Нет в нашей школе человека, который бы не знал учителя музыки Титову Елену Владимировну! Она замечательный педагог и талантливый человек. Под её руководством дети с удовольствием занимаются музыкой. А хор, которым она руководит уже много лет, является одним из самых лучших в городе! И сама Елене Владимировна замечательно поёт – её голос является украшением не только школьных мероприятий, но и городских. Так вот не зря говорят, что талантливый человек – талантлив во всём! В субботу 26 марта в СКЦ проходил городской профсоюзный конкурс «Грани талантов», на котором Елене Владимировна неоднократно ранее являлась победителем и призёром в номинации «Вокал», поэтому в этом году она решила покорить жюри новой гранью своего таланта и представила свои работы в номинации «Декоративное творчество». И, конечно же, снова покорила жюри! Её интерьерные куклы заняли 1 место. Кроме кукол Елена Владимировна шьёт замечательные изделия из джинсовой ткани, а в её купальниках девочки побеждают на соревнованиях по художественной гимнастике.
О себе Елена Владимировна рассказывает так.
Со школьного возраста увлекаюсь рукоделием. Мне интересно все, что можно делать творчески руками: сверлить, пилить, шить, плести, вязать, лепить, варить, печь, рисовать и конечно играть на фортепиано!!! За свою взрослую жизнь попробовала многое: вязать спицами и крючком, плести кружева «фривалите» и коклюшками, вышивать крестиком и гладью, выжигать по дереву и выпиливать лобзиком. Но самым моим любимым хобби остается – это шитьё! Сначала шила себе, потом мужу и детям, а сейчас получаю просьбы сшить на заказ. При этом я нигде профессионально этому мастерству не училась, спасибо таким же мастерицам, которые делятся своим опытом на просторах Интернета. К большой моей радости все мои работы приносят удовольствие своим новым хозяйкам!
И думается, что это ещё не все её таланты!!! Мы поздравляем Елену Владимировну с победой! Гордимся ей! И ждём её новых работ!
Ежегодно в нашей школе проводятся предметные недели, в которых дети разных классов соревнуются, показывая свои знания и активность , умение работать в команде, проявлять свои творческие способности. Предмет «Музыка» стала не исключением. В школьном конкурсе «Музыкальные секреты» соревновались дети вторых, третьих и четвертых классов. Им предстояло пройти несколько этапов конкурса, участие в которых было по желанию. Первое задание было по творчеству русского композитора Михаила Ивановича Глинка. Дома нужно было пройти по ссылке и посмотреть мультфильм, а затем подготовить мини проект и защитить его в классе. Второй этап раскрыть секреты первого музыкального кружка «Могучая кучка». Затем принять участие в «Урок Цифра» «Цифровое искусство: музыка и IT». Где ребятам предстояло ответить на вопросы: « Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют музыку? Может ли компьютер понимать музыку?». Ну и последний этап интеллектуальный , в котором приняли участие все ребята 2-4 классов. Конкурс назывался «Аккорд» , в котором были выявлены победители в каждой параллели . Итак результаты конкурса «Музыкальные секреты»:
1место – 2Б классный руководитель Крысина Полина Николаевна
2 место - 2А классный руководитель Сметанина Ольга Валерьевна
3 место - 2Д классный руководитель Невьянцева Анжелика Николаевна
Победителями в конкурсе «Аккорд» стали: Козлова Любовь и Чукреева Полина ученицы 2А класса.
1 место – 3Б классный руководитель Кислицына Елена Владимировна;
2 место – 3Г классный руководитель Подкорытова Елена Викторовна;
3 место – 3Д классный руководитель Шибеко Инга Витальевна;
Победителями в конкурсе «Аккорд» стали: Козырчиков Алексей, Кузнецова Юлия 3Б класс и Нога Ангелина 3Г класс.
