Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Необычный урок литературы прошёл 20 апреля в 10аб классах. Актёр театра Драмы Н.П.Усов познакомил ребят с "жемчужинами"поэзии Великой Отечественной войны.

Стихотворения военных лет "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины", "Враги сожгли родную хату", "Жди меня" и, конечно, "Священная война", прочитанные Николаем Павловичем, звучали очень проникновенно, трогательно и, в то же время, страстно и призывно! Не обошёл гость стороной и любимую в военное время поэму А.Т.Твардовского "Василий Тёркин": перед глазами ребят предстал образ русского смышлёного, неунывающего и смелого солдата!

Урок получился очень органичным и живым и, разумеется, надолго останется в памяти учеников, которые с нетерпением будут ждать новой встречи с мастером слова и просто душевным человеком, Усовым Николаем Павловичем.

Огромное спасибо Шишкиной Наталье Владимировне за организацию такого полезного и важного мероприятия!

Устьянцева Наталья Николаевна

Чтобы каникулы прошли весело и с пользой этим летом с 1 июня 2022 года будет проходить бесплатный онлайн-лагерь для школьников 1-11 классов от онлайн-школы «Фоксфорд».

Бесплатные занятия в лагере включают - научные темы, историю и географию, программирование и креативные индустрии, шахматы, чтение и искусство.

Регистрация на летний онлайн-лагерь для всех детей от 4 до 18 лет открыта с 15апреля и по 31июля 2022 г.на сайтеhttps://holidays.foxford.ru/.

С участниками летнего онлайн-лагеря будут взаимодействовать кураторы смен, которые ответят на вопросы и помогут разобраться со сложными темами.

Занятия будут проводиться в формате вебинарови мастер-классов и останутся в записи в личном кабинете. Расписание занятий - в будние дни 2-3 раза в неделю в период с 12:00 до 15:00 (для разных классов свое расписание), длительность каждого занятия 60 минут.

Лето с бесплатными вдохновляющими занятиями - перевернём учёбу вверх тормашками и наполним лето знаниями!

Об Организаторе: Онлайн-школа «Фоксфорд» (резидент ИТ-кластера Технопарка «Сколково», входит в «Нетология-групп», холдинг TalentTech, ИГ «Севергрупп») регулярно реализует федеральные социальные проекты, участвует в реализации национальных проектов Российской Федерации «Образование», «Наука и университеты», «Цифровая экономика». Онлайн-школа «Фоксфорд» является рекомендуемым онлайн-ресурсом для дистанционного обучения школьников, учителей и развивается как эффективная цифровая образовательная среда.

«Фоксфорд» — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей.

117105, Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.6, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 8 800 302-04-12, https://foxford.ru/

Чтобы каникулы прошли весело и с пользой этим летом с 1 июня 2022 года будет проходить бесплатный онлайн-лагерь для школьников 1-11 классов от онлайн-школы «Фоксфорд».

Бесплатные занятия в лагере включают - научные темы, историю и географию, программирование и креативные индустрии, шахматы, чтение и искусство.

Регистрация на летний онлайн-лагерь для всех детей от 4 до 18 лет открыта с 15апреля и по 31июля 2022 г.на сайтеhttps://holidays.foxford.ru/.

С участниками летнего онлайн-лагеря будут взаимодействовать кураторы смен, которые ответят на вопросы и помогут разобраться со сложными темами.

Занятия будут проводиться в формате вебинарови мастер-классов и останутся в записи в личном кабинете. Расписание занятий - в будние дни 2-3 раза в неделю в период с 12:00 до 15:00 (для разных классов свое расписание), длительность каждого занятия 60 минут.

Лето с бесплатными вдохновляющими занятиями - перевернём учёбу вверх тормашками и наполним лето знаниями!

Об Организаторе: Онлайн-школа «Фоксфорд» (резидент ИТ-кластера Технопарка «Сколково», входит в «Нетология-групп», холдинг TalentTech, ИГ «Севергрупп») регулярно реализует федеральные социальные проекты, участвует в реализации национальных проектов Российской Федерации «Образование», «Наука и университеты», «Цифровая экономика». Онлайн-школа «Фоксфорд» является рекомендуемым онлайн-ресурсом для дистанционного обучения школьников, учителей и развивается как эффективная цифровая образовательная среда.

«Фоксфорд» — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей.

