Уважаемые родители (законные представители)!
Во исполнение решения штаба при Губернаторе Свердловской области от 15.12.2022 г., на основании приказа органа местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского городского округа» от 16.12.2022 г. № 59-р «О мероприятиях по переходу муниципальных общеобразовательных учреждений и ЦДО Каменск-Уральского городского округа на особый режим функционирования» и в целях организации работы по предупреждению и ограничению эпидемического распространения гриппа, острых респираторных вирусных инфекций, внебольничных пневмоний образовательное учреждение с 19 декабря 2022 года по 29 декабря 2022 года переходит на особый режим функционирования – реализацию образовательных программ для обучающихся 1-11 классов с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии).
Телефон «горячей линии» по вопросам осуществления образовательной деятельности обучающихся:
Управления образования - 8 (3439) 396202
Средней школы № 34 - 8 (3439) 301956 (начальная школа),
- 8 (3439) 301957 (старшая школа).
Администрация образовательного учреждения
«Ларец новогодних чудес» это конкурс декоративно-прикладного творчества, который проводил ДК «Металлург». В этом конкурсе принял участие Коновалов Павел, ученик 2 Г класса. Павел сшил из фетра для конкурса новогоднюю ёлочку с игрушками. Игрушки на ёлочке очень примечательные! Например, есть игрушка с надписью «Школа 34» или с эмблемой спортивного клуба «Спартак», за который болеет Павел. Ёлочка получилась очень необычной! Жюри конкурса по достоинству оценило работу и пригласило Пашу в пятницу на торжественную церемонию награждения в ДК «Металлург». Мы поздравляем Павла с победой и желаем дальнейших успехов!
«Ларец новогодних чудес» это конкурс декоративно-прикладного творчества, который проводил ДК «Металлург». В этом конкурсе принял участие Коновалов Павел, ученик 2 Г класса. Павел сшил из фетра для конкурса новогоднюю ёлочку с игрушками. Игрушки на ёлочке очень примечательные! Например, есть игрушка с надписью «Школа 34» или с эмблемой спортивного клуба «Спартак», за который болеет Павел. Ёлочка получилась очень необычной! Жюри конкурса по достоинству оценило работу и пригласило Пашу в пятницу на торжественную церемонию награждения в ДК «Металлург». Мы поздравляем Павла с победой и желаем дальнейших успехов!
Береста – кора берёзы. Кору снимают уже со срубленного дерева. Её можно разделить на 6 пластов! Если обработать такой слой, то можно получить прекрасный природный материал для поделок. А раньше из бересты делали короба, туески, игрушки для детей, обереги, лапти и многое другое. Береста так же обладает лечебными свойствами, например, из неё можно сделать очелье, которое поможет от головной боли и украсит голову. Такую интересную информацию узнали ученики 2 г и 3 г классов на мастер-классе по изготовлению «Бабочки из бересты» от Казадаевой Веры Александровны, которая сама делает прекрасные вещи из этого природного материала. Она принесла с собой целую выставку своих работ. Ребята с удовольствием рассматривали берестяные изделия и узнавали новое об этом материале. А после Вера Александровна научила детей выполнять бабочку-оберег. У всех получилось замечательное изделие на память о мастер-классе!
Береста – кора берёзы. Кору снимают уже со срубленного дерева. Её можно разделить на 6 пластов! Если обработать такой слой, то можно получить прекрасный природный материал для поделок. А раньше из бересты делали короба, туески, игрушки для детей, обереги, лапти и многое другое. Береста так же обладает лечебными свойствами, например, из неё можно сделать очелье, которое поможет от головной боли и украсит голову. Такую интересную информацию узнали ученики 2 г и 3 г классов на мастер-классе по изготовлению «Бабочки из бересты» от Казадаевой Веры Александровны, которая сама делает прекрасные вещи из этого природного материала. Она принесла с собой целую выставку своих работ. Ребята с удовольствием рассматривали берестяные изделия и узнавали новое об этом материале. А после Вера Александровна научила детей выполнять бабочку-оберег. У всех получилось замечательное изделие на память о мастер-классе!
