6 апреля в школе №21 проходила квест-игра по технологии «Город мастеров» для учащихся вторых классов. Тема квеста – Космос. Для победы нужно было преодолеть несколько этапов, ответив на ряд теоретических вопросов по программе предмета «Технология» и выполнить практические задания. Нашу школу представляли ученицы 2 е класса: Белослудцева Диана, Зиновьева Амелия, Санникова Ксения. Девочки легко справились с теоретическими заданиями, а практические задания оказались очень интересными. Мастерицам надо было по чертежу соорудить макет ракеты, сконструировать «Космолёт», смоделировать инопланетянина и, конечно, не забыть создать образ главного героя - космонавта. Наши девчата работали дружно и творчески. Результат – первое место в номинации «Креативность». Молодцы девочки!
Набор школьников 8–11-х классов на двухлетние курсы обучения современным языкам программирования в рамках проекта «Код будущего» (далее – проект) продлен до 15 апреля 2024 года.
Обучение в рамках проекта реализуется в онлайн-формате с апреля
по октябрь 2024 года.
Познакомиться с провайдерами (образовательными ИТ-организациями)
и тематическими курсами и подать заявку для участия в проекте можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/futurecode.
Обращаем ваше внимание на то, что для прохождения отбора, осуществляемого в рамках проекта «Код будущего», на определенном этапе необходимо представить справку, подтверждающую факт обучения школьника/студента в той или иной образовательной организации, с синей печатью и указанием даты выдачи, полных фамилии, имени, отчества, класса/курса.
Все необходимые пресс-материалы размещены по ссылке: https://futurecode.ru/media.
Все необходимые для подачи заявления инструкции можно найти по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BV6y9MrmV2HhcA.
Набор школьников 8–11-х классов на двухлетние курсы обучения современным языкам программирования в рамках проекта «Код будущего» (далее – проект) продлен до 15 апреля 2024 года.
Обучение в рамках проекта реализуется в онлайн-формате с апреля
по октябрь 2024 года.
Познакомиться с провайдерами (образовательными ИТ-организациями)
и тематическими курсами и подать заявку для участия в проекте можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/futurecode.
Обращаем ваше внимание на то, что для прохождения отбора, осуществляемого в рамках проекта «Код будущего», на определенном этапе необходимо представить справку, подтверждающую факт обучения школьника/студента в той или иной образовательной организации, с синей печатью и указанием даты выдачи, полных фамилии, имени, отчества, класса/курса.
Все необходимые пресс-материалы размещены по ссылке: https://futurecode.ru/media.
Все необходимые для подачи заявления инструкции можно найти по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BV6y9MrmV2HhcA.
Вниманию обучающихся и их родителей (законных представителей)!
Средняя школа № 34 информирует, что в июле месяце 2024 г. на базе образовательного учреждения планируется работа трудовой бригады школьников в возрасте от 15 до 18 лет.
Для организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 15 до 18 лет необходим ряд документов.
Документы, предъявляемые работодателю для заключения срочного трудового договора:
Пакет документов на участие в работе трудовой бригады принимается до 15 мая в каб. № 210.
Обращаться к заместителю директора Зацепиной Ольге Евгеньевне.
Вниманию обучающихся и их родителей (законных представителей)!
Средняя школа № 34 информирует, что в июле месяце 2024 г. на базе образовательного учреждения планируется работа трудовой бригады школьников в возрасте от 15 до 18 лет.
Для организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 15 до 18 лет необходим ряд документов.
Документы, предъявляемые работодателю для заключения срочного трудового договора:
Пакет документов на участие в работе трудовой бригады принимается до 15 мая в каб. № 210.
Обращаться к заместителю директора Зацепиной Ольге Евгеньевне.
Мы продолжаем тему «материнского чтения». Так что же такое «понимать»? Понимать – это делать ясным, чётким, простым, не требующим разъяснений значения слов, если говорить о чтении. Как это сделать? Нужно иметь значение этого слова и иметь визуальное представление об этом.
А что такое «постигать»? Постигать – это проникать в суть чего-либо.
А «усваивать» - это разбираться в чём-либо и запоминать. В данном случае, когда мы говорим о чтении, мы имеем в виду понимание, постижение и уяснение идеи автора. Для этого нужно иметь ясность, что значит каждое слово, которое автор использовал для выражения своей идеи. А также для постижения идеи автора необходимо представить её себе в своём воображении.