117105, Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.6, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 8 800 302-04-12, https://foxford.ru/

  

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся, доброе время суток! На повестке нашего собрания серьезный вопрос, решение которого требует вдумчивого подхода всех взрослых. 
Проблема обеспечения безопасности детей -  всегда в приоритете у педагогов и родителей нашей школы, она имеет статус вопроса государственной важности.
В каких бы условиях мы ни работали, именно безопасность детей является главной темой и перед началом учебного года, и в течение его, и по окончании, в преддверии каникул.

 

Повестка  общешкольного   родительского  собрания

  1. Комплексная безопасность детей - задача государственной важности.  Директор школы Говорухина Наталья Ивановна.
  • Школьные конфликты. Что делать родителям? Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зацепина Ольга Евгеньевна
  • Рекомендации родителям выпускников. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Смирнова Светлана Анатольевна
  1. Как обеспечить безопасность детей в интернете. Заместитель директора  Шумилова Ольга Николаевна
  1. Родителям о правилах пожарной безопасности. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Перевалова Анжелика Геннадьевна
  • Безопасность детей на улицах и дорогах. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Обоскалова Татьяна Владимировна
  1. Антитеррористическая безопасность детей во время летних каникул. Ответственность родителей за безопасность детей в летний период. Преподаватель-организатор ОБЖ Протасова Светлана Владимировна
  1. Советы родителям по формированию межэтнической толерантности. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Вершинина Елена Владимировна

В нашей школе созданы все условия по всем параметрам обеспечения безопасности: имеется в наличии вся необходимая нормативно- правовая база, налажена система срочной связи в опасных и чрезвычайных ситуациях с дежурными силовых ведомств, регулярно проверяются тревожные кнопки и работа видеокамер наблюдений, есть в полном объеме и систематически пополняется запас дезинфицирующих средств. Одним словом, система мер обеспечения безопасности в школе носит комплексный характер и представляет собой совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и финансового характера.

Правовую основу системы безопасности школы составляют: Конституция РФ, Федеральные законы, кодексы РФ, Указы и Послания Президента РФ, постановления Правительства, приказы, контракты, Устав школы и иные документы, регулирующие вопросы безопасности. Объектом безопасности является личность - её жизнь и здоровье, права и свободы, материальные и духовные ценности. Формирование культуры безопасности влияет на всю жизнь и развитие личности в целом.

Важнейшей задачей взрослых: педагогов и родителей  является обеспечение системной безопасности детей, формирование у них  культуры безопасности и защищенности от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, формирование у них чувства ответственности за свою жизнь и здоровье, и за жизнь и здоровье людей, которые их окружают.

Обеспечить формирование культуры безопасности детей можно через решение следующих задач:

  • формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов;
  • развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в повседневной жизни;
  • формирование способностей для принятия безопасных решений в опасных ситуациях;
  • привитие знаний, умений, навыков по снижению коллективных и индивидуальных рисков;
  • выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

Комплексная безопасность в нашей школе достигается в процессе осуществления следующих мер и мероприятий:

  • Плановая работа по поддержанию антитеррористической защищенности;
  • Организация круглосуточной охраны здания и территории школы.

Система безопасности школы функционирует бесперебойно, находится в постоянном развитии и контролируется органами государственного и общественного управления, а родители являются нашими союзниками в решении этого архиважного вопроса.

Уважаемые родители (законные представители), спасибо большое вам за поддержку и взаимопонимание в деле сохранения жизни и здоровья наших детей. Желаю вашим семьям крепкого здоровья и благополучия, мира и добра. Будьте Богом хранимы.

25.04.2022.   С уважением, директор школы Н.И. Говорухина.

Школьные конфликты. Что делать родителям? 

Конфликты в школе, к сожалению, не редкость. Они присутствуют  между учениками, и решать их, а главное  учить решать, необходимо всегда. Доверительные отношения поддерживают мирную атмосферу, а деструктивные влекут за собой обиды и раздражение. Именно в школе закладываются основы поведения человека в будущем в пред-конфликтных и конфликтных ситуациях. 
Отчего возникают конфликты между одноклассниками? Причин может быть несколько: борьба за авторитет, соперничество, обман, оскорбления, обиды, личная неприязнь к человеку, недостаток общения и увлечений, симпатия без взаимности ит.п.

Подробнее

Заместитель директора Зацепина О.Е.

 

Рекомендации родителям выпускников.


Первый основной государственный экзамен (ОГЭ) для 89 семей нашей школы пройдет 19 мая, а первый единый государственный экзамен (ЕГЭ) для 37 выпускников и их родителей 26 мая. Самый выбираемый предмет у девятиклассников – это обществознание (44 человека), география (40 человек) и информатика (31 человек). 21 выпускник 11 классов выбрал обществознание, по семь человек выбрали физику, информатику, английский язык, историю, четыре выпускника сдают биологию, химию, одна выпускница – литературу. К этому дню мы собрали несколько простых и практических советов для родителей выпускников, которые хотят помочь своим детям справиться с волнением и правильно провести подготовиться к ОГЭ и  ЕГЭ.

