Социологическое исследование по выявлению удовлетворенности качеством школьного питания и вкусовых предпочтений обучающихся 1-4 классов
В целях проведения социологического исследования по выявлению удовлетворенности качеством школьного питания и вкусовых предпочтений обучающихся 1-4 классов приглашаем вас и ваших детей пройти анкетирование до 28 октября 2022 года. Опрос носит анонимный характер.
Анкетирование проводится на сайте Федерального центра мониторинга питания обучающихся в сети Интернет в разделе «Социологические исследования»:
- для родителей https://фцмпо.рф/опросродители/
- для детей https://фцмпо.рф/опрос/
По вопросам, касающимся организации и проведения социологического исследования, можно обращаться в Федеральный центр мониторинга питания обучающихся по телефону: 8 (495) 959-66-47 или в чате: t.me/+eJ963kx2jNcwOTcy
Знать историю своего города – это всегда интересно! В этом году ученики 2 г и 3 г уже побывали на пешеходной экскурсии по Старому Каменску, а теперь они отправились в Краеведческий музей и узнали ещё много интересного о том, как возник наш город, как жили в нём люди, чем они занимались, что производили.. . Особо поразил детей рассказ о первой двухлетней школе, в которой учились только мальчики. Мальчикам платили деньги, за то, что они посещали школу! Дети познакомились с различными экспонатами, представленными в музее. Удивил размер гвоздя, которым скрепляли первую плотину на реке Каменке. А ученице 2 г класса Кондрашкиной Лизе, за самые лучшие оценки, даже удалось позвонить в станционный колокол, который когда то находился на первой железнодорожной станции Каменска. После экскурсии ребята направились в другое здание, где их ждал мастер-класс по созданию куклы-оберега «Зайчик» . Такую куклу раньше делали мамы своим детям, чтобы им было не страшно оставаться одним дома, пока родители были на работе. Вот так прошёл субботний день у учеников 2 г и 3 г классов.
Знать историю своего города – это всегда интересно! В этом году ученики 2 г и 3 г уже побывали на пешеходной экскурсии по Старому Каменску, а теперь они отправились в Краеведческий музей и узнали ещё много интересного о том, как возник наш город, как жили в нём люди, чем они занимались, что производили.. . Особо поразил детей рассказ о первой двухлетней школе, в которой учились только мальчики. Мальчикам платили деньги, за то, что они посещали школу! Дети познакомились с различными экспонатами, представленными в музее. Удивил размер гвоздя, которым скрепляли первую плотину на реке Каменке. А ученице 2 г класса Кондрашкиной Лизе, за самые лучшие оценки, даже удалось позвонить в станционный колокол, который когда то находился на первой железнодорожной станции Каменска. После экскурсии ребята направились в другое здание, где их ждал мастер-класс по созданию куклы-оберега «Зайчик» . Такую куклу раньше делали мамы своим детям, чтобы им было не страшно оставаться одним дома, пока родители были на работе. Вот так прошёл субботний день у учеников 2 г и 3 г классов.
«Наш город прославляют творческие люди – писатели, поэты, художники, артисты … Познакомьтесь с творчеством деятелей искусства и культуры нашего края» - именно такое задание получил Головырин Даниил, ученик 3 «Г» класса в рамках конкурса «Знатоки родного края». Таким человеком для Даниила стала актриса театра «Драма №3» Нина Сергеевна Бузинская. Встреча состоялась в гримёрке актрисы в воскресенье перед её репетицией. В начале общения Даниил немного оробел, но открытая улыбка, обаяние и свободное общение Нины Сергеевны очень быстро вывели беседу на новый уровень. И далее разговор проходил в тёплой, дружеской обстановке. Нина Сергеевна ответила на вопросы, которые заранее подготовил Даниил, а так же рассказала много интересного о себе, о театре и о профессии, которой посвятила всю свою жизнь. Поделилась секретами, как готовиться и проводить публичные выступления. Показала свои творческие работы – бисероплетение и вышивка. По окончании встречи Нина Сергеевна пригласила Даниила приходить на спектакли Театра и Новогодние представления.
