называют кольчатыми? Или нужен ли кальций нашему организму? А вот ребята из 3 г теперь знают! С этого года в расписании у них есть очень интересный урок – функциональная грамотность! На этом уроке ребята не только учатся работать с текстом, но и ставят очень интересные эксперименты и проводят разные исследования. Например, рассматривают дождевых червей и пытаются сосчитать, сколько на их теле колец. Смотрят, что будет с яйцом, если в его скорлупе не будет кальция. А сегодня ребята создавали искусственное облако и небольшой дождик! С нетерпением ждём дальнейших уроков функциональной грамотности!
«Читайте детям не нотации, а книги» Г. Остер
Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок рос любознательным и умным. Чтение является занятием, которое всесторонне развивает ребенка. Для него значение книг очень велико. Книги служат для расширения представлений о мире, для знакомства с природой, с вещами, которые нас окружают. Книги формируют мировоззрение, убеждения, ценности. Книга приучает к усидчивости, заставляет анализировать, думать. Все это оказывает большое влияние на ребенка. Хорошая книга подарит ребенку новые впечатления и восполнит потребность в новой информации. Если ребенок будет видеть в книге источник знаний, то перед ним будут открыты все накопленные человечеством знания.
И именно родители читают ребенку его первые книги. Общение с книгой, которую малыш «читает» с мамой – это весомый шаг к развитию его образного мышления и интеллекта. Начинать читать лучше еще с колыбели: если начинать прививать любовь к книгам с раннего детства, то в будущем не возникнет проблем. У малыша должна появиться привычка к чтению, и тогда в старшем возрасте он так же будет продолжать читать.
С помощью печатного слова родители могут найти самый короткий путь к пониманию ребенком, что такое доброта, благородство, настоящая дружба. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о хороших и плохих поступках, о добре и зле. На примере любимых героев ребенок научится тому, как нужно себя вести, а каких поступков следует избегать. При помощи книги ребенку легче понять, что плохой поступок будет рано или поздно наказан, что любое действие приведет к своим последствиям. Также, слушая книги, ребенок становится более самостоятельным. Во время чтения малыш внимательно прислушивается к каждому слову, концентрируется, и учится слушать, что говорит другой человек. С помощью книг можно развить память: учить стихи, пересказывать сказки. Еще одно огромное достоинство книг – они пробуждают в ребенке глубокий интерес.
Если родители хотят, чтобы их ребенок читал – нужно подавать ему пример. Если он видит, что в доме есть книги, что родители проводят время за чтением – он обязательно последует их примеру. Главное – не нужно насильно заставлять читать, иначе малыш будет воспринимать процесс как наказание, от которого хочется поскорее избавиться, а ведь чтение должно быть в первую очередь удовольствием.
Совместное чтение сближает ребенка и родителей. После прочтения книги можно обсудить ее, пересказать, выделить заинтересовавшие моменты. Книга поможет найти сблизиться малышом, да и просто побыть вместе.
12 октября участие в проекте «Читающая мама» продолжили ученики 1 А класса. К ним с гости пришла мама Василия Тарасовича. Полина Андреевна прочитала ребятам русскую народную сказку «У страха глаза велики». Это интересная, смешная и поучительная история.
В сказке «У страха глаза велики» несколько персонажей, но главный ее герой – это обычный страх. Все герои испугались зайца, причем сам заяц тоже очень испугался. Бабушке привиделся медведь, внучке серый волк, курочка подумала, что это лисичка, ну а мышке показалась кошка. Заяц перепугался не меньше других, он подумал, что за ним бегут охотники.
Полина Андреевна очень выразительно прочитала сказку, интонационно изображая каждого персонажа. Потом ребята обсудили прочитанное и пришли к выводу, что мы пугаемся того, чего не понимаем, того, чего не видим, всего неожиданного. Наше воображение рисует картины, которых на самом деле нет. Сказка учит держать себя в руках в любых ситуациях, не паниковать и сохранять спокойствие. Учит не спешить с выводами. .
1 А класс передал эстафету 1 Б классу, будем ждать новых гостей.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
«Читайте детям не нотации, а книги» Г. Остер
Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок рос любознательным и умным. Чтение является занятием, которое всесторонне развивает ребенка. Для него значение книг очень велико. Книги служат для расширения представлений о мире, для знакомства с природой, с вещами, которые нас окружают. Книги формируют мировоззрение, убеждения, ценности. Книга приучает к усидчивости, заставляет анализировать, думать. Все это оказывает большое влияние на ребенка. Хорошая книга подарит ребенку новые впечатления и восполнит потребность в новой информации. Если ребенок будет видеть в книге источник знаний, то перед ним будут открыты все накопленные человечеством знания.
