Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

18 марта празднуется День воссоединения Крыма с Россией. Семь лет назад был подписан договор о вхождении полуострова в состав Российской Федерации.  Полуостров стал частью Российской Федерации после проведенного 16 марта 2014 года референдума, на котором большинство жителей высказались за вхождение Крыма в состав России.

«Крымская весна» была бы невозможной без политического, непростого решения, принятого Президентом Российской Федерации. Восстановление исторической справедливости, возвращение России ее исконных земель и города русской воинской славы.

18 марта 2014 года президент Российской Федерации Владимир Путин, руководство Крыма и Севастополя подписали договор о вхождении этих двух регионов в состав России. Согласно документу все жители полуострова признаются гражданами Российской Федерации.

Ежегодно проводятся мероприятия в рамках фестиваля «Крымская весна» и  наша школа не осталась в стороне. Школьники совместно с классными руководителями провели классные часы на тему: «Крым  и Россия - мы вместе!», «Крымская весна!»,  «История Крыма и России».

Учащиеся начальной школы оформили выставку рисунков и школьный стенд  «Крымская весна!».

Праздник 18 марта стал поистине народным, поднявшим общественные движения, сплотившим политические партии и сотни тысяч простых людей на Земле!

В конце февраля прошел заключительный этап городского краеведческого конкурса «Юные знатоки Урала», посвященного 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос. Конкурс проходил в рамках областного краеведческого Конкурса-форума «Уральский характер».

На I этапе конкурса участники выполняли онлайн-задания викторины о космосе и оформляли творческий проект, который включал в себя написание исследовательской работы и художественное изображение. В своей возрастной группе ребята показали следующие результаты: победу среди учащихся 5 классов одержал Помазкин Всеволод (ученик 5а класса), под руководством учителя истории Назаровой О.В., а среди учащихся 6 классов – команда «Комета», в составе учащихся 6а класса Аристарховой Алены, Козловских Алены, Титовой Марии, получила диплом призера за 2 место.

На II этапе юные краеведы приняли участие в краеведческой игре «Космос вокруг нас». Ребята 5-6 классов нашей школы были отмечены сертификатами участника.

Поздравляем!

В конце февраля прошел заключительный этап городского краеведческого конкурса «Юные знатоки Урала», посвященного 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос. Конкурс проходил в рамках областного краеведческого Конкурса-форума «Уральский характер».

На I этапе конкурса участники выполняли онлайн-задания викторины о космосе и оформляли творческий проект, который включал в себя написание исследовательской работы и художественное изображение. В своей возрастной группе ребята показали следующие результаты: победу среди учащихся 5 классов одержал Помазкин Всеволод (ученик 5а класса), под руководством учителя истории Назаровой О.В., а среди учащихся 6 классов – команда «Комета», в составе учащихся 6а класса Аристарховой Алены, Козловских Алены, Титовой Марии, получила диплом призера за 2 место.

На II этапе юные краеведы приняли участие в краеведческой игре «Космос вокруг нас». Ребята 5-6 классов нашей школы были отмечены сертификатами участника.

Поздравляем!

15,17 марта 2021 проводится региональное исследование сформированности функциональной грамотности.

Функциональная грамотность – способность применять приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. 

Составляющие функциональной  грамотности:

  • читательская грамотность – умение работать с информацией: находить и  извлекать, осмысливать и оценивать, интерпретировать;
  • математическая грамотность – умение формулировать, применять интерпретировать и оценивать результаты с позиций математики и реальной проблемы;
  • естественно-научная грамотность – умение давать научные объяснения, применять естественно-научные методы исследования,  интерпретировать данные,  делать выводы;
  • финансовая грамотность – умение выявлять финансовую информацию, анализировать информацию в финансовом контексте, оценивать  финансовую проблему, применять  финансовые знания;
  • глобальные компетенции – умение выявлять мнения, подходы, перспективы и анализировать их; объяснять сложные ситуации и проблемы; оценивать информацию;
  • креативное мышление – умение осуществлять отбор креативных идей, дорабатывать  их, выдвигать  разнообразные креативные идеи.  

Демонстрационные материалы  можно посмотреть на  сайте:

http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/

Доступ к сайту тестирования: http://oko.ixora.ru/login

15,17 марта 2021 проводится региональное исследование сформированности функциональной грамотности.

Функциональная грамотность – способность применять приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. 

Составляющие функциональной  грамотности:

  • читательская грамотность – умение работать с информацией: находить и  извлекать, осмысливать и оценивать, интерпретировать;
  • математическая грамотность – умение формулировать, применять интерпретировать и оценивать результаты с позиций математики и реальной проблемы;
  • естественно-научная грамотность – умение давать научные объяснения, применять естественно-научные методы исследования,  интерпретировать данные,  делать выводы;
  • финансовая грамотность – умение выявлять финансовую информацию, анализировать информацию в финансовом контексте, оценивать  финансовую проблему, применять  финансовые знания;
  • глобальные компетенции – умение выявлять мнения, подходы, перспективы и анализировать их; объяснять сложные ситуации и проблемы; оценивать информацию;
  • креативное мышление – умение осуществлять отбор креативных идей, дорабатывать  их, выдвигать  разнообразные креативные идеи.  

Демонстрационные материалы  можно посмотреть на  сайте:

http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/

Доступ к сайту тестирования: http://oko.ixora.ru/login

Свердловское региональное отделение Российского движения школьников объявило старт Международной акции «Книга для друга».

В рамках акции проходит сбор художественной литературы из личных архивов для направления в русскоязычные школы Республики Таджикистан.

Для того чтобы принять участие в Акции  необходимо:

- принести в пункт сбора (электронный  читальный зал школы с понедельника по пятницу с 14.00 до 16.00 до 29.03.2021 )художественную литературу из личных архивов;

- украсить книгу собственно изготовленной суперобложкой (бумажная обложка поверх переплета книги);

- в книгу вложить письмо-послание для будущего читателя (читатель – учащийся русскоязычной школы Республики Таджикистан). В письме указать: история про книгу и ее содержание, ФИО того кто дарит книгу, рассказ о малой родине откуда книга и обратный адрес для ответа на письмо (полный адрес с индексом);

- сделать фото обложки книги.

Присоединяйтесь к данной акции и воплощайте свои идеи в жизнь!

Свердловское региональное отделение Российского движения школьников объявило старт Международной акции «Книга для друга».

В рамках акции проходит сбор художественной литературы из личных архивов для направления в русскоязычные школы Республики Таджикистан.

Для того чтобы принять участие в Акции  необходимо:

- принести в пункт сбора (электронный  читальный зал школы с понедельника по пятницу с 14.00 до 16.00 до 29.03.2021 )художественную литературу из личных архивов;

- украсить книгу собственно изготовленной суперобложкой (бумажная обложка поверх переплета книги);

- в книгу вложить письмо-послание для будущего читателя (читатель – учащийся русскоязычной школы Республики Таджикистан). В письме указать: история про книгу и ее содержание, ФИО того кто дарит книгу, рассказ о малой родине откуда книга и обратный адрес для ответа на письмо (полный адрес с индексом);

- сделать фото обложки книги.

Присоединяйтесь к данной акции и воплощайте свои идеи в жизнь!

Наша школа, является первичным отделением Российского движения школьников и   продолжает участвовать в проектах. На этот раз школьники приняли участие  во Всероссийской акции, посвященной Международному женскому дню.  

В челлендже «Попробуйсам»   снимали короткие видеоролики, в которых выполняли бытовые обязанности по дому, в  песенном флешмобе всем классом пели «Песню мамонтенка», а в акции   «#ЗавтракДляЛюбимых»  готовили вкуснейшие завтраки для своих родных мам и бабушек.

Самыми активными стали классы: 5в  (кл. рук. Черепенова М.А.), 5г  (кл. рук. Суфиярова О.С.) и 6а (кл. рук. Глухарева О.Г.).

Отзывы учеников об участии в акции:

 5г класс:

«Мне нравится участвовать в конкурсах РДШ, это сплочает наш класс!»

«Мы всей семьёй придумывали как будем снимать видео «Попробуйсам». В итоге папа придумал, мама снимала, а я был в главной роли.»

 5в класс:

«Мы долго с классом репетировали песню. Спасибо Марине Александровне, она очень помогала. Всё получилось, видеоролик сняли,  очень круто!»

Интересных проектов, которые предлагает РДШ очень много, присоединяйтесь, участвуйте и делитесь своими историями.  

Наша школа, является первичным отделением Российского движения школьников и   продолжает участвовать в проектах. На этот раз школьники приняли участие  во Всероссийской акции, посвященной Международному женскому дню.  

В челлендже «Попробуйсам»   снимали короткие видеоролики, в которых выполняли бытовые обязанности по дому, в  песенном флешмобе всем классом пели «Песню мамонтенка», а в акции   «#ЗавтракДляЛюбимых»  готовили вкуснейшие завтраки для своих родных мам и бабушек.

Самыми активными стали классы: 5в  (кл. рук. Черепенова М.А.), 5г  (кл. рук. Суфиярова О.С.) и 6а (кл. рук. Глухарева О.Г.).

Отзывы учеников об участии в акции:

 5г класс:

«Мне нравится участвовать в конкурсах РДШ, это сплочает наш класс!»

«Мы всей семьёй придумывали как будем снимать видео «Попробуйсам». В итоге папа придумал, мама снимала, а я был в главной роли.»

 5в класс:

«Мы долго с классом репетировали песню. Спасибо Марине Александровне, она очень помогала. Всё получилось, видеоролик сняли,  очень круто!»

Интересных проектов, которые предлагает РДШ очень много, присоединяйтесь, участвуйте и делитесь своими историями.  

Обратная связь