Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

28 марта состоялась научно-практическая конференция для учеников 3-4 классов «Первые шаги в науку». Нашу школу представляла ученица 4 «а» класса Рахвальчук Софья. Она представила свой проект «Как художественная гимнастика влияет на красоту, здоровье и успех человека?». В своей работе она рассказала об истории этого вида спорта, о развитии художественной гимнастики в нашем городе и своих многочисленных успехах и достижениях. По итогам конференции Софья была награждена Дипломом за 3 место. Поздравляем и желаем новых достижений! 

 

"Это было так давно, что я мало что вспомню.  Я хорошо запомнила самые важные мне события.  Пионеркой я стала в 10 лет, я помню момент когда наш учитель сказала, что на неделе состоится посвящение в пионеры. Наш класс ликовал от радости, ведь стать пионером - это гордость того времени.  Посвящение в пионеры состоялось в апреле, около памятника В. И. Ленина.  Тогда это был один из самых важных памятников. Помню, учитель нас выстроила на площади, красивых и веселых, а мы про себя повторяли клятву (до сих пор ее помню)....Мы девочки были в черных платьях и белых фартуках,  мальчики в костюмах. Когда началось посвящение, галстуки сначала клали нам на руку, а потом уже проходил учитель и завязывал нам их на груди с поздравлениями. Конечно, это самое яркое и важное, что я помню.

Будучи пионерами, мы постоянно проводили внешкольное время в библиотеках, музеях.  Мы помогали взрослым абсолютно всем:  работали в парках (садили цветы, поливали клумбы), помогали  бабушкам и дедушкам и много всего. Мы ходили на все праздники большой колонной пионеров, держа в руках плакаты, которые сами рисовали. Участвовали в спортивных, культурных школьных мероприятиях. Вообще, хочу сказать, что жизнь пионера - это не только гордость, это радость, счастье, эмоции, опыт, это память  на всю жизнь. Все эти эмоции я вновь испытывала, только будучи уже взрослой и глядя на посвящение в пионеры моих детей. К сожалению, не осталось фотографий моего времени, но хочу показать фотографию сына в пятом классе"

Гурьева Надежда Михайловна

"Это было так давно, что я мало что вспомню.  Я хорошо запомнила самые важные мне события.  Пионеркой я стала в 10 лет, я помню момент когда наш учитель сказала, что на неделе состоится посвящение в пионеры. Наш класс ликовал от радости, ведь стать пионером - это гордость того времени.  Посвящение в пионеры состоялось в апреле, около памятника В. И. Ленина.  Тогда это был один из самых важных памятников. Помню, учитель нас выстроила на площади, красивых и веселых, а мы про себя повторяли клятву (до сих пор ее помню)....Мы девочки были в черных платьях и белых фартуках,  мальчики в костюмах. Когда началось посвящение, галстуки сначала клали нам на руку, а потом уже проходил учитель и завязывал нам их на груди с поздравлениями. Конечно, это самое яркое и важное, что я помню.

Будучи пионерами, мы постоянно проводили внешкольное время в библиотеках, музеях.  Мы помогали взрослым абсолютно всем:  работали в парках (садили цветы, поливали клумбы), помогали  бабушкам и дедушкам и много всего. Мы ходили на все праздники большой колонной пионеров, держа в руках плакаты, которые сами рисовали. Участвовали в спортивных, культурных школьных мероприятиях. Вообще, хочу сказать, что жизнь пионера - это не только гордость, это радость, счастье, эмоции, опыт, это память  на всю жизнь. Все эти эмоции я вновь испытывала, только будучи уже взрослой и глядя на посвящение в пионеры моих детей. К сожалению, не осталось фотографий моего времени, но хочу показать фотографию сына в пятом классе"

Гурьева Надежда Михайловна

Кто такие октябрята? С этого вопроса начался классный час у учеников 1 Г класса. Версии были разные.., но близкой оказалась только одна - это те, кто как то связан с октябрем. А дальше дети узнали, что октябрята это будущие пионеры, их младшие братья и сестры. Узнали, что октябрятами были бабушки и дедушки сегодняшних учеников. И не только были, но и очень гордились этим званием! Октябрята соблюдали правила октября, имели свой флаги и песню. А ещё каждый класс делился на октябрятские звёздочки по 5 человек. Лучших октября в 3 классе к дню рождения Ленина торжественно принимали в пионеры.

Кто такие октябрята? С этого вопроса начался классный час у учеников 1 Г класса. Версии были разные.., но близкой оказалась только одна - это те, кто как то связан с октябрем. А дальше дети узнали, что октябрята это будущие пионеры, их младшие братья и сестры. Узнали, что октябрятами были бабушки и дедушки сегодняшних учеников. И не только были, но и очень гордились этим званием! Октябрята соблюдали правила октября, имели свой флаги и песню. А ещё каждый класс делился на октябрятские звёздочки по 5 человек. Лучших октября в 3 классе к дню рождения Ленина торжественно принимали в пионеры.

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство) проводит публичное мероприятие, направленное на повышение уровня информированности юридических лиц, осуществляющих образовательную деятельность, об осуществлении Министерством федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.