Математика – царица наук! Это знают все. Не всем ученикам сразу даётся эта наука! Приходится порой «попотеть» над некоторыми темами. А мы хотим рассказать о том, как мы, ученики 3 г класса, знакомились с темой «Площадь». Оказывается это очень интересная тема! В пятницу мы получили домой необычное задание – изготовить квадратный метр. Материал мы выбрали разный – это была и бумага, и клеёнка, и ткань, и даже медицинская пелёнка! И вот наступил урок! Сначала мы сравнивали по размеру квадратный сантиметр, квадратный дециметр и квадратный метр и решали, что же нам удобнее измерять в таких единицах измерения. А так же в этот день мы измеряли площадь своего кабинета разными способами. Мы раскладывали свои модели квадратного метра на полу, но их хватило только, чтобы измерить часть нашего кабинета. А ещё мы измеряли площадь с помощью бумажных метров. В результате выяснили, что площадь нашего кабинета примерно равна 66 кв.м. Почему примерно, вы спросите? А потому, что наш кабинет не идеальный прямоугольник. А как измерять площади сложных фигур мы ещё узнаем!
Математика – царица наук! Это знают все. Не всем ученикам сразу даётся эта наука! Приходится порой «попотеть» над некоторыми темами. А мы хотим рассказать о том, как мы, ученики 3 г класса, знакомились с темой «Площадь». Оказывается это очень интересная тема! В пятницу мы получили домой необычное задание – изготовить квадратный метр. Материал мы выбрали разный – это была и бумага, и клеёнка, и ткань, и даже медицинская пелёнка! И вот наступил урок! Сначала мы сравнивали по размеру квадратный сантиметр, квадратный дециметр и квадратный метр и решали, что же нам удобнее измерять в таких единицах измерения. А так же в этот день мы измеряли площадь своего кабинета разными способами. Мы раскладывали свои модели квадратного метра на полу, но их хватило только, чтобы измерить часть нашего кабинета. А ещё мы измеряли площадь с помощью бумажных метров. В результате выяснили, что площадь нашего кабинета примерно равна 66 кв.м. Почему примерно, вы спросите? А потому, что наш кабинет не идеальный прямоугольник. А как измерять площади сложных фигур мы ещё узнаем!
С 3 декабря по 6 декабря проходил отборочный Всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании». Нашу школу представляла команда из шести человек:
Морина Надежда Александровна – капитан команды
Глухарева Оксана Геннадьевна
Черновал Надежда Александровна
Якушечкин Артем, 11б класс
Никифоров Валерий, 11б класс
Симанов Иван, 11б класс
Успешно справившись с заданиями отборочного тура, команда нашей школы прошла в финал.
10 декабря состоялся финал Всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании». Финалисты получили задания, которые предстояло выполнить в прямом эфире за ограниченное количество времени. В хакатоне приняло участие 5 400 учителей и учеников - 900 команд из 60 регионов страны. В финале встретились 300 команд.
Морина Н.А.: «Каждая команда – финалист определяла проблему в образовательной коммуникации, формулировала идею и предлагала решение с использованием цифровых сервисов в образовании».
Глухарева О. Г.: «Мы разрабатывали креативные способы, как использовать цифровые инструменты в образовании и коммуникациях».
Никифоров Валерий: «Было интересно. Мы получили полезный опыт общения в прямом эфире с учащимися и учителями из разных регионов нашей страны».
Якушечкин Артем: «Было интересно работать с учителями в одной команде. Мы определяли, какие коммуникационные задачи может решить сервис в образовательной организации, классе или коллективе. Придумывали креативные решения, как использовать учебный профиль Сферум в VK Мессенджере в учёбе и внеурочной деятельности».
С 3 декабря по 6 декабря проходил отборочный Всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании». Нашу школу представляла команда из шести человек:
Морина Надежда Александровна – капитан команды
Глухарева Оксана Геннадьевна
Черновал Надежда Александровна
Якушечкин Артем, 11б класс
Никифоров Валерий, 11б класс
Симанов Иван, 11б класс
Успешно справившись с заданиями отборочного тура, команда нашей школы прошла в финал.
10 декабря состоялся финал Всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании». Финалисты получили задания, которые предстояло выполнить в прямом эфире за ограниченное количество времени. В хакатоне приняло участие 5 400 учителей и учеников - 900 команд из 60 регионов страны. В финале встретились 300 команд.
Морина Н.А.: «Каждая команда – финалист определяла проблему в образовательной коммуникации, формулировала идею и предлагала решение с использованием цифровых сервисов в образовании».
Глухарева О. Г.: «Мы разрабатывали креативные способы, как использовать цифровые инструменты в образовании и коммуникациях».
Никифоров Валерий: «Было интересно. Мы получили полезный опыт общения в прямом эфире с учащимися и учителями из разных регионов нашей страны».
Якушечкин Артем: «Было интересно работать с учителями в одной команде. Мы определяли, какие коммуникационные задачи может решить сервис в образовательной организации, классе или коллективе. Придумывали креативные решения, как использовать учебный профиль Сферум в VK Мессенджере в учёбе и внеурочной деятельности».