Из вышесказанного следует, что «воспринимать» - это не только водить глазами по строчкам текста. Это очень большая работа. И главным в этой работе является именно понимание идеи. Поначалу эта работа очень трудоёмкая и для многих непривычная. Однако выработка именно этой способности, то есть умения понимать и проникать в суть написанного, является основой культуры и дальнейшего развития личности.
В понятие «читать» входит, как следует из определения, понятие «воспроизводить», которое означает: создавать вновь, в точности повторяя.
Значит, при чтении нам необходимо повторить написанные или напечатанные слова вслух или про себя.
Из вышесказанного становится очевидным, что, читая какую-либо детскую книжку ребёнку, мама должна сама убедиться в том, что все слова, которые ей встречаются, она действительно понимает и может доступно объяснить сыну или дочке. Этот аспект материнского чтения свидетельствует также о функции самосовершенствования мам, которую имеет этот вид деятельности. Как замечено на практике, многие родители зачастую сами затрудняются объяснить многие слова из детских сказок, такие как «шамаханская», «сафьян», «ломливая», «молодица» и многие другие, которые встречаются в произведениях, знакомых им с самого детства. Это свидетельствует о том, что их родители в своё время не обучили или не смогли обучить их самих этому процессу. А они, став взрослыми, не восполнили этот пробел своего детства. Но теперь, будучи родителями, самое время исправить наконец ошибки прошлого. Поэтому маме придется нередко пользоваться словарём. И если она не научилась это делать для себя, то теперь, став мамой, ей придётся приобрести эту способность не только для себя, но и для своего ребёнка. Конечно, мама должна чётко понимать, что, объясняя ребёнку слово из сказки, она должна адаптировать словарное определение для возрастного уровня ребёнка.
Мы продолжим эту тему при следующей встрече.
Сегодня, как я вам и обещала, к ученикам 1 Е класса пришла настоящая писательница - каменская поэтесса Барышникова Татьяна Александровна. Родилась Татьяна Александровна в деревне Подгорная Красноуфимского района Свердловской области. По профессии она учитель русского языка и литературы, сейчас на заслуженном отдыхе. Руководит клубом здоровья, проводит консультации, сочиняет стихи, иногда рассказы для взрослых и детей. У Татьяны Александровны несколько сборников сочинений, она очень любит общаться с людьми, особенно с детьми, потому что они внимательные, любознательные, искренние, подвижные и с ними никогда не скучно. Писательница прочитала ребятам свои стихи, рассказала, как и откуда они появились. Первоклассники были в восторге – к ним пришла настоящая поэтесса. Затем Татьяна Александровна провела конкурс чтецов – ребята читали «Стихи про ёжиков» нашего земляка Юрия Михайловича Каплунова. В конце мероприятия Барышникова Татьяна Александровна пожелала ребятам сохранить надолго жизнелюбие, способность удивляться жизни и учиться у нее.
Ну а на следующей неделе мы будет ждать новую гостью, маму учеников 1 К класса.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Мы продолжаем тему «материнского чтения». Так что же такое «понимать»? Понимать – это делать ясным, чётким, простым, не требующим разъяснений значения слов, если говорить о чтении. Как это сделать? Нужно иметь значение этого слова и иметь визуальное представление об этом.
А что такое «постигать»? Постигать – это проникать в суть чего-либо.
А «усваивать» - это разбираться в чём-либо и запоминать. В данном случае, когда мы говорим о чтении, мы имеем в виду понимание, постижение и уяснение идеи автора. Для этого нужно иметь ясность, что значит каждое слово, которое автор использовал для выражения своей идеи. А также для постижения идеи автора необходимо представить её себе в своём воображении.
Из вышесказанного следует, что «воспринимать» - это не только водить глазами по строчкам текста. Это очень большая работа. И главным в этой работе является именно понимание идеи. Поначалу эта работа очень трудоёмкая и для многих непривычная. Однако выработка именно этой способности, то есть умения понимать и проникать в суть написанного, является основой культуры и дальнейшего развития личности.
В понятие «читать» входит, как следует из определения, понятие «воспроизводить», которое означает: создавать вновь, в точности повторяя.
