Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Ученики 3 «А» класса посетили библиотеку семейного чтения № 13. Ребята стали участниками увлекательной интеллектуальной игры-викторины «Правда или ложь по сказкам А.С. Пушкина». Вопросы помогли ребятам вспомнить произведения писателя-классика в очень простой, доступной и занимательной форме. Отвечать на вопросы, и выполнять задания было очень занятно. Некоторым ребятам удалось узнать новые важные факты и сведения об истории создания детских сказок. Ребята провели время с пользой и интересом. Многие ученики захотели посещать библиотеку чаще и даже узнали – как можно записаться в детский абонемент. Большое спасибо сотрудникам библиотеки за прекрасную викторину, а также возможность снова окунуться в мир любимых сказок.

Сегодня 3 «А» впервые побывал в Музее воинской славы на Мартюше.
Поездка оказалась незабываемой, ведь ребята смогли рассмотреть образцы современного российского вооружения: снайперскую винтовку Драгунова, ручной пулемет и модификации автомата Калашникова... Прочувствовали тяжесть касок и бронежилетов...
В зале, посвященном поисковой деятельности, мы узнали об истории уникального в мировой практике Уральского добровольческого танкового корпуса, увидели снаряды Великой Отечественной войны, познакомились с пистолетом - пулеметом Шпагина, винтовкой Мосина и многими другими экспонатами... Интерес вызвали и ядра времён войны с Наполеоном...

Спасибо Алексею Витальевичу Кузнецову за яркие впечатления! Надеемся, что наша встреча будет не единственной!

Сегодня 3 «А» впервые побывал в Музее воинской славы на Мартюше.
Поездка оказалась незабываемой, ведь ребята смогли рассмотреть образцы современного российского вооружения: снайперскую винтовку Драгунова, ручной пулемет и модификации автомата Калашникова... Прочувствовали тяжесть касок и бронежилетов...
В зале, посвященном поисковой деятельности, мы узнали об истории уникального в мировой практике Уральского добровольческого танкового корпуса, увидели снаряды Великой Отечественной войны, познакомились с пистолетом - пулеметом Шпагина, винтовкой Мосина и многими другими экспонатами... Интерес вызвали и ядра времён войны с Наполеоном...

Спасибо Алексею Витальевичу Кузнецову за яркие впечатления! Надеемся, что наша встреча будет не единственной!

Мы будем использовать термин «материнское чтение» со следующим значением: материнское чтение – это образовательно-воспитательный процесс, являющийся совместной деятельностью матери и ребёнка, имеющий своей целью обучение ребёнка правильному чтению, воспитание в нём способности к суждению, создание его собственной точки зрения на прочитанное, а также создание морально-нравственной основы у ребёнка.

 Этот вид деятельности заключается в чтении книг совместно с ребёнком и имеет несколько этапов. На первом этапе сама мама читает детские книги вслух своему ребёнку. На втором этапе ребёнок сам в присутствии мамы читает детские книги вслух. На третьем этапе, переходном к самостоятельному чтению, ребёнок читает сам отдельно от мамы, но мама контролирует этот процесс.

Эта деятельность имеет определённые правила её осуществления, как и любая другая работа. Поэтому подходить к рассмотрению этого вопроса мы должны профессионально, так как от результатов этой деятельности зависит будущее нашего общества в целом.

В нашей повседневной жизни мы встречаемся с разным материнским чтением. Оно отличается ролью, которую отводят сами мамы этому чтению в своих отношениях с детьми. Если это в основном вечернее чтение и мама ставит своей целью поскорее усыпить своего активного ребёнка, то и её чтение будет соответствовать этому намерению. Оно будет убаюкивающим, без должного разнообразия интонаций, без передачи смысла сказки или рассказа. Это будет своего рода колыбельная. В результате может вырасти человек, который и сам будет использовать книги только как средство от бессонницы. Или же просто не сможет полноценно читать, а будет засыпать за этим занятием. Можно сказать, что это чтение не соответствует действительным целям материнского чтения.

