Как уже известно, тема нашей коротенькой лагерной смены «Все профессии важны». Сегодня ребята узнали еще об одной творческой и интересной профессии – кондитер. Разделившись на команды, прошли соревнования, в которых нужно было вспомнить разные названия кондитерских изделий, булочек и пирожков. Дети узнали, что такое ватрушка, расстегай, плетенка, сайка, пончик и многое другое. Вспомнили, какие начинки бывают в булочках. Оказывается начинка из слив, называется сливовая, а не сливочная, начинка из картофеля, картофельная, а не картошечная. Затем устроили вернисаж и нарисовали поваров и кондитеров, сами постряпали печенья, рогалики и пончики из соленого теста. После спортивной паузы и обеда, сели и попели в микрофон караоке. Самой любимой песне оказалась «Четыре таракана и сверчок». День прошел очень весело! После прогулки с веселым настроение ребята ушли домой.
Как уже известно, тема нашей коротенькой лагерной смены «Все профессии важны». Сегодня ребята узнали еще об одной творческой и интересной профессии – кондитер. Разделившись на команды, прошли соревнования, в которых нужно было вспомнить разные названия кондитерских изделий, булочек и пирожков. Дети узнали, что такое ватрушка, расстегай, плетенка, сайка, пончик и многое другое. Вспомнили, какие начинки бывают в булочках. Оказывается начинка из слив, называется сливовая, а не сливочная, начинка из картофеля, картофельная, а не картошечная. Затем устроили вернисаж и нарисовали поваров и кондитеров, сами постряпали печенья, рогалики и пончики из соленого теста. После спортивной паузы и обеда, сели и попели в микрофон караоке. Самой любимой песне оказалась «Четыре таракана и сверчок». День прошел очень весело! После прогулки с веселым настроение ребята ушли домой.
Приглашаем школьников, их родителей (законных представителей), педагогов принять участие в федеральном проекте «Цифровой диктант»
Цифровой диктант остается одним из наиболее эффективных инструментов определения уровня цифровой грамотности.
Проект охватывает граждан трех возрастных групп: 7-13 лет, 14-18 лет, 18 лет и старше, и включает онлайн-тестирование на знание базовых интернет-программ, ориентирование и использование интернет-сервисов, компьютерную грамотность, безопасность в интернете.
Что и как будет измерено?
Тестирование проходит в онлайн-формате на сайте акции пифровойдиктант.рф.
Диктант состоит из вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7-13 лет), подростков (14-17 лет) и для взрослых (18 лет и старше), и разделенных на 4 смысловых блока.
Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй - цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий - цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок - новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.
Как проходит акция?
С 10 по 24 апреля 2021 года все желающие смогут пройти онлайн-тестироваиие на сайте акции: цифровойдиктант.рф.
На сегодняшний день вопросы цифровой культуры граждан, способность ориентироваться в интернете, получать цифровые услуги и дистанционно решать многочисленные образовательные, рабочие и бытовые задачи вышли на первый план.
Всеобщая цифровая грамотность позволит обеспечить высокую цифровую культуру российских граждан, чтобы наращивать кадровые, интеллектуальные, технологические преимущества России в цифровой экономике.
Диктант поможет людям узнать свой личный уровень навыков и компетенций, а также получить рекомендации по их развитию и совершенствованию.
Приглашаем школьников, их родителей (законных представителей), педагогов принять участие в федеральном проекте «Цифровой диктант»
Цифровой диктант остается одним из наиболее эффективных инструментов определения уровня цифровой грамотности.
Проект охватывает граждан трех возрастных групп: 7-13 лет, 14-18 лет, 18 лет и старше, и включает онлайн-тестирование на знание базовых интернет-программ, ориентирование и использование интернет-сервисов, компьютерную грамотность, безопасность в интернете.
Что и как будет измерено?
Тестирование проходит в онлайн-формате на сайте акции пифровойдиктант.рф.
Диктант состоит из вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7-13 лет), подростков (14-17 лет) и для взрослых (18 лет и старше), и разделенных на 4 смысловых блока.
Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй - цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий - цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок - новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.
Как проходит акция?
