Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Девятого марта ученики 3 «А» класса посетили творческий мастер-класс. Ребята своими руками, под чутким руководством мастеров, расписывали футболки акриловыми красками. Радость творчества, положительные эмоции, прекрасное настроение присутствовали на протяжении всего дня. Мероприятие было посвящено предыдущим добрым и светлым праздникам, родители также приняли активное участие в совместном творчестве. Ребята провели время с пользой и интересом. Получились прекрасные футболки с авторскими рисунками, которые непременно останутся в сердцах детей и их родителей. Ребятам понравился процесс работы, новое развлечение и главное – подарок на память, который сотворён своими руками. Спасибо родителям 3 «А» класса за такой замечательный день, все остались довольны и благополучно пошли готовиться к новой учебной и рабочей неделе.

Если поместить в поисковик запрос «Зачем детям читать книги?», то обнаружится целая подборка статей на разных сайтах, где разъясняется польза чтения для ребенка. Чаще всего в них упоминаются познавательная и воспитательная функции чтения, а также улучшение речевых способностей маленького человека, который благодаря чтению узнает много новых и красивых слов и начинает употреблять их в разговоре. А какие цели у детей?

Родителям проще, чем детям, определить цель детского чтения. Сложнее — но ценнее — не спускать ребенку директиву о том, почему он должен читать, а поймать, как золотую рыбку, интерес самого ребенка. Почему это непросто? Потому что часто то, что дети считают стоящим внимания, расценивается взрослыми как вздор, пустяк или даже чушь какая-то. Вспомните, как на игровой площадке мамы закатывают глаза и перемигиваются, когда ребенок с серьезным видом объясняет, что он с товарищами ищет клад в песочнице.

Пользу общения для формирования мозга увидеть легко. Уровень детализации будет меняться по мере взросления ребенка, а обсуждение происходящего, возможных последствий, влияния на героев книги придает сюжету большее значение для ребенка. К тому же, хотя в книгах используются повседневные знакомые слова, они также наполнены многозначными, сложными и редко употребляемыми словами, например «галоп», «озорной» или «волшебный». Повторяя эти слова при обсуждении книги, вы закрепляете их в сознании ребенка.

Развитие диалога — еще один аспект совместного чтения — происходит каждый раз, когда младенец или ребенок показывает на картинку, откидывает закладку, переворачивает страницу, спрашивает или отвечает на вопрос.

А сегодня, в рамках проекта «Читающая мама», к ребятам 1 В пришла мама Рахмановой Софьи. Рахманова Ольга Владимировна прочитала детям отрывок из сказки А. С. Пушкина "Сказка о Попе и работнике его Балде".

Александр Сергеевич Пушкин всегда хотел быть поэтом и писать стихи, трогающие душу и сердце. Его мечты сбылись!  Он стал великим русским поэтом, стихи которого знают наизусть не только в России, но и во всем мире.  

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт, прозаик, драматург. Автор бессмертных произведений в стихах и прозе: романов "Евгений Онегин”, "Дубровский”, известных поэм "Руслан и Людмила”, "Кавказский пленник”, повести "Пиковая дама” и многих других, а также сказок для детей.

"Сказка о Попе и работнике его Балде" о том, как поп нанял Балду в работники, но не хотел расплачиваться. Он отправил Балду на невыполнимое задание - собирать оброк с чертей, потому что боялся получить от него щелчки в качестве расплаты. Но Балда обхитрил Бесенка и получил оброк, а в качестве расплаты всё-таки дал попу три щелчка.

Ребята 1 В класса послушали отрывок из сказки. Сказка очень весёлая, смешная, но при этом весьма поучительная. Жадный, расчётливый поп считал себя умнее всех и собирался обвести вокруг пальца простого, скромного и трудолюбивого работника. Но, как выяснилось, Балда обладал куда большей смекалкой и провел даже чертей. Ученики пришли к выводу, что за хорошую работу всегда нужно платить, а жадность и скупость никогда ни к чему хорошему не приведут.

1 В класс передал эстафету чтения 1 Г классу, значит мы будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Если поместить в поисковик запрос «Зачем детям читать книги?», то обнаружится целая подборка статей на разных сайтах, где разъясняется польза чтения для ребенка. Чаще всего в них упоминаются познавательная и воспитательная функции чтения, а также улучшение речевых способностей маленького человека, который благодаря чтению узнает много новых и красивых слов и начинает употреблять их в разговоре. А какие цели у детей?

Родителям проще, чем детям, определить цель детского чтения. Сложнее — но ценнее — не спускать ребенку директиву о том, почему он должен читать, а поймать, как золотую рыбку, интерес самого ребенка. Почему это непросто? Потому что часто то, что дети считают стоящим внимания, расценивается взрослыми как вздор, пустяк или даже чушь какая-то. Вспомните, как на игровой площадке мамы закатывают глаза и перемигиваются, когда ребенок с серьезным видом объясняет, что он с товарищами ищет клад в песочнице.

Пользу общения для формирования мозга увидеть легко. Уровень детализации будет меняться по мере взросления ребенка, а обсуждение происходящего, возможных последствий, влияния на героев книги придает сюжету большее значение для ребенка. К тому же, хотя в книгах используются повседневные знакомые слова, они также наполнены многозначными, сложными и редко употребляемыми словами, например «галоп», «озорной» или «волшебный». Повторяя эти слова при обсуждении книги, вы закрепляете их в сознании ребенка.