Если же мама ставит своей целью обучение и воспитание ребёнка посредством совместного чтения книг, то от неё требуется вдумчивое отношение к самому этому процессу и к поведению ребёнка во время этого процесса. В этом случае необходимо, чтобы мама была профессионалом и в чтении, и в воспитании.

Итак, рассмотрим, что необходимо знать самой маме, и какими навыками нужно обладать для хорошего воспитания ребёнка посредством чтения.

Во-первых, мама должна понимать, что представляет собой чтение по своей сути. В основе своей – это принятие и восприятие идеи другого человека. А поэтому внимание матери, а вслед за ней и внимание ребёнка должно быть направлено именно на то, что же хочет нам сказать кто-либо другой. И если ребёнок с детства выработает у себя такое отношение к книге, как к мыслям другого человека, то можно определённо рассчитывать, что этот ребёнок вырастет внимательным собеседником и вдумчивым читателем.

Продолжим эту тему при следующей встрече. Ну а сейчас мы побываем в гостях у ребят 1 Г класса вместе с мамой Льва Шишминцева – Шишминцевой Юлией Вячеславовной, да, да, с той самой творческой мамой, которая сама пишет сказки. На этот раз творческая мама пришла с замечательной повестью - сказкой Анастасии Гундер «Моя мама сломалась!» Эта книга о том, как мальчик Жан решил, что мама «сломалась» и позвал робота Шрупа «починить» его маму. Робот прочитал кучу книг про мам, изучил их поведение, закончил онлайн курсы парикмахера, модельера, кулинара. Организовал всю семью на помощь маме и в маме зажглась та самая лампочка, с помощью которой она вновь стала веселой и улыбающейся. Мама пришла в себя, преобразилась. И опять стала прежней, любящей мамой. ⠀ 

Прежде чем прочитать сказку, Юлия Вячеславовна предложила ученикам вырезать лампочку. Прослушав сказку, ребята на обороте лампочки написали, что же можно сделать, чтобы у мамы зажглась лампочка, они предложили разные варианты – пропылесосить, вымыть пол, погулять с сестренкой и много других дел, которые бы помогли маме отдохнуть. Затем малыши – первоклассники нарисовали робота Шрупа и отгадали слова в филворде по сказке. Сказка учит тому, что маме тоже нужна поддержка, отдых, забота и внимание… 

Ребята 1 Г класса передали эстафету чтения 1 Д классу, значит мы будем ждать в гости следующую маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Мы будем использовать термин «материнское чтение» со следующим значением: материнское чтение – это образовательно-воспитательный процесс, являющийся совместной деятельностью матери и ребёнка, имеющий своей целью обучение ребёнка правильному чтению, воспитание в нём способности к суждению, создание его собственной точки зрения на прочитанное, а также создание морально-нравственной основы у ребёнка.

 Этот вид деятельности заключается в чтении книг совместно с ребёнком и имеет несколько этапов. На первом этапе сама мама читает детские книги вслух своему ребёнку. На втором этапе ребёнок сам в присутствии мамы читает детские книги вслух. На третьем этапе, переходном к самостоятельному чтению, ребёнок читает сам отдельно от мамы, но мама контролирует этот процесс.

Эта деятельность имеет определённые правила её осуществления, как и любая другая работа. Поэтому подходить к рассмотрению этого вопроса мы должны профессионально, так как от результатов этой деятельности зависит будущее нашего общества в целом.

В нашей повседневной жизни мы встречаемся с разным материнским чтением. Оно отличается ролью, которую отводят сами мамы этому чтению в своих отношениях с детьми. Если это в основном вечернее чтение и мама ставит своей целью поскорее усыпить своего активного ребёнка, то и её чтение будет соответствовать этому намерению. Оно будет убаюкивающим, без должного разнообразия интонаций, без передачи смысла сказки или рассказа. Это будет своего рода колыбельная. В результате может вырасти человек, который и сам будет использовать книги только как средство от бессонницы. Или же просто не сможет полноценно читать, а будет засыпать за этим занятием. Можно сказать, что это чтение не соответствует действительным целям материнского чтения.

