Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

В последний день каникул для учеников 2 г и 3 г классов прошла экскурсия в городском Выставочном зале. Ребята собрались здесь  для знакомства с секретами книгоиздания, а в частности с тем, как художник создаёт свои иллюстрации для книги на примере творчества каменской художницы Марии Живило.

Мария Живило окончила ДХШ N 1 в Каменске-Уральском, Свердловское художественное училище им.И.Д.Шадра, Уральский архитектурно-художественный университет. Она является лауреатом премии для поддержки талантливой молодежи Министерства образования и науки РФ.

На выставке были представлены её иллюстрации к книге писателя Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка «Легенды». Ребята узнали, чем отличаются работы художницы от её иллюстраций в книге. В какой технике работала художница и некоторые секреты её мастерства. Посмотрели видеофильм о том, как печаталась книга. А в конце экскурсии попробовали сами поработать в творческой манере художника.

Кроме того в витринах выставочного зала были представлены «Литературные герои Д.Н. Мамина-Сибиряка в авторских куклах». Некоторые из них были очень хорошо знакомы ребятам. Например, плутишка-кот, который «решил» спор между молочком и кашкой. Или знаменитая Серая шейка из одноимённого произведения. Ну а возглавлял эту выставку сам Дмитрий Наркисович в богатой собольей шубе.

Ну а пока ребята собирались в холле выставочного зала – они сразились в необычные «крестики-нолики».

Чудесная получилась экскурсия!

Немногие знают, что в нашем городе рядом с нами живут талантливые люди: писатели и поэты. Учащимся из объединения «Библиотечный актив» повезло: они смогли познакомиться с биографией и творчеством некоторых из них, когда готовились к участию в V городских литературно-краеведческих Мининских чтениях, посвящённых 90-летию со дня рождения каменского поэта Михаила Афанасьевича Минина.

Михаил Афанасьевич родился 29 октября 1932 года в нашем городе. Учился, работал, служил в армии. Только в 55 лет он опубликовал свои первые стихи в газете «Каменский рабочий», а потом его стихи публиковались в городских и областных газетах и журналах, в коллективных сборниках.

Лаас Вероника, ученица 6г класса, проиллюстрировала строки из стихотворения Михаила Минина

Сжигает лето за собой мосты:
Березняки исходят жёлтым жаром,
И вспыхнули шиповника кусты
Цветною оторочкою над яром.

За свою работу Вероника получила Диплом за 2 место. Другая участница конкурса «Поэзия Михаила Минина в красках» Волкова Арина, 6 г класс вдохновилась строчками из стихотворения «Стрижи»:

Мир широк. А еще – многослоен.
Над домами, у верхней межи –
Крупнопчельным крутящимся слоем
Вьются жители неба – стрижи.

Арина награждена Дипломом за 3 место.

Много стихов каменских поэтов прочитали Головнева Юлия, ученица 9б класса, Чистякова Анна и Хабирова Амина, учащиеся 10а класса. Девочкам повезло, они сумели найти стихи, которые оставили в их душах неизгладимый след. Свои эмоции они смогли донести до жюри и до слушателей. Юля награждена Дипломом за первое место, а Аня – за второе.

На третьем конкурсе, который состоялся в рамках Мининских чтений – конкурс мультимедийной презентации «Литературный Каменск-Уральский», необходимо было продемонстрировать не только умения составлять презентацию, искать материал в различных источниках, у также умения держать себя на публике, красиво и правильно излагать свои мысли. И с этим девчата справились на отлично: Хабирова Амина – 2 место, Головнева Юля – 3 место, Квачева Мария – 3 место.

Мы уверены, что, только читая, можно достигнуть успеха. Читайте и будьте счастливы и успешны!

Предлагаем познакомиться с каменской поэтессой Федоровой Татьяной Владимировной https://youtu.be/I_UHbOp-mJM

Шишкина Н.В.

