Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

На этой неделе ученики 1а и 2в классов знакомились с Каменск-Уральской спортивной школой «ЮНОСТЬ-ДОСААФ». В рамках экскурсии ребята поговорили об истории мотоспорта в мире и в нашем городе, качествах, которых должен обладать настоящий чемпион. После общения все познакомились с выставкой в музее спортивной славы. В нем представлены различные экспонаты, которые вызвали большой интерес у детей. Отдельно поговорили о спортивных династиях, которые воспитали несколько поколений чемпионов. А еще побывали в мастерской, лично пообщались с представителями спортивной династии Хомицевичей. В заключение встречи ребятам дали «погазовать», чтобы лично почувствовать технику, на которой проходят тренировки у будущих чемпионов.

Отдельные слова восхищения и благодарности заслуживает человек, который все эти дни принимал нас в стенах школы. Это Голошейкина Антонина Васильевна - Мастер спорта по мотоциклетному спорту. Она не просто провела для ребят экскурсию и рассказала много интересного, но еще и зарядила их позитивом, чувством глубокой любви к своему