Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Продолжительность смены: с 24.03.2025 по 28.03.2025 (5 дней)

Размер родительской платы (22,5%): 517,50 руб.

Регистрация заявлений в лагеря с дневным пребыванием (ЛДП):

Начало регистрации: 08:00 час. 24.02.2025

Окончание регистрации: 20:00 час. 27.02.2025

Способы подачи заявлений:

  1. В отделы многофункционального центра (МФЦ)
  2. В выбранное общеобразовательное учреждение

График приема заявлений с пакетом документов (в случае подачи лично в Среднюю школу № 34):

24.02.2025 с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

25.02.2025 с 9.00 до 12.00

26.02.2025 с 16.00 до 17.00

27.02.2025 с 16.00 до 17.00

Лицо, ответственное за приём документов в Средней школе № 34: Беляева Галина Егоровна, тел. 30-19-57

  1. Через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru

ВАЖНО: при подаче документов через портал государственных услуг заявитель в течении 6 рабочих дней с даты подачи заявления предоставляет оригиналы и копии документов в выбранное общеобразовательное учреждение или в МФЦ.

График приема оригиналов и копий документов в Среднюю школу № 34 (при подаче заявления через портал государственных услуг):

с 25.02.2025 по 27.02.2025 с 9.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00

Лицо, ответственное за приём документов в Средней школе № 34: Беляева Галина Егоровна, тел. 30-19-57

Документы предоставляемые для подачи заявления:

1) Заявление родителей (законных представителей) ребенка либо представителя заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя, и его копия;

3) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и их копии;

4) данные СНИЛС заявителя либо представителя заявителя и ребенка, их копии;

5) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Каменск-Уральского городского округа или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Каменск-Уральского городского округа и их копии;

6) свидетельство о заключении/расторжении брака, иные документы в случае наличия разных фамилий в паспорте заявителя и в свидетельстве о рождении ребенка и их копии;

7) документ, подтверждающий право получения путевки полностью  за счет средств бюджета и его копия:

№ пп

Документы, представляемые заявителем и  подтверждающие право

Категории детей

1.

в случае подачи заявления опекуном (попечителем) - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

в случае подачи заявления приемным родителем - договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей

2.

справка установленной формы

дети, вернувшиеся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа

3.

документ, подтверждающий, что ребенок состоит на учете в комиссии и подразделениях по делам несовершеннолетних

дети, состоящие на учете в комиссиях и подразделениях по делам несовершеннолетних

4.

удостоверение беженца (вынужденного переселенца), выданного территориальным органом Федеральной миграционной службы, с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами

дети беженцев и вынужденных переселенцев

5.

справка (заключение), выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

или выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом;

или справка медицинской организации

дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные дети

6.

справка, подтверждающая выплату одному из родителей (законных представителей) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи либо выписка из личного кабинета пользователя ЕЦП, подтверждающая назначение социального пособия.

Если на ребенка, проживающего в семье, в отношении которого подано заявление, не назначены указанные пособие и социальная помощь, но назначены в отношении других детей в семье, то заявителем может быть дополнительно предоставлена справка о регистрации данного ребенка по месту жительства данной семьи.

дети, проживающие в малоимущих семьях

7.

справка из воинской части (военного комиссариата субъекта Российской Федерации) либо выписка из личного кабинета пользователя ЕЦП (по выбору заявителя), подтверждающая статус семьи мобилизованного гражданина Российской Федерации или участника специальной военной операции

справка из воинской части (военного комиссариата субъекта Российской Федерации) военнослужащего или гражданина, пребывающего в добровольческих формированиях, либо выписка из личного кабинета пользователя ЕЦП, подтверждающая статус семьи военнослужащего или гражданина, пребывающих в добровольческих формированиях;

копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)

дети граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», а также детям лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

8) документ, подтверждающий право на предоставление путевки в организации отдыха и оздоровления детей в первоочередном порядке и его копия:

№ пп

Документы, представляемые заявителем и  подтверждающие право

Категории детей

Нормативные правовые акты

1.

Справка (заключение), выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

или выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом;

или справка медицинской организации

дети-инвалиды;

дети, один из родителей которых является инвалидом;

ВИЧ-инфицированные дети

Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 года № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (пункт 1);

Федеральный закон от 30.03.1995 № 38-ФЗ

«О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»

(статья 19)

2.

решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном (попечителем));

договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (в случае подачи заявления приемным родителем)               

дети-сироты;

дети, оставшиеся без попечения родителей          

Федеральный закон от 28 декабря 2016 года № 465-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления (статья 2)

9) документ, подтверждающий право на преимущественное устройство (ЛДП) и его копия:

1.

