Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Юрий МелешкоРуферы — буквально те, кто любит проводить время на крышах. Руферы, как правило, исследуют крыши жилых и строящихся домов, заводов, учреждений с целью поиска новых впечатлений и незабываемых эмоций.

Особо следует подчеркнуть то обстоятельство, что руфинг — это довольно опасный вид деятельности.

Причин, по которым молодые люди все чаще поднимаются на крыши довольно много. Кем-то движет любопытство — интересно, много свободного времени, которое надо чем-то занять, в развлекательных целях, а также чтобы показать возможность проникнуть на охраняемые объекты, сделать фотографии. Подавляющее большинство руферов — молодежь.

«Точной статистики о смертности среди руферов не ведётся, но статистические наблюдения показывают тревожную тенденцию», — говорит председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина. По её данным, на 100 тысяч населения приходится шесть смертей от падения с высоты, а Росстат констатирует риск подростковой смертности от падения с крыш.

Почему молодежь так "заражается" этим движением? Куда смотрят родители, и чем может закончиться такая забава?
Ни для самих ребят, ни для других людей уже давно не секрет, что "многоэтажный экстрим" - дело рискованное. Психологи объясняют, что руфинг - это как форма выхода подростковой энергии. И вдобавок не совсем сформирована ответственность за свою жизнь. Одной из причин, наверное, самой главной является тот факт, что у подростка много свободного времени и ему нечем заняться.

Отдельно стоит поговорить о том, что руфинг имеет ряд опасных факторов, о которых нужно всегда помнить:

  • аварийное состояние крыш с незакрепленными металлическими листами;
  • сломанные или ненадежно закрепленные перила и пожарные лестницы;
  • наличие тросов от антенн;
  • наледь;
  • неподходящая скользкая обувь;
  • потеря равновесия или боязнь высоты.
    Родителям же в свою очередь психологи советуют поговорить со своим чадом по душам, повторить правила безопасности и обязательно напомнить, что его любят и всегда рады видеть дома. А также организовать досуг детей – занятия в спортивных секциях, кружках дополнительного образования и т.д.

Руфинг — это законно?

В законодательстве РФ нет понятий «руфер», «руфинг», однако в некоторых случаях «покорителям крыш» могут предъявить обвинения в нарушении закона. Если молодые люди взломают замок, то им грозит штраф за нарушение режима охраняемого объекта, статья 20.17 кодекса об административных правонарушениях статья подразумевает штраф от 300 до 500 рублей. За порчу частного и муниципального имущества, памятников архитектуры деятельность экстремалов может попасть под статьи Уголовного кодекса.

Так же предусмотрено наказание родителей (законных представителей) по ст. 5.35 КоАП РФ об административных правонарушениях «Неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» Вопрос о назначении наказания будет решаться комиссией по делам несовершеннолетних.

Утро воскресенья выдалось для учеников 1 Г класса очень интересное и познавательное! Они побывали на экскурсии на аэродроме «Радушный». Ребята вместе с родителями с интересом изучали представленные виды оружия, приборы дневного и ночного видения, радиостанции. Ощутили себя настоящими пехотинцами, когда исследовали боевую машину пехоты. Осмотрели пожарную машину и её содержимое. Погостили в казарме у солдат – срочников, узнали, как они живут, чем занимаются во время службы. А после началась самая интересная часть - побывали на взлётной полосе и познакомились с современными вертолётами, посидели в кабине пилотов и узнали, сколько топлива нужно для заправки такой большой машины. Ребятам очень повезло, так как в это время на аэродроме находился самый большой вертолёт в мире, который может поднимать сразу 20 тонн!!! Он с лёгкостью вместил в себя всех детей, всех родителей и ещё осталось место! Этот вертолёт открывал парад Победы на Красной площади в прошлом году. Завершилась экскурсия чаепитием в солдатской столовой. Для ребят был приготовлен чай и булочки с маслом.  Ребята 1 Г и их родители командованию части за такую экскурсию.