«Наш город прославляют творческие люди – писатели, поэты, художники, артисты … Познакомьтесь с творчеством деятелей искусства и культуры нашего края» - именно такое задание получил Головырин Даниил, ученик 3 «Г» класса в рамках конкурса «Знатоки родного края». Таким человеком для Даниила стала актриса театра «Драма №3» Нина Сергеевна Бузинская. Встреча состоялась в гримёрке актрисы в воскресенье перед её репетицией. В начале общения Даниил немного оробел, но открытая улыбка, обаяние и свободное общение Нины Сергеевны очень быстро вывели беседу на новый уровень. И далее разговор проходил в тёплой, дружеской обстановке. Нина Сергеевна ответила на вопросы, которые заранее подготовил Даниил, а так же рассказала много интересного о себе, о театре и о профессии, которой посвятила всю свою жизнь. Поделилась секретами, как готовиться и проводить публичные выступления. Показала свои творческие работы – бисероплетение и вышивка. По окончании встречи Нина Сергеевна пригласила Даниила приходить на спектакли Театра и Новогодние представления.
В течение семи месяцев, с марта по сентябрь, длился городской проект молодежного самоуправления «Молодежная Администрация». За это время мы изучили опыт наставников, придумывали проекты, реализовали на практике многие из своих идей. Достигнутыми результатами мы поделились с коллегами, экспертами на заключительной встрече.
Ребята прошли практику в администрации города как дублеры главы города, его заместителей и начальников отделов. Их погрузили в свою работу руководители органов местного самоуправления и главы районных администраций.
С лета дублеры приступили к реализации проектов своих команд. Идеи молодых управленцев были направлены на проведение познавательных мероприятий для детей и взрослых, благоустройство территории и создание новых арт-пространств.
«Мечта команды городского волонтерского отряда по благоустройству и освещению стелы Красногорского района пока не осуществилась до конца, но первые шаги к цели сделаны. В следующем году проекту суждено реализоваться», - пообещал дублерам зам.главы города Дмитрий Башарин.
«Вижу, что в состав Молодежной администрации вошли талантливые ребята, мы вам будем помогать, – резюмировал зам.главы Денис Нестеров. – Семь месяцев вы посвятили своему городу. Все, что вы делали, проводили праздник, общались с ветеранами, сажали кедры, всё сделано с душой. Желаю успехов во всем!»
Для меня этот проект был знаменательным и практичным, я хочу сказать огромное спасибо Центру Молодежной Политики за предоставленные возможности участвовать в этом проекте, а так же и всем командам за проведенное время в проекте ГПМС
Семиволкова Кристина, ученица 9а класса
В течение семи месяцев, с марта по сентябрь, длился городской проект молодежного самоуправления «Молодежная Администрация». За это время мы изучили опыт наставников, придумывали проекты, реализовали на практике многие из своих идей. Достигнутыми результатами мы поделились с коллегами, экспертами на заключительной встрече.
Ребята прошли практику в администрации города как дублеры главы города, его заместителей и начальников отделов. Их погрузили в свою работу руководители органов местного самоуправления и главы районных администраций.
С лета дублеры приступили к реализации проектов своих команд. Идеи молодых управленцев были направлены на проведение познавательных мероприятий для детей и взрослых, благоустройство территории и создание новых арт-пространств.
«Мечта команды городского волонтерского отряда по благоустройству и освещению стелы Красногорского района пока не осуществилась до конца, но первые шаги к цели сделаны. В следующем году проекту суждено реализоваться», - пообещал дублерам зам.главы города Дмитрий Башарин.
«Вижу, что в состав Молодежной администрации вошли талантливые ребята, мы вам будем помогать, – резюмировал зам.главы Денис Нестеров. – Семь месяцев вы посвятили своему городу. Все, что вы делали, проводили праздник, общались с ветеранами, сажали кедры, всё сделано с душой. Желаю успехов во всем!»
Для меня этот проект был знаменательным и практичным, я хочу сказать огромное спасибо Центру Молодежной Политики за предоставленные возможности участвовать в этом проекте, а так же и всем командам за проведенное время в проекте ГПМС
Семиволкова Кристина, ученица 9а класса