В ходе публичного мероприятия будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы применения законодательства Российской Федерации об образовании, предупреждения «типичных» нарушений обязательных требований, выявленных в 2021-2022 годах.

Программа публичного мероприятия будет размещена на сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в подразделе «Профилактика» раздела «Надзор и контроль в сфере образования».

К участию приглашаются: руководители (или заместители руководителя) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Каменск-Уральского городского округа, Каменского городского округа - не более 1 человека от образовательной организации.

Публичное мероприятие состоится 30 марта 2022 года с 12.00 до 14.00 в помещении муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 34», расположенном по адресу: бульвар Комсомольский, д. 46, г. Каменск-Уральский.

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство) проводит публичное мероприятие, направленное на повышение уровня информированности юридических лиц, осуществляющих образовательную деятельность, об осуществлении Министерством федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.

В ходе публичного мероприятия будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы применения законодательства Российской Федерации об образовании, предупреждения «типичных» нарушений обязательных требований, выявленных в 2021-2022 годах.

Программа публичного мероприятия будет размещена на сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в подразделе «Профилактика» раздела «Надзор и контроль в сфере образования».

К участию приглашаются: руководители (или заместители руководителя) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Каменск-Уральского городского округа, Каменского городского округа - не более 1 человека от образовательной организации.

Публичное мероприятие состоится 30 марта 2022 года с 12.00 до 14.00 в помещении муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 34», расположенном по адресу: бульвар Комсомольский, д. 46, г. Каменск-Уральский.

Ежегодная НПК прошла 19 марта в центре образования «Аксиома». Наше образовательное учреждение было представлено участниками в самых разных направлениях. Призёрами стали трое наших старшеклассников.

Ученик 10б класса Артем Якушечкин представил на конференции свой проект «Сайт класса как форма социального контента». Работая над проектом, Артем ставил перед собой несколько целей. Во-первых, к разработке сайта он привлек и своих одноклассников, что помогло новому классному коллективу ближе узнать друг друга. Во-вторых, сайт должен стать полезной копилкой информации по подготовке к ЕГЭ. Ну и, наконец, Артем поставил себе цель изучить разные способы разработки сайтов и освоить один из них.

Ученица 10а класса Елена Кожевникова подготовила проект «Изучение английского языка через мультфильмы, фильмы и сериалы». Практическая часть работы была представлена сетом упражнений, составленных самой Леной. Она проводила уроки в 5 классах, используя свои упражнения.

Ученица 10а класса Милана Дегтярева работала над темой «Неолексика периода пандемии». Актуальность темы обусловлена тем, что период пандемии коронавируса явился одним из самых ярких современных примеров возникновения неологизмов (новых слов). Наше поколение стало свидетелем появления нового пласта лексики, оказавшего влияние на современный язык. Люди разных возрастов используют в своем лексиконе слова «эпохи коронавируса», это подчёркивает влияние социально значимых событий на нашу речь.

Также достойно представили свои проекты Лев Шелементьев, 11а класс и Ксения Ахметченко, 10а класс, Лукьянова Ольга, 8б класс.

Очень надеемся, что этот исследовательский опыт пригодится ребятам в учебной и профессиональной деятельности, и желаем дальнейших успехов!



 Руководители проектов: Павленко Е.С, Устратова С.П., Устьянцева Н.Н.

 

Ежегодная НПК прошла 19 марта в центре образования «Аксиома». Наше образовательное учреждение было представлено участниками в самых разных направлениях. Призёрами стали трое наших старшеклассников.

Ученик 10б класса Артем Якушечкин представил на конференции свой проект «Сайт класса как форма социального контента». Работая над проектом, Артем ставил перед собой несколько целей. Во-первых, к разработке сайта он привлек и своих одноклассников, что помогло новому классному коллективу ближе узнать друг друга. Во-вторых, сайт должен стать полезной копилкой информации по подготовке к ЕГЭ. Ну и, наконец, Артем поставил себе цель изучить разные способы разработки сайтов и освоить один из них.

Ученица 10а класса Елена Кожевникова подготовила проект «Изучение английского языка через мультфильмы, фильмы и сериалы». Практическая часть работы была представлена сетом упражнений, составленных самой Леной. Она проводила уроки в 5 классах, используя свои упражнения.

Ученица 10а класса Милана Дегтярева работала над темой «Неолексика периода пандемии». Актуальность темы обусловлена тем, что период пандемии коронавируса явился одним из самых ярких современных примеров возникновения неологизмов (новых слов). Наше поколение стало свидетелем появления нового пласта лексики, оказавшего влияние на современный язык. Люди разных возрастов используют в своем лексиконе слова «эпохи коронавируса», это подчёркивает влияние социально значимых событий на нашу речь.

Также достойно представили свои проекты Лев Шелементьев, 11а класс и Ксения Ахметченко, 10а класс, Лукьянова Ольга, 8б класс.

Очень надеемся, что этот исследовательский опыт пригодится ребятам в учебной и профессиональной деятельности, и желаем дальнейших успехов!



 Руководители проектов: Павленко Е.С, Устратова С.П., Устьянцева Н.Н.

 

Обратная связь