Значит, при чтении нам необходимо повторить написанные или напечатанные слова вслух или про себя.
Из вышесказанного становится очевидным, что, читая какую-либо детскую книжку ребёнку, мама должна сама убедиться в том, что все слова, которые ей встречаются, она действительно понимает и может доступно объяснить сыну или дочке. Этот аспект материнского чтения свидетельствует также о функции самосовершенствования мам, которую имеет этот вид деятельности. Как замечено на практике, многие родители зачастую сами затрудняются объяснить многие слова из детских сказок, такие как «шамаханская», «сафьян», «ломливая», «молодица» и многие другие, которые встречаются в произведениях, знакомых им с самого детства. Это свидетельствует о том, что их родители в своё время не обучили или не смогли обучить их самих этому процессу. А они, став взрослыми, не восполнили этот пробел своего детства. Но теперь, будучи родителями, самое время исправить наконец ошибки прошлого. Поэтому маме придется нередко пользоваться словарём. И если она не научилась это делать для себя, то теперь, став мамой, ей придётся приобрести эту способность не только для себя, но и для своего ребёнка. Конечно, мама должна чётко понимать, что, объясняя ребёнку слово из сказки, она должна адаптировать словарное определение для возрастного уровня ребёнка.
Мы продолжим эту тему при следующей встрече.
Сегодня, как я вам и обещала, к ученикам 1 Е класса пришла настоящая писательница - каменская поэтесса Барышникова Татьяна Александровна. Родилась Татьяна Александровна в деревне Подгорная Красноуфимского района Свердловской области. По профессии она учитель русского языка и литературы, сейчас на заслуженном отдыхе. Руководит клубом здоровья, проводит консультации, сочиняет стихи, иногда рассказы для взрослых и детей. У Татьяны Александровны несколько сборников сочинений, она очень любит общаться с людьми, особенно с детьми, потому что они внимательные, любознательные, искренние, подвижные и с ними никогда не скучно. Писательница прочитала ребятам свои стихи, рассказала, как и откуда они появились. Первоклассники были в восторге – к ним пришла настоящая поэтесса. Затем Татьяна Александровна провела конкурс чтецов – ребята читали «Стихи про ёжиков» нашего земляка Юрия Михайловича Каплунова. В конце мероприятия Барышникова Татьяна Александровна пожелала ребятам сохранить надолго жизнелюбие, способность удивляться жизни и учиться у нее.
Ну а на следующей неделе мы будет ждать новую гостью, маму учеников 1 К класса.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
4 апреля ребят 1 «Б» класса ждал интересный сюрприз. К нам в гости пришла известная в Каменске-Уральском поэтесса – Татьяна Александровна Барышникова. Это очень жизнерадостный, творческий, любящий детей человек. Она рассказала множество удивительных жизненных историй, прочла свои замечательные стихотворения из сборников собственного сочинения: «Стихи и картинки для внучки Алинки», «Фантазии». Татьяна Александровна поговорила с ребятами о доброте, любви и заботе к близким, а также о том, как важно дружить и проявлять сопереживание к окружающим нас людям. Интересно ребятам было поучаствовать в конкурсе чтецов стихотворений про ёжиков Каменского поэта – Юрия Михайловича Каплунова. В завершении Татьяна Александровна подарила ребятам два издания своих сборников, которые непременно останутся в библиотеке нашего класса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и снова ждём в гости с интересными работами.
4 апреля ребят 1 «Б» класса ждал интересный сюрприз. К нам в гости пришла известная в Каменске-Уральском поэтесса – Татьяна Александровна Барышникова. Это очень жизнерадостный, творческий, любящий детей человек. Она рассказала множество удивительных жизненных историй, прочла свои замечательные стихотворения из сборников собственного сочинения: «Стихи и картинки для внучки Алинки», «Фантазии». Татьяна Александровна поговорила с ребятами о доброте, любви и заботе к близким, а также о том, как важно дружить и проявлять сопереживание к окружающим нас людям. Интересно ребятам было поучаствовать в конкурсе чтецов стихотворений про ёжиков Каменского поэта – Юрия Михайловича Каплунова. В завершении Татьяна Александровна подарила ребятам два издания своих сборников, которые непременно останутся в библиотеке нашего класса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и снова ждём в гости с интересными работами.