И именно родители читают ребенку его первые книги. Общение с книгой, которую малыш «читает» с мамой – это весомый шаг к развитию его образного мышления и интеллекта. Начинать читать лучше еще с колыбели: если начинать прививать любовь к книгам с раннего детства, то в будущем не возникнет проблем. У малыша должна появиться привычка к чтению, и тогда в старшем возрасте он так же будет продолжать читать.
С помощью печатного слова родители могут найти самый короткий путь к пониманию ребенком, что такое доброта, благородство, настоящая дружба. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о хороших и плохих поступках, о добре и зле. На примере любимых героев ребенок научится тому, как нужно себя вести, а каких поступков следует избегать. При помощи книги ребенку легче понять, что плохой поступок будет рано или поздно наказан, что любое действие приведет к своим последствиям. Также, слушая книги, ребенок становится более самостоятельным. Во время чтения малыш внимательно прислушивается к каждому слову, концентрируется, и учится слушать, что говорит другой человек. С помощью книг можно развить память: учить стихи, пересказывать сказки. Еще одно огромное достоинство книг – они пробуждают в ребенке глубокий интерес.
Если родители хотят, чтобы их ребенок читал – нужно подавать ему пример. Если он видит, что в доме есть книги, что родители проводят время за чтением – он обязательно последует их примеру. Главное – не нужно насильно заставлять читать, иначе малыш будет воспринимать процесс как наказание, от которого хочется поскорее избавиться, а ведь чтение должно быть в первую очередь удовольствием.
Совместное чтение сближает ребенка и родителей. После прочтения книги можно обсудить ее, пересказать, выделить заинтересовавшие моменты. Книга поможет найти сблизиться малышом, да и просто побыть вместе.
12 октября участие в проекте «Читающая мама» продолжили ученики 1 А класса. К ним с гости пришла мама Василия Тарасовича. Полина Андреевна прочитала ребятам русскую народную сказку «У страха глаза велики». Это интересная, смешная и поучительная история.
В сказке «У страха глаза велики» несколько персонажей, но главный ее герой – это обычный страх. Все герои испугались зайца, причем сам заяц тоже очень испугался. Бабушке привиделся медведь, внучке серый волк, курочка подумала, что это лисичка, ну а мышке показалась кошка. Заяц перепугался не меньше других, он подумал, что за ним бегут охотники.
Полина Андреевна очень выразительно прочитала сказку, интонационно изображая каждого персонажа. Потом ребята обсудили прочитанное и пришли к выводу, что мы пугаемся того, чего не понимаем, того, чего не видим, всего неожиданного. Наше воображение рисует картины, которых на самом деле нет. Сказка учит держать себя в руках в любых ситуациях, не паниковать и сохранять спокойствие. Учит не спешить с выводами. .
1 А класс передал эстафету 1 Б классу, будем ждать новых гостей.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Совсем недавно ученики 3 г класса побывали в гостях у сотрудников ГИБДД. А сегодня в рамках Музейных уроков ребята более подробно познакомились с историей возникновения и работой дорожно-постовой службы. История её начинается с возникновения первых указов о дорожном движении ещё в царское время. За время своего существования эта служба не раз меняла названия: ОРУД – ГАИ – ГИБДД. Из презентации ребята узнали, кто был изобретателем первых прототипов современных автомобилей, увидели, что такое конка. А так же узнали, какими были первые четыре дорожных знака и сравнили их с современными. Познакомились с историей светофора и то, и тем как он менялся. В конце ответили на вопросы викторины и повторили правила дорожного движения. А это никогда не вредно!
Совсем недавно ученики 3 г класса побывали в гостях у сотрудников ГИБДД. А сегодня в рамках Музейных уроков ребята более подробно познакомились с историей возникновения и работой дорожно-постовой службы. История её начинается с возникновения первых указов о дорожном движении ещё в царское время. За время своего существования эта служба не раз меняла названия: ОРУД – ГАИ – ГИБДД. Из презентации ребята узнали, кто был изобретателем первых прототипов современных автомобилей, увидели, что такое конка. А так же узнали, какими были первые четыре дорожных знака и сравнили их с современными. Познакомились с историей светофора и то, и тем как он менялся. В конце ответили на вопросы викторины и повторили правила дорожного движения. А это никогда не вредно!
13 октября 2023 года в рамках ПРОГРАММЫ визита исполняющего обязанности Губернатора Свердловской области А.В. Шмыкова в Каменск-Уральский городской округ, направленной на определение стратегических приоритетов развития Свердловской области и подготовке кадров, на базе нашей школы были продемонстрированы занятия всероссийского проекта «Самосознание. Мудрая школа. Лидер нового поколения».
