Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

8 февраля 2023 года в Средней школе № 34 специалисты муниципального бюджетного учреждения «Центр психолого-медико-социального сопровождения» провели просветительское мероприятие для родителей (законных представителей) в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по теме «Конфликты в семье и их последствия для детей». Педагог-психолог Белкина Г.М. рассказала родителям, как конфликты в семье влияют на ребенка. Особое внимание Галина Михайловна обратила на то, что детям важно чувствовать себя защищенными в семье, а конфликты лишают этого ощущения безопасности. Даже если ребенок не присутствует при открытом конфликте, он чувствует напряжение между взрослыми, их холодность и отчужденность, раздражительность, что непременно перенимает и становится агрессивным и тревожным. О конструктивном разрешении конфликтов между родителями в семье шла речь на первой встрече со специалистами центра.

С 13 февраля по 12 марта  по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Анализ в бизнесе и программной разработке». Урок знакомит на конкретных жизненных примерах с анализом данных и инструментами аналитика. Школьники узнают, что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыки необходимы аналитику. Тренажер урока цифры даёт опыт проведения анализа данных и принятия решений на его основе, как в сфере бизнеса, так и в сфере разработки цифровых продуктов.

Приглашаем учащихся 1 – 11 классов принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с применением анализа данных в двух профессиональных областях: бизнесе и программной разработке.

Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков  работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.

В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.

На «Уроке цифры» ученики узнают:

  • чем занимается аналитик данных и какие навыки нужны;
  • что такое продуктовая и бизнес аналитика;
  • понятие метрики, А/B тестирования;
  • схему работы с данными;
  • как проводить анализом данных с помощью метода проверки гипотез;
  • инструменты аналитика: статистика, электронные таблицы, SQL запросы, прогнозирование на основе данных, визуализация, дашборды.

Для учащихся подготовлены учебная видеолекция и игра-тренажер, кейсы которой позволяют погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного, школьникам помогает мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо. 

Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.

С 13 февраля по 12 марта  по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Анализ в бизнесе и программной разработке». Урок знакомит на конкретных жизненных примерах с анализом данных и инструментами аналитика. Школьники узнают, что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыки необходимы аналитику. Тренажер урока цифры даёт опыт проведения анализа данных и принятия решений на его основе, как в сфере бизнеса, так и в сфере разработки цифровых продуктов.

Приглашаем учащихся 1 – 11 классов принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с применением анализа данных в двух профессиональных областях: бизнесе и программной разработке.

Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков  работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.

В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.

На «Уроке цифры» ученики узнают:

  • чем занимается аналитик данных и какие навыки нужны;
  • что такое продуктовая и бизнес аналитика;
  • понятие метрики, А/B тестирования;
  • схему работы с данными;
  • как проводить анализом данных с помощью метода проверки гипотез;
  • инструменты аналитика: статистика, электронные таблицы, SQL запросы, прогнозирование на основе данных, визуализация, дашборды.

Для учащихся подготовлены учебная видеолекция и игра-тренажер, кейсы которой позволяют погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного, школьникам помогает мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо. 

Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.

Трудно представить себе человека, который никогда не бывал в театре! Театр любят многие люди и с удовольствием посещают спектакли. А вот кто создаёт их? Это ребята из 2 г и 3 г узнали на экскурсии, которая называется «Театральное закулисье», побывав в нашем городском Театре Драмы. Оказывается над созданием спектакля трудится очень много людей разных профессий: актёры, режиссёр, костюмеры, художник-декоратор , звукооператор, художник по костюмам, бутафор-декоратор, гримёр, постижёр, гардеробщик,  монтировщик, звукооператор, буфетчик, художник-постановщик, осветитель… Вот как много людей задействовано, чтобы мы могли посмотреть спектакль!!! А ещё ребята узнали, что такое рампа, правая и левая ложа, прострел, галерея, вынос, софиты!!! И вообще в театре возможно ВСЁ! Дети превращались в «варёных раков», «зелёных человечков» и «приведений»! Заглянули в настоящую гримёрную! Посмотрели, как артисты готовятся к выходу на сцену. Увидели постижёрный цех и узнали, как хранится реквизит для спектаклей. А на последок и сами примерили разные костюмы. Вот такая замечательная экскурсия у нас прошла!