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Смирнова С.А.

 

Безопасность детей в интернете.

Интернет очевидное благо, которое облегчило жизнь человечества. О его преимуществах написано немало. Однако нельзя забывать, что любое новое явление имеет отрицательные стороны. 
Интернет проникает во все сферы жизни: общение, развлечения, образование. Он приносит пользу, но становится не менее опасным, чем реальная жизнь. Повсеместное распространение интернета принесло немало проблем. Детям приходится сталкиваться с кражами, вымогательством, насилием, угнетением, психологическим давлением.

Всемирная сеть дает злоумышленникам возможность придумывать новые форматы преступлений, с которыми человечество не сталкивалось ранее.

Проблемой безопасности детей в интернете занимаются активисты по всему миру, целью является сохранение благополучия, здоровья детей. Совместными усилиями формулируются основные правила, законы, положения, способные защитить юных пользователей интернета от мошенников.

Законодательство РФ защищает детей от вредоносного контента с помощью федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Речь идет о любых источниках информации СМИ. онлайн-играх, книгах и т. д.

Закон выделяет несколько возрастных групп:
дети до 6 лет;
дети, достигшие возраста б лет;
дети, достигшие 12 лет;
несовершеннолетние, достигшие 16 лет;
совершеннолетние.

Возраст ребенка влияет на то какая информационная продукция может быть ему предложена. Об этом свидетельствует маркировка (например, 6+, 12+). Обращая на нее внимание, родители смогут оградить своих детей от нежелательной информации.

Законы, регулирующие информационную безопасность детей в интернете, не всегда предусматривают всех потенциальных проблем. Скорость развития и распространения технологий велика, поэтому родителям следует держать руку на пульсе, следя за возникающими угрозами для подрастающего поколения в сетях интернет. 

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Шумилова О.Н.

 

Родителям о правилах пожарной безопасности.

Уважаемые родители! Общей заботой всех родителей является здоровье детей и их безопасность. 
Так как же научить детей правилам пожарной безопасности? На практике оказалось, что это достаточно сложная задача, причем не только в масштабах отдельно взятого ребенка, но и человечества в целом. На протяжении тысячелетий люди мучаются от пожаров и их последствий, принимаются различные меры запретительного и карательного характера — но найти оптимальных слов для профилактики пожаров не могут. Выражения «Пожар легче предупредить, чем потушить», «Вор оставит хотя бы стены, а пожар — ничего» известны всем и каждому, но пожаров от этого меньше не становится.
Стало понятно, что пожарной безопасности надо учить всю жизнь, и начинать как можно раньше. Вокруг много опасных, но соблазнительных для ребенка ситуаций. Не всегда любящие руки родителей окажутся рядом.

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Перевалова А.Г.

 

Безопасность детей на улицах и дорогах.

Часто мы задаёмся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребёнок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребёнка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дорогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребёнка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребёнок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

Уважаемые родители (законные представители)! 

Предлагаем вам вместе с детьми пройти онлайн-тестирование на знание правил дорожного движения, которое поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения. Ссылка на онлайн-тестирование: https://www.creativecenter.ru/maint-ddtp-etest.dwp?

Повторить с детьми правила поведения на улицах и дорогах вы можете, воспользовавшись материалами, размещенными во вкладках.

По материалам   https://www.creativecenter.ru/

Обращение к родителям – водителям

Уважаемые родители (законные представители)!

Если Вы привозите или забираете ребёнка от школы на автомобиле, не забывайте о других детях, идущих в школу или возвращающихся домой после уроков. Оставляйте свой автомобиль на парковке, а не у ворот школы! Думайте о безопасности всех детей! Не создавайте проблем с подвозом продуктов в школьную столовую! Спасибо за понимание!

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Обоскалова Т.В.

 

Антитеррористическая безопасность детей во время летних каникул.