Утро воскресенья выдалось для учеников 1 Г класса очень интересное и познавательное! Они побывали на экскурсии на аэродроме «Радушный». Ребята вместе с родителями с интересом изучали представленные виды оружия, приборы дневного и ночного видения, радиостанции. Ощутили себя настоящими пехотинцами, когда исследовали боевую машину пехоты. Осмотрели пожарную машину и её содержимое. Погостили в казарме у солдат – срочников, узнали, как они живут, чем занимаются во время службы. А после началась самая интересная часть - побывали на взлётной полосе и познакомились с современными вертолётами, посидели в кабине пилотов и узнали, сколько топлива нужно для заправки такой большой машины. Ребятам очень повезло, так как в это время на аэродроме находился самый большой вертолёт в мире, который может поднимать сразу 20 тонн!!! Он с лёгкостью вместил в себя всех детей, всех родителей и ещё осталось место! Этот вертолёт открывал парад Победы на Красной площади в прошлом году. Завершилась экскурсия чаепитием в солдатской столовой. Для ребят был приготовлен чай и булочки с маслом.  Ребята 1 Г и их родители командованию части за такую экскурсию.

15 апреля в 7б классе состоялся разговор о пионерах-героях - это советские пионеры, совершившие подвиги в годы становления Советской власти, коллективизации, Великой Отечественной войны.

Официальный список «пионеров-героев» был оформлен в 1954 году с составлением Книги почета Всесоюзной пионерской организации им. В. И. Ленина. Серия книг  повествует о самых обыкновенных мальчишках и девчонках, которые учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. Их имена знали только родные, одноклассники да друзья. Но пришел час, и они показали, каким огромным может стать это маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине и ненависть к ее врагам.

15 апреля в 7б классе состоялся разговор о пионерах-героях - это советские пионеры, совершившие подвиги в годы становления Советской власти, коллективизации, Великой Отечественной войны.

Официальный список «пионеров-героев» был оформлен в 1954 году с составлением Книги почета Всесоюзной пионерской организации им. В. И. Ленина. Серия книг  повествует о самых обыкновенных мальчишках и девчонках, которые учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. Их имена знали только родные, одноклассники да друзья. Но пришел час, и они показали, каким огромным может стать это маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине и ненависть к ее врагам.

С 11 апреля по 30 апреля по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Быстрая разработка приложений». Приглашаем учащихся 1-11 классов принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с современным подходом к разработке приложений.

В системах образования, здравоохранения, культуры, в экономике и сфере услуг появляется все больше приложений, которые обеспечивают их работу и развитие. Цифровая трансформация – это качественное улучшение производства, управления, предоставления товаров и услуг в результате применения приложений.

В связи с этим потребность в приложениях, которые позволят решать задачи быстро и удобно для пользователей постоянно растет. Для их разработки за минимальное количество времени применяется новый подход, позволяющий собирать как из «конструктора».

На «Уроке цифры» ученики познакомятся с

  • быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code,
  • этапами создания приложений,
  • анализом предметной области и техническим заданием заказчика,
  • сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.

Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.

С 11 апреля по 30 апреля по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Быстрая разработка приложений». Приглашаем учащихся 1-11 классов принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с современным подходом к разработке приложений.

В системах образования, здравоохранения, культуры, в экономике и сфере услуг появляется все больше приложений, которые обеспечивают их работу и развитие. Цифровая трансформация – это качественное улучшение производства, управления, предоставления товаров и услуг в результате применения приложений.

В связи с этим потребность в приложениях, которые позволят решать задачи быстро и удобно для пользователей постоянно растет. Для их разработки за минимальное количество времени применяется новый подход, позволяющий собирать как из «конструктора».

На «Уроке цифры» ученики познакомятся с

  • быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code,
  • этапами создания приложений,
  • анализом предметной области и техническим заданием заказчика,
  • сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.

Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.

Всё же узники ― сильные духом!
И в застенках остались людьми.
Пусть погибшим земля будет пухом,
Тем, кто выжил ― поклон до земли!

Война! Сколько в этом слове горя и боли, страданий невинных малолетних детей! Любая война безнравственна – это доказала самая кровопролитная в истории человечества Вторая мировая война.

