Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок рос любознательным и умным. Чтение является занятием, которое всесторонне развивает ребенка. Для него значение книг очень велико. Книги служат для расширения представлений о мире, для знакомства с природой, с вещами, которые нас окружают. Книги формируют мировоззрение, убеждения, ценности. Книга приучает к усидчивости, заставляет анализировать, думать. Все это оказывает большое влияние на ребенка. Хорошая книга подарит ребенку новые впечатления и восполнит потребность в новой информации. Если ребенок будет видеть в книге источник знаний, то перед ним будут открыты все накопленные человечеством знания.
И именно родители читают ребенку его первые книги. Общение с книгой, которую малыш «читает» с мамой – это весомый шаг к развитию его образного мышления и интеллекта. Начинать читать лучше еще с колыбели: если начинать прививать любовь к книгам с раннего детства, то в будущем не возникнет проблем. У малыша должна появиться привычка к чтению, и тогда в старшем возрасте он так же будет продолжать читать.
С помощью печатного слова родители могут найти самый короткий путь к пониманию ребенком, что такое доброта, благородство, настоящая дружба. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о хороших и плохих поступках, о добре и зле. На примере любимых героев ребенок научится тому, как нужно себя вести, а каких поступков следует избегать. При помощи книги ребенку легче понять, что плохой поступок будет рано или поздно наказан, что любое действие приведет к своим последствиям. Также, слушая книги, ребенок становится более самостоятельным. Во время чтения малыш внимательно прислушивается к каждому слову, концентрируется, и учится слушать, что говорит другой человек. С помощью книг можно развить память: учить стихи, пересказывать сказки. Еще одно огромное достоинство книг – они пробуждают в ребенке глубокий интерес.
Если родители хотят, чтобы их ребенок читал – нужно подавать ему пример. Если он видит, что в доме есть книги, что родители проводят время за чтением – он обязательно последует их примеру. Главное – не нужно насильно заставлять читать, иначе малыш будет воспринимать процесс как наказание, от которого хочется поскорее избавиться, а ведь чтение должно быть в первую очередь удовольствием.
Совместное чтение сближает ребенка и родителей. После прочтения книги можно обсудить ее, пересказать, выделить заинтересовавшие моменты. Книга поможет найти сблизиться малышом, да и просто побыть вместе.
12 октября участие в проекте «Читающая мама» продолжили ученики 1 А класса. К ним с гости пришла мама Василия Тарасовича. Полина Андреевна прочитала ребятам русскую народную сказку «У страха глаза велики». Это интересная, смешная и поучительная история.
В сказке «У страха глаза велики» несколько персонажей, но главный ее герой – это обычный страх. Все герои испугались зайца, причем сам заяц тоже очень испугался. Бабушке привиделся медведь, внучке серый волк, курочка подумала, что это лисичка, ну а мышке показалась кошка. Заяц перепугался не меньше других, он подумал, что за ним бегут охотники.
Полина Андреевна очень выразительно прочитала сказку, интонационно изображая каждого персонажа. Потом ребята обсудили прочитанное и пришли к выводу, что мы пугаемся того, чего не понимаем, того, чего не видим, всего неожиданного. Наше воображение рисует картины, которых на самом деле нет. Сказка учит держать себя в руках в любых ситуациях, не паниковать и сохранять спокойствие. Учит не спешить с выводами.
1 А класс передал эстафету 1 Б классу, будем ждать новых гостей.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Профессиональная ориентация, профориентация направлена на оказание помощи молодежи в профессиональном самоопределении. А для 6-классников отличная возможность узнать о существовании различных профессий. Сегодня без преувеличения можно сказать, что тема промышленности является фундаментом экономики страны. Россия считается одной из главных промышленных держав, и мы способны производить промышленные товары практически любого вида.
6г класс на занятии смог узнать о видах промышленности, изучить глубже направления и какие специалисты востребованы сегодня! Мы посмотрели обучающий видеоролик, поиграли в увлекательную игру «Реальность или будущее». Познакомились с направлением «Металлургия», где специалисты металлургического производства с большой любовью к своему делу рассказывают и показывают самые важные и интересные задачи, с которыми сталкиваются в своей работе.
Профессиональная ориентация, профориентация направлена на оказание помощи молодежи в профессиональном самоопределении. А для 6-классников отличная возможность узнать о существовании различных профессий. Сегодня без преувеличения можно сказать, что тема промышленности является фундаментом экономики страны. Россия считается одной из главных промышленных держав, и мы способны производить промышленные товары практически любого вида.