документ, полученный в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав или в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

дети, проживающие на территории Каменск-Уральского городского округа, состоящие на учете в территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав и в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;

Решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.04.2017 № 135

«О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Каменск-Уральского городского округа, в области организации отдыха детей в каникулярное время

2.

документ, подтверждающий участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, выданный по месту службы или военным комиссариатом, или выписка из ЕЦП, или справка из территориальных исполнительных органов государственной в сфере социальной политики о предоставлении единовременных денежных выплат в связи с участием граждан в специальной военной операции на территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или призывом на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации

дети граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», а также детям лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

Решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 16.11.2022 № 169

«О внесении изменений в решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.04.2017 № 135 (в редакции решения Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.12.2018 № 447, решения Думы Каменск-Уральского городского округа от 29.12.2020 № 780) «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Каменск-Уральского городского округа, в области организации отдыха детей в каникулярное время»

Результаты комплектования будут размещены на официальных сайтах общеобразовательных учреждений с 10.03.2025 по 12.03.2025

Выдача договоров и путевок производится в выбранном общеобразовательном учреждении при предъявлении чека об оплате.

При возникновении вопросов рекомендуем обращаться в общеобразовательное учреждение.

Раздельный сбор мусора – это один из этапов улучшения экологии.

Если свалить мусор в одну кучу и вывезти на полигон, он доставит одни лишь неприятности:

  • загрязнит почву и воду;
  • займет полезное пространство;
  • ресурсы, которые можно было бы использовать, пропадут зря.

Но если мусор разделить, содержимое каждого из контейнеров сослужит нам отдельную службу:

  • органические отходы превратятся в компост или будут использованы в других сельскохозяйственных нуждах;
  • твердые отходы будут рассортированы и переработаны, из них будут созданы новые полезные вещи.

Сортируйте мусор- берегите природу!

Раздельный сбор мусора – это один из этапов улучшения экологии.

Если свалить мусор в одну кучу и вывезти на полигон, он доставит одни лишь неприятности:

  • загрязнит почву и воду;
  • займет полезное пространство;
  • ресурсы, которые можно было бы использовать, пропадут зря.

Но если мусор разделить, содержимое каждого из контейнеров сослужит нам отдельную службу:

  • органические отходы превратятся в компост или будут использованы в других сельскохозяйственных нуждах;
  • твердые отходы будут рассортированы и переработаны, из них будут созданы новые полезные вещи.

Сортируйте мусор- берегите природу!