11 апреля 1945 года американские войска освободили фашистский лагерь смерти Бухенвальд. Построенная в 1937 году «фабрика смерти» располагалась в восьми километрах от Веймара.

Под звуки канонады освобождения в Бухенвальде вспыхнуло восстание. Им руководил Международный лагерный центр, ядро которого составляли советские военнопленные. К 11 апреля восставшие захватили лагерную территорию.

Вошедших в Бухенвальд американцев встречали уже свободные узники. На приказ сдать оружие повстанцы заявили протест, но затем подчинились. Не сдал оружие только русский батальон под командованием Логунова.

По решению Организации Объединённых Наций 11 апреля - Международный День освобождения узников фашистских лагерей.

Из более чем 200 бывших несовершеннолетних узников на апрель 2022 года в списках значатся 25 человек в возрасте 83 и более лет. Отделение Ассоциации бывших малолетних узников города выполняет простые и понятные цели – сделать жизнь бывшим узникам чуть теплее, интереснее, скрасить одиночество, помочь в трудную минуту, а главное – сохранить для потомков свидетельства о преступлениях фашизма.

11 апреля в память об этом событии и в память обо всех, кто стал жертвой нацизма, прозвучала знаменитая песня «Бухенвальдский набат». Потомки почтили минутой молчания всех, кто стал жертвой фашистского режима, всех тех, кто сражался с немецко-фашистскими захватчиками на фронтах Великой Отечественной войны. В этот день звучало много обращений к ветеранам, но самым приятным для них было поздравление от коллектива нашей школы и детей, который присутствовали на мероприятии.

А вечером в прямом эфире  телеканала Крым 24 в программе «Главное» выступил Вильданов Д.И. и рассказал о многолетней совместной дружбе с этой категорией ветеранов, а также мероприятиях, которые приводятся для сохранения исторической памяти.  

Всё же узники ― сильные духом!
И в застенках остались людьми.
Пусть погибшим земля будет пухом,
Тем, кто выжил ― поклон до земли!

Война! Сколько в этом слове горя и боли, страданий невинных малолетних детей! Любая война безнравственна – это доказала самая кровопролитная в истории человечества Вторая мировая война.

11 апреля 1945 года американские войска освободили фашистский лагерь смерти Бухенвальд. Построенная в 1937 году «фабрика смерти» располагалась в восьми километрах от Веймара.

Под звуки канонады освобождения в Бухенвальде вспыхнуло восстание. Им руководил Международный лагерный центр, ядро которого составляли советские военнопленные. К 11 апреля восставшие захватили лагерную территорию.

Вошедших в Бухенвальд американцев встречали уже свободные узники. На приказ сдать оружие повстанцы заявили протест, но затем подчинились. Не сдал оружие только русский батальон под командованием Логунова.

По решению Организации Объединённых Наций 11 апреля - Международный День освобождения узников фашистских лагерей.

Из более чем 200 бывших несовершеннолетних узников на апрель 2022 года в списках значатся 25 человек в возрасте 83 и более лет. Отделение Ассоциации бывших малолетних узников города выполняет простые и понятные цели – сделать жизнь бывшим узникам чуть теплее, интереснее, скрасить одиночество, помочь в трудную минуту, а главное – сохранить для потомков свидетельства о преступлениях фашизма.

11 апреля в память об этом событии и в память обо всех, кто стал жертвой нацизма, прозвучала знаменитая песня «Бухенвальдский набат». Потомки почтили минутой молчания всех, кто стал жертвой фашистского режима, всех тех, кто сражался с немецко-фашистскими захватчиками на фронтах Великой Отечественной войны. В этот день звучало много обращений к ветеранам, но самым приятным для них было поздравление от коллектива нашей школы и детей, который присутствовали на мероприятии.

А вечером в прямом эфире  телеканала Крым 24 в программе «Главное» выступил Вильданов Д.И. и рассказал о многолетней совместной дружбе с этой категорией ветеранов, а также мероприятиях, которые приводятся для сохранения исторической памяти.  

Обратная связь