6г класс на занятии смог узнать о видах промышленности, изучить глубже направления и какие специалисты востребованы сегодня! Мы посмотрели обучающий видеоролик, поиграли в увлекательную игру «Реальность или будущее». Познакомились с направлением «Металлургия», где специалисты металлургического производства с большой любовью к своему делу рассказывают и показывают самые важные и интересные задачи, с которыми сталкиваются в своей работе.
Областной конкурс на лучшую молодежную творческую работу в жанре эссе, посвященного Дню народного единства.
Конкурс проводится Областным учебно-методическим центром «Авангард» совместно с государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Свердловской области кадетской школой-интернатом «Екатеринбургский кадетский корпус».
В Конкурсе могут принять участие следующие возрастные категории:
I – 14 – 17 лет;
II – 18– 24 года;
Работы принимаются в срок до 30 октября 2023 года.
К участию в Конкурсе допускаются заявки с прикрепленным документом в формате Word по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/651d0626eb61462f5f637e7c/.
Всем участникам будут высланы электронные сертификаты, кураторам благодарственные письма. Победителям будут высланы памятные призы.
Все конкурсные работы будут опубликованы в группе ВКонтакте ОУМЦ «Авангард» https://vk.com/avangardskk
Областной конкурс на лучшую молодежную творческую работу в жанре эссе, посвященного Дню народного единства.
Конкурс проводится Областным учебно-методическим центром «Авангард» совместно с государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Свердловской области кадетской школой-интернатом «Екатеринбургский кадетский корпус».
В Конкурсе могут принять участие следующие возрастные категории:
I – 14 – 17 лет;
II – 18– 24 года;
Работы принимаются в срок до 30 октября 2023 года.
К участию в Конкурсе допускаются заявки с прикрепленным документом в формате Word по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/651d0626eb61462f5f637e7c/.
Всем участникам будут высланы электронные сертификаты, кураторам благодарственные письма. Победителям будут высланы памятные призы.
Все конкурсные работы будут опубликованы в группе ВКонтакте ОУМЦ «Авангард» https://vk.com/avangardskk
Уважаемые родители и обучающиеся!
В соответствии с Планом мероприятий по развитию системы оценки качества подготовки обучающихся Свердловской области на 2023-2025 годы, утвержденному приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 27.04.2023 года № 517-Д «Об утверждении Комплекса мер по развитию в Свердловской области направления 1.1 региональной системы оценки качества подготовки обучающихся», проводится ежегодный региональный мониторинг функциональной грамотности обучающихся. Мониторинг проводится с 16 по 27 октября 2023 года.
В мониторинге принимают участие обучающиеся 4-х классов, а также обучающиеся 15-летнего возраста (род. с 15.08.2007 по 15.07.2008).
Для параллели 4-х классов предусмотрены диагностические работы по трем базовым составляющим – читательской, математической и естественнонаучной грамотности. Общее время тестирования рассчитано на 40 минут.
Для обучающихся 15 лет предусмотрены диагностические работы по шести составляющим функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, глобальным компетенциям и креативному мышлению). Каждый вариант диагностической работы состоит из четырех блоков (три блока по базовым составляющим и один по одной из других). Диагностика рассчитана на 80 минут с перерывом (два блока продолжительностью 40 минут, перерыв 10 минут, два блока продолжительностью 40 минут).
Функциональная грамотность – способность использовать знания, умения, способы в действии при решении широкого круга задач, обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, в задачах, не похожих на те, где эти знания, умения, способы приобретались.
Чтобы оценить уровень функциональной грамотности, нужно выполнить нетипичные задания, в которых предлагается рассмотреть некоторые проблемы из реальной жизни. Решение этих задач, как правило, требует применения знаний в незнакомой ситуации, поиска новых решений или способов действий, т.е. требует творческой активности.
Нормативные основания регионального мониторинга функциональной грамотности
С банком заданий по формированию функциональной грамотности можно ознакомиться на официальном сайте гимназии по ссылке: https://xn--120-5cdozfc7ak5r.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/?section_id=258
Уважаемые родители и обучающиеся!