Несколько десятков лет назад слово «терроризм» казалось далёким и не имеющим никакого отношения к обычным людям, тем более к детям. Сегодня это слово прочно вошло в лексикон, а террористическая угроза стала повседневной реальностью. Терроризм, наряду с распространением оружия массового уничтожения, региональными конфликтами и организованной преступностью, представляет собой самый опасный вызов безопасности нашей страны. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства, гражданам необходимо знать правила, порядок поведения и действия населения при угрозе и в период проведения терактов, правильно ориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуация. Любой человек должен точно представлять своё поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей, влекут разрушение материальных и духовных ценностей, не поддающихся порой восстановлению, сеют вражду между государствами, провоцируют войны, недоверие и ненависть между социальными и национальными группами, которые иногда невозможно преодолеть в течение жизни целого поколения. 

Чтобы как-то повысить защищенность детей им необходимо овладеть не такими уж сложными знаниями и умениями – наблюдательностью, умением анализировать свои ошибки, приведшие к неприятностям, отдавать себе отчёт о возможных последствиях тех или иных своих поступков, а также навыками грамотных действий в случае проявления опасностей.

Поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к правилам личной безопасности, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в нестандартных ситуациях.

Эти задачи стоят как перед педагогами образовательного учреждения, так и перед родителями.

В образовательной организации на особом контроле стоит безопасность образовательной среды. Ведь опасности встречаются на каждом шагу. «Профилактика», остаётся самым надёжным средством, как бы это кому-то ни казалось банальным. Конечно, «профилактический» взгляд на опасность не означает, что правильно всего бояться. Без движения, общения, учёбы просто немыслима жизнь человека. Главное – надо быть всегда готовым к нестандартной ситуации. Недаром гласит народная мудрость: «Бережёного Бог бережёт». 

ПОДРОБНЕЕ

Преподаватель-организатор ОБЖ Протасова С.В.

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Российское государство испокон веков представляло собой страну полинациональную, с разными культурами, разными религиями и традициями. Говорить об этом нужно чаще, чем 12 июня и 4 ноября. Воспитание гражданственности (а вопрос многоэтничности находится именно в этом поле) не может превращаться в набор абстрактных ценностей, которые детям спускаются сверху. Толерантность не предполагает навязывания, она предполагает воспитание уважения. Уважение строится на понимании. Понимание — на конкретных исторических и культурных примерах. В последнее время мы всё чаще замечаем проявления агрессии, озлобленности и жестокости у наших детей. И зачастую они направлены против тех, кто чем-то отличается от основной массы: имеет другую национальность или особенности развития, носит очки или исповедует другую религию.

Поэтому сегодня мы поговорим о такой важной теме, как воспитание толерантности у подрастающего поколения. Почему это так важно, стоит ли говорить с ребёнком о проблемах расизма и дискриминации и что делать родителям, если сын или дочь стали жертвой травли по национальному признаку?

В 1995 году Генеральной конференцией ЮНЕСКО была утверждена Декларация принципов толерантности, которую подписали 185 стран мира, в том числе и Россия. Согласно этому документу, толерантность – это уважение и принятие всего многообразия культур, народов и обычаев. Это отказ от насилия и дискриминации людей, которые отличаются от нас по цвету кожи, религии и другим признакам. Основный принцип толерантности звучит так: «Я вижу, что ты другой и отличаешься от меня, но принимаю и уважаю это». Быть толерантным – не значит быть равнодушным и безразличным к тому, что происходит в мире. Не должно быть терпимости к преступлениям, хамству, травле и насилию. Толерантность – это активная жизненная позиция, признание права на индивидуальность. Это желание помогать людям, делать мир лучше. Толерантный человек имеет такие характеристики личности, как взаимоуважение, доброжелательность, уступчивость и коммуникабельность. Даже для взрослого человека тема толерантности достаточна непростая. Ещё сложнее говорить об этом с собственным ребёнком. Но чем дольше родители откладывают такой разговор, тем выше вероятность, что у ребёнка сформируются собственные убеждения под влиянием общества. И нет гарантии, что он будет проявлять терпимость и уважение к людям другой национальности.

Начиная обсуждать с ребёнком тему толерантности, мамам и папам нужно иметь в виду особенности возраста. Для малышей естественно выбирать партнеров для игр похожих на себя. В то же время в 3-4 года они уже начинают обращать внимания на расовые различия. В младшем школьном возрасте с детьми уже можно говорить не только о различиях между представителями разных народов и культур, но и о негативном к ним отношении со стороны некоторых людей – о расизме и национализме. В старшем школьном возрасте разговор о межэтнических отношениях  строиться на серьезном, вдумчивом подходе, где родители могут откровенно поговорить с ребенком о негативных последствиях национализма и расизма с приведением примеров из  истории, возможно использовать  личный опыт

Более подробный материал по  формированию межэтнической толерантности вы сможете найти на сайте https://findmykids.org/blog/ru/vospityvaem-v-detyakh-tolerantnost 

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Вершинина Е.В.