1 место – 4Д классный руководитель Витинская Елизавета Борисовна;
2 место – 4Б классный руководитель Подлинова Наталья Борисовна;
3 место- 4Е классный руководитель Сметанина Ольга Валерьевна.;
Победителем в конкурсе «Аккорд» стала ученица 4Д класса Клепалова Алёна.
Ежегодно в нашей школе проводятся предметные недели, в которых дети разных классов соревнуются, показывая свои знания и активность , умение работать в команде, проявлять свои творческие способности. Предмет «Музыка» стала не исключением. В школьном конкурсе «Музыкальные секреты» соревновались дети вторых, третьих и четвертых классов. Им предстояло пройти несколько этапов конкурса, участие в которых было по желанию. Первое задание было по творчеству русского композитора Михаила Ивановича Глинка. Дома нужно было пройти по ссылке и посмотреть мультфильм, а затем подготовить мини проект и защитить его в классе. Второй этап раскрыть секреты первого музыкального кружка «Могучая кучка». Затем принять участие в «Урок Цифра» «Цифровое искусство: музыка и IT». Где ребятам предстояло ответить на вопросы: « Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют музыку? Может ли компьютер понимать музыку?». Ну и последний этап интеллектуальный , в котором приняли участие все ребята 2-4 классов. Конкурс назывался «Аккорд» , в котором были выявлены победители в каждой параллели . Итак результаты конкурса «Музыкальные секреты»:
1место – 2Б классный руководитель Крысина Полина Николаевна
2 место - 2А классный руководитель Сметанина Ольга Валерьевна
3 место - 2Д классный руководитель Невьянцева Анжелика Николаевна
Победителями в конкурсе «Аккорд» стали: Козлова Любовь и Чукреева Полина ученицы 2А класса.
1 место – 3Б классный руководитель Кислицына Елена Владимировна;
2 место – 3Г классный руководитель Подкорытова Елена Викторовна;
3 место – 3Д классный руководитель Шибеко Инга Витальевна;
Победителями в конкурсе «Аккорд» стали: Козырчиков Алексей, Кузнецова Юлия 3Б класс и Нога Ангелина 3Г класс.
1 место – 4Д классный руководитель Витинская Елизавета Борисовна;
2 место – 4Б классный руководитель Подлинова Наталья Борисовна;
3 место- 4Е классный руководитель Сметанина Ольга Валерьевна.;
Победителем в конкурсе «Аккорд» стала ученица 4Д класса Клепалова Алёна.
28 марта состоялась научно-практическая конференция для учеников 3-4 классов «Первые шаги в науку». Нашу школу представляла ученица 4 «а» класса Рахвальчук Софья. Она представила свой проект «Как художественная гимнастика влияет на красоту, здоровье и успех человека?». В своей работе она рассказала об истории этого вида спорта, о развитии художественной гимнастики в нашем городе и своих многочисленных успехах и достижениях. По итогам конференции Софья была награждена Дипломом за 3 место. Поздравляем и желаем новых достижений!
28 марта состоялась научно-практическая конференция для учеников 3-4 классов «Первые шаги в науку». Нашу школу представляла ученица 4 «а» класса Рахвальчук Софья. Она представила свой проект «Как художественная гимнастика влияет на красоту, здоровье и успех человека?». В своей работе она рассказала об истории этого вида спорта, о развитии художественной гимнастики в нашем городе и своих многочисленных успехах и достижениях. По итогам конференции Софья была награждена Дипломом за 3 место. Поздравляем и желаем новых достижений!
"Это было так давно, что я мало что вспомню. Я хорошо запомнила самые важные мне события. Пионеркой я стала в 10 лет, я помню момент когда наш учитель сказала, что на неделе состоится посвящение в пионеры. Наш класс ликовал от радости, ведь стать пионером - это гордость того времени. Посвящение в пионеры состоялось в апреле, около памятника В. И. Ленина. Тогда это был один из самых важных памятников. Помню, учитель нас выстроила на площади, красивых и веселых, а мы про себя повторяли клятву (до сих пор ее помню)....Мы девочки были в черных платьях и белых фартуках, мальчики в костюмах. Когда началось посвящение, галстуки сначала клали нам на руку, а потом уже проходил учитель и завязывал нам их на груди с поздравлениями. Конечно, это самое яркое и важное, что я помню.
