Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.
В 2022/23 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.

На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения
2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
3. Образец комплекта тем 2022/23 учебного года
4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

В эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказано об изменениях, связанных с итоговым сочинением 2022/23 учебного года.

В субботу, 22 октября, в Асбестовском колледже искусств проходил II Всероссийский конкурс художественного слова "Гамаюн". В составе творческого коллектива "Тутти" в нем участвовала ученица нашего класса Кожевникова Татьяна. Ребята представили на суд жюри спектакль "Наше время" и стали лауреатами первой степени.

Также Татьяна выступала сольно - читала прозу "Динка прощается с детством" и стала лауреатом второй степени. "Перед выступлением было очень волнительно, но одновременно и весело, было много эмоций. Мне очень понравилась публика. После концерта ко мне подходили зрители для совместных фотографий", – поделилась своими впечатлениями Татьяна.

"Тутти" часто посещает со своими выступлениями города Свердловской области. Скоро состоится поездка в Верхнюю Салду, а в конце ноября ребята отправятся в Санкт-Петербург.

Мы желаем Татьяне дальнейших творческих успехов!

Хонина Елизавета, 9а класс

В субботу, 22 октября, в Асбестовском колледже искусств проходил II Всероссийский конкурс художественного слова "Гамаюн". В составе творческого коллектива "Тутти" в нем участвовала ученица нашего класса Кожевникова Татьяна. Ребята представили на суд жюри спектакль "Наше время" и стали лауреатами первой степени.

Также Татьяна выступала сольно - читала прозу "Динка прощается с детством" и стала лауреатом второй степени. "Перед выступлением было очень волнительно, но одновременно и весело, было много эмоций. Мне очень понравилась публика. После концерта ко мне подходили зрители для совместных фотографий", – поделилась своими впечатлениями Татьяна.

"Тутти" часто посещает со своими выступлениями города Свердловской области. Скоро состоится поездка в Верхнюю Салду, а в конце ноября ребята отправятся в Санкт-Петербург.

Мы желаем Татьяне дальнейших творческих успехов!

Хонина Елизавета, 9а класс

21 октября в нашей школе состоялся важный разговор-дискуссия «ПроПитание», в которой участвовали ученики 5-7х классов, ученики 11аб классов, педагоги и администрация школы.

Начали беседу с обсуждения того, что значит «быть здоровым человеком» и как правильное питание влияет на наш организм. Приглашенные эксперты поделились своими знаниями с учениками 5-7х классов и ответили на их вопросы, касающиеся составления рациона питания. С особым интересом ребята выслушали Протасову Злату и Жилина Юрия, которые на своём примере продемонстрировали младшим ребятам пользу и значимость правильного питания для учебы и занятий спортом.

Продолжили разговор обсуждением питания в школьной столовой. Вместе с медицинским работником и директором школы нашли причины того, почему некоторые дети отказываются есть в столовой, и попытались прийти к решению насущных проблем. Обсудили значение трепетного отношения к еде и труду поваров. В заключение ребята поработали в группах, отвечая на различные вопросы, связанные с процессом питания в школьной столовой, попытались составить собственное школьное меню, которое понравилась бы всем:

-какие блюда из домашней кухни вы хотели бы увидеть в школьном меню?

- почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

- нужен ли контроль питания, и кто может его осуществлять?

- почему именно такой набор продуктов используют для приготовления обедов, чем они полезны?

Следует заметить, что все ребята активно включились в обсуждение, делились своим мнением, предлагали пути решения проблем. Многие «малоежки» изменили в лучшую сторону мнение о школьном питании, приняв тот факт, что правильное питание – путь к здоровью и отличной успеваемости!

Кужелева Алена, Чмыхало Марина, 11а класс.

21 октября в нашей школе состоялся важный разговор-дискуссия «ПроПитание», в которой участвовали ученики 5-7х классов, ученики 11аб классов, педагоги и администрация школы.

Начали беседу с обсуждения того, что значит «быть здоровым человеком» и как правильное питание влияет на наш организм. Приглашенные эксперты поделились своими знаниями с учениками 5-7х классов и ответили на их вопросы, касающиеся составления рациона питания. С особым интересом ребята выслушали Протасову Злату и Жилина Юрия, которые на своём примере продемонстрировали младшим ребятам пользу и значимость правильного питания для учебы и занятий спортом.

Продолжили разговор обсуждением питания в школьной столовой. Вместе с медицинским работником и директором школы нашли причины того, почему некоторые дети отказываются есть в столовой, и попытались прийти к решению насущных проблем. Обсудили значение трепетного отношения к еде и труду поваров. В заключение ребята поработали в группах, отвечая на различные вопросы, связанные с процессом питания в школьной столовой, попытались составить собственное школьное меню, которое понравилась бы всем:

-какие блюда из домашней кухни вы хотели бы увидеть в школьном меню?

- почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

- нужен ли контроль питания, и кто может его осуществлять?

- почему именно такой набор продуктов используют для приготовления обедов, чем они полезны?

Следует заметить, что все ребята активно включились в обсуждение, делились своим мнением, предлагали пути решения проблем. Многие «малоежки» изменили в лучшую сторону мнение о школьном питании, приняв тот факт, что правильное питание – путь к здоровью и отличной успеваемости!

Кужелева Алена, Чмыхало Марина, 11а класс.

В рамках регионального проекта «Профстарт. Единый день профессий» 21 октября учащиеся 8а класса посетили Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса. Мы научились замешивать тесто и печь кексы. Мы учились заплетать косички, сделали наклейки на телефон, попрактиковались в скоропечатании.

В рамках регионального проекта «Профстарт. Единый день профессий» 21 октября учащиеся 8а класса посетили Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса. Мы научились замешивать тесто и печь кексы. Мы учились заплетать косички, сделали наклейки на телефон, попрактиковались в скоропечатании.

Уважаемые родители!

Одной из основных задач государственной семейной политики является профилактика семейного неблагополучия.

При возникновении трудной жизненной ситуации семьи зачастую не знают, что необходимо предпринять в первую очередь и куда обращаться за квалифицированной помощью.

0ca5b9ea77b11beb216bf4b910335102.jpg

Уважаемые родители!

Одной из основных задач государственной семейной политики является профилактика семейного неблагополучия.

При возникновении трудной жизненной ситуации семьи зачастую не знают, что необходимо предпринять в первую очередь и куда обращаться за квалифицированной помощью.

0ca5b9ea77b11beb216bf4b910335102.jpg

Обратная связь