6 февраля в рамках гражданско-правового экономического форума «Судьба Отечества – дело каждого» для всех присутствующих гостей в школе были проведены открытые занятия по курсу «Я – лидер нового поколения», которые охватили разные параллели.
Ярким и запоминающимся стал урок в 3в классе, где ученики вместе со своим классным руководителем Денисом Ильдаровичем Вильдановым отвечали на вопрос: "Волонтер — это лидер?" Они рассматривали различные аспекты волонтерской деятельности, обсуждали, что такое волонтерство и какие качества необходимы для того, чтобы быть лидером. Дети приводили примеры из жизни. В ходе занятия третьеклассники активно работали в группах вместе с директорами школ города. Это создало уникальную атмосферу сотрудничества, где ученики могли делиться своими мыслями и идеями с взрослыми, что способствовало развитию их уверенности и лидерских качеств.
Занятие у учеников 3 д класса (учитель Анжелика Геннадьевна Перевалова) было посвящено размышлениям о том, что значит быть ответственным. В ходе занятия дети активно обсуждали, что такое ответственность и как она проявляется в их жизни. Они делились примерами из своей повседневной практики, анализировали ситуации, когда школьники брали на себя ответственность или, наоборот, перекладывали её на других. Основной фокус занятия был направлен на понимание фразы: "Ответственность — это ощущение, что ты автор и хозяин собственной жизни".
Уверенность в себе — это важный аспект личностного развития, который влияет на успехи в учебе, общении и жизни в целом. Как помочь себе в ситуации неуверенности? Какие приемы при этом использовать? Ответами на эти вопросы щедро делились с учениками 5в класса их педагоги Надежда Александровна Черновал и Ольга Евгеньевна Зацепина. Дети с восторгом применяли предложенные техники, активно участвуя в обсуждениях и упражнениях. Они осознали, что уверенность в себе — это навык, который можно развивать. Урок стал не только познавательным, но и вдохновляющим, помогая детям поверить в свои силы и возможности.
В 5а классе прошло занятие на тему «Внутренний выбор, самостоятельность и ответственность» (учитель Наталья Николаевна Устьянцева). Несмотря на то, что курс ведётся у ребят совсем недавно, ученики активно включились в работу: выдвигали версии, размышляли, делали выводы. Как индивидуальная, так и групповая работа на занятии получились очень плодотворными: ребята проявили как личные, так и коллективные навыки общения. С увлечением рассуждали о значении выбора в жизни человека, о самостоятельном и ответственном подходе к решению жизненных ситуаций. Итог занятия, по словам ребят - чувство удовлетворенности своей работой, радость, стремление узнавать новое.
На уроке «Выявление сильных сторон и индивидуальных особенностей лидера» в 6б классе учителя Илья Антонович Масленников и Александра Алексеевна Вершинина подчеркнули важность самопознания и развития лидерских качеств для достижения успеха в любой сфере деятельности и предложили учащимся различные методики и тесты, которые помогают анализировать свои поступки и решения, определить свои сильные стороны, интересы и предпочтения. Особое внимание было уделено развитию навыков самоанализа и рефлексии. Это помогает лидерам постоянно совершенствоваться и расти. Ученики активно участвовали в обсуждении, делились своими мыслями и опытом. Они задавали вопросы и получали ценные советы от учителей.
В 7 д классе прошло занятие "Система личных потребностей, убеждений и ценностей" (учитель Елена Николаевна Антипина). Тема для ребят оказалась очень интересной и актуальной, поэтому они активно вступили в обсуждение вопроса о личных мотивах и целях. Дети представили свои варианты «Колеса баланса». Директора школ, присутствовавшие на занятии, поблагодарили учеников за занятие, ведь на уроке ребята показали себя коллективом лидеров - единомышленников. Спасибо Наталии Долиной за такой интересный курс для ребят.
Занятие на тему «Сила намерения управления жизнью» на базе предпринимательского класса провели Алёна Александровна Федотова и Виктория Валерьевна Яркова. В нем участвовали ребята из 8-ых классов. Урок оказался не только информативным, но и практическим, что позволило учащимся глубже понять, как намерение и целеустремленность влияют на успех в предпринимательстве. В начале занятия ученики познакомились с понятием силы намерения и его значением в управлении своей жизнью и бизнесом. Они объяснили, что четко сформулированные цели и стремление к их достижению – это ключевые факторы, которые помогают преодолевать трудности и достигать успеха. Затем ученики, разделившись на группы, приступили к разбору реальных кейсов из мира предпринимательства. Каждая группа получила уникальную задачу, связанную с конкретной ситуацией, с которой сталкиваются бизнесмены. Учащиеся анализировали проблемы, предлагали решения и разрабатывали стратегии для достижения поставленных целей. Это способствовало не только развитию их аналитических способностей, но и умению работать в команде, делиться идеями и поддерживать друг друга. Учителя активно поощряли обсуждения и обмен мнениями между группами, что создавало атмосферу сотрудничества и креативности.
В 9а классе проходил урок на тему «Система личных потребностей, убеждений и ценностей», который провела Елена Владимировна Вершинина и дьякон Георгий Сергеевич Есаулков. Благодаря участию священнослужителя, который стал соведущим и внес в обсуждение духовный аспект, урок был необычным и запоминающимся. Ребята активно размышляли о своих убеждениях и ценностях, о том, какие потребности определяют их жизнь. Елена Владимировна предложила ученикам записать свои личные потребности и ценности, что позволило каждому из них глубже осознать, что для них действительно важно. Обсуждение проходило в дружеской атмосфере, где каждый мог высказать свое мнение и поделиться мыслями. Отец Георгий добавил интересные примеры из жизни. Это помогло учащимся понять, как ценности формируют наше поведение и выбор. Ребята ушли с урока с новыми мыслями о себе и окружающем мире, осознав важность личных убеждений, ценностей и потребностей в их жизни.
Тема «Самоопределение личности, выбор будущей сферы деятельности» оказалась актуальной не только для учащихся 10 классов (учитель Светлана Павловна Устратова), но и гостей, так как ученики обсуждали профессии будущего. Престиж профессий постоянно меняется, некоторые профессии становятся старомодными, исчезают, другие, наоборот, появляются. С появлением искусственного интеллекта сферы деятельности меняются тоже. Ребята работали в группах вместе с гостями. В конце урока ими было сделано следующее умозаключение: сейчас мы не осваиваем какие-то профессии, а профессии и сферы деятельности создаются для нас.
В 11а классе состоялось занятие по теме «Учимся быть профессионалом. Профессиональное самоопределение и выбор сферы деятельности» (учителя Светлана Викторовна Якова и Светлана Анатольевна Смирнова). Ребята рассуждали о том, для чего живёт и трудится человек, что такое профессия и профессиональное самоопределение. Выяснили, что главное для человека – найти дело по душе, которое доставит радость и удовлетворение не только самому, но и принесёт пользу другим людям. Ребята работали в группах, а затем представляли свою работу. Во время выступления школьникам задавали вопросы не только педагоги, но и присутствующие гости. Важные и ценные советы дала выпускникам Наталия Владимировна Долина. На вопрос о том, что они чувствуют по окончании занятия, ребята ответили, что только положительные эмоции, новые знания, радость от встречи с лидерами.
Уроки по формированию качеств лидера — это не просто занятия, а возможность для детей стать яркими, мыслящими и думающими личностями. Это важный шаг к тому, чтобы вырастить новое поколение лидеров, способных принимать ответственные решения и влиять на мир вокруг себя.
Все проведенные занятия получили высокую оценку присутствующих гостей и автора курса «Я – лидер нового поколения» Наталии Владимировны Долиной.