  

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся, доброе время суток! На повестке нашего собрания серьезный вопрос, решение которого требует вдумчивого подхода всех взрослых. 
Проблема обеспечения безопасности детей -  всегда в приоритете у педагогов и родителей нашей школы, она имеет статус вопроса государственной важности.
В каких бы условиях мы ни работали, именно безопасность детей является главной темой и перед началом учебного года, и в течение его, и по окончании, в преддверии каникул.

 

Повестка  общешкольного   родительского  собрания

  1. Комплексная безопасность детей - задача государственной важности.  Директор школы Говорухина Наталья Ивановна.
  • Школьные конфликты. Что делать родителям? Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зацепина Ольга Евгеньевна
  • Рекомендации родителям выпускников. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Смирнова Светлана Анатольевна
  1. Как обеспечить безопасность детей в интернете. Заместитель директора  Шумилова Ольга Николаевна
  1. Родителям о правилах пожарной безопасности. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Перевалова Анжелика Геннадьевна
  • Безопасность детей на улицах и дорогах. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Обоскалова Татьяна Владимировна
  1. Антитеррористическая безопасность детей во время летних каникул. Ответственность родителей за безопасность детей в летний период. Преподаватель-организатор ОБЖ Протасова Светлана Владимировна
  1. Советы родителям по формированию межэтнической толерантности. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Вершинина Елена Владимировна

В нашей школе созданы все условия по всем параметрам обеспечения безопасности: имеется в наличии вся необходимая нормативно- правовая база, налажена система срочной связи в опасных и чрезвычайных ситуациях с дежурными силовых ведомств, регулярно проверяются тревожные кнопки и работа видеокамер наблюдений, есть в полном объеме и систематически пополняется запас дезинфицирующих средств. Одним словом, система мер обеспечения безопасности в школе носит комплексный характер и представляет собой совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и финансового характера.

Правовую основу системы безопасности школы составляют: Конституция РФ, Федеральные законы, кодексы РФ, Указы и Послания Президента РФ, постановления Правительства, приказы, контракты, Устав школы и иные документы, регулирующие вопросы безопасности. Объектом безопасности является личность - её жизнь и здоровье, права и свободы, материальные и духовные ценности. Формирование культуры безопасности влияет на всю жизнь и развитие личности в целом.

Важнейшей задачей взрослых: педагогов и родителей  является обеспечение системной безопасности детей, формирование у них  культуры безопасности и защищенности от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, формирование у них чувства ответственности за свою жизнь и здоровье, и за жизнь и здоровье людей, которые их окружают.

Обеспечить формирование культуры безопасности детей можно через решение следующих задач:

  • формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов;
  • развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в повседневной жизни;
  • формирование способностей для принятия безопасных решений в опасных ситуациях;
  • привитие знаний, умений, навыков по снижению коллективных и индивидуальных рисков;
  • выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

Комплексная безопасность в нашей школе достигается в процессе осуществления следующих мер и мероприятий:

  • Плановая работа по поддержанию антитеррористической защищенности;
  • Организация круглосуточной охраны здания и территории школы.

Система безопасности школы функционирует бесперебойно, находится в постоянном развитии и контролируется органами государственного и общественного управления, а родители являются нашими союзниками в решении этого архиважного вопроса.

Уважаемые родители (законные представители), спасибо большое вам за поддержку и взаимопонимание в деле сохранения жизни и здоровья наших детей. Желаю вашим семьям крепкого здоровья и благополучия, мира и добра. Будьте Богом хранимы.

25.04.2022.   С уважением, директор школы Н.И. Говорухина.

Школьные конфликты. Что делать родителям? 

Конфликты в школе, к сожалению, не редкость. Они присутствуют  между учениками, и решать их, а главное  учить решать, необходимо всегда. Доверительные отношения поддерживают мирную атмосферу, а деструктивные влекут за собой обиды и раздражение. Именно в школе закладываются основы поведения человека в будущем в пред-конфликтных и конфликтных ситуациях. 
Отчего возникают конфликты между одноклассниками? Причин может быть несколько: борьба за авторитет, соперничество, обман, оскорбления, обиды, личная неприязнь к человеку, недостаток общения и увлечений, симпатия без взаимности ит.п.

Подробнее

Заместитель директора Зацепина О.Е.

 

Рекомендации родителям выпускников.