Немногие знают, что в нашем городе рядом с нами живут талантливые люди: писатели и поэты. Учащимся из объединения «Библиотечный актив» повезло: они смогли познакомиться с биографией и творчеством некоторых из них, когда готовились к участию в V городских литературно-краеведческих Мининских чтениях, посвящённых 90-летию со дня рождения каменского поэта Михаила Афанасьевича Минина.

Михаил Афанасьевич родился 29 октября 1932 года в нашем городе. Учился, работал, служил в армии. Только в 55 лет он опубликовал свои первые стихи в газете «Каменский рабочий», а потом его стихи публиковались в городских и областных газетах и журналах, в коллективных сборниках.

Лаас Вероника, ученица 6г класса, проиллюстрировала строки из стихотворения Михаила Минина

Сжигает лето за собой мосты:
Березняки исходят жёлтым жаром,
И вспыхнули шиповника кусты
Цветною оторочкою над яром.

За свою работу Вероника получила Диплом за 2 место. Другая участница конкурса «Поэзия Михаила Минина в красках» Волкова Арина, 6 г класс вдохновилась строчками из стихотворения «Стрижи»:

Мир широк. А еще – многослоен.
Над домами, у верхней межи –
Крупнопчельным крутящимся слоем
Вьются жители неба – стрижи.

Арина награждена Дипломом за 3 место.

Много стихов каменских поэтов прочитали Головнева Юлия, ученица 9б класса, Чистякова Анна и Хабирова Амина, учащиеся 10а класса. Девочкам повезло, они сумели найти стихи, которые оставили в их душах неизгладимый след. Свои эмоции они смогли донести до жюри и до слушателей. Юля награждена Дипломом за первое место, а Аня – за второе.

На третьем конкурсе, который состоялся в рамках Мининских чтений – конкурс мультимедийной презентации «Литературный Каменск-Уральский», необходимо было продемонстрировать не только умения составлять презентацию, искать материал в различных источниках, у также умения держать себя на публике, красиво и правильно излагать свои мысли. И с этим девчата справились на отлично: Хабирова Амина – 2 место, Головнева Юля – 3 место, Квачева Мария – 3 место.

Мы уверены, что, только читая, можно достигнуть успеха. Читайте и будьте счастливы и успешны!

Предлагаем познакомиться с каменской поэтессой Федоровой Татьяной Владимировной https://youtu.be/I_UHbOp-mJM

Шишкина Н.В.

А в 3 Г и во 2 Г опять новости! В эти выходные ребята побывали в Угорском поселье. Там они узнали как жили угорские народы в Рифейских горах. Оказывается многие из нас потомки этих народов, о которых ещё в древних книгах писали, что они дружат с ветром. Их стрелы летят выше облаков, а на охоте ветер укрывает их своим крылом! Все эти легенды ребята узнали от шамана и от предводителя племени. И чтобы доказать, что это правда – прошли разные испытания: преодолевали огненную реку, доставали идола, стреляли из лука, проходили лабиринт времени, лепили из глины, сражались на мечах, слушали пение ветра, пробовали зелье, приготовленное шаманом. А после пили вкусный чай с пирогами и булочками, качались на качелях и в гамаках. Замечательные были выходные!

А в 3 Г и во 2 Г опять новости! В эти выходные ребята побывали в Угорском поселье. Там они узнали как жили угорские народы в Рифейских горах. Оказывается многие из нас потомки этих народов, о которых ещё в древних книгах писали, что они дружат с ветром. Их стрелы летят выше облаков, а на охоте ветер укрывает их своим крылом! Все эти легенды ребята узнали от шамана и от предводителя племени. И чтобы доказать, что это правда – прошли разные испытания: преодолевали огненную реку, доставали идола, стреляли из лука, проходили лабиринт времени, лепили из глины, сражались на мечах, слушали пение ветра, пробовали зелье, приготовленное шаманом. А после пили вкусный чай с пирогами и булочками, качались на качелях и в гамаках. Замечательные были выходные!

