Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Как  уже известно, тема нашей коротенькой лагерной смены «Все профессии важны». Сегодня ребята узнали еще об одной творческой и интересной профессии – кондитер.  Разделившись на команды, прошли соревнования, в которых нужно было вспомнить разные названия кондитерских изделий, булочек и пирожков. Дети узнали, что такое  ватрушка, расстегай, плетенка, сайка, пончик и многое другое. Вспомнили, какие начинки бывают в булочках. Оказывается начинка из слив, называется сливовая, а не сливочная, начинка из картофеля, картофельная, а не картошечная. Затем устроили вернисаж  и нарисовали поваров и кондитеров, сами постряпали печенья, рогалики и пончики из соленого теста. После спортивной паузы и обеда, сели и попели в микрофон караоке. Самой любимой песне оказалась «Четыре таракана и сверчок». День прошел очень весело! После прогулки  с веселым настроение ребята ушли домой.  

Как  уже известно, тема нашей коротенькой лагерной смены «Все профессии важны». Сегодня ребята узнали еще об одной творческой и интересной профессии – кондитер.  Разделившись на команды, прошли соревнования, в которых нужно было вспомнить разные названия кондитерских изделий, булочек и пирожков. Дети узнали, что такое  ватрушка, расстегай, плетенка, сайка, пончик и многое другое. Вспомнили, какие начинки бывают в булочках. Оказывается начинка из слив, называется сливовая, а не сливочная, начинка из картофеля, картофельная, а не картошечная. Затем устроили вернисаж  и нарисовали поваров и кондитеров, сами постряпали печенья, рогалики и пончики из соленого теста. После спортивной паузы и обеда, сели и попели в микрофон караоке. Самой любимой песне оказалась «Четыре таракана и сверчок». День прошел очень весело! После прогулки  с веселым настроение ребята ушли домой.  

Приглашаем школьников, их родителей (законных представителей), педагогов  принять участие  в  федеральном проекте «Цифровой диктант»

Цифровой диктант остается одним из наиболее эффективных инструментов определения  уровня цифровой грамотности.

Проект  охватывает граждан трех возрастных групп: 7-13 лет, 14-18 лет, 18 лет и старше, и включает онлайн-тестирование на знание базовых интернет-программ, ориентирование и использование интернет-сервисов, компьютерную грамотность, безопасность в интернете.

Что  и  как будет  измерено?

Тестирование проходит в онлайн-формате на сайте акции пифровойдиктант.рф.

Диктант состоит из вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7-13 лет), подростков (14-17 лет) и для взрослых (18 лет и старше), и разделенных на 4 смысловых блока.

Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй - цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий - цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок - новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.

Как проходит акция?

С 10 по 24 апреля 2021 года все желающие смогут пройти онлайн-тестироваиие на сайте акции: цифровойдиктант.рф.

На сегодняшний день вопросы цифровой культуры граждан, способность ориентироваться в интернете, получать цифровые услуги и дистанционно решать многочисленные образовательные, рабочие и бытовые задачи вышли на первый план.

 Всеобщая  цифровая грамотность позволит обеспечить высокую цифровую культуру российских граждан, чтобы  наращивать кадровые, интеллектуальные, технологические преимущества России в цифровой экономике.

 Диктант поможет людям узнать свой личный уровень навыков и компетенций, а также получить рекомендации по их развитию и совершенствованию.

Приглашаем школьников, их родителей (законных представителей), педагогов  принять участие  в  федеральном проекте «Цифровой диктант»

Цифровой диктант остается одним из наиболее эффективных инструментов определения  уровня цифровой грамотности.

Проект  охватывает граждан трех возрастных групп: 7-13 лет, 14-18 лет, 18 лет и старше, и включает онлайн-тестирование на знание базовых интернет-программ, ориентирование и использование интернет-сервисов, компьютерную грамотность, безопасность в интернете.

Что  и  как будет  измерено?

Тестирование проходит в онлайн-формате на сайте акции пифровойдиктант.рф.

Диктант состоит из вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7-13 лет), подростков (14-17 лет) и для взрослых (18 лет и старше), и разделенных на 4 смысловых блока.

Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй - цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий - цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок - новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.

Как проходит акция?

С 10 по 24 апреля 2021 года все желающие смогут пройти онлайн-тестироваиие на сайте акции: цифровойдиктант.рф.

На сегодняшний день вопросы цифровой культуры граждан, способность ориентироваться в интернете, получать цифровые услуги и дистанционно решать многочисленные образовательные, рабочие и бытовые задачи вышли на первый план.

