Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Опубликованы расписания ГИА-9 и ГИА-11 в 2024 году.

Оригиналы документов расположены по адресам:

ЕГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290066

ОГЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290071

ГВЭ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290079

Поздравляем ученика 11а класса Чигинцева Матвея с отличным выступлением на Всероссийской гуманитарной телевизионной олимпиаде «Умники и умницы»! Матвей за свои великолепные знания истории получил орден

Поздравляем ученика 11а класса Чигинцева Матвея с отличным выступлением на Всероссийской гуманитарной телевизионной олимпиаде «Умники и умницы»! Матвей за свои великолепные знания истории получил орден

Чтение — это нагрузка для мозга. Читая, мы тренируем его так же, как тренируем мышцы, занимаясь спортом. Учёные давно доказали: читающие люди и живут дольше. Что говорить о маленьком человеке, у которого только начинают активно работать нейрофизиологические процессы? Чтение ему необходимо как воздух! И пока малыш сам не умеет читать, помощь родителей тут бесценна. Что же дает детям чтение вслух?

Дети, которым регулярно читают родители, чаще начинают говорить раньше ровесников, и их речь богаче. Дело в том, что в повседневной жизни мы используем лексику и грамматику низкого порядка, часто даже просторечия. В книгах же используется богатый литературный язык, насыщенный разнообразными речевыми оборотами. Та непростая грамматика, которая есть в книгах, помогает детям развивать логику. Логика необходима для правильного мышления. А сформированная речь — это сформированное мышление. Благодаря книгам ребёнок не только черпает новые слова, учится их правильно произносить и употреблять, он ещё и тренирует логическое мышление.

Воображение и фантазия — это генераторы новых идей и нестандартных решений. Ни один мультфильм не способен развить воображение так, как это делает книга. Когда ребёнок слушает сказку, он мысленно рисует себе картинку, представляет, как выглядят герои и декорации. Это своего рода труд, причём полностью самостоятельный. Если же детям предложить мультик, то активными участниками процесса они быть не смогут: действие со всеми деталями уже нарисовано за них. Детям остается лишь быть пассивными зрителями.

Наступил 2024 год. 11 января к ребятам 1 г класса пришла мама Льва Шишминцева, педагог, руководитель детского центра «Геометрика» - Шишминцева Юлия Вячеславовна.  Очень творческая мама принесла сказку собственного сочинения «Новый год наоборот». В ней рассказывается об одиннадцатилетнем мальчике Коле, который попал в детский дом, потому что пропала его мама. Коля написал письмо Деду Морозу, в котором попросил найти маму. Очень много разных ситуаций пережил мальчик. В новый год случаются чудеса, конечно же Коля нашел свою маму, а помог ему в этом Дед Мороз. Сказка оказалась на много страниц, но Юлия Вячеславовна так мастерски прочитала ее ребятам, что все слушали, затаив дыхание и очень переживали за главного героя. По окончании сказки, ребята поговорили о том, чему она научила. Все пришли к выводу, что она учит добру, взаимовыручке, а самое главное, что нужно верить в чудеса, тогда все получится. После прослушивания сказки, ребята раскрасили Снежирика, это тоже герой сказки, которого нарисовала девочка Агата. С ней познакомился Коля на улице, когда искал Деда Мороза. Все, что рисовала Агата, оживало. Она на снегу палочкой нарисовала птичку и назвала ее Снежириком, потому что она была белая. В конце мероприятия Юлия Вячеславовна оставила ребятам головоломку судоку на зимнюю тему и игру «Сосчитай предметы», ученики позанимаются этим на динамической паузе. Мы благодарим Юлию Вячеславовну за интересную сказку.

Ребята 1 Г класса передают эстафету чтения ученикам 1 Д класса. Будем ждать следующую маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Чтение — это нагрузка для мозга. Читая, мы тренируем его так же, как тренируем мышцы, занимаясь спортом. Учёные давно доказали: читающие люди и живут дольше. Что говорить о маленьком человеке, у которого только начинают активно работать нейрофизиологические процессы? Чтение ему необходимо как воздух! И пока малыш сам не умеет читать, помощь родителей тут бесценна. Что же дает детям чтение вслух?

Дети, которым регулярно читают родители, чаще начинают говорить раньше ровесников, и их речь богаче. Дело в том, что в повседневной жизни мы используем лексику и грамматику низкого порядка, часто даже просторечия. В книгах же используется богатый литературный язык, насыщенный разнообразными речевыми оборотами. Та непростая грамматика, которая есть в книгах, помогает детям развивать логику. Логика необходима для правильного мышления. А сформированная речь — это сформированное мышление. Благодаря книгам ребёнок не только черпает новые слова, учится их правильно произносить и употреблять, он ещё и тренирует логическое мышление.

Воображение и фантазия — это генераторы новых идей и нестандартных решений. Ни один мультфильм не способен развить воображение так, как это делает книга. Когда ребёнок слушает сказку, он мысленно рисует себе картинку, представляет, как выглядят герои и декорации. Это своего рода труд, причём полностью самостоятельный. Если же детям предложить мультик, то активными участниками процесса они быть не смогут: действие со всеми деталями уже нарисовано за них. Детям остается лишь быть пассивными зрителями.

