1 декабря - Всемирный день борьбы с СПИДом Ежегодно, начиная с 1988 года, 1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом.
Этот день дает возможность людям во всем мире объединиться в борьбе с ВИЧ, продемонстрировать свою поддержку живущим с ВИЧ и вспомнить погибших от СПИДа людей. А также еще раз подчеркнуть, что с ВИЧ далеко еще не покончено.
Всемирный день борьбы со СПИДом всегда посвящен определенной теме.
В 2024 году тема всемирного дня борьбы со СПИДом — «Выбирайте правильный путь – путь прав человека».
25 ноября обучающиеся 2 «Б» класса побывали в Центре Культурного развития «Клевер». Ребята поучаствовали в интеллектуальной квиз-игре «Извилиум». Все окунулись в увлекательный мир музыки, мультфильмов, игр, сказок и ярких персонажей. Квиз состоял из 5 захватывающих командных раундов. Ребята вспоминали интересные факты из русских сказок, голоса любимых персонажей мультфильмов, отгадывали «зашифрованных» популярных блогеров, определяли правдивые высказывания о мультфильмах и посоревновались в знаниях популярных игр. Отвечали на интересные вопросы, задания и загадки. Все остались довольны после участия в таком интересном мероприятии.
25 ноября обучающиеся 2 «Б» класса побывали в Центре Культурного развития «Клевер». Ребята поучаствовали в интеллектуальной квиз-игре «Извилиум». Все окунулись в увлекательный мир музыки, мультфильмов, игр, сказок и ярких персонажей. Квиз состоял из 5 захватывающих командных раундов. Ребята вспоминали интересные факты из русских сказок, голоса любимых персонажей мультфильмов, отгадывали «зашифрованных» популярных блогеров, определяли правдивые высказывания о мультфильмах и посоревновались в знаниях популярных игр. Отвечали на интересные вопросы, задания и загадки. Все остались довольны после участия в таком интересном мероприятии.
Обучающиеся 2 «Б» класса побывали в центральной городской библиотеке им. А. С. Пушкина. Ребята приняли участие в квест-игре «Сказка, я тебя люблю!» по произведениям великого русского писателя А. С. Пушкина. Мероприятие прошло очень увлекательно. Приветливые сотрудники тепло встретили, показали основные залы библиотеки, познакомили с абонементами. Дети поделились на команды, придумали себе название и отправились в самое настоящее путешествие по сказкам. Отвечали на вопросы, разгадывали загадки, читали книги, узнавали персонажей и собирали пазлы. Ребята остались очень довольны после посещения библиотеки, возвращаясь домой, все делились друг с другом положительными эмоциями и долго обсуждали прошедшую игру.
Обучающиеся 2 «Б» класса побывали в центральной городской библиотеке им. А. С. Пушкина. Ребята приняли участие в квест-игре «Сказка, я тебя люблю!» по произведениям великого русского писателя А. С. Пушкина. Мероприятие прошло очень увлекательно. Приветливые сотрудники тепло встретили, показали основные залы библиотеки, познакомили с абонементами. Дети поделились на команды, придумали себе название и отправились в самое настоящее путешествие по сказкам. Отвечали на вопросы, разгадывали загадки, читали книги, узнавали персонажей и собирали пазлы. Ребята остались очень довольны после посещения библиотеки, возвращаясь домой, все делились друг с другом положительными эмоциями и долго обсуждали прошедшую игру.
Проект «Читающие родители – читающие дети» продолжается. Сегодня в нашу школу приходила Кудряшова Маргарита Владимировна. Для чтения она выбрала рассказ В. Ю. Драгунского «Хитрый способ». В нем Дениске захотелось облегчить маме хлопоты по дому. Он решил изобрести метод быстрого мытья посуды. Удастся ли ему помочь маме в домашних заботах? Поддержит ли его идею отец? Учащиеся 2 «к» класса разузнали об интересном способе мытья посуды и других подробностях того дня из рассказа, который прочитала мама их одноклассницы Киры. В ходе чтения ребята узнали значение новых слов, отвечали на вопросы и сделали вывод, что рассказ учит приходить близким людям на выручку, посильно помогать взрослым в хозяйственных делах и развивать собственную изобретательность. В конце занятия Маргарита Владимировна предложила детям ещё раз вспомнить содержание рассказа и разгадать кроссворд. Встреча получилась интересной и насыщенной, ребята ждут мам и пап в себе в класс, чтобы познакомиться и с другими не менее интересными книгами.
«Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера».
