Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения, что Министерство просвещения РФ в период с 22 по 26 августа проводит Всероссийскую неделю родительской компетентности.

Родители обсудят адаптацию детей к детскому саду и школе на Всероссийской неделе родительской компетентности

Пресс-служба Минпросвещения РоссииВсероссийская неделя родительской компетентности пройдет с 22 по 26 августа. Ежедневные вебинары с ведущими экспертами будут посвящены теме «Учебный год: адаптация к детскому саду и школе». Мероприятие состоится при поддержке Минпросвещения России.
В новом учебном году малыши впервые идут в детский сад, а первоклассники – в школу. Ребята постарше после длинных каникул будут вновь привыкать к учебе. Как сделать начало учебного года максимально комфортным для детей? На что следует обратить особое внимание? На эти вопросы дадут ответы ведущие специалисты в области педагогики, детской и семейной психологии, логопеды, дефектологи и нейропсихологи.

На вебинарах эксперты расскажут, как детям легче адаптироваться к изменениям. В фокусе внимания родительского сообщества будут следующие темы:

  • «Как помочь детям разрешить первые в их жизни конфликты»;
  • «Как помочь первокласснику адаптироваться»;
  • «Когда дети не понимают с первого раза: учитываем особенности развития мозга»;
  • «Чем может быть полезен школьный психолог»;
  • «Тематический день для родителей детей с ОВЗ и РАС».

Чтобы принять участие во Всероссийской неделе родительской компетентности и задать вопрос специалисту, нужно зарегистрироваться на сайте бытьродителем.рф

Организатором мероприятия выступает Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ).

Даты: 22–26 августа 2022 года.
Формат проведения: онлайн.

Многие из вас знают замечательные слова из песни «Первый раз в первый класс!»:

Первый раз в первый класс!
Все получится у нас!
И светлее станет в школе
От счастливых детских глаз.
Первый раз в первый класс!
Мы волнуемся сейчас,
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз. 

Адаптация ребёнка к школе — довольно длительный процесс. Не день, и даже не неделя требуется для того, чтобы ребёнок смог привыкнуть к ритму жизни в школе по-настоящему.

Наблюдения показывают, что относительно устойчивое привыкание к школе происходит на 5–6-й неделе обучения.

Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребёнка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности.

Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей и школьного психолога способны снизить риск возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения. 

Возникает вопрос: «Как же помочь ребёнку адаптироваться в школе?»

  • Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ваш ребёнок. Очень полезно ребёнка просто послушать. Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые его вопросы.
  • Учение - это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для собственных увлечений.
  • Ваш ребёнок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, и это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
  • В первые недели обучения первоклассника в школе важно помочь ребёнку поверить в себя, в свои силы и возможности.  Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
  • Поддержите в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребёнок потеряет веру в себя.
  • Не критикуйте своего первоклассника, даже если он плохо пишет, медленно считает, или неаккуратен. Критика, особенно при посторонних людях, только усилит его проблемы. Не нужно никогда (даже в сердцах) говорить ребёнку, что он хуже других.
  • Поощряйте ребёнка не только за учебные успехи. Любое моральное стимулирование, слова поддержки со стороны взрослых помогают ребёнку почувствовать себя значимым в той или иной деятельности. Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
  • Никогда ни с кем не сравнивайте своего ребёнка. Сравнивать можно только новые успехи Вашего ребёнка с его прежними достижениями.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете выполнять рекомендации учителя, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать физическую разрядку. Начинать выполнение рекомендуемых заданий дома лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
  • Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и неврологи во всех странах мира.
  • Учитывайте темперамент своего ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Активным детям тяжело долго сидеть на одном месте, медлительным сложно привыкать к школьному ритму.
  • Успешная адаптация в школе во многом зависит от родителей, а учителя и школьный психолог Вам обязательно помогут.
  • А чтобы Вы всегда понимали своего ребёнка и находили решение, как вести себя с ним, ставьте себя на его место, и тогда у него всё получится!

Улыбается сегодня наша школа, 
Для неё вы - озорные малыши.
И звоночек самый звонкий и веселый
Школа дарит вам с любовью от души!

Щербакова Ирина Александровна, педагог-психолог

Многие из вас знают замечательные слова из песни «Первый раз в первый класс!»:

Первый раз в первый класс!
Все получится у нас!
И светлее станет в школе
От счастливых детских глаз.
Первый раз в первый класс!
Мы волнуемся сейчас,
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз. 

Адаптация ребёнка к школе — довольно длительный процесс. Не день, и даже не неделя требуется для того, чтобы ребёнок смог привыкнуть к ритму жизни в школе по-настоящему.

Наблюдения показывают, что относительно устойчивое привыкание к школе происходит на 5–6-й неделе обучения.

Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребёнка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности.

Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей и школьного психолога способны снизить риск возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения. 

Возникает вопрос: «Как же помочь ребёнку адаптироваться в школе?»

  • Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ваш ребёнок. Очень полезно ребёнка просто послушать. Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые его вопросы.
  • Учение - это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для собственных увлечений.
  • Ваш ребёнок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, и это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
  • В первые недели обучения первоклассника в школе важно помочь ребёнку поверить в себя, в свои силы и возможности.  Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
  • Поддержите в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребёнок потеряет веру в себя.
  • Не критикуйте своего первоклассника, даже если он плохо пишет, медленно считает, или неаккуратен. Критика, особенно при посторонних людях, только усилит его проблемы. Не нужно никогда (даже в сердцах) говорить ребёнку, что он хуже других.
  • Поощряйте ребёнка не только за учебные успехи. Любое моральное стимулирование, слова поддержки со стороны взрослых помогают ребёнку почувствовать себя значимым в той или иной деятельности. Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
  • Никогда ни с кем не сравнивайте своего ребёнка. Сравнивать можно только новые успехи Вашего ребёнка с его прежними достижениями.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете выполнять рекомендации учителя, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать физическую разрядку. Начинать выполнение рекомендуемых заданий дома лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
  • Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и неврологи во всех странах мира.
  • Учитывайте темперамент своего ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Активным детям тяжело долго сидеть на одном месте, медлительным сложно привыкать к школьному ритму.
  • Успешная адаптация в школе во многом зависит от родителей, а учителя и школьный психолог Вам обязательно помогут.
  • А чтобы Вы всегда понимали своего ребёнка и находили решение, как вести себя с ним, ставьте себя на его место, и тогда у него всё получится!

Улыбается сегодня наша школа, 
Для неё вы - озорные малыши.
И звоночек самый звонкий и веселый
Школа дарит вам с любовью от души!

Щербакова Ирина Александровна, педагог-психолог

29 августа состоятся  встречи классных руководителей с обучающимися и их  родителями (законными представителями):

-  для обучающихся первых классов 29  августа 2022г. в 10.00. перед парадным крыльцом основного здания.

- для обучающихся  2-11  классов 29  августа 2022г. в 11.00. перед парадным крыльцом основного здания.

Торжественные линейки, посвящённые Дню Знаний, будут организованы 1 сентября 2022 года у парадного крыльца основного здания школы. Время начала праздничной линейки в 10.00

Для всех обучающихся школы 1 сентября 2022 г. по графику будут проведены уроки,  праздничные и организационные классные часы.

Подробная информация о классных руководителях, времени начала уроков, датах и формах проведения классных родительских собраний будет размещена в Электронном дневнике 30 августа 2022 г.

Родительские собрания для родителей обучающихся 1 классов состоятся 2 сентября , для родителей  2-11 классов будут проведены 5 - 6 сентября 2022г.

Списки 1 классов и списки распределения 

вновь прибывших обучающихся по классам будут размещены

на витражных стеклах у входов  в здания 26 августа в 17-00.

Администрация школы.

29 августа состоятся  встречи классных руководителей с обучающимися и их  родителями (законными представителями):

-  для обучающихся первых классов 29  августа 2022г. в 10.00. перед парадным крыльцом основного здания.

- для обучающихся  2-11  классов 29  августа 2022г. в 11.00. перед парадным крыльцом основного здания.

Торжественные линейки, посвящённые Дню Знаний, будут организованы 1 сентября 2022 года у парадного крыльца основного здания школы. Время начала праздничной линейки в 10.00

Для всех обучающихся школы 1 сентября 2022 г. по графику будут проведены уроки,  праздничные и организационные классные часы.

Подробная информация о классных руководителях, времени начала уроков, датах и формах проведения классных родительских собраний будет размещена в Электронном дневнике 30 августа 2022 г.

Родительские собрания для родителей обучающихся 1 классов состоятся 2 сентября , для родителей  2-11 классов будут проведены 5 - 6 сентября 2022г.

Списки 1 классов и списки распределения 

вновь прибывших обучающихся по классам будут размещены

на витражных стеклах у входов  в здания 26 августа в 17-00.

Администрация школы.

Возник вопрос консультативного характера?

Ответы на большинство вопросов по теме образования можно найти с помощью телеграмм бота. Сохраняйте себе и пользуйтесь в любое время.

Попасть в бота можно по QR-коду на картинке или по прямой ссылке: https://puzzlebot.top/tmHljpxauv

Возник вопрос консультативного характера?

Ответы на большинство вопросов по теме образования можно найти с помощью телеграмм бота. Сохраняйте себе и пользуйтесь в любое время.

Попасть в бота можно по QR-коду на картинке или по прямой ссылке: https://puzzlebot.top/tmHljpxauv

В рамках исполнения пункта 27 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 года № 478, проводится социологический опрос в целях оценки уровня «деловой» коррупции

Для начала анкетирования ПЕРЕЙДИТЕ по ссылке:

https://panel.simpleforms.ru/i490o8vq3EKrkkjvw4j0BA

 

Вложения:
Скачать этот файл (ОБЪЯВЛЕНИЕ_2022.docx)ОБЪЯВЛЕНИЕ_2022.docx[ ]107 Кб

В рамках исполнения пункта 27 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 года № 478, проводится социологический опрос в целях оценки уровня «деловой» коррупции

Для начала анкетирования ПЕРЕЙДИТЕ по ссылке:

https://panel.simpleforms.ru/i490o8vq3EKrkkjvw4j0BA

 

Вложения:
Скачать этот файл (ОБЪЯВЛЕНИЕ_2022.docx)ОБЪЯВЛЕНИЕ_2022.docx[ ]107 Кб

Обратная связь