Ежегодно в нашей области 7 октября проходит Акция «День чтения». В этом году она проходит под девизом «Читай и созидай» и посвящена 170-летию со дня рождения нашего земляка Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, который родился в посёлке Висимо-Шайтанский, около Нижнего Тагила. Самый известный его сборник сказок для детей «Алёнушкины сказки».
Ребята 5-6 классов приняли участие в квест-игре по творчеству Д. Н. Мамина-Сибиряка, который прошёл в читальном зале нашей школы. Игру подготовила и провела ведущий библиотекарь библиотеки №13 Ирина Сергеевна. В ходе игры ребятам было предложено узнать писателей по изображению, вставить пропущенные слова в текст с биографией писателя, вспомнить названия и героев произведений из сборника «Алёнушкины сказки». Лучшее знание биографии и произведений писателя показали учащиеся 5в класса (3 команды – победительницы), на втором месте – учащиеся 5б класса (две команды – победительницы), а в 5д, 6б, 6г и 6д лишь по одной команде – победительнице. Каждый участник из команды-победительницы награжден Дипломом и «пятёркой» в дневник.
Учащиеся начальной школы тоже приняли участие в Акции. Они в течение недели читали произведения Мамина-Сибиряка. 7 октября к учащимся пришли девочки из «Библиотечного актива», которые рассказали ребятам о Дмитрие Наркисовиче, а также провели тест-викторину по его произведениям. В викторине приняли участие 400 человек из 1-4 классов (22 класса). Лучшие результаты показали учащихся 2д, 3а, 4в классов, немного отстали от них учащиеся 2г, 3г, 4б, 4г классов, а третье место заняли ученики 2е и 3б классов.
Надеемся, что у ребят появилось желание ещё раз прочитать произведения этого замечательного автора.
С 26 сентября по 7 октября учащиеся 5-11 классов на уроках математики и информатики смогли взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Посмотрев короткий ролик, дети узнали, кто же такие предприниматели, что представляет из себя стартап и какие шаги предстоит пройти, разрабатывая свой проект, который в будущем может изменить жизнь многих людей.
В рамках игрового тренажера учащиеся прошли все шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Ученики узнали не только новую информацию, но и, возможно, нашли вдохновение для своих новых идей.
ШМО учителей математики и информатики
С 26 сентября по 7 октября учащиеся 5-11 классов на уроках математики и информатики смогли взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Посмотрев короткий ролик, дети узнали, кто же такие предприниматели, что представляет из себя стартап и какие шаги предстоит пройти, разрабатывая свой проект, который в будущем может изменить жизнь многих людей.
В рамках игрового тренажера учащиеся прошли все шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Ученики узнали не только новую информацию, но и, возможно, нашли вдохновение для своих новых идей.
ШМО учителей математики и информатики
3 октября 2022 г по итогам занятия «Разговоры о важном», посвященного Дню Учителя, ученикам 7х классов было предложено принять участие в проекте «Наши учителя – выпускники нашей школы».
Наш классный руководитель Ольга Сергеевна Суфиярова рассказала нам о том, что учитель английского языка Черновал Надежда Александровна - выпускница нашей школы.
Я решила взять у нее интервью.
-Когда вы окончили школу?
В 2002 году.
-Какие предметы вам нравились больше всего?
Английский и геометрия.
-Получали ли вы плохие отметки?
Бывало, конечно. Однажды чуть не вышла тройка по биологии за четверть. А так всегда была ударницей.
-Кем хотели быть в детстве?
Учителем, играли в школу с младшей сестрой.
-Что больше всего не нравится в профессии?
Отчеты.
-Что больше всего нравится в профессии?
Удовольствие от результата работы.
-Есть ли у вас любимчики?
Это скорее те ребята, с кем комфортно и интересно работать. Те, кто умеет слушать, уважают других, любопытны, не боятся говорить, и даже с ошибками, творческие, позитивные, готовые ввязаться в любую авантюру (в хорошем смысле этого слова).
-Есть ли ученики, которых хочется иногда выгнать из класса?
Случаются моменты. Есть ребята, которым постоянно, любыми способами нужно обратить на себя внимание одноклассников.
-Когда Вы были ученицей, Вы активно участвовали в различных мероприятиях класса и школы?