Первый основной государственный экзамен (ОГЭ) для 89 семей нашей школы пройдет 19 мая, а первый единый государственный экзамен (ЕГЭ) для 37 выпускников и их родителей 26 мая. Самый выбираемый предмет у девятиклассников – это обществознание (44 человека), география (40 человек) и информатика (31 человек). 21 выпускник 11 классов выбрал обществознание, по семь человек выбрали физику, информатику, английский язык, историю, четыре выпускника сдают биологию, химию, одна выпускница – литературу. К этому дню мы собрали несколько простых и практических советов для родителей выпускников, которые хотят помочь своим детям справиться с волнением и правильно провести подготовиться к ОГЭ и  ЕГЭ.

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Смирнова С.А.

 

Безопасность детей в интернете.

Интернет очевидное благо, которое облегчило жизнь человечества. О его преимуществах написано немало. Однако нельзя забывать, что любое новое явление имеет отрицательные стороны. 
Интернет проникает во все сферы жизни: общение, развлечения, образование. Он приносит пользу, но становится не менее опасным, чем реальная жизнь. Повсеместное распространение интернета принесло немало проблем. Детям приходится сталкиваться с кражами, вымогательством, насилием, угнетением, психологическим давлением.

Всемирная сеть дает злоумышленникам возможность придумывать новые форматы преступлений, с которыми человечество не сталкивалось ранее.

Проблемой безопасности детей в интернете занимаются активисты по всему миру, целью является сохранение благополучия, здоровья детей. Совместными усилиями формулируются основные правила, законы, положения, способные защитить юных пользователей интернета от мошенников.

Законодательство РФ защищает детей от вредоносного контента с помощью федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Речь идет о любых источниках информации СМИ. онлайн-играх, книгах и т. д.

Закон выделяет несколько возрастных групп:
дети до 6 лет;
дети, достигшие возраста б лет;
дети, достигшие 12 лет;
несовершеннолетние, достигшие 16 лет;
совершеннолетние.

Возраст ребенка влияет на то какая информационная продукция может быть ему предложена. Об этом свидетельствует маркировка (например, 6+, 12+). Обращая на нее внимание, родители смогут оградить своих детей от нежелательной информации.

Законы, регулирующие информационную безопасность детей в интернете, не всегда предусматривают всех потенциальных проблем. Скорость развития и распространения технологий велика, поэтому родителям следует держать руку на пульсе, следя за возникающими угрозами для подрастающего поколения в сетях интернет. 

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Шумилова О.Н.

 

Родителям о правилах пожарной безопасности.

Уважаемые родители! Общей заботой всех родителей является здоровье детей и их безопасность. 
Так как же научить детей правилам пожарной безопасности? На практике оказалось, что это достаточно сложная задача, причем не только в масштабах отдельно взятого ребенка, но и человечества в целом. На протяжении тысячелетий люди мучаются от пожаров и их последствий, принимаются различные меры запретительного и карательного характера — но найти оптимальных слов для профилактики пожаров не могут. Выражения «Пожар легче предупредить, чем потушить», «Вор оставит хотя бы стены, а пожар — ничего» известны всем и каждому, но пожаров от этого меньше не становится.
Стало понятно, что пожарной безопасности надо учить всю жизнь, и начинать как можно раньше. Вокруг много опасных, но соблазнительных для ребенка ситуаций. Не всегда любящие руки родителей окажутся рядом.

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Перевалова А.Г.

 

Безопасность детей на улицах и дорогах.

Часто мы задаёмся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребёнок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребёнка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дорогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребёнка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребёнок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

Уважаемые родители (законные представители)! 

Предлагаем вам вместе с детьми пройти онлайн-тестирование на знание правил дорожного движения, которое поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения. Ссылка на онлайн-тестирование: https://www.creativecenter.ru/maint-ddtp-etest.dwp?

Повторить с детьми правила поведения на улицах и дорогах вы можете, воспользовавшись материалами, размещенными во вкладках.

По материалам   https://www.creativecenter.ru/

Обращение к родителям – водителям

Уважаемые родители (законные представители)!

Если Вы привозите или забираете ребёнка от школы на автомобиле, не забывайте о других детях, идущих в школу или возвращающихся домой после уроков. Оставляйте свой автомобиль на парковке, а не у ворот школы! Думайте о безопасности всех детей! Не создавайте проблем с подвозом продуктов в школьную столовую! Спасибо за понимание!

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Обоскалова Т.В.

 

Антитеррористическая безопасность детей во время летних каникул.