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учреждён 12.04.2007 года Минэкономразвития России, Минпромторгом России, Минобрнауки России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют на портале https://rusregioninform.ru/ Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ – 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html»

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учреждён 12.04.2007 года Минэкономразвития России, Минпромторгом России, Минобрнауки России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют на портале https://rusregioninform.ru/ Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ – 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html»

Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей, чаще всего среди погибших оказываются дети, которые гуляют вблизи замерзших водоемов без присмотра родителей. Печальная статистика МЧС показывает, что гибель детей на непрочном льду - это чаще всего результат беспечности родителей, не научивших своих чад правилам безопасного поведения на замерзших водоемах. Избежать происшествий можно, если соблюдать правила и меры личной безопасности. Ребенок должен твердо знать, что подходить к реке, пруду или озеру нельзя, когда стемнело, во время тумана, метели или сильного снегопада. Кататься на коньках можно только в специально оборудованных местах, где проверена толщина льда. То же касается и зимней переправы. Разрешенные места обычно помечены специальными дорожными знаками.

Школьник должен знать, что может случиться с ним на неокрепшем льду, почему нельзя заходить на него в одиночку и как вести себя, если оказался в критической ситуации. Уберечься от опасности можно, соблюдая несложные правила:

  • не спускаться на реку по заснеженным местам, лед должен быть чистым и хорошо просматриваться;
  • не пробовать его на прочность ударом ноги;
  • не скапливаться на небольшом участке неокрепшего ледового покрытия большой группой, соблюдать расстояние друг от друга не меньше трех метров;
  • освободить руки – достать их из карманов, а сумку повесить на плечо;
  • если дети на лыжах, им лучше двигаться по проторенной лыжне, при этом они должны расстегнуть крепления и снять с рук петли лыжных палок;
  • треск и прогиб льда – опасный сигнал, в этом случае запрещается бежать, нужно развернуться назад, расставить ноги на ширину плеч и двигаться обратно ровно по своим следам, не отрывая стопы от поверхности.

Задача родителей – не оставлять детей  без присмотра во время катания на лыжах, коньках и во время рыбалки на зимнем льду. Ребенок может растеряться в опасной ситуации, а это реальная угроза его жизни и здоровью.

Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей, чаще всего среди погибших оказываются дети, которые гуляют вблизи замерзших водоемов без присмотра родителей. Печальная статистика МЧС показывает, что гибель детей на непрочном льду - это чаще всего результат беспечности родителей, не научивших своих чад правилам безопасного поведения на замерзших водоемах. Избежать происшествий можно, если соблюдать правила и меры личной безопасности. Ребенок должен твердо знать, что подходить к реке, пруду или озеру нельзя, когда стемнело, во время тумана, метели или сильного снегопада. Кататься на коньках можно только в специально оборудованных местах, где проверена толщина льда. То же касается и зимней переправы. Разрешенные места обычно помечены специальными дорожными знаками.

Школьник должен знать, что может случиться с ним на неокрепшем льду, почему нельзя заходить на него в одиночку и как вести себя, если оказался в критической ситуации. Уберечься от опасности можно, соблюдая несложные правила:

  • не спускаться на реку по заснеженным местам, лед должен быть чистым и хорошо просматриваться;
  • не пробовать его на прочность ударом ноги;
  • не скапливаться на небольшом участке неокрепшего ледового покрытия большой группой, соблюдать расстояние друг от друга не меньше трех метров;
  • освободить руки – достать их из карманов, а сумку повесить на плечо;
  • если дети на лыжах, им лучше двигаться по проторенной лыжне, при этом они должны расстегнуть крепления и снять с рук петли лыжных палок;
  • треск и прогиб льда – опасный сигнал, в этом случае запрещается бежать, нужно развернуться назад, расставить ноги на ширину плеч и двигаться обратно ровно по своим следам, не отрывая стопы от поверхности.

Задача родителей – не оставлять детей  без присмотра во время катания на лыжах, коньках и во время рыбалки на зимнем льду. Ребенок может растеряться в опасной ситуации, а это реальная угроза его жизни и здоровью.

Обратная связь