Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

В субботу 13 апреля прошёл традиционный конкурс для педагогов «Грани таланта». В этом году он был посвящён году Семьи. Своим талантом на главной сцене города блеснула педагог нашей школы Титова Елена Владимировна. Она исполнила песню «Город влюблённых людей». Ведь любая семья начинается с любви, и именно любовь делает семью прочной и счастливой! Жюри конкурса присудило Елене Владимировне второе место. Поздравляем и желаем дальнейших побед! А мы все с удовольствием готовы наслаждаться и восхищаться талантом Елены Владимировны! Для нас она, безусловно, ЛУЧШАЯ!!!

Мы продолжаем тему «материнского чтения». Читая детям, необходимо помнить, что им могут быть непонятны даже самые простые слова, которые для нас, взрослых, совершенно очевидны. Например, в цитате из сказки А. С. Пушкина о царе Салтане «ядра – чистый изумруд» может оказаться непонятным каждое слово. И требуется вдумчивое отношение к тексту и к постижению текста ребёнком. Более того, нужно понимать, что в этот раз ребёнок узнаёт слово «ядро» в одном значении, а впоследствии, читая книжку о сражениях, он может встретиться с этим словом в другом значении. И маме нужно будет предупредить возможную путаницу в понимании ребёнка.

Для выполнения третьего шага в процессе чтения маме потребуется наглядность, то есть ей необходимо не только объяснить, что обозначает то или иное слово, но и показать сам предмет или явление, или хотя бы показать иллюстрацию с этим предметом. Либо самой сделать рисунок или схему того, что она объясняет. Современные технологии позволяют достаточно легко дать представление ребёнку о многих понятиях. Если же нет возможности обратиться к интернету, то можно прибегнуть к проверенному способу поиска информации в энциклопедиях на бумажных носителях.

Это кропотливая работа. Но именно такая работа воспитывает образованного и культурного человека, который знает, что конкретное слово обозначает конкретный предмет, а конкретный предмет обозначается очень конкретным словом. И такому человеку не нужно будет свое непонимание заполнять своими фантазиями и нелепостями, не имеющими отношения к реальной жизни. Кроме того, эта работа позволяет развить у ребёнка воображение и образное мышление.

Такое понимание материнского чтения позволяет женщине повысить самооценку, и быть не только самкой, вскармливающей детёныша, но и заботится о его духовном и умственном развитии. Таким образом, она станет причастной к очень большому делу воспитания будущих граждан России. Больше того, ей самой будет интересно этим заниматься. Мы продолжим эту тему при следующей встрече.

Сегодня к ученикам 1 К класса пришла Чукреева Тамара Владимировна, мама Маши Чукреевой. Она прочитала сказку В. Г. Сутеева «Волшебный магазин».  Владимир Григорьевич Сутеев – всемирно известный художник-иллюстратор детской литературы и писатель, автор сказок для детей младшего возраста. В сказочной повести «Волшебный магазин» рассказывается о ленивом мальчике Вите, который привык, что за него всё делают. Однажды Витя попадает в сказку, где встречает продавца-волшебника. Он дарит мальчику различные волшебные предметы: краски, которые рисуют сами, балалайку, которая играет сама, мяч, летящий в руки. Но они не приносят Вите помощи, а только беду. В результате Витя понимает, что всё нужно делать самому, и не ленится.

Тамара Владимировна провела с учениками беседу о том, чем занимаются дети после школы- какие кружки посещают или секции. Ученики выяснили, как надо выполнять порученную работу. Пришли к выводу, что только честно выполненная работа приносит радость себе и окружающим

Ну а на следующей неделе мы будет ждать новую гостью, маму учеников 1 А класса.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Мы продолжаем тему «материнского чтения». Читая детям, необходимо помнить, что им могут быть непонятны даже самые простые слова, которые для нас, взрослых, совершенно очевидны. Например, в цитате из сказки А. С. Пушкина о царе Салтане «ядра – чистый изумруд» может оказаться непонятным каждое слово. И требуется вдумчивое отношение к тексту и к постижению текста ребёнком. Более того, нужно понимать, что в этот раз ребёнок узнаёт слово «ядро» в одном значении, а впоследствии, читая книжку о сражениях, он может встретиться с этим словом в другом значении. И маме нужно будет предупредить возможную путаницу в понимании ребёнка.

Для выполнения третьего шага в процессе чтения маме потребуется наглядность, то есть ей необходимо не только объяснить, что обозначает то или иное слово, но и показать сам предмет или явление, или хотя бы показать иллюстрацию с этим предметом. Либо самой сделать рисунок или схему того, что она объясняет. Современные технологии позволяют достаточно легко дать представление ребёнку о многих понятиях. Если же нет возможности обратиться к интернету, то можно прибегнуть к проверенному способу поиска информации в энциклопедиях на бумажных носителях.

Это кропотливая работа. Но именно такая работа воспитывает образованного и культурного человека, который знает, что конкретное слово обозначает конкретный предмет, а конкретный предмет обозначается очень конкретным словом. И такому человеку не нужно будет свое непонимание заполнять своими фантазиями и нелепостями, не имеющими отношения к реальной жизни. Кроме того, эта работа позволяет развить у ребёнка воображение и образное мышление.

Такое понимание материнского чтения позволяет женщине повысить самооценку, и быть не только самкой, вскармливающей детёныша, но и заботится о его духовном и умственном развитии. Таким образом, она станет причастной к очень большому делу воспитания будущих граждан России. Больше того, ей самой будет интересно этим заниматься. Мы продолжим эту тему при следующей встрече.