Наступил 2024 год. 11 января к ребятам 1 г класса пришла мама Льва Шишминцева, педагог, руководитель детского центра «Геометрика» - Шишминцева Юлия Вячеславовна.  Очень творческая мама принесла сказку собственного сочинения «Новый год наоборот». В ней рассказывается об одиннадцатилетнем мальчике Коле, который попал в детский дом, потому что пропала его мама. Коля написал письмо Деду Морозу, в котором попросил найти маму. Очень много разных ситуаций пережил мальчик. В новый год случаются чудеса, конечно же Коля нашел свою маму, а помог ему в этом Дед Мороз. Сказка оказалась на много страниц, но Юлия Вячеславовна так мастерски прочитала ее ребятам, что все слушали, затаив дыхание и очень переживали за главного героя. По окончании сказки, ребята поговорили о том, чему она научила. Все пришли к выводу, что она учит добру, взаимовыручке, а самое главное, что нужно верить в чудеса, тогда все получится. После прослушивания сказки, ребята раскрасили Снежирика, это тоже герой сказки, которого нарисовала девочка Агата. С ней познакомился Коля на улице, когда искал Деда Мороза. Все, что рисовала Агата, оживало. Она на снегу палочкой нарисовала птичку и назвала ее Снежириком, потому что она была белая. В конце мероприятия Юлия Вячеславовна оставила ребятам головоломку судоку на зимнюю тему и игру «Сосчитай предметы», ученики позанимаются этим на динамической паузе. Мы благодарим Юлию Вячеславовну за интересную сказку.

Ребята 1 Г класса передают эстафету чтения ученикам 1 Д класса. Будем ждать следующую маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

24 декабря прошли соревнования по художественной гимнастике «Marry Christmas» в городе Екатеринбурге, где 2 призовое место заняла ученица Средней школы № 34 Шейнмаер Диана. 26 декабря в Каменске – Уральском прошел Новогодний турнир на призы «Деда Мороза» по художественной гимнастике. Диана заняла почетное 2 место. Эта маленькая, хрупкая на вид девочка, с невероятной силой воли, учится в 1 Г классе. Добрая, отзывчивая, улыбчивая, очень трудолюбивая. Диана всегда занимает призовые места.  Пожелаем ей удачи и больших успехов в этом сложном виде спорта в 2024 году.

24 декабря прошли соревнования по художественной гимнастике «Marry Christmas» в городе Екатеринбурге, где 2 призовое место заняла ученица Средней школы № 34 Шейнмаер Диана. 26 декабря в Каменске – Уральском прошел Новогодний турнир на призы «Деда Мороза» по художественной гимнастике. Диана заняла почетное 2 место. Эта маленькая, хрупкая на вид девочка, с невероятной силой воли, учится в 1 Г классе. Добрая, отзывчивая, улыбчивая, очень трудолюбивая. Диана всегда занимает призовые места.  Пожелаем ей удачи и больших успехов в этом сложном виде спорта в 2024 году.

В прежние времена традиция семейного чтения была повсеместно распространенной. По крайней мере, в семьях, где умели читать и могли позволить себе покупать книги. В том числе и те, что специально предназначались для семейного чтения.

В воспоминаниях многих известных людей часто мелькает именно это: как вечерами вся семья собиралась в гостиной, чтобы почитать вслух. Так было и в России, и в Европе, и в Америке.

Современные исследователи определили даже тот период, когда традиции семейного чтения стали отмирать: это последняя четверть прошлого века, начиная с конца семидесятых. Хотя происходило это не повсеместно и не быстро. Многие из тех, кто сегодня уже обзавелся внуками, хорошо помнят эти совместные вечера чтения, и вспоминают их с ностальгией и теплотой.

Современные родители задаются вопросом: так ли важно читать детям вслух? Может быть, достаточно включить ребенку на планшете хорошую сказку? Там и картинки интерактивные, и голос рассказчика приятный, и дикция заметно четче, чем у нас…

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать один немаловажный факт из психологии: родительский голос создает ситуацию личного обращения автора к малышу. Вы как бы «разворачиваете» голос автора в сторону ребенка. Личная обращенность, личное взаимодействие предопределяют саму возможность развития речи. Психологи сделали интересное наблюдение: если среди деток ясельного возраста произнести фразу «Дети! Идите скорее ко мне!», то никто не отреагирует. А вот если к каждому обратиться по имени — ситуация будет прямо противоположной!

Поэтому речь, звучащая из телевизора, компьютера, может развлечь кроху, но не более того. Она никак не сказывается на речевом развитии малыша раннего возраста. Такое слушание будет эффективным для ребенка постарше, у которого уже «разработано» пространство речи.

