В январе в городе проходил муниципальный этап областного конкурса "Мы выбираем будущее".
Этот конкурс прошёл в целях повышения правовой культуры будущих и молодых избирателей, развития мотивации к непрерывному образованию и использованию творческого потенциала молодежи.
Для участия в этом конкурсе я писала сочинение о правах ребёнка, а также о том, как ребёнок может реализовать свои мечты о будущем с помощью участия в конкурсах РДШ. В написании сочинения мне помогала Ольга Евгеньевна.
31 января были подведены итоги. В возрастной категории 4-6 классов с результатом 96 баллов из 105 возможных (отстав от победителя всего на 1 балл) я заняла 2 место. Меня наградили дипломом.
Это был мой первый, но не последний опыт в такой сфере. Мне было не так просто, но я справилась. Я многому научилась и многое поняла.
Хакимова Эльвира, ученица 6г класса.
Ученики нашей школы приняли участие во Всероссийской акции, посвященной Дню защитника Отечества, организатором которой является РДШ.
«Мой папа с детства мечтал стать военным и его мечта осуществилась. После 11 класса он поступил в военное училище в городе Ставрополе. Когда папа был лейтенантом в 2000 году его отправили в Чеченскую республику город Грозный, где он участвовал в контртеррористической операции. За это участие ему вручили благодарность от Верховного Главнокомандующего – Владимира Владимировича Путина, а также наградили медалями и знаком «За службу на Кавказе». В 2017 году в августе мой папа выполнял специальные задачи в Сирийско-Арабской Республике. За эту командировку он получил государственную награду – медаль Жукова. В 2019 году мой папа повторно отправился в Сирийско-Арабскую Республику, и уже за эту командировку он получил медаль «За боевые отличия». За 25 лет выслуги в Министерстве Обороны Российской Федерации он получил 13 медалей и много грамот. Я горожусь своим папой и мечтаю стать военной, как он!»
#рдш #рдш96 #рдш_ку #23февраля #армейскийчемоданчик2022
Ученики нашей школы приняли участие во Всероссийской акции, посвященной Дню защитника Отечества, организатором которой является РДШ.
«Мой папа с детства мечтал стать военным и его мечта осуществилась. После 11 класса он поступил в военное училище в городе Ставрополе. Когда папа был лейтенантом в 2000 году его отправили в Чеченскую республику город Грозный, где он участвовал в контртеррористической операции. За это участие ему вручили благодарность от Верховного Главнокомандующего – Владимира Владимировича Путина, а также наградили медалями и знаком «За службу на Кавказе». В 2017 году в августе мой папа выполнял специальные задачи в Сирийско-Арабской Республике. За эту командировку он получил государственную награду – медаль Жукова. В 2019 году мой папа повторно отправился в Сирийско-Арабскую Республику, и уже за эту командировку он получил медаль «За боевые отличия». За 25 лет выслуги в Министерстве Обороны Российской Федерации он получил 13 медалей и много грамот. Я горожусь своим папой и мечтаю стать военной, как он!»
#рдш #рдш96 #рдш_ку #23февраля #армейскийчемоданчик2022
Пионерская организация родилась 19 мая 1922 года. В двадцатые годы всё было впервые: первый пионерский лагерь, первые номера журналов «Барабан» и «Пионер», газеты «Пионерская правда», первые брезентовые палатки в «Артеке». С двадцатых годов и берёт начало пионерская летопись.
Тридцатые годы – годы невиданного трудового подвига нашего народа. Слова «пятилетка», «колхоз», «соревнование», «ударник», «всеобуч» сегодня мы считаем как давно привычные и знакомые. А в те годы они только-только рождались. Их рождала сама жизнь.
Юные пионеры помогали старшим бороться за новую жизнь на селе: они обучали неграмотных, передавали колхозам тракторы, купленные на заработанные средства. Среди пионеров были и орденоносцы, награждённые за доблестный труд орденом Ленина.
Годы сороковые. В суровые годы войны пионеры работали на полях, заменяли у станков отцов и старших братьев, ушедших защищать Родину, ухаживали за ранеными, собирали цветной и чёрный металлолом, лекарственные растения, отправляли подарки на фронт, зарабатывали и собирали средства для постройки танков и самолетов.
