15 и 16 февраля в библиотеке №12 состоялась восьмая городская научно-практическая конференция «Краеведческо-туристические ресурсы Свердловской области: проблемы и перспективы развития». На данном мероприятии могли выступить как ученики, так и учителя.
15 февраля свои проекты представляли ученики. Строгое жюри, в которое вошли представители городской администрации, центра туризма и городского архива внимательно слушали конкурсантов, задавали вопросы и принимали ответственное решение о присуждении мест. Результаты оказались следующими: ученица 4 Г Чернядьева Алиса представила проект «Как создать чай из уральских трав?» и заняла с ним 3 место в номинации «Гастрономический туризм». Две ученицы 3 Г класса Данилова Дарья и Власова Валерия представили общий проект «Как экскурсии по родному краю расширяют кругозор учащихся?» и заняли 2 место в номинации «Образовательный туризм: взгляд изнутри». Ученик 3 Г класса Невьянцев Савелий защитил проект «Как выбрать профессию по душе в родном городе?» и занял с ним 1 место в номинации «Профориентационный туризм».
16 февраля защищали свои проекты уже учителя. Педагог нашей школы Семенова Татьяна Александровна представила строгому жюри проект «Как использовать краеведческо-туристические ресурсы Свердловской области в патриотическом воспитании школьников?». Она поделилась секретами своей работы по организации экскурсионной работы для учащихся и её результатами. Жюри присудило Татьяне Александровне 1 место в номинации «Патриотическое воспитание учащихся в детско-юношеском туризме и краеведении».
Участники конференции получили в подарок сувениры с символикой города, а победители ещё и уникальную книгу «100 памятных мест Каменска-Уральского».
Поздравляем всех участников и желаем дальнейших побед!
В 3 Г учится самый обычный мальчик – Невьянцев Савелий. Учится хорошо, а после уроков занимается тхэквандо. 15 февраля Савелий выступал на городской научно –исследовательской конференции «Краеведческо-туристические ресурсы Свердловской области: проблемы и перспективы развития» и защищал проект « Как выбрать профессию по душе в родном городе?». В своём проекте он рассказал, о каких профессиях он узнал, побывав на экскурсиях вместе с классом на предприятиях города, какие профессии в его семье, провёл исследование в своём классе – какие профессии нравятся его одноклассникам и почему. И отлично защищал, потому что в результате компетентное жюри присудило ему 1 место. Но это не самое интересное в этой истории, а самое интересное в том, что прямо с выступления он отправился на вокзал, чтобы поехать на соревнования по тхэквандо в город Омск. Это были его первые соревнования, которые проходили так далеко от дома. И надо сказать, что Савелий не спасовал! Он и там занял 1 место!!! Мы поздравляем Савелия и гордимся им! Считаем, что труд и упорство позволили ему в такой короткий срок победить и в интеллектуальном конкурсе и в спортивном! Так держать, Савелий!
В 3 Г учится самый обычный мальчик – Невьянцев Савелий. Учится хорошо, а после уроков занимается тхэквандо. 15 февраля Савелий выступал на городской научно –исследовательской конференции «Краеведческо-туристические ресурсы Свердловской области: проблемы и перспективы развития» и защищал проект « Как выбрать профессию по душе в родном городе?». В своём проекте он рассказал, о каких профессиях он узнал, побывав на экскурсиях вместе с классом на предприятиях города, какие профессии в его семье, провёл исследование в своём классе – какие профессии нравятся его одноклассникам и почему. И отлично защищал, потому что в результате компетентное жюри присудило ему 1 место. Но это не самое интересное в этой истории, а самое интересное в том, что прямо с выступления он отправился на вокзал, чтобы поехать на соревнования по тхэквандо в город Омск. Это были его первые соревнования, которые проходили так далеко от дома. И надо сказать, что Савелий не спасовал! Он и там занял 1 место!!! Мы поздравляем Савелия и гордимся им! Считаем, что труд и упорство позволили ему в такой короткий срок победить и в интеллектуальном конкурсе и в спортивном! Так держать, Савелий!
15 февраля учащиеся 8г класса были на экскурсии в пожарной части. Там ребятам показали, что находится в современной пожарной машине, а также советской. Была возможность посмотреть, как сохнут рукава для тушения пожара, и как их ремонтируют, когда они рвутся. Сотрудник МЧС демонстрировал насколько быстро должен одеваться пожарный, когда необходимо выезжать на вызов. Учащимся рассказали много нового и интересного, и ребята смогли задать свои вопросы.
Интересные вопросы.
1)Есть ли среди пожарных женщины? Если да, то они работают наравне с мужчинами?
В нашей стране женщины могут работать в пожарных частях диспетчером, но участвовать в тушении пожара им нельзя.
2)Сколько человек работает в команде?
В команде 11 человек, каждый из которых имеет свои обязанности и должность.