Участвовала больше в олимпиадах и научно-практических конференциях. В 9 и 11 классах оба раза заняла 2 место на НПК по английскому.
В средней школе у нас был очень молодой и активный классный руководитель. Ваша Ольга Сергеевна, между прочим. Поэтому наш класс был всегда и везде вместе: походы, чаепития, поездки в театр. Девочки всегда на нее равнялись. Ольга Сергеевна всегда была примером элегантности.
Хакимова Эльвира, ученица 7 «г» класса.
3 октября 2022 г по итогам занятия «Разговоры о важном», посвященного Дню Учителя, ученикам 7х классов было предложено принять участие в проекте «Наши учителя – выпускники нашей школы».
Наш классный руководитель Ольга Сергеевна Суфиярова рассказала нам о том, что учитель английского языка Черновал Надежда Александровна - выпускница нашей школы.
Я решила взять у нее интервью.
-Когда вы окончили школу?
В 2002 году.
-Какие предметы вам нравились больше всего?
Английский и геометрия.
-Получали ли вы плохие отметки?
Бывало, конечно. Однажды чуть не вышла тройка по биологии за четверть. А так всегда была ударницей.
-Кем хотели быть в детстве?
Учителем, играли в школу с младшей сестрой.
-Что больше всего не нравится в профессии?
Отчеты.
-Что больше всего нравится в профессии?
Удовольствие от результата работы.
-Есть ли у вас любимчики?
Это скорее те ребята, с кем комфортно и интересно работать. Те, кто умеет слушать, уважают других, любопытны, не боятся говорить, и даже с ошибками, творческие, позитивные, готовые ввязаться в любую авантюру (в хорошем смысле этого слова).
-Есть ли ученики, которых хочется иногда выгнать из класса?
Случаются моменты. Есть ребята, которым постоянно, любыми способами нужно обратить на себя внимание одноклассников.
-Когда Вы были ученицей, Вы активно участвовали в различных мероприятиях класса и школы?
Участвовала больше в олимпиадах и научно-практических конференциях. В 9 и 11 классах оба раза заняла 2 место на НПК по английскому.
В средней школе у нас был очень молодой и активный классный руководитель. Ваша Ольга Сергеевна, между прочим. Поэтому наш класс был всегда и везде вместе: походы, чаепития, поездки в театр. Девочки всегда на нее равнялись. Ольга Сергеевна всегда была примером элегантности.
Хакимова Эльвира, ученица 7 «г» класса.
В нашем городе всегда чтили и чтят память тех, кто защищал нашу Родину в Великой Отечественной войне. В каждом районе города установлены мемориалы в честь павших на этой войне. 23 сентября на мемориале в поселке Ленинский Каменска-Уральского в память о воинском подвиге 150 работников завода ОЦМ зажгли Вечный огонь. Сегодня у этого мемориала побывали ребята из 2 Г и 3 Г классов. Они вспомнили тех, кто ушёл в годы Великой Отечественной войны на фронт и не вернулся. Среди имён павших есть имя Героя Советского Союза Ильи Васильевича Абрамова. Подвиг, за который Абрамов получил звание Героя Советского Союза, он совершил осенью 1943 года. Все началось с подготовки при наступлении на Киев - под огнем противника он с группой бойцов обезвреживал мины. Осколком его ранило в плечо, но Абрамов не покинул строй. А после команды «На танки!» одним из первых залез на борт и по ходу продвижения машины уничтожал фашистов из автомата. Илья Абрамов одним из первых оказался на улицах Киева и принял бой. После того как вражеские огневые точки были подавлены, он обратился за помощью в медсанбат. Илья Васильевич освобождал Западную Украину и Польшу, участвовал в формировании Вислы и Одера, штурме Берлина. После капитуляции фашистской Германии проводил разминирование зданий и строил переправы в Берлине, Бад-Зарове и Дессау-Рослау. Илья Васильевич Абрамов погиб 19 августа 1946 года. Похоронен на воинском кладбище города Галле. Но в родном городе помнят о его подвиге и подвиге других войнов, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны.
Пусть горит Вечный огонь, как вечная память о тех, кто погиб, защищая Родину!