На последней учебной неделе к ребятам 1 В класса пришла Бротцман Лариса Сергеевна, мама Бротцман Ксении. Лариса Сергеевна прочитала ученикам рассказ Валентины Осеевой «Волшебное слово». Валентина Осеева – советская писательница, педагог. Автор детских книг о добре и справедливости, на которых выросло несколько поколений. Произведения Валентины Осеевой – это истории о людях и животных, о событиях, которые происходят в жизни друзей, соседей, одноклассников. Как поступить правильно в той или иной ситуации, и как жить по совести? Об этом и многом другом расскажут книги замечательной советской писательницы и педагога Валентины Александровны Осеевой. Рассказ "Волшебное слово" повествует о маленьком обидчивом мальчике Павлике. Однажды он подсел к незнакомому дедушке на скамейку. У Павлика было сердитое, красное лицо и старичок стал спрашивать, что с ним произошло. Мальчик неохотно рассказал, как обиделся на сестру Лену из-за того, что она не дает ему краски, потом на бабушку за то, что она прогнала его с кухни и на брата, ведь он не хотел брать Павлика с собой кататься на лодке. Старичок утешил Павлика и дал ему дельный совет: попробовать в следующий раз попросить тихо, глядя в глаза, и сказать волшебное слово «пожалуйста». А чем же закончилась эта поучительная история, вы узнаете, когда прочитаете рассказ "Волшебное слово". Первоклассники послушали увлекательное чтение произведения, ответили на вопросы Ларисы Сергеевны по рассказу, отгадали загадки о волшебных словах.

Вот и закончился 2023 год. Ну а ребята 1 Г класса, по традиции, будут ждать следующую маму уже в 2024 году.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

В прежние времена традиция семейного чтения была повсеместно распространенной. По крайней мере, в семьях, где умели читать и могли позволить себе покупать книги. В том числе и те, что специально предназначались для семейного чтения.

В воспоминаниях многих известных людей часто мелькает именно это: как вечерами вся семья собиралась в гостиной, чтобы почитать вслух. Так было и в России, и в Европе, и в Америке.

Современные исследователи определили даже тот период, когда традиции семейного чтения стали отмирать: это последняя четверть прошлого века, начиная с конца семидесятых. Хотя происходило это не повсеместно и не быстро. Многие из тех, кто сегодня уже обзавелся внуками, хорошо помнят эти совместные вечера чтения, и вспоминают их с ностальгией и теплотой.

Современные родители задаются вопросом: так ли важно читать детям вслух? Может быть, достаточно включить ребенку на планшете хорошую сказку? Там и картинки интерактивные, и голос рассказчика приятный, и дикция заметно четче, чем у нас…

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать один немаловажный факт из психологии: родительский голос создает ситуацию личного обращения автора к малышу. Вы как бы «разворачиваете» голос автора в сторону ребенка. Личная обращенность, личное взаимодействие предопределяют саму возможность развития речи. Психологи сделали интересное наблюдение: если среди деток ясельного возраста произнести фразу «Дети! Идите скорее ко мне!», то никто не отреагирует. А вот если к каждому обратиться по имени — ситуация будет прямо противоположной!

Поэтому речь, звучащая из телевизора, компьютера, может развлечь кроху, но не более того. Она никак не сказывается на речевом развитии малыша раннего возраста. Такое слушание будет эффективным для ребенка постарше, у которого уже «разработано» пространство речи.

На последней учебной неделе к ребятам 1 В класса пришла Бротцман Лариса Сергеевна, мама Бротцман Ксении. Лариса Сергеевна прочитала ученикам рассказ Валентины Осеевой «Волшебное слово». Валентина Осеева – советская писательница, педагог. Автор детских книг о добре и справедливости, на которых выросло несколько поколений. Произведения Валентины Осеевой – это истории о людях и животных, о событиях, которые происходят в жизни друзей, соседей, одноклассников. Как поступить правильно в той или иной ситуации, и как жить по совести? Об этом и многом другом расскажут книги замечательной советской писательницы и педагога Валентины Александровны Осеевой. Рассказ "Волшебное слово" повествует о маленьком обидчивом мальчике Павлике. Однажды он подсел к незнакомому дедушке на скамейку. У Павлика было сердитое, красное лицо и старичок стал спрашивать, что с ним произошло. Мальчик неохотно рассказал, как обиделся на сестру Лену из-за того, что она не дает ему краски, потом на бабушку за то, что она прогнала его с кухни и на брата, ведь он не хотел брать Павлика с собой кататься на лодке. Старичок утешил Павлика и дал ему дельный совет: попробовать в следующий раз попросить тихо, глядя в глаза, и сказать волшебное слово «пожалуйста». А чем же закончилась эта поучительная история, вы узнаете, когда прочитаете рассказ "Волшебное слово". Первоклассники послушали увлекательное чтение произведения, ответили на вопросы Ларисы Сергеевны по рассказу, отгадали загадки о волшебных словах.

Вот и закончился 2023 год. Ну а ребята 1 Г класса, по традиции, будут ждать следующую маму уже в 2024 году.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Обратная связь