Трудно представить себе человека, который никогда не бывал в театре! Театр любят многие люди и с удовольствием посещают спектакли. А вот кто создаёт их? Это ребята из 2 г и 3 г узнали на экскурсии, которая называется «Театральное закулисье», побывав в нашем городском Театре Драмы. Оказывается над созданием спектакля трудится очень много людей разных профессий: актёры, режиссёр, костюмеры, художник-декоратор , звукооператор, художник по костюмам, бутафор-декоратор, гримёр, постижёр, гардеробщик,  монтировщик, звукооператор, буфетчик, художник-постановщик, осветитель… Вот как много людей задействовано, чтобы мы могли посмотреть спектакль!!! А ещё ребята узнали, что такое рампа, правая и левая ложа, прострел, галерея, вынос, софиты!!! И вообще в театре возможно ВСЁ! Дети превращались в «варёных раков», «зелёных человечков» и «приведений»! Заглянули в настоящую гримёрную! Посмотрели, как артисты готовятся к выходу на сцену. Увидели постижёрный цех и узнали, как хранится реквизит для спектаклей. А на последок и сами примерили разные костюмы. Вот такая замечательная экскурсия у нас прошла!

В субботу 4 февраля прошел финал VI городского фестиваля юных талантов «Мечтай! Дерзай! Твори!» Ребята нашего города приняли участие в различных номинациях этого конкурса. Проявить свое творчество можно было в рукоделии и изобразительном искусстве. 360 работ в этой категории оценили жюри и организовали выставку победителей. А в номинации художественное слово и вокал приняли участие 73 школьника. Среди них была и наша первоклассница Щербакова Анастасия. Она солировала на сцене с песней «Пестрый колпачок» и заняла первое место! Поздравляем Анастасию!

 

В субботу 4 февраля прошел финал VI городского фестиваля юных талантов «Мечтай! Дерзай! Твори!» Ребята нашего города приняли участие в различных номинациях этого конкурса. Проявить свое творчество можно было в рукоделии и изобразительном искусстве. 360 работ в этой категории оценили жюри и организовали выставку победителей. А в номинации художественное слово и вокал приняли участие 73 школьника. Среди них была и наша первоклассница Щербакова Анастасия. Она солировала на сцене с песней «Пестрый колпачок» и заняла первое место! Поздравляем Анастасию!

 

Ответить на вопрос «Как провести вечер с пользой?» могут девочки из 10а класса (Хабирова Амина, Мясникова Екатерина и Казакова Александра). Они 4 февраля пришли в городскую библиотеку №13, чтобы принять участие в игре «Интеллектуалы».  КВИЗ– хороший способ провести вечер с друзьями, размять мозги и получить позитивные впечатления.

Всего было 6 туров на различные темы, после которых всех участников ждал «сладкий стол» и награждение. Квиз «Интеллектуалы» прошёл среди разных возрастов, в том числе и студентов наших колледжей. Девочки достойно заняли второе место. Поздравляем!

 

Ответить на вопрос «Как провести вечер с пользой?» могут девочки из 10а класса (Хабирова Амина, Мясникова Екатерина и Казакова Александра). Они 4 февраля пришли в городскую библиотеку №13, чтобы принять участие в игре «Интеллектуалы».  КВИЗ– хороший способ провести вечер с друзьями, размять мозги и получить позитивные впечатления.

Всего было 6 туров на различные темы, после которых всех участников ждал «сладкий стол» и награждение. Квиз «Интеллектуалы» прошёл среди разных возрастов, в том числе и студентов наших колледжей. Девочки достойно заняли второе место. Поздравляем!

 

Обратная связь