Пионерские противопожарные посты и дружины обезвредили немало зажигательных бомб. Около 20 тысяч юных москвичей получили медаль “За оборону Москвы”. Медалью “За оборону Ленинграда” были награждены более 15 тысяч пионеров.
Юные, совсем юные, мальчишки и девчонки, те, кому в 41-м было чуть побольше, чем нам сегодня, те, кто на груди с гордостью носил пионерский галстук или комсомольский значок, совершили бессмертные подвиги. И мы с благодарностью вспоминаем, тех мальчишек и девчонок, что шли вперед, и падали и пели.
Годы пятидесятые… Страна, поднявшись из руин и пепелищ, искалеченные войной города и села, расправляла свои богатырские плечи. Пионеры боролись за высокое качество знаний, укрепляли дисциплину в школе, развивали интерес к науке и технике. Широко развернулось движение юных натуралистов. В пионерских отрядах ребята овладевали полезными трудовыми навыками. Они помогали взрослым восстанавливать народное хозяйство, ремонтировали школы, собирали металлолом, работали на колхозных полях, озеленяли дороги, сажали пионерские сады и парки.
Годы шестидесятые и восьмидесятые. Пионеры страны активно участвуют во Всесоюзных соревнованиях, проводится всесоюзный смотр работы пионерских дружин "Сияйте, ленинские звезды", по инициативе газеты "Пионерская правда" начинается Всесоюзная пионерская военно - спортивная игра "Зарница". Это период развития детского творчества и поисковой деятельности.
И сегодня эстафета пионерских дел продолжается в работе детских объединений. Своими делами они доказывают, что являются достойными продолжателями Всесоюзной пионерской организацией.
8 а класс
Пионерская организация родилась 19 мая 1922 года. В двадцатые годы всё было впервые: первый пионерский лагерь, первые номера журналов «Барабан» и «Пионер», газеты «Пионерская правда», первые брезентовые палатки в «Артеке». С двадцатых годов и берёт начало пионерская летопись.
Тридцатые годы – годы невиданного трудового подвига нашего народа. Слова «пятилетка», «колхоз», «соревнование», «ударник», «всеобуч» сегодня мы считаем как давно привычные и знакомые. А в те годы они только-только рождались. Их рождала сама жизнь.
Юные пионеры помогали старшим бороться за новую жизнь на селе: они обучали неграмотных, передавали колхозам тракторы, купленные на заработанные средства. Среди пионеров были и орденоносцы, награждённые за доблестный труд орденом Ленина.
Годы сороковые. В суровые годы войны пионеры работали на полях, заменяли у станков отцов и старших братьев, ушедших защищать Родину, ухаживали за ранеными, собирали цветной и чёрный металлолом, лекарственные растения, отправляли подарки на фронт, зарабатывали и собирали средства для постройки танков и самолетов.
Пионерские противопожарные посты и дружины обезвредили немало зажигательных бомб. Около 20 тысяч юных москвичей получили медаль “За оборону Москвы”. Медалью “За оборону Ленинграда” были награждены более 15 тысяч пионеров.
Юные, совсем юные, мальчишки и девчонки, те, кому в 41-м было чуть побольше, чем нам сегодня, те, кто на груди с гордостью носил пионерский галстук или комсомольский значок, совершили бессмертные подвиги. И мы с благодарностью вспоминаем, тех мальчишек и девчонок, что шли вперед, и падали и пели.
Годы пятидесятые… Страна, поднявшись из руин и пепелищ, искалеченные войной города и села, расправляла свои богатырские плечи. Пионеры боролись за высокое качество знаний, укрепляли дисциплину в школе, развивали интерес к науке и технике. Широко развернулось движение юных натуралистов. В пионерских отрядах ребята овладевали полезными трудовыми навыками. Они помогали взрослым восстанавливать народное хозяйство, ремонтировали школы, собирали металлолом, работали на колхозных полях, озеленяли дороги, сажали пионерские сады и парки.