Проект «Читающие родители – читающие дети» продолжается. Сегодня в нашу школу приходила Кудряшова Маргарита Владимировна. Для чтения она выбрала рассказ В. Ю. Драгунского «Хитрый способ». В нем Дениске захотелось облегчить маме хлопоты по дому. Он решил изобрести метод быстрого мытья посуды. Удастся ли ему помочь маме в домашних заботах? Поддержит ли его идею отец? Учащиеся 2 «к» класса разузнали об интересном способе мытья посуды и других подробностях того дня из рассказа, который прочитала мама их одноклассницы Киры. В ходе чтения ребята узнали значение новых слов, отвечали на вопросы и сделали вывод, что рассказ учит приходить близким людям на выручку, посильно помогать взрослым в хозяйственных делах и развивать собственную изобретательность. В конце занятия Маргарита Владимировна предложила детям ещё раз вспомнить содержание рассказа и разгадать кроссворд. Встреча получилась интересной и насыщенной, ребята ждут мам и пап в себе в класс, чтобы познакомиться и с другими не менее интересными книгами.
«Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера».
Лидеры не заставляют людей следовать за ними, а лишь приглашают в путешествие (Чарльз Лауэр)
2 ноября в городе Екатеринбург состоялся Всероссийский фестиваль лидеров образования по теме: «Передовые педагогические практики как средство формирования функциональной грамотности». Учителя, воспитатели и педагоги из различных уголков нашей страны познакомились друг с другом, а также обменялись своим уникальным педагогическим опытом. На мероприятии прошла серия мастер-классов, посвящённая коммуникативным навыкам педагога, эмоциональной культуре, а также читательской компетентности обучающихся. Мероприятие проходило в деятельностном подходе. Педагогов учили составлять творческие задания и тесты, осуществлять эффективную коммуникацию, помогали собирать алгоритмы для решения текстовых задач. Во время фестиваля мы с коллегами спроектировали дидактическую блиц-игру «Читательский лабиринт», в которой сами же и приняли активное участие. В ходе игры было предложено по маршрутному листу пройти 25 станций, ответить на вопросы и выйти из лабиринта, прийдя к конечному пункту. На одном из мастер-классов, который провела учитель начальных классов Гайдукова Светлана Станиславовна, нам были предложены активные практики работы с текстом в рамках формирования навыков функционального чтения. Мы научились нескольким интересным приёмам работы с книгой и информацией, составили собственную сказку и даже представили её коллегам. Конечно же, такую работу можно провести с ребятами школьного возраста, что непременно приведёт к достижению положительного результата в формировании читательских навыков. В конце дня была проведена командная интерактивная игра «Оратор Комбат», которая позволила расслабиться, снять эмоциональное напряжение, получить заряд энергии и положительных эмоций. Педагоги придумывали новые истории, описывали иллюстрации, исполняли песни и ставили небольшие театральные постановки. Никто не остался равнодушным к такому замечательному и полезному событию, все оставили только самые добрые и хорошие отзывы.
Лидеры не заставляют людей следовать за ними, а лишь приглашают в путешествие (Чарльз Лауэр)
2 ноября в городе Екатеринбург состоялся Всероссийский фестиваль лидеров образования по теме: «Передовые педагогические практики как средство формирования функциональной грамотности». Учителя, воспитатели и педагоги из различных уголков нашей страны познакомились друг с другом, а также обменялись своим уникальным педагогическим опытом. На мероприятии прошла серия мастер-классов, посвящённая коммуникативным навыкам педагога, эмоциональной культуре, а также читательской компетентности обучающихся. Мероприятие проходило в деятельностном подходе. Педагогов учили составлять творческие задания и тесты, осуществлять эффективную коммуникацию, помогали собирать алгоритмы для решения текстовых задач. Во время фестиваля мы с коллегами спроектировали дидактическую блиц-игру «Читательский лабиринт», в которой сами же и приняли активное участие. В ходе игры было предложено по маршрутному листу пройти 25 станций, ответить на вопросы и выйти из лабиринта, прийдя к конечному пункту. На одном из мастер-классов, который провела учитель начальных классов Гайдукова Светлана Станиславовна, нам были предложены активные практики работы с текстом в рамках формирования навыков функционального чтения. Мы научились нескольким интересным приёмам работы с книгой и информацией, составили собственную сказку и даже представили её коллегам. Конечно же, такую работу можно провести с ребятами школьного возраста, что непременно приведёт к достижению положительного результата в формировании читательских навыков. В конце дня была проведена командная интерактивная игра «Оратор Комбат», которая позволила расслабиться, снять эмоциональное напряжение, получить заряд энергии и положительных эмоций. Педагоги придумывали новые истории, описывали иллюстрации, исполняли песни и ставили небольшие театральные постановки. Никто не остался равнодушным к такому замечательному и полезному событию, все оставили только самые добрые и хорошие отзывы.