В соответствии с Планом мероприятий по развитию системы оценки качества подготовки обучающихся Свердловской области на 2023-2025 годы, утвержденному приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 27.04.2023 года № 517-Д «Об утверждении Комплекса мер по развитию в Свердловской области направления 1.1 региональной системы оценки качества подготовки обучающихся», проводится ежегодный региональный мониторинг функциональной грамотности обучающихся. Мониторинг проводится с 16 по 27 октября 2023 года.
В мониторинге принимают участие обучающиеся 4-х классов, а также обучающиеся 15-летнего возраста (род. с 15.08.2007 по 15.07.2008).
Для параллели 4-х классов предусмотрены диагностические работы по трем базовым составляющим – читательской, математической и естественнонаучной грамотности. Общее время тестирования рассчитано на 40 минут.
Для обучающихся 15 лет предусмотрены диагностические работы по шести составляющим функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, глобальным компетенциям и креативному мышлению). Каждый вариант диагностической работы состоит из четырех блоков (три блока по базовым составляющим и один по одной из других). Диагностика рассчитана на 80 минут с перерывом (два блока продолжительностью 40 минут, перерыв 10 минут, два блока продолжительностью 40 минут).
Функциональная грамотность – способность использовать знания, умения, способы в действии при решении широкого круга задач, обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, в задачах, не похожих на те, где эти знания, умения, способы приобретались.
Чтобы оценить уровень функциональной грамотности, нужно выполнить нетипичные задания, в которых предлагается рассмотреть некоторые проблемы из реальной жизни. Решение этих задач, как правило, требует применения знаний в незнакомой ситуации, поиска новых решений или способов действий, т.е. требует творческой активности.
Нормативные основания регионального мониторинга функциональной грамотности
С банком заданий по формированию функциональной грамотности можно ознакомиться на официальном сайте гимназии по ссылке: https://xn--120-5cdozfc7ak5r.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/?section_id=258
Для обучающихся стартовала новая программа «Профессионалитет». Это огромный ресурс, который сейчас так необходим. Молодые люди, готовящиеся овладеть профессиональными навыками и выйти во взрослую жизнь смогут «на себя примерить» разные профессии. Вот и мы делимся своими впечатлениями в рамках данной программы. Обучающимся 8 «Б» класса выпала честь первыми посетить КУПК и познакомиться с двумя направлениями: «Разработка веб приложений» и «Разработка приложений на языке программирования». Ребята посетили занятия с огромным удовольствием. Работали в группах для возможности освоить оба направления. Современное компьютерное оборудование просто завораживает. Два монитора на которых отображается информация была особенно в диковинку ребятам. В начале занятия ребята задавали преподавателям самые различные вопросы начиная от оперативной памяти компьютера до возможностей процессора и т.д. Грамотные педагоги колледжа доступно объяснили ребятам как можно создать свой сайт, как при помощи специальных программ создать и запрограммировать игру и много других интересных направлений в работе программирования. Ребята были довольны этой работай и многие проявили желание поступить в КУПК после окончания 9 класса. Спасибо за возможность получить навык и понять для себя нужно ли выбирать данное направление для дальнейшей жизни в выборе профессии.
Классный руководитель 8 «Б» класса.
Для обучающихся стартовала новая программа «Профессионалитет». Это огромный ресурс, который сейчас так необходим. Молодые люди, готовящиеся овладеть профессиональными навыками и выйти во взрослую жизнь смогут «на себя примерить» разные профессии. Вот и мы делимся своими впечатлениями в рамках данной программы. Обучающимся 8 «Б» класса выпала честь первыми посетить КУПК и познакомиться с двумя направлениями: «Разработка веб приложений» и «Разработка приложений на языке программирования». Ребята посетили занятия с огромным удовольствием. Работали в группах для возможности освоить оба направления. Современное компьютерное оборудование просто завораживает. Два монитора на которых отображается информация была особенно в диковинку ребятам. В начале занятия ребята задавали преподавателям самые различные вопросы начиная от оперативной памяти компьютера до возможностей процессора и т.д. Грамотные педагоги колледжа доступно объяснили ребятам как можно создать свой сайт, как при помощи специальных программ создать и запрограммировать игру и много других интересных направлений в работе программирования. Ребята были довольны этой работай и многие проявили желание поступить в КУПК после окончания 9 класса. Спасибо за возможность получить навык и понять для себя нужно ли выбирать данное направление для дальнейшей жизни в выборе профессии.
Классный руководитель 8 «Б» класса.