С 10 по 24 апреля 2021 года все желающие смогут пройти онлайн-тестироваиие на сайте акции: цифровойдиктант.рф.
На сегодняшний день вопросы цифровой культуры граждан, способность ориентироваться в интернете, получать цифровые услуги и дистанционно решать многочисленные образовательные, рабочие и бытовые задачи вышли на первый план.
Всеобщая цифровая грамотность позволит обеспечить высокую цифровую культуру российских граждан, чтобы наращивать кадровые, интеллектуальные, технологические преимущества России в цифровой экономике.
Диктант поможет людям узнать свой личный уровень навыков и компетенций, а также получить рекомендации по их развитию и совершенствованию.
Вредные привычки - это то, что может найти в себе практический каждый среднестатистический человек! И многие люди предпочитают не видеть в этом проблемы и попросту не замечают собственные вредные пристрастия. Часто можно услышать отговорку: " У меня все под контролем, это вовсе не вредная привычка, а минутная слабость". Но помните, что вредная привычка - это всегда выбор человеком одного вида удовольствия, часто мнимого, в ущерб другому, может быть, более полезного.
В течение недели профилактики в классных коллективах прошли мероприятия, освещающие проблему вредных пристрастий, в частности, в молодёжной среде. Ученики 9г класса провели диспут "Подросток и вредные привычки".
Среди самых часто встречающихся вредных привычки ребята назвали следующие:
К этому списку Антон Чемезов добавляет:
Сидорова Дарья отметила, что вредные привычки намного быстрее встраиваются в жизнь человека, чем полезные. София Немцова привела интересный факт о никотиновой зависимости: никотиновая зависимость у подростков возникает через 5 месяцев после начала курения. Баталова Мария добавила к этому, что вредные привычки в конечном итоге обязательно подчиняют себе все остальные действия человека, всю его жизнь. В заключении Азахов Камил и Костин Даниил подчеркнули, что критично опасные привычки наносят серьезный ущерб качеству жизни, вызывают потерю потенциала и мотивации, преждевременное старение и приобретение различных заболеваний. Вредные привычки препятствуют гармоничному развитию человека.
Подводя итог разговора, все единодушно сошлись на мнении, что жизнь без вредных привычек - это жизнь, свободная от зависимости, наполненная энергией и здоровьем!
А что думает ваш класс по этому поводу?
Юные корреспонденты 9г кл.Кужелева А., Чмыхало М., Шипеева О.
Вредные привычки - это то, что может найти в себе практический каждый среднестатистический человек! И многие люди предпочитают не видеть в этом проблемы и попросту не замечают собственные вредные пристрастия. Часто можно услышать отговорку: " У меня все под контролем, это вовсе не вредная привычка, а минутная слабость". Но помните, что вредная привычка - это всегда выбор человеком одного вида удовольствия, часто мнимого, в ущерб другому, может быть, более полезного.
В течение недели профилактики в классных коллективах прошли мероприятия, освещающие проблему вредных пристрастий, в частности, в молодёжной среде. Ученики 9г класса провели диспут "Подросток и вредные привычки".
Среди самых часто встречающихся вредных привычки ребята назвали следующие:
К этому списку Антон Чемезов добавляет:
Сидорова Дарья отметила, что вредные привычки намного быстрее встраиваются в жизнь человека, чем полезные. София Немцова привела интересный факт о никотиновой зависимости: никотиновая зависимость у подростков возникает через 5 месяцев после начала курения. Баталова Мария добавила к этому, что вредные привычки в конечном итоге обязательно подчиняют себе все остальные действия человека, всю его жизнь. В заключении Азахов Камил и Костин Даниил подчеркнули, что критично опасные привычки наносят серьезный ущерб качеству жизни, вызывают потерю потенциала и мотивации, преждевременное старение и приобретение различных заболеваний. Вредные привычки препятствуют гармоничному развитию человека.
Подводя итог разговора, все единодушно сошлись на мнении, что жизнь без вредных привычек - это жизнь, свободная от зависимости, наполненная энергией и здоровьем!
А что думает ваш класс по этому поводу?
Юные корреспонденты 9г кл.Кужелева А., Чмыхало М., Шипеева О.