Развитие диалога — еще один аспект совместного чтения — происходит каждый раз, когда младенец или ребенок показывает на картинку, откидывает закладку, переворачивает страницу, спрашивает или отвечает на вопрос.

А сегодня, в рамках проекта «Читающая мама», к ребятам 1 В пришла мама Рахмановой Софьи. Рахманова Ольга Владимировна прочитала детям отрывок из сказки А. С. Пушкина "Сказка о Попе и работнике его Балде".

Александр Сергеевич Пушкин всегда хотел быть поэтом и писать стихи, трогающие душу и сердце. Его мечты сбылись!  Он стал великим русским поэтом, стихи которого знают наизусть не только в России, но и во всем мире.  

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт, прозаик, драматург. Автор бессмертных произведений в стихах и прозе: романов "Евгений Онегин”, "Дубровский”, известных поэм "Руслан и Людмила”, "Кавказский пленник”, повести "Пиковая дама” и многих других, а также сказок для детей.

"Сказка о Попе и работнике его Балде" о том, как поп нанял Балду в работники, но не хотел расплачиваться. Он отправил Балду на невыполнимое задание - собирать оброк с чертей, потому что боялся получить от него щелчки в качестве расплаты. Но Балда обхитрил Бесенка и получил оброк, а в качестве расплаты всё-таки дал попу три щелчка.

Ребята 1 В класса послушали отрывок из сказки. Сказка очень весёлая, смешная, но при этом весьма поучительная. Жадный, расчётливый поп считал себя умнее всех и собирался обвести вокруг пальца простого, скромного и трудолюбивого работника. Но, как выяснилось, Балда обладал куда большей смекалкой и провел даже чертей. Ученики пришли к выводу, что за хорошую работу всегда нужно платить, а жадность и скупость никогда ни к чему хорошему не приведут.

1 В класс передал эстафету чтения 1 Г классу, значит мы будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

20-22 февраля, в преддверии праздника «День защитника Отечества прошла военно-спортивная игра «Зарница»

На этой игре выросли многие поколения мальчишек и девчонок. Она направлена на формирование духовно-нравственных ценностей, военно-патриотическое воспитание молодежи, формирование навыков начальной военной подготовки, чувства товарищества, ответственности.

Игра «Зарница» была проведена в спортивном зале и   построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенным этапам: военизированный, интеллектуальный (строевая подготовка,  нормативы ГТО, полоса препятствий, праздники России).

Дети активно участвовали в состязании на время, получили массу эмоций и справились со всеми заданиями.

2 классы:

1 место- 2 В

2место- 2д

3 место- 2 Б, 2 Г

3 классы:

1 место- 3 Г

2 место- 3 Б

3 место- 3 В

4 классы:

1 место-  4Б

2 место- 4Д

3 место- 4 Е

Поздравляем победителей!!!!!

20-22 февраля, в преддверии праздника «День защитника Отечества прошла военно-спортивная игра «Зарница»

На этой игре выросли многие поколения мальчишек и девчонок. Она направлена на формирование духовно-нравственных ценностей, военно-патриотическое воспитание молодежи, формирование навыков начальной военной подготовки, чувства товарищества, ответственности.

Игра «Зарница» была проведена в спортивном зале и   построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенным этапам: военизированный, интеллектуальный (строевая подготовка,  нормативы ГТО, полоса препятствий, праздники России).

Дети активно участвовали в состязании на время, получили массу эмоций и справились со всеми заданиями.

2 классы:

1 место- 2 В

2место- 2д

3 место- 2 Б, 2 Г

3 классы:

1 место- 3 Г

2 место- 3 Б

3 место- 3 В

4 классы:

1 место-  4Б

2 место- 4Д

3 место- 4 Е

Поздравляем победителей!!!!!

Сегодня ребята 1 Г класса провели праздник «Прощай, Азбука!». Ученики пригласили мам, пап и бабушек. Ребята разделились на 4 команды и выполняли разные задания - отгадывали загадки, собирали слова из слогов, складывали пословицы из слов, делили слова на слоги, даже спели веселые частушки про Азбуку. Победила команда «Алфавит». В конце праздника ребята рассказали стихи о своей букве, которую нарисовали в необычном виде, спели песню про алфавит и получили грамоты «Азбуку прочел». Ну а родители подарили ученикам сладкий пряник, с рисунком с обложки Азбуки. Все остались довольны. Сейчас можно начать изучать новый учебник «Русский язык». Пожелаем ученикам 1 Г класса успехов в освоении школьных наук!

В галереи нет изображений.

Сегодня ребята 1 Г класса провели праздник «Прощай, Азбука!». Ученики пригласили мам, пап и бабушек. Ребята разделились на 4 команды и выполняли разные задания - отгадывали загадки, собирали слова из слогов, складывали пословицы из слов, делили слова на слоги, даже спели веселые частушки про Азбуку. Победила команда «Алфавит». В конце праздника ребята рассказали стихи о своей букве, которую нарисовали в необычном виде, спели песню про алфавит и получили грамоты «Азбуку прочел». Ну а родители подарили ученикам сладкий пряник, с рисунком с обложки Азбуки. Все остались довольны. Сейчас можно начать изучать новый учебник «Русский язык». Пожелаем ученикам 1 Г класса успехов в освоении школьных наук!

В галереи нет изображений.

Обратная связь