Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

26 октября 2021 года в нашей школе состоялась встреча учащихся школы с инспекторами по пропаганде ГИБДД.

Цель беседы – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Инспекторы ознакомили школьников со статистикой ДТП с участием детей на территории города и обозначили основные причины дорожно-транспортных происшествий.  

В ходе встречи инспекторы ГИБДД рассказали учащимся о том, как правильно вести себя на дорогах, пешеходных переходах и в общественном транспорте в условиях осеннего периода. Инспекторы отметили, что использование наушников с музыкой и мобильного телефона недопустимо при переходе проезжей части дороги. Кроме того, они выразили надежду, что развитие понимания опасности при нахождении на проезжей части детьми-пешеходами позволит снизить дорожно-транспортный травматизм.

Уважаемые родители!

В соответствие с Указом Президента РФ о нерабочих днях с 30 октября по 7 ноября 2021 года занятия с детьми в «Ступеньках» 2 и 3 ноября проводиться не будут!

Уважаемые родители!

В соответствие с Указом Президента РФ о нерабочих днях с 30 октября по 7 ноября 2021 года занятия с детьми в «Ступеньках» 2 и 3 ноября проводиться не будут!

619 горожан поддержали ремонт бульвара Комсомольский – от Каменской до школы № 34.

Неделя, как на официальном сайте идет опрос по участкам дорог, которые, по мнению жителей, обязательно нужно отремонтировать в 2022 году. Из 32 участков нужно выбрать три. По результатам голосования сегодня в лидерах бульвар Комсомольский.

Напоминаем, опрос продлится до 1 ноября. Его результаты будут учтены при определении перечня дорог, которые необходимо отремонтировать в 2022 году. Ремонт участка дороги - наш наказ депутату Думы Каменска-Уральского Денису Александровичу Дегтяреву.

Голосование проводится на официальном сайте Каменска-Уральского. Призываем всех неравнодушных отдать свой голос всем нам во благо.

619 горожан поддержали ремонт бульвара Комсомольский – от Каменской до школы № 34.

Неделя, как на официальном сайте идет опрос по участкам дорог, которые, по мнению жителей, обязательно нужно отремонтировать в 2022 году. Из 32 участков нужно выбрать три. По результатам голосования сегодня в лидерах бульвар Комсомольский.

Напоминаем, опрос продлится до 1 ноября. Его результаты будут учтены при определении перечня дорог, которые необходимо отремонтировать в 2022 году. Ремонт участка дороги - наш наказ депутату Думы Каменска-Уральского Денису Александровичу Дегтяреву.

Голосование проводится на официальном сайте Каменска-Уральского. Призываем всех неравнодушных отдать свой голос всем нам во благо.

В рамках проекта «Образовательный тур», инициированного  специалистами  Института  развития образования Свердловской области  21 октября 2021 г. в нашей школе была  проведена стажировка по теме «Междисциплинарное обучение».

Участниками стажировки стали  руководители, заместители руководителей ОО, методисты, учителя школ Южного, Восточного и Западного  управленческих округов.

Директор школы Говорухина Н.И. презентовала  бренд–код образовательной организации. 

Педагогами   Обоскаловой Т.В., Сметаниной О.В.,  была представлена система действий  по введению  междисциплинарного курса «Одаренный ребенок». Участники стажировки посетили выставку  методических материалов.

 В ходе практической работы под руководством Переваловой А.Г. стажерами  был освоен алгоритм  конструирования урока-исследования как основной дидактической единицы междисциплинарного обучения.

 Спикерами  Вершининой Е.В. и  Зацепиной О.Е. были организованы «Дебаты 2:0». Участие в дебатах  позволило присутствующим аргументировать свои позиции по  таким  вопросам  как : «Способ реализации междисциплинарного  обучения:  через отдельный предмет или  через   предметное содержание  уроков?»,  «МДО для учителя: дополнительная нагрузка или ресурс для  профессионального развития?»

Участникам  образовательного тура был представлен открытый урок- концерт – исследование, проведенный Вершининой Е.В., Зацепиной О.Е., Переваловой А.Г. Особая атмосфера урока позволила стажерам  убедиться, что  междисциплинарный подход является одним из способов решения проблем метапредметности  образования.

Опыт подбора содержания междисциплинарных занятий с использованием  ресурсов  территории,    был  продемонстрирован    в рамках   обзорной экскурсии по  историческим и   культурным местам Каменска – Уральского, проведенной специалистом городского краеведческого музея Зенковой Л.В.

Участники  стажировки дали высокую оценку содержанию и формату  проведения встречи. 

В рамках проекта «Образовательный тур», инициированного  специалистами  Института  развития образования Свердловской области  21 октября 2021 г. в нашей школе была  проведена стажировка по теме «Междисциплинарное обучение».