В нашем городе всегда чтили и чтят память тех, кто защищал нашу Родину в Великой Отечественной войне. В каждом районе города установлены мемориалы в честь павших на этой войне. 23 сентября на мемориале в поселке Ленинский Каменска-Уральского в память о воинском подвиге 150 работников завода ОЦМ зажгли Вечный огонь. Сегодня у этого мемориала побывали ребята из 2 Г и 3 Г классов. Они вспомнили тех, кто ушёл в годы Великой Отечественной войны на фронт и не вернулся. Среди имён павших есть имя Героя Советского Союза Ильи Васильевича Абрамова. Подвиг, за который Абрамов получил звание Героя Советского Союза, он совершил осенью 1943 года. Все началось с подготовки при наступлении на Киев - под огнем противника он с группой бойцов обезвреживал мины. Осколком его ранило в плечо, но Абрамов не покинул строй. А после команды «На танки!» одним из первых залез на борт и по ходу продвижения машины уничтожал фашистов из автомата. Илья Абрамов одним из первых оказался на улицах Киева и принял бой. После того как вражеские огневые точки были подавлены, он обратился за помощью в медсанбат. Илья Васильевич освобождал Западную Украину и Польшу, участвовал в формировании Вислы и Одера, штурме Берлина. После капитуляции фашистской Германии проводил разминирование зданий и строил переправы в Берлине, Бад-Зарове и Дессау-Рослау. Илья Васильевич Абрамов погиб 19 августа 1946 года. Похоронен на воинском кладбище города Галле. Но в родном городе помнят о его подвиге и подвиге других войнов, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны.
Пусть горит Вечный огонь, как вечная память о тех, кто погиб, защищая Родину!
Каждый день, прежде чем выйти из дома, мы узнаём какая на улице погода. Следить за изменениями погоды важно не только обычным людям, чтобы знать, как одеться, но и людям многих профессий, например, пилотам, работникам сельского хозяйства, водителям транспорта и многим другим. А кто же помогает нам узнать, какая будет сегодня и в ближайшие дни погода? Это работники метеорологических станций. В субботу ребята из 2 Г и 3 Г классов побывали на экскурсии, на метеорологической площадке и узнали много интересного. Наблюдения за погодой ведутся в Каменске-Уральском непрерывно уже 90 лет. Наша метеостанция считается самой южной в Свердловской области. Дважды в день метеорологи снимают показания с приборов на метеоплощадке. Некоторые приборы напрямую подключены к метеоцентру и данные с них записываются ежесекундно. Все данные поступают в Екатеринбург в зашифрованном виде, а кусок марли, который ежедневно меняют сотрудники станции на специальном столике, увозят в Метеоцентр Екатеринбурга, где после специальной обработки получают сведения о том, что содержали осадки, выпавшие на Каменск-Уральский. Ребята и их родители увидели, как измеряется температура воздуха и почвы, уровень осадков и инея, сила и скорость ветра, уровень выпавшего снега. В конце экскурсии узнали и то, как можно стать метеорологом и где у нас в стране находятся такие учебные заведения. Экскурсия получилась очень увлекательной и познавательной!
Каждый день, прежде чем выйти из дома, мы узнаём какая на улице погода. Следить за изменениями погоды важно не только обычным людям, чтобы знать, как одеться, но и людям многих профессий, например, пилотам, работникам сельского хозяйства, водителям транспорта и многим другим. А кто же помогает нам узнать, какая будет сегодня и в ближайшие дни погода? Это работники метеорологических станций. В субботу ребята из 2 Г и 3 Г классов побывали на экскурсии, на метеорологической площадке и узнали много интересного. Наблюдения за погодой ведутся в Каменске-Уральском непрерывно уже 90 лет. Наша метеостанция считается самой южной в Свердловской области. Дважды в день метеорологи снимают показания с приборов на метеоплощадке. Некоторые приборы напрямую подключены к метеоцентру и данные с них записываются ежесекундно. Все данные поступают в Екатеринбург в зашифрованном виде, а кусок марли, который ежедневно меняют сотрудники станции на специальном столике, увозят в Метеоцентр Екатеринбурга, где после специальной обработки получают сведения о том, что содержали осадки, выпавшие на Каменск-Уральский. Ребята и их родители увидели, как измеряется температура воздуха и почвы, уровень осадков и инея, сила и скорость ветра, уровень выпавшего снега. В конце экскурсии узнали и то, как можно стать метеорологом и где у нас в стране находятся такие учебные заведения. Экскурсия получилась очень увлекательной и познавательной!