Если же мама ставит своей целью обучение и воспитание ребёнка посредством совместного чтения книг, то от неё требуется вдумчивое отношение к самому этому процессу и к поведению ребёнка во время этого процесса. В этом случае необходимо, чтобы мама была профессионалом и в чтении, и в воспитании.

Итак, рассмотрим, что необходимо знать самой маме, и какими навыками нужно обладать для хорошего воспитания ребёнка посредством чтения.

Во-первых, мама должна понимать, что представляет собой чтение по своей сути. В основе своей – это принятие и восприятие идеи другого человека. А поэтому внимание матери, а вслед за ней и внимание ребёнка должно быть направлено именно на то, что же хочет нам сказать кто-либо другой. И если ребёнок с детства выработает у себя такое отношение к книге, как к мыслям другого человека, то можно определённо рассчитывать, что этот ребёнок вырастет внимательным собеседником и вдумчивым читателем.

Продолжим эту тему при следующей встрече. Ну а сейчас мы побываем в гостях у ребят 1 Г класса вместе с мамой Льва Шишминцева – Шишминцевой Юлией Вячеславовной, да, да, с той самой творческой мамой, которая сама пишет сказки. На этот раз творческая мама пришла с замечательной повестью - сказкой Анастасии Гундер «Моя мама сломалась!» Эта книга о том, как мальчик Жан решил, что мама «сломалась» и позвал робота Шрупа «починить» его маму. Робот прочитал кучу книг про мам, изучил их поведение, закончил онлайн курсы парикмахера, модельера, кулинара. Организовал всю семью на помощь маме и в маме зажглась та самая лампочка, с помощью которой она вновь стала веселой и улыбающейся. Мама пришла в себя, преобразилась. И опять стала прежней, любящей мамой. ⠀ 

Прежде чем прочитать сказку, Юлия Вячеславовна предложила ученикам вырезать лампочку. Прослушав сказку, ребята на обороте лампочки написали, что же можно сделать, чтобы у мамы зажглась лампочка, они предложили разные варианты – пропылесосить, вымыть пол, погулять с сестренкой и много других дел, которые бы помогли маме отдохнуть. Затем малыши – первоклассники нарисовали робота Шрупа и отгадали слова в филворде по сказке. Сказка учит тому, что маме тоже нужна поддержка, отдых, забота и внимание… 

Ребята 1 Г класса передали эстафету чтения 1 Д классу, значит мы будем ждать в гости следующую маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

С 18 по 29 марта 2024 г. пройдет первый этап  Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Цель акции – привлечение внимания  жителей к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и профилактике немедицинского потребления наркотических средств.

Основными задачами акции являются:

- активизация гражданской позиции населения по отношению к проблеме противодействия наркомании;

- получение оперативно-значимой информации о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков;

- изучение предложений граждан, представителей негосударственных организаций в сфере совершенствования эффективности профилактики наркомании, лечения и реабилитации, наркозависимых лиц.

В ходе акции пройдут  мероприятия по профилактике наркомании и употребления психоактивных веществ среди молодежи.

С 18 по 29 марта 2024 г. пройдет первый этап  Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Цель акции – привлечение внимания  жителей к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и профилактике немедицинского потребления наркотических средств.

Основными задачами акции являются:

- активизация гражданской позиции населения по отношению к проблеме противодействия наркомании;

- получение оперативно-значимой информации о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков;

- изучение предложений граждан, представителей негосударственных организаций в сфере совершенствования эффективности профилактики наркомании, лечения и реабилитации, наркозависимых лиц.

В ходе акции пройдут  мероприятия по профилактике наркомании и употребления психоактивных веществ среди молодежи.

Обратная связь