Участниками стажировки стали  руководители, заместители руководителей ОО, методисты, учителя школ Южного, Восточного и Западного  управленческих округов.

Директор школы Говорухина Н.И. презентовала  бренд–код образовательной организации. 

Педагогами   Обоскаловой Т.В., Сметаниной О.В.,  была представлена система действий  по введению  междисциплинарного курса «Одаренный ребенок». Участники стажировки посетили выставку  методических материалов.

 В ходе практической работы под руководством Переваловой А.Г. стажерами  был освоен алгоритм  конструирования урока-исследования как основной дидактической единицы междисциплинарного обучения.

 Спикерами  Вершининой Е.В. и  Зацепиной О.Е. были организованы «Дебаты 2:0». Участие в дебатах  позволило присутствующим аргументировать свои позиции по  таким  вопросам  как : «Способ реализации междисциплинарного  обучения:  через отдельный предмет или  через   предметное содержание  уроков?»,  «МДО для учителя: дополнительная нагрузка или ресурс для  профессионального развития?»

Участникам  образовательного тура был представлен открытый урок- концерт – исследование, проведенный Вершининой Е.В., Зацепиной О.Е., Переваловой А.Г. Особая атмосфера урока позволила стажерам  убедиться, что  междисциплинарный подход является одним из способов решения проблем метапредметности  образования.

Опыт подбора содержания междисциплинарных занятий с использованием  ресурсов  территории,    был  продемонстрирован    в рамках   обзорной экскурсии по  историческим и   культурным местам Каменска – Уральского, проведенной специалистом городского краеведческого музея Зенковой Л.В.

Участники  стажировки дали высокую оценку содержанию и формату  проведения встречи. 

Для учащихся из 6а, 7а, 8б классов прошли Всероссийские профориентационные уроки. Эти уроки знаменуют начало Всероссийского проекта по профориентации для школьников «Билет в будущее».

Участие в проекте помогает школьникам лучше узнать свои интересы, склонности, знакомит с профессиями настоящего и будущего. Во время урока ребята посмотрели тематические видеоролики, поиграли в игры, выполнили разные задания. На протяжении всего урока в 6-7 классах мы обращались к универсальной формуле «Любимое дело = ХОЧУ+МОГУ+БУДУ». Учащиеся узнали, с чего начать и какие первые шаги сделать на пути к своему будущему. В 8 классе – ребята поразмышляли о своих личных качествах и интересах и попытались соотнести их с направлениями профессиональной деятельности.

В качестве домашнего задания ребятам предложено познакомиться с разделом на платформе проекта «Примерь профессию». В рамках проекта школьники познакомятся не только с различными профессиями, но и пройдут профессиональные пробы, получат рекомендации по построению будущей профессии.

Если Вы заинтересовались и хотели бы принять участие в профориентационном проекте «Билет в будущее», то переходите по ссылке https://bvbinfo.ru/ В общедоступном сегменте проекта могут принять участие все желающие: школьники могут попробовать себя в «примерочной профессии», пройти игровые тесты, битесты, поучаствовать в викторинах и виртуальном туре по мультимедийной выставке. Также в этом сегменте есть раздел для родителей, популярные статьи и видео о профессиях и профессионалах.

Для учащихся из 6а, 7а, 8б классов прошли Всероссийские профориентационные уроки. Эти уроки знаменуют начало Всероссийского проекта по профориентации для школьников «Билет в будущее».

Участие в проекте помогает школьникам лучше узнать свои интересы, склонности, знакомит с профессиями настоящего и будущего. Во время урока ребята посмотрели тематические видеоролики, поиграли в игры, выполнили разные задания. На протяжении всего урока в 6-7 классах мы обращались к универсальной формуле «Любимое дело = ХОЧУ+МОГУ+БУДУ». Учащиеся узнали, с чего начать и какие первые шаги сделать на пути к своему будущему. В 8 классе – ребята поразмышляли о своих личных качествах и интересах и попытались соотнести их с направлениями профессиональной деятельности.

В качестве домашнего задания ребятам предложено познакомиться с разделом на платформе проекта «Примерь профессию». В рамках проекта школьники познакомятся не только с различными профессиями, но и пройдут профессиональные пробы, получат рекомендации по построению будущей профессии.

Если Вы заинтересовались и хотели бы принять участие в профориентационном проекте «Билет в будущее», то переходите по ссылке https://bvbinfo.ru/ В общедоступном сегменте проекта могут принять участие все желающие: школьники могут попробовать себя в «примерочной профессии», пройти игровые тесты, битесты, поучаствовать в викторинах и виртуальном туре по мультимедийной выставке. Также в этом сегменте есть раздел для родителей, популярные статьи и видео о профессиях и профессионалах.

Обратная связь