С октября 2022 года наша школа работает в общероссийском проекте "САМОСОЗНАНИЕ.МУДРАЯ ШКОЛА".
Сегодня, 13 июня 2024 года подведены результаты участия образовательных организации в Проекте.
Количество участников проекта среди педагогов 63, обучающихся-182 , родителей - 77.
Опыт работы в проекте позволил нам решить основные задачи в части развития лидерских качеств и у детей, и у педагогов. За последние два года в школе бум ДОСТИЖЕНИЙ И ПОБЕД! А особенно ценно, что эти достижения в основном коллективные, а наши родители - активные участники!
За 2023-24 учебный год команда нашей школы презентовала свои наработки в проекте «Самосознание. Мудрая школа» городскому сообществу: на городской дискуссионной площадке «Семья и школа. Школа и семья: в чем вопрос?» для родителей и педагогов города, в ходе стратегической сессии "Стратегии реализации развивающего оценивания".
Презентация достижений состоялась и на Всероссийской конференции «Открываем Россию заново с учителями географии»
Ребята, изучающие курс «Я – лидер нового поколения» участвовали в проведении урока курса «Я – лидер нового поколения» для Губернатора и министра образования и молодежной политики Свердловской области, активно работали на открытом он-лайн уроке Н.В. Долиной (автор проекта).
Наша школа - абсолютный победитель, в общероссийском проекте "САМОСОЗНАНИЕ.МУДРАЯ ШКОЛА".
У нас - 1 место!
С октября 2022 года наша школа работает в общероссийском проекте "САМОСОЗНАНИЕ.МУДРАЯ ШКОЛА".
Сегодня, 13 июня 2024 года подведены результаты участия образовательных организации в Проекте.
Количество участников проекта среди педагогов 63, обучающихся-182 , родителей - 77.
Опыт работы в проекте позволил нам решить основные задачи в части развития лидерских качеств и у детей, и у педагогов. За последние два года в школе бум ДОСТИЖЕНИЙ И ПОБЕД! А особенно ценно, что эти достижения в основном коллективные, а наши родители - активные участники!
За 2023-24 учебный год команда нашей школы презентовала свои наработки в проекте «Самосознание. Мудрая школа» городскому сообществу: на городской дискуссионной площадке «Семья и школа. Школа и семья: в чем вопрос?» для родителей и педагогов города, в ходе стратегической сессии "Стратегии реализации развивающего оценивания".
Презентация достижений состоялась и на Всероссийской конференции «Открываем Россию заново с учителями географии»
Ребята, изучающие курс «Я – лидер нового поколения» участвовали в проведении урока курса «Я – лидер нового поколения» для Губернатора и министра образования и молодежной политики Свердловской области, активно работали на открытом он-лайн уроке Н.В. Долиной (автор проекта).
Наша школа - абсолютный победитель, в общероссийском проекте "САМОСОЗНАНИЕ.МУДРАЯ ШКОЛА".
У нас - 1 место!
Уважаемые участники образовательного процесса! В честь 375-летия пожарной охраны России руководством 63 пожарно- спасательного отряда ФПС ГПС Главного управления MЧС по Свердловской области, в краеведческом музее имени И.Я. Стяжкина до конца июня 2024 года организована выставка «Опасная работа - спасать!». На выставке размещены удивительные экспонаты и описаны интересные факты о тех, кто каждый день рискует своей жизнью, чтобы спасти других. Приглашаем Вас посетить выставку.
Уважаемые участники образовательного процесса! В честь 375-летия пожарной охраны России руководством 63 пожарно- спасательного отряда ФПС ГПС Главного управления MЧС по Свердловской области, в краеведческом музее имени И.Я. Стяжкина до конца июня 2024 года организована выставка «Опасная работа - спасать!». На выставке размещены удивительные экспонаты и описаны интересные факты о тех, кто каждый день рискует своей жизнью, чтобы спасти других. Приглашаем Вас посетить выставку.
КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Интернет – очень полезное изобретение человечества! Для детей он является источником знаний, помощником в учебе, содержит много увлекательных фильмов и игр. Однако интернет является также и источником многочисленных опасностей. Безопасность детей в интернете зависит от взрослых – родителей и педагогов. С каждым ребенком, который пользуется компьютером или мобильным устройством, имеющим подключение к интернету, необходимо обсудить вопросы безопасного пользования сетью. Ребенок должен знать, как защититься от опасностей, исходящих из сети, не стать жертвой или соучастником преступлений.
Опасность № 1: кибермошенничество. Так называют преступления, направленные на получение доступа к личной информации (похищение данных: номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли) с целью причинить материальный или иной ущерб. Установите на компьютер или на мобильное устройство антивирусную программу! Воспользуйтесь программами родительского контроля! Объясните ребенку, что сообщать кому-либо в интернете данные своих документов, секретные коды кредитных карт, пароли доступа к сайтам, на которых хранится личная информация – категорически нельзя!
Опасность № 2: кибербуллинг (кибернасилие, травля в интернет). Кибербуллинг – обобщающее понятие. Насилие, распространяющееся через сеть, часто может иметь продолжение и в реальной жизни. Ребенок должен знать, что за маской сверстника, партнера по играм, может скрываться взрослый, вынашивающий преступные замыслы. Ребенок не должен сообщать свой адрес, номер школы, настоящее имя и фамилию незнакомцам, тем более – назначать с ними встречи, отправлять свои фотографии. В случае, если ребенок подвергся в сети оскорблениям или угрозам, он должен прекратить на время всякую активность в сети, удалить обидчика (обидчиков) из контактов или покинуть сообщество, где его оскорбляют. При переносе насилия в реальную жизнь следует незамедлительно обратиться в администрацию учебного заведения (подавляющее большинство случаев травли происходит в школе) и в правоохранительные органы. Ребенок, подвергающийся насилию в интернете, страдает ничуть не меньше, чем ребенок, подвергающийся реальному насилию. В случае, если у ребенка изменилось поведение, настроение, нарушился сон, аппетит, ребенок начал высказывать идеи своей «малоценности», говорить о бессмысленности жизни – следует немедленно обратиться за помощью к врачу-психиатру!
Опасность № 3: формирование зависимости от интернета (игр, социальных сетей, просмотра видео, мессенджеров и др.). Интернет-зависимость – группа патологических состояний, нехимических (поведенческих) аддикций, при которых зависимость формируется от типичных видов поведения, характерных для пользователей интернета. В МКБ-10, действующую в настоящее время в России, интернет-зависимость не включена. Основные формы интернет-зависимости представлены: броузингом (перелистыванием страниц), шоппингом, использованием социальных сетей, использованием видеоигр, использованием сетевой порнографии, перепиской в электронной почте и мессенджерах. Строгих общепринятых критериев диагностики интернет-зависимости нет, но если ребенок постоянно думает об игре (просмотре видео, переписке), даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть (посмотреть видео, войти в социальную сеть); испытывает беспокойство, раздражительность, злость или грусть при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нельзя воспользоваться сервисами социальных сетей, мессенджеров, почты; постоянно мечтает о все более мощном компьютере или смартфоне; отказывается от других развлечений (хобби, встречи с друзьями) в пользу компьютерных игр, социальных сетей или переписки; лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведённого за экраном; использует интернет для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний – его состояние можно охарактеризовать как зависимость. Это повод обратиться за помощью к врачу.
Для интернет-аддикции характерно развитие тревожных и депрессивных состояний, сопровождающихся снижением настроения, нарушением сна, снижением аппетита, ажитацией, агрессией и аутоагрессией. Родители должны немедленно обратиться к врачу при самоповреждающем поведении, суицидальных угрозах, посещении ребенком ресурсов, рекламирующих самоповреждения и суицид.
КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Интернет – очень полезное изобретение человечества! Для детей он является источником знаний, помощником в учебе, содержит много увлекательных фильмов и игр. Однако интернет является также и источником многочисленных опасностей. Безопасность детей в интернете зависит от взрослых – родителей и педагогов. С каждым ребенком, который пользуется компьютером или мобильным устройством, имеющим подключение к интернету, необходимо обсудить вопросы безопасного пользования сетью. Ребенок должен знать, как защититься от опасностей, исходящих из сети, не стать жертвой или соучастником преступлений.
Опасность № 1: кибермошенничество. Так называют преступления, направленные на получение доступа к личной информации (похищение данных: номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли) с целью причинить материальный или иной ущерб. Установите на компьютер или на мобильное устройство антивирусную программу! Воспользуйтесь программами родительского контроля! Объясните ребенку, что сообщать кому-либо в интернете данные своих документов, секретные коды кредитных карт, пароли доступа к сайтам, на которых хранится личная информация – категорически нельзя!
Опасность № 2: кибербуллинг (кибернасилие, травля в интернет). Кибербуллинг – обобщающее понятие. Насилие, распространяющееся через сеть, часто может иметь продолжение и в реальной жизни. Ребенок должен знать, что за маской сверстника, партнера по играм, может скрываться взрослый, вынашивающий преступные замыслы. Ребенок не должен сообщать свой адрес, номер школы, настоящее имя и фамилию незнакомцам, тем более – назначать с ними встречи, отправлять свои фотографии. В случае, если ребенок подвергся в сети оскорблениям или угрозам, он должен прекратить на время всякую активность в сети, удалить обидчика (обидчиков) из контактов или покинуть сообщество, где его оскорбляют. При переносе насилия в реальную жизнь следует незамедлительно обратиться в администрацию учебного заведения (подавляющее большинство случаев травли происходит в школе) и в правоохранительные органы. Ребенок, подвергающийся насилию в интернете, страдает ничуть не меньше, чем ребенок, подвергающийся реальному насилию. В случае, если у ребенка изменилось поведение, настроение, нарушился сон, аппетит, ребенок начал высказывать идеи своей «малоценности», говорить о бессмысленности жизни – следует немедленно обратиться за помощью к врачу-психиатру!
Опасность № 3: формирование зависимости от интернета (игр, социальных сетей, просмотра видео, мессенджеров и др.). Интернет-зависимость – группа патологических состояний, нехимических (поведенческих) аддикций, при которых зависимость формируется от типичных видов поведения, характерных для пользователей интернета. В МКБ-10, действующую в настоящее время в России, интернет-зависимость не включена. Основные формы интернет-зависимости представлены: броузингом (перелистыванием страниц), шоппингом, использованием социальных сетей, использованием видеоигр, использованием сетевой порнографии, перепиской в электронной почте и мессенджерах. Строгих общепринятых критериев диагностики интернет-зависимости нет, но если ребенок постоянно думает об игре (просмотре видео, переписке), даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть (посмотреть видео, войти в социальную сеть); испытывает беспокойство, раздражительность, злость или грусть при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нельзя воспользоваться сервисами социальных сетей, мессенджеров, почты; постоянно мечтает о все более мощном компьютере или смартфоне; отказывается от других развлечений (хобби, встречи с друзьями) в пользу компьютерных игр, социальных сетей или переписки; лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведённого за экраном; использует интернет для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний – его состояние можно охарактеризовать как зависимость. Это повод обратиться за помощью к врачу.
Для интернет-аддикции характерно развитие тревожных и депрессивных состояний, сопровождающихся снижением настроения, нарушением сна, снижением аппетита, ажитацией, агрессией и аутоагрессией. Родители должны немедленно обратиться к врачу при самоповреждающем поведении, суицидальных угрозах, посещении ребенком ресурсов, рекламирующих самоповреждения и суицид.