Представительному сообществу о реализации плана профориентационного минимума и актуальных вопросах развития наставничества в МАОУ СОШ № 34 докладывала директор Говорухина Наталья Ивановна. А педагогические работники и обучающиеся школы продемонстрировали Шмыкову Алексею Викторовичу – исполняющему обязанности Губернатора Свердловской области и Биктуганову Юрию Ивановичу – Министру образования и молодежной политики Свердловской области и представительным гостям свои умения и компетенции в части выстраивания собственной профессиональной карьеры. Высокие гости активно работали в группах на занятиях педагогического класса в рамках неконференции "Открытое пространство"(педагоги Вершинина Елена Владимировна и Зунунова Даная Дастановна), в лаборатории выбора профессии предпринимательского класса (педагоги Зацепина Ольга Евгеньевна и Черновал Надежда Александровна), на энерго Лиге в техническом 11 классе в рамках Уральской инженерной школы (педагоги Коверзнева Татьяна Константиновна и Якова Светлана Викторовна).
В интервью гостями отмечен высокий уровень коммуникативных навыков старшеклассников школы и высокий потенциал образовательной организации в профессиональной ориентации обучающихся (со скамьи начальной школы) на основе использования ресурсов УрГПУ, УрГЭУ, технических вузов и сузов региона. Обучающиеся 8-б класса нашей школы (классный руководитель Ивлева Ольга Владимировна) на базе «Каменск-Уральского политехнического колледжа» участвовали в Профессиональных пробах. Ребята осваивали программу разработки веб-приложений, разрабатывали приложения на языке программирования С#.
В заключении, на совместном заседании Координационного совета Правительства Свердловской области по кадровому обеспечению экономики Свердловской области и комиссии по кадровому обеспечению промышленного комплекса Свердловской области при Министерстве промышленности и науки Свердловской области, было представлено и обсуждено нормативно-правовое, организационное обеспечение реализации плана профориентационного минимума в образовательных организациях в 2023-2024 учебном году (экспериментальный этап) на основе кадровых потребностей предприятий и возможностей использования материально-технической базы федерального проекта «Профессионалитет».
13 октября 2023 года в рамках ПРОГРАММЫ визита исполняющего обязанности Губернатора Свердловской области А.В. Шмыкова в Каменск-Уральский городской округ, направленной на определение стратегических приоритетов развития Свердловской области и подготовке кадров, на базе нашей школы были продемонстрированы занятия всероссийского проекта «Самосознание. Мудрая школа. Лидер нового поколения».
Представительному сообществу о реализации плана профориентационного минимума и актуальных вопросах развития наставничества в МАОУ СОШ № 34 докладывала директор Говорухина Наталья Ивановна. А педагогические работники и обучающиеся школы продемонстрировали Шмыкову Алексею Викторовичу – исполняющему обязанности Губернатора Свердловской области и Биктуганову Юрию Ивановичу – Министру образования и молодежной политики Свердловской области и представительным гостям свои умения и компетенции в части выстраивания собственной профессиональной карьеры. Высокие гости активно работали в группах на занятиях педагогического класса в рамках неконференции "Открытое пространство"(педагоги Вершинина Елена Владимировна и Зунунова Даная Дастановна), в лаборатории выбора профессии предпринимательского класса (педагоги Зацепина Ольга Евгеньевна и Черновал Надежда Александровна), на энерго Лиге в техническом 11 классе в рамках Уральской инженерной школы (педагоги Коверзнева Татьяна Константиновна и Якова Светлана Викторовна).
В интервью гостями отмечен высокий уровень коммуникативных навыков старшеклассников школы и высокий потенциал образовательной организации в профессиональной ориентации обучающихся (со скамьи начальной школы) на основе использования ресурсов УрГПУ, УрГЭУ, технических вузов и сузов региона. Обучающиеся 8-б класса нашей школы (классный руководитель Ивлева Ольга Владимировна) на базе «Каменск-Уральского политехнического колледжа» участвовали в Профессиональных пробах. Ребята осваивали программу разработки веб-приложений, разрабатывали приложения на языке программирования С#.
В заключении, на совместном заседании Координационного совета Правительства Свердловской области по кадровому обеспечению экономики Свердловской области и комиссии по кадровому обеспечению промышленного комплекса Свердловской области при Министерстве промышленности и науки Свердловской области, было представлено и обсуждено нормативно-правовое, организационное обеспечение реализации плана профориентационного минимума в образовательных организациях в 2023-2024 учебном году (экспериментальный этап) на основе кадровых потребностей предприятий и возможностей использования материально-технической базы федерального проекта «Профессионалитет».