Сегодня к ученикам 1 К класса пришла Чукреева Тамара Владимировна, мама Маши Чукреевой. Она прочитала сказку В. Г. Сутеева «Волшебный магазин».  Владимир Григорьевич Сутеев – всемирно известный художник-иллюстратор детской литературы и писатель, автор сказок для детей младшего возраста. В сказочной повести «Волшебный магазин» рассказывается о ленивом мальчике Вите, который привык, что за него всё делают. Однажды Витя попадает в сказку, где встречает продавца-волшебника. Он дарит мальчику различные волшебные предметы: краски, которые рисуют сами, балалайку, которая играет сама, мяч, летящий в руки. Но они не приносят Вите помощи, а только беду. В результате Витя понимает, что всё нужно делать самому, и не ленится.

Тамара Владимировна провела с учениками беседу о том, чем занимаются дети после школы- какие кружки посещают или секции. Ученики выяснили, как надо выполнять порученную работу. Пришли к выводу, что только честно выполненная работа приносит радость себе и окружающим

Ну а на следующей неделе мы будет ждать новую гостью, маму учеников 1 А класса.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Средняя школа № 34  принимает участие в межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Чистое поколение – 2024».

Акция направлена на активную борьбу с наркоманией среди несовершеннолетних. Профилактика наркомании  является  неотъемлемой частью просвещения. Для этого в школе проводятся лекции и занятия по профилактике наркомании, демонстрируются документальные фильмы, проводятся кинопоказы, тренинги.

11 апреля  специалист социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Каменска-Уральского Кушнаренко Ю.А.  провела для обучающихся  9  классов  тренинговое занятие,  в рамках которого ребята говорили  не только о вреде наркотиков, но и об ответственности за их употребление и распространение. Игра-викторина «Жизнь без наркотиков» показала, как осведомлены ученики по данной  проблеме. 

  Такие  профилактические мероприятия среди подростков  являются  сдерживающим фактором в распространении зависимостей.

Средняя школа № 34  принимает участие в межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Чистое поколение – 2024».

Акция направлена на активную борьбу с наркоманией среди несовершеннолетних. Профилактика наркомании  является  неотъемлемой частью просвещения. Для этого в школе проводятся лекции и занятия по профилактике наркомании, демонстрируются документальные фильмы, проводятся кинопоказы, тренинги.

11 апреля  специалист социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Каменска-Уральского Кушнаренко Ю.А.  провела для обучающихся  9  классов  тренинговое занятие,  в рамках которого ребята говорили  не только о вреде наркотиков, но и об ответственности за их употребление и распространение. Игра-викторина «Жизнь без наркотиков» показала, как осведомлены ученики по данной  проблеме. 

  Такие  профилактические мероприятия среди подростков  являются  сдерживающим фактором в распространении зависимостей.

11 апреля 1945 года вошёл в книгу истории как Международный день освобождения узников концлагерей!

Кажется, так давно это было. Но только не для тех, кто прошел сквозь ужасы фашистских застенков. Биографии этих людей - это настоящие уроки мужества для молодого поколения.

10 апреля бывшие малолетние узники собрались в Управлении образования нашего города. В теплой атмосфере ветераны пообщались с начальником Управления образования Лейлой Минерафиковной Миннуллиной. Ветераны поделились результатами своей общественной работы, рассказали о жизни и трудных военных годах, которые они еще совсем в детском возрасте провели в фашистских застенках. Приятным сюрпризом стали для гостей поздравления, которые от лица всего коллектива нашей школы передала директор Наталья Ивановна Говорухина. В нашей школы узники всегда желанные гости на всех праздничных мероприятиях и патриотических акциях, активно они принимают участие и в реализации курса «Разговоры о важном», где говорят с детьми простым языком на совсем непростые темы.

Сегодня в нашем городе проживает всего 17 ветеранов данной категории, в возрасте 83 и более лет. На встрече смогли присутствовать только 5 человек, остальным не позволяет здоровье. Но несмотря ни на что они сохраняют оптимизм.  Мы от всей души желаем ветеранам крепкого здоровья и долголетия, любви детей и внуков! И как поется в песне «Люди мира, будьте зорче втрое, Берегите мир…» Ведь именно мир – это то, что мы должны хранить и беречь!

11 апреля 1945 года вошёл в книгу истории как Международный день освобождения узников концлагерей!

Кажется, так давно это было. Но только не для тех, кто прошел сквозь ужасы фашистских застенков. Биографии этих людей - это настоящие уроки мужества для молодого поколения.

10 апреля бывшие малолетние узники собрались в Управлении образования нашего города. В теплой атмосфере ветераны пообщались с начальником Управления образования Лейлой Минерафиковной Миннуллиной. Ветераны поделились результатами своей общественной работы, рассказали о жизни и трудных военных годах, которые они еще совсем в детском возрасте провели в фашистских застенках. Приятным сюрпризом стали для гостей поздравления, которые от лица всего коллектива нашей школы передала директор Наталья Ивановна Говорухина. В нашей школы узники всегда желанные гости на всех праздничных мероприятиях и патриотических акциях, активно они принимают участие и в реализации курса «Разговоры о важном», где говорят с детьми простым языком на совсем непростые темы.

Сегодня в нашем городе проживает всего 17 ветеранов данной категории, в возрасте 83 и более лет. На встрече смогли присутствовать только 5 человек, остальным не позволяет здоровье. Но несмотря ни на что они сохраняют оптимизм.  Мы от всей души желаем ветеранам крепкого здоровья и долголетия, любви детей и внуков! И как поется в песне «Люди мира, будьте зорче втрое, Берегите мир…» Ведь именно мир – это то, что мы должны хранить и беречь!

Обратная связь