 Всеобщая  цифровая грамотность позволит обеспечить высокую цифровую культуру российских граждан, чтобы  наращивать кадровые, интеллектуальные, технологические преимущества России в цифровой экономике.

 Диктант поможет людям узнать свой личный уровень навыков и компетенций, а также получить рекомендации по их развитию и совершенствованию.

Вредные привычки  - это то, что может найти в себе практический каждый среднестатистический человек! И многие люди предпочитают не видеть в этом проблемы и попросту не замечают собственные вредные пристрастия. Часто можно услышать отговорку: " У меня все под контролем, это вовсе не вредная привычка, а минутная слабость". Но помните, что вредная привычка - это всегда выбор человеком одного вида удовольствия, часто мнимого, в ущерб другому, может быть, более полезного.

В течение недели профилактики в классных коллективах прошли мероприятия, освещающие проблему вредных пристрастий, в частности, в молодёжной среде. Ученики 9г класса провели диспут "Подросток и вредные привычки".

Среди самых часто встречающихся вредных привычки ребята назвали следующие:

  • табакокурение;
  • наркомания;
  • распитие алкогольных напитков;
  • пристрастие к вредной еде (фастфуд, мучное, сладости);
  • игромания;
  • шопоголизм;

К этому списку Антон Чемезов добавляет:

  • переедание;
  • увлечение опасными монодиетами и т.п;
  • привычку врать;
  • сквернословие;

Сидорова Дарья отметила, что вредные привычки намного быстрее встраиваются в жизнь человека, чем полезные. София Немцова привела интересный факт о никотиновой зависимости: никотиновая зависимость у подростков возникает через 5 месяцев после начала курения. Баталова Мария добавила к этому, что вредные привычки в конечном итоге обязательно подчиняют себе все остальные действия человека, всю его жизнь. В заключении Азахов Камил и Костин Даниил подчеркнули, что критично опасные привычки наносят серьезный ущерб качеству жизни, вызывают потерю потенциала и мотивации, преждевременное старение и приобретение различных заболеваний. Вредные привычки препятствуют гармоничному развитию человека.

Подводя итог разговора, все единодушно сошлись на мнении, что жизнь без вредных привычек - это жизнь, свободная от зависимости, наполненная энергией и здоровьем!

А что думает ваш класс по этому поводу?

Юные корреспонденты 9г кл.Кужелева А., Чмыхало М., Шипеева О.

Вредные привычки  - это то, что может найти в себе практический каждый среднестатистический человек! И многие люди предпочитают не видеть в этом проблемы и попросту не замечают собственные вредные пристрастия. Часто можно услышать отговорку: " У меня все под контролем, это вовсе не вредная привычка, а минутная слабость". Но помните, что вредная привычка - это всегда выбор человеком одного вида удовольствия, часто мнимого, в ущерб другому, может быть, более полезного.

В течение недели профилактики в классных коллективах прошли мероприятия, освещающие проблему вредных пристрастий, в частности, в молодёжной среде. Ученики 9г класса провели диспут "Подросток и вредные привычки".

Среди самых часто встречающихся вредных привычки ребята назвали следующие:

  • табакокурение;
  • наркомания;
  • распитие алкогольных напитков;
  • пристрастие к вредной еде (фастфуд, мучное, сладости);
  • игромания;
  • шопоголизм;

К этому списку Антон Чемезов добавляет:

  • переедание;
  • увлечение опасными монодиетами и т.п;
  • привычку врать;
  • сквернословие;

Сидорова Дарья отметила, что вредные привычки намного быстрее встраиваются в жизнь человека, чем полезные. София Немцова привела интересный факт о никотиновой зависимости: никотиновая зависимость у подростков возникает через 5 месяцев после начала курения. Баталова Мария добавила к этому, что вредные привычки в конечном итоге обязательно подчиняют себе все остальные действия человека, всю его жизнь. В заключении Азахов Камил и Костин Даниил подчеркнули, что критично опасные привычки наносят серьезный ущерб качеству жизни, вызывают потерю потенциала и мотивации, преждевременное старение и приобретение различных заболеваний. Вредные привычки препятствуют гармоничному развитию человека.

Подводя итог разговора, все единодушно сошлись на мнении, что жизнь без вредных привычек - это жизнь, свободная от зависимости, наполненная энергией и здоровьем!

А что думает ваш класс по этому поводу?

Юные корреспонденты 9г кл.Кужелева А., Чмыхало М., Шипеева О.

Обратная связь