Несколько десятков лет назад слово «терроризм» казалось далёким и не имеющим никакого отношения к обычным людям, тем более к детям. Сегодня это слово прочно вошло в лексикон, а террористическая угроза стала повседневной реальностью. Терроризм, наряду с распространением оружия массового уничтожения, региональными конфликтами и организованной преступностью, представляет собой самый опасный вызов безопасности нашей страны. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства, гражданам необходимо знать правила, порядок поведения и действия населения при угрозе и в период проведения терактов, правильно ориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуация. Любой человек должен точно представлять своё поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей, влекут разрушение материальных и духовных ценностей, не поддающихся порой восстановлению, сеют вражду между государствами, провоцируют войны, недоверие и ненависть между социальными и национальными группами, которые иногда невозможно преодолеть в течение жизни целого поколения. 

Чтобы как-то повысить защищенность детей им необходимо овладеть не такими уж сложными знаниями и умениями – наблюдательностью, умением анализировать свои ошибки, приведшие к неприятностям, отдавать себе отчёт о возможных последствиях тех или иных своих поступков, а также навыками грамотных действий в случае проявления опасностей.

Поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к правилам личной безопасности, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в нестандартных ситуациях.

Эти задачи стоят как перед педагогами образовательного учреждения, так и перед родителями.

В образовательной организации на особом контроле стоит безопасность образовательной среды. Ведь опасности встречаются на каждом шагу. «Профилактика», остаётся самым надёжным средством, как бы это кому-то ни казалось банальным. Конечно, «профилактический» взгляд на опасность не означает, что правильно всего бояться. Без движения, общения, учёбы просто немыслима жизнь человека. Главное – надо быть всегда готовым к нестандартной ситуации. Недаром гласит народная мудрость: «Бережёного Бог бережёт». 

ПОДРОБНЕЕ

Преподаватель-организатор ОБЖ Протасова С.В.

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Российское государство испокон веков представляло собой страну полинациональную, с разными культурами, разными религиями и традициями. Говорить об этом нужно чаще, чем 12 июня и 4 ноября. Воспитание гражданственности (а вопрос многоэтничности находится именно в этом поле) не может превращаться в набор абстрактных ценностей, которые детям спускаются сверху. Толерантность не предполагает навязывания, она предполагает воспитание уважения. Уважение строится на понимании. Понимание — на конкретных исторических и культурных примерах. В последнее время мы всё чаще замечаем проявления агрессии, озлобленности и жестокости у наших детей. И зачастую они направлены против тех, кто чем-то отличается от основной массы: имеет другую национальность или особенности развития, носит очки или исповедует другую религию.

Поэтому сегодня мы поговорим о такой важной теме, как воспитание толерантности у подрастающего поколения. Почему это так важно, стоит ли говорить с ребёнком о проблемах расизма и дискриминации и что делать родителям, если сын или дочь стали жертвой травли по национальному признаку?

В 1995 году Генеральной конференцией ЮНЕСКО была утверждена Декларация принципов толерантности, которую подписали 185 стран мира, в том числе и Россия. Согласно этому документу, толерантность – это уважение и принятие всего многообразия культур, народов и обычаев. Это отказ от насилия и дискриминации людей, которые отличаются от нас по цвету кожи, религии и другим признакам. Основный принцип толерантности звучит так: «Я вижу, что ты другой и отличаешься от меня, но принимаю и уважаю это». Быть толерантным – не значит быть равнодушным и безразличным к тому, что происходит в мире. Не должно быть терпимости к преступлениям, хамству, травле и насилию. Толерантность – это активная жизненная позиция, признание права на индивидуальность. Это желание помогать людям, делать мир лучше. Толерантный человек имеет такие характеристики личности, как взаимоуважение, доброжелательность, уступчивость и коммуникабельность. Даже для взрослого человека тема толерантности достаточна непростая. Ещё сложнее говорить об этом с собственным ребёнком. Но чем дольше родители откладывают такой разговор, тем выше вероятность, что у ребёнка сформируются собственные убеждения под влиянием общества. И нет гарантии, что он будет проявлять терпимость и уважение к людям другой национальности.

Начиная обсуждать с ребёнком тему толерантности, мамам и папам нужно иметь в виду особенности возраста. Для малышей естественно выбирать партнеров для игр похожих на себя. В то же время в 3-4 года они уже начинают обращать внимания на расовые различия. В младшем школьном возрасте с детьми уже можно говорить не только о различиях между представителями разных народов и культур, но и о негативном к ним отношении со стороны некоторых людей – о расизме и национализме. В старшем школьном возрасте разговор о межэтнических отношениях  строиться на серьезном, вдумчивом подходе, где родители могут откровенно поговорить с ребенком о негативных последствиях национализма и расизма с приведением примеров из  истории, возможно использовать  личный опыт

Более подробный материал по  формированию межэтнической толерантности вы сможете найти на сайте https://findmykids.org/blog/ru/vospityvaem-v-detyakh-tolerantnost 

ПОДРОБНЕЕ

Заместитель директора Вершинина Е.В.