6 февраля в рамках гражданско-правового экономического форума «Судьба Отечества – дело каждого» для всех присутствующих гостей в школе были проведены открытые занятия по курсу «Я – лидер нового поколения», которые охватили разные параллели.
Ярким и запоминающимся стал урок в 3в классе, где ученики вместе со своим классным руководителем Денисом Ильдаровичем Вильдановым отвечали на вопрос: "Волонтер — это лидер?" Они рассматривали различные аспекты волонтерской деятельности, обсуждали, что такое волонтерство и какие качества необходимы для того, чтобы быть лидером. Дети приводили примеры из жизни. В ходе занятия третьеклассники активно работали в группах вместе с директорами школ города. Это создало уникальную атмосферу сотрудничества, где ученики могли делиться своими мыслями и идеями с взрослыми, что способствовало развитию их уверенности и лидерских качеств.
Занятие у учеников 3 д класса (учитель Анжелика Геннадьевна Перевалова) было посвящено размышлениям о том, что значит быть ответственным. В ходе занятия дети активно обсуждали, что такое ответственность и как она проявляется в их жизни. Они делились примерами из своей повседневной практики, анализировали ситуации, когда школьники брали на себя ответственность или, наоборот, перекладывали её на других. Основной фокус занятия был направлен на понимание фразы: "Ответственность — это ощущение, что ты автор и хозяин собственной жизни".
Уверенность в себе — это важный аспект личностного развития, который влияет на успехи в учебе, общении и жизни в целом. Как помочь себе в ситуации неуверенности? Какие приемы при этом использовать? Ответами на эти вопросы щедро делились с учениками 5в класса их педагоги Надежда Александровна Черновал и Ольга Евгеньевна Зацепина. Дети с восторгом применяли предложенные техники, активно участвуя в обсуждениях и упражнениях. Они осознали, что уверенность в себе — это навык, который можно развивать. Урок стал не только познавательным, но и вдохновляющим, помогая детям поверить в свои силы и возможности.
В 5а классе прошло занятие на тему «Внутренний выбор, самостоятельность и ответственность» (учитель Наталья Николаевна Устьянцева). Несмотря на то, что курс ведётся у ребят совсем недавно, ученики активно включились в работу: выдвигали версии, размышляли, делали выводы. Как индивидуальная, так и групповая работа на занятии получились очень плодотворными: ребята проявили как личные, так и коллективные навыки общения. С увлечением рассуждали о значении выбора в жизни человека, о самостоятельном и ответственном подходе к решению жизненных ситуаций. Итог занятия, по словам ребят - чувство удовлетворенности своей работой, радость, стремление узнавать новое.
На уроке «Выявление сильных сторон и индивидуальных особенностей лидера» в 6б классе учителя Илья Антонович Масленников и Александра Алексеевна Вершинина подчеркнули важность самопознания и развития лидерских качеств для достижения успеха в любой сфере деятельности и предложили учащимся различные методики и тесты, которые помогают анализировать свои поступки и решения, определить свои сильные стороны, интересы и предпочтения. Особое внимание было уделено развитию навыков самоанализа и рефлексии. Это помогает лидерам постоянно совершенствоваться и расти. Ученики активно участвовали в обсуждении, делились своими мыслями и опытом. Они задавали вопросы и получали ценные советы от учителей.
В 7 д классе прошло занятие "Система личных потребностей, убеждений и ценностей" (учитель Елена Николаевна Антипина). Тема для ребят оказалась очень интересной и актуальной, поэтому они активно вступили в обсуждение вопроса о личных мотивах и целях. Дети представили свои варианты «Колеса баланса». Директора школ, присутствовавшие на занятии, поблагодарили учеников за занятие, ведь на уроке ребята показали себя коллективом лидеров - единомышленников. Спасибо Наталии Долиной за такой интересный курс для ребят.