3) Чем вы занимаетесь на работе, когда нет пожаров?
Когда нет пожаров мы занимаемся теорией и разработкой новых схем, которыми потом пользуемся на практике, когда нас вызывают на тушение пожара или аварии.
4)Как вы общаетесь на пожаре внутри горящего здания?
Мы заходим в здание с уже разработанной схемой, но если необходимо что-то сказать или сообщить, то мы очень сильно кричим, чтобы было возможно услышать через дыхательную маску или показываем жестами.
5)Что самое сложное в работе пожарного?
Самое сложное – это смириться с жертвами пожаров и аварий. Хоть и говорят, что к этому привыкаешь. К такому нельзя привыкнуть.
После экскурсии отзывы были положительными, всем очень понравилось. Как подмечают учащиеся, информация очень интересная, познавательная и удивительная. Ученики узнали много нового и важного в этой профессии.
Хакимова Эльвира, Грушевская Мария
Ученицы 8г класса.
15 февраля учащиеся 8г класса были на экскурсии в пожарной части. Там ребятам показали, что находится в современной пожарной машине, а также советской. Была возможность посмотреть, как сохнут рукава для тушения пожара, и как их ремонтируют, когда они рвутся. Сотрудник МЧС демонстрировал насколько быстро должен одеваться пожарный, когда необходимо выезжать на вызов. Учащимся рассказали много нового и интересного, и ребята смогли задать свои вопросы.
Интересные вопросы.
1)Есть ли среди пожарных женщины? Если да, то они работают наравне с мужчинами?
В нашей стране женщины могут работать в пожарных частях диспетчером, но участвовать в тушении пожара им нельзя.
2)Сколько человек работает в команде?
В команде 11 человек, каждый из которых имеет свои обязанности и должность.
3) Чем вы занимаетесь на работе, когда нет пожаров?
Когда нет пожаров мы занимаемся теорией и разработкой новых схем, которыми потом пользуемся на практике, когда нас вызывают на тушение пожара или аварии.
4)Как вы общаетесь на пожаре внутри горящего здания?
Мы заходим в здание с уже разработанной схемой, но если необходимо что-то сказать или сообщить, то мы очень сильно кричим, чтобы было возможно услышать через дыхательную маску или показываем жестами.
5)Что самое сложное в работе пожарного?
Самое сложное – это смириться с жертвами пожаров и аварий. Хоть и говорят, что к этому привыкаешь. К такому нельзя привыкнуть.
После экскурсии отзывы были положительными, всем очень понравилось. Как подмечают учащиеся, информация очень интересная, познавательная и удивительная. Ученики узнали много нового и важного в этой профессии.
Хакимова Эльвира, Грушевская Мария
Ученицы 8г класса.
16 февраля ученики 2в класса посетили Городской Краеведческий музей им. И.Я.Стяжкина.
Ребята побывали на выставке «Каменск-Уральский: Город-завод в трех измерениях». Выставка познакомила с историей основания Каменской слободы и небольшого монастырского железоделательного «заводика», способствовавших рождению первого металлургического и военного Каменского чугунолитейного завода, его деятельности на протяжении двухсот лет. Ребята узнали много нового и интересного, активно общались с экскурсоводом и задавали свои вопросы.
После посещения музея ребята совершили прогулку по старой части города. Познакомились с историческими достопримечательностями, памятниками архитектуры и узнали о выдающихся личностях нашего города.
16 февраля ученики 2в класса посетили Городской Краеведческий музей им. И.Я.Стяжкина.
Ребята побывали на выставке «Каменск-Уральский: Город-завод в трех измерениях». Выставка познакомила с историей основания Каменской слободы и небольшого монастырского железоделательного «заводика», способствовавших рождению первого металлургического и военного Каменского чугунолитейного завода, его деятельности на протяжении двухсот лет. Ребята узнали много нового и интересного, активно общались с экскурсоводом и задавали свои вопросы.
После посещения музея ребята совершили прогулку по старой части города. Познакомились с историческими достопримечательностями, памятниками архитектуры и узнали о выдающихся личностях нашего города.
15 февраля ученики 2в класса приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном 35-летию вывода советских войск из Афганистана. На Аллее Славы, у мемориала погибшим защитникам Родины, с этой исторической датой горожан поздравили первые лица города, участники тех исторических событий. Память о тех, кто погиб, выполняя воинский долг, почтили минутой молчания. Мероприятие завершилось возложением цветов к БМП.
15 февраля ученики 2в класса приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном 35-летию вывода советских войск из Афганистана. На Аллее Славы, у мемориала погибшим защитникам Родины, с этой исторической датой горожан поздравили первые лица города, участники тех исторических событий. Память о тех, кто погиб, выполняя воинский долг, почтили минутой молчания. Мероприятие завершилось возложением цветов к БМП.