20 апреля ученики нашей школы приняли участие в Областной видеоконференции, посвящённой Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей.

Видеоконференция прошла в рамках социального проекта в сфере социальной защиты населения «Мы этой памяти верны». Открыл работу видеоконференции исполняющий обязанности председателя СООО ветеранов, пенсионеров С.В. Лаврищев.

В видеоконференции приняли участие бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, ветераны, пенсионеры, учащиеся учебных заведений, преподавательский состав, СМИ.

В центральной видеостудии выступили:

— председатель «Свердловской областной ассоциации бывших узников гетто и нацистских концлагерей» С.И. Спектор, заместитель председателя «Свердловской областной ассоциации бывших узников гетто и нацистских концлагерей» В.В. Рябцева, члены организации Л.Н. Елохина, В.Ф. Федотов, Л.Е. Червякова. В своих выступлениях несовершеннолетние узники фашистских концлагерей поделились своими воспоминаниями о голодном, тяжелейшем времени и не человеческих условиях содержания людей в концлагерях.

Всего в видеоконференции приняло участие 502 человека, в том числе 6 несовершеннолетних узников фашистских концлагерей и 10 ветеранов.

20 апреля ученики нашей школы приняли участие в Областной видеоконференции, посвящённой Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей.

Видеоконференция прошла в рамках социального проекта в сфере социальной защиты населения «Мы этой памяти верны». Открыл работу видеоконференции исполняющий обязанности председателя СООО ветеранов, пенсионеров С.В. Лаврищев.

В видеоконференции приняли участие бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, ветераны, пенсионеры, учащиеся учебных заведений, преподавательский состав, СМИ.

В центральной видеостудии выступили:

— председатель «Свердловской областной ассоциации бывших узников гетто и нацистских концлагерей» С.И. Спектор, заместитель председателя «Свердловской областной ассоциации бывших узников гетто и нацистских концлагерей» В.В. Рябцева, члены организации Л.Н. Елохина, В.Ф. Федотов, Л.Е. Червякова. В своих выступлениях несовершеннолетние узники фашистских концлагерей поделились своими воспоминаниями о голодном, тяжелейшем времени и не человеческих условиях содержания людей в концлагерях.

Всего в видеоконференции приняло участие 502 человека, в том числе 6 несовершеннолетних узников фашистских концлагерей и 10 ветеранов.

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

«Основы православной культуры»;
«Основы исламской культуры»;
«Основы буддийской культуры»;
«Основы иудейской культуры»;
«Основы мировых религиозных культур»;
«Основы светской этики».

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей, и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определенной религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации, осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

При этом Вы можете посоветоваться с ребенком и учесть его личное мнение.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.

Для осуществления выбора необходимо личное участие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован Ваш выбор.

На родительском собрании, которое будет организовано онлайн, Вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей, Вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций.

Присутствие на собрании, по крайней мере, одного из родителей, и заполнение личного заявления о выборе – обязательно.

Отказ от изучения любого из шести модулей не допускается.

Дата, время проведения родительского собрания:

27 апреля 2022 года  в 18-00.

Ссылка на онлайн-собрание будет доведена до родителей классными руководителями.

 С уважением, администрация
Средней школы № 34 г. Каменска-Уральского.

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

«Основы православной культуры»;
«Основы исламской культуры»;
«Основы буддийской культуры»;
«Основы иудейской культуры»;
«Основы мировых религиозных культур»;
«Основы светской этики».

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей, и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определенной религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации, осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

При этом Вы можете посоветоваться с ребенком и учесть его личное мнение.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.

Для осуществления выбора необходимо личное участие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован Ваш выбор.

На родительском собрании, которое будет организовано онлайн, Вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей, Вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций.

Присутствие на собрании, по крайней мере, одного из родителей, и заполнение личного заявления о выборе – обязательно.

Отказ от изучения любого из шести модулей не допускается.

Дата, время проведения родительского собрания:

27 апреля 2022 года  в 18-00.

Ссылка на онлайн-собрание будет доведена до родителей классными руководителями.

 С уважением, администрация
Средней школы № 34 г. Каменска-Уральского.

Обратная связь