Занятие на тему «Сила намерения управления жизнью» на базе предпринимательского класса провели Алёна Александровна Федотова и Виктория Валерьевна Яркова. В нем участвовали ребята из 8-ых классов. Урок оказался не только информативным, но и практическим, что позволило учащимся глубже понять, как намерение и целеустремленность влияют на успех в предпринимательстве. В начале занятия ученики познакомились с понятием силы намерения и его значением в управлении своей жизнью и бизнесом. Они объяснили, что четко сформулированные цели и стремление к их достижению – это ключевые факторы, которые помогают преодолевать трудности и достигать успеха. Затем ученики, разделившись на группы, приступили к разбору реальных кейсов из мира предпринимательства. Каждая группа получила уникальную задачу, связанную с конкретной ситуацией, с которой сталкиваются бизнесмены. Учащиеся анализировали проблемы, предлагали решения и разрабатывали стратегии для достижения поставленных целей. Это способствовало не только развитию их аналитических способностей, но и умению работать в команде, делиться идеями и поддерживать друг друга. Учителя активно поощряли обсуждения и обмен мнениями между группами, что создавало атмосферу сотрудничества и креативности.
В 9а классе проходил урок на тему «Система личных потребностей, убеждений и ценностей», который провела Елена Владимировна Вершинина и дьякон Георгий Сергеевич Есаулков. Благодаря участию священнослужителя, который стал соведущим и внес в обсуждение духовный аспект, урок был необычным и запоминающимся. Ребята активно размышляли о своих убеждениях и ценностях, о том, какие потребности определяют их жизнь. Елена Владимировна предложила ученикам записать свои личные потребности и ценности, что позволило каждому из них глубже осознать, что для них действительно важно. Обсуждение проходило в дружеской атмосфере, где каждый мог высказать свое мнение и поделиться мыслями. Отец Георгий добавил интересные примеры из жизни. Это помогло учащимся понять, как ценности формируют наше поведение и выбор. Ребята ушли с урока с новыми мыслями о себе и окружающем мире, осознав важность личных убеждений, ценностей и потребностей в их жизни.
Тема «Самоопределение личности, выбор будущей сферы деятельности» оказалась актуальной не только для учащихся 10 классов (учитель Светлана Павловна Устратова), но и гостей, так как ученики обсуждали профессии будущего. Престиж профессий постоянно меняется, некоторые профессии становятся старомодными, исчезают, другие, наоборот, появляются. С появлением искусственного интеллекта сферы деятельности меняются тоже. Ребята работали в группах вместе с гостями. В конце урока ими было сделано следующее умозаключение: сейчас мы не осваиваем какие-то профессии, а профессии и сферы деятельности создаются для нас.
В 11а классе состоялось занятие по теме «Учимся быть профессионалом. Профессиональное самоопределение и выбор сферы деятельности» (учителя Светлана Викторовна Якова и Светлана Анатольевна Смирнова). Ребята рассуждали о том, для чего живёт и трудится человек, что такое профессия и профессиональное самоопределение. Выяснили, что главное для человека – найти дело по душе, которое доставит радость и удовлетворение не только самому, но и принесёт пользу другим людям. Ребята работали в группах, а затем представляли свою работу. Во время выступления школьникам задавали вопросы не только педагоги, но и присутствующие гости. Важные и ценные советы дала выпускникам Наталия Владимировна Долина. На вопрос о том, что они чувствуют по окончании занятия, ребята ответили, что только положительные эмоции, новые знания, радость от встречи с лидерами.
Уроки по формированию качеств лидера — это не просто занятия, а возможность для детей стать яркими, мыслящими и думающими личностями. Это важный шаг к тому, чтобы вырастить новое поколение лидеров, способных принимать ответственные решения и влиять на мир вокруг себя.
Все проведенные занятия получили высокую оценку присутствующих гостей и автора курса «Я – лидер нового поколения» Наталии Владимировны Долиной.

Обратная связь