Будучи пионерами, мы постоянно проводили внешкольное время в библиотеках, музеях. Мы помогали взрослым абсолютно всем: работали в парках (садили цветы, поливали клумбы), помогали бабушкам и дедушкам и много всего. Мы ходили на все праздники большой колонной пионеров, держа в руках плакаты, которые сами рисовали. Участвовали в спортивных, культурных школьных мероприятиях. Вообще, хочу сказать, что жизнь пионера - это не только гордость, это радость, счастье, эмоции, опыт, это память на всю жизнь. Все эти эмоции я вновь испытывала, только будучи уже взрослой и глядя на посвящение в пионеры моих детей. К сожалению, не осталось фотографий моего времени, но хочу показать фотографию сына в пятом классе"
Гурьева Надежда Михайловна
"Это было так давно, что я мало что вспомню. Я хорошо запомнила самые важные мне события. Пионеркой я стала в 10 лет, я помню момент когда наш учитель сказала, что на неделе состоится посвящение в пионеры. Наш класс ликовал от радости, ведь стать пионером - это гордость того времени. Посвящение в пионеры состоялось в апреле, около памятника В. И. Ленина. Тогда это был один из самых важных памятников. Помню, учитель нас выстроила на площади, красивых и веселых, а мы про себя повторяли клятву (до сих пор ее помню)....Мы девочки были в черных платьях и белых фартуках, мальчики в костюмах. Когда началось посвящение, галстуки сначала клали нам на руку, а потом уже проходил учитель и завязывал нам их на груди с поздравлениями. Конечно, это самое яркое и важное, что я помню.
Будучи пионерами, мы постоянно проводили внешкольное время в библиотеках, музеях. Мы помогали взрослым абсолютно всем: работали в парках (садили цветы, поливали клумбы), помогали бабушкам и дедушкам и много всего. Мы ходили на все праздники большой колонной пионеров, держа в руках плакаты, которые сами рисовали. Участвовали в спортивных, культурных школьных мероприятиях. Вообще, хочу сказать, что жизнь пионера - это не только гордость, это радость, счастье, эмоции, опыт, это память на всю жизнь. Все эти эмоции я вновь испытывала, только будучи уже взрослой и глядя на посвящение в пионеры моих детей. К сожалению, не осталось фотографий моего времени, но хочу показать фотографию сына в пятом классе"
Гурьева Надежда Михайловна
Кто такие октябрята? С этого вопроса начался классный час у учеников 1 Г класса. Версии были разные.., но близкой оказалась только одна - это те, кто как то связан с октябрем. А дальше дети узнали, что октябрята это будущие пионеры, их младшие братья и сестры. Узнали, что октябрятами были бабушки и дедушки сегодняшних учеников. И не только были, но и очень гордились этим званием! Октябрята соблюдали правила октября, имели свой флаги и песню. А ещё каждый класс делился на октябрятские звёздочки по 5 человек. Лучших октября в 3 классе к дню рождения Ленина торжественно принимали в пионеры.
Кто такие октябрята? С этого вопроса начался классный час у учеников 1 Г класса. Версии были разные.., но близкой оказалась только одна - это те, кто как то связан с октябрем. А дальше дети узнали, что октябрята это будущие пионеры, их младшие братья и сестры. Узнали, что октябрятами были бабушки и дедушки сегодняшних учеников. И не только были, но и очень гордились этим званием! Октябрята соблюдали правила октября, имели свой флаги и песню. А ещё каждый класс делился на октябрятские звёздочки по 5 человек. Лучших октября в 3 классе к дню рождения Ленина торжественно принимали в пионеры.