Годы шестидесятые и восьмидесятые. Пионеры страны активно участвуют во Всесоюзных соревнованиях, проводится всесоюзный смотр работы пионерских дружин "Сияйте, ленинские звезды", по инициативе газеты "Пионерская правда" начинается Всесоюзная пионерская военно - спортивная игра "Зарница". Это период развития детского творчества и поисковой деятельности.
И сегодня эстафета пионерских дел продолжается в работе детских объединений. Своими делами они доказывают, что являются достойными продолжателями Всесоюзной пионерской организацией.
8 а класс
Есть много способов провести свободное время. Можно посмотреть фильм или почитать книгу, а лучше сходить в театр и увидеть всё своими глазами. А если в постановке участвует твой одноклассник, это интересно вдвойне! Нашему классу выпал такой случай, тем более, что некоторые из ребят ни разу в театре не были.
Театр Драмы в этом году представил зрителям спектакль «Том» по мотивам книги М.Твена «Приключения Тома Сойера». Это произведение мы изучали на уроках литературы, поэтому было очень интересно посмотреть, как будут представлены герои на сцене. В этой постановке задействован ученик нашего класса Вознюк Матвей. Ему досталась довольно непростая роль: он играл Гекльберри Финна. По его словам, он единственный не вешал свой костюм на вешалку, ведь Гекльберри Финн был не из богатой семьи и жил на улице. А ещё особенность его роли в том, что он проходил всё представление босиком.
Ребятам нашего класса очень понравился спектакль, мы с замиранием сердца смотрели на сцену. Нас заворожила сама атмосфера театра, декорации. И, конечно, мы с другой стороны посмотрели на своего одноклассника, талант которого раскрылся на сцене!
Хочется подчеркнуть, что проводить свободное время с пользой очень приятно и нисколько не скучно!
Кондрашкина Арина, юный корреспондент 6а класса
Есть много способов провести свободное время. Можно посмотреть фильм или почитать книгу, а лучше сходить в театр и увидеть всё своими глазами. А если в постановке участвует твой одноклассник, это интересно вдвойне! Нашему классу выпал такой случай, тем более, что некоторые из ребят ни разу в театре не были.
Театр Драмы в этом году представил зрителям спектакль «Том» по мотивам книги М.Твена «Приключения Тома Сойера». Это произведение мы изучали на уроках литературы, поэтому было очень интересно посмотреть, как будут представлены герои на сцене. В этой постановке задействован ученик нашего класса Вознюк Матвей. Ему досталась довольно непростая роль: он играл Гекльберри Финна. По его словам, он единственный не вешал свой костюм на вешалку, ведь Гекльберри Финн был не из богатой семьи и жил на улице. А ещё особенность его роли в том, что он проходил всё представление босиком.
Ребятам нашего класса очень понравился спектакль, мы с замиранием сердца смотрели на сцену. Нас заворожила сама атмосфера театра, декорации. И, конечно, мы с другой стороны посмотрели на своего одноклассника, талант которого раскрылся на сцене!
Хочется подчеркнуть, что проводить свободное время с пользой очень приятно и нисколько не скучно!
Кондрашкина Арина, юный корреспондент 6а класса
С 14 февраля по 6 марта по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Цифровое искусство: музыка и IT». Учащиеся узнают, как компьютеры и искусственный интеллект работают с музыкой и почему это важно не только в сфере развлечений, а также, почему в одних и тех же социальных сетях разным людям показывается разный контент, причем часто — соответствующий интересам. Школьники смогут познакомиться со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся. Дети смогут понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.
Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.
Обучающиеся с 1-го по 11-й классы имеют возможность пройти уроки, а поддержать их в этом смогут как родители, так и учителя.
С 14 февраля по 6 марта по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Цифровое искусство: музыка и IT». Учащиеся узнают, как компьютеры и искусственный интеллект работают с музыкой и почему это важно не только в сфере развлечений, а также, почему в одних и тех же социальных сетях разным людям показывается разный контент, причем часто — соответствующий интересам. Школьники смогут познакомиться со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся. Дети смогут понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.
Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.
Обучающиеся с 1-го по 11-й классы имеют возможность пройти уроки, а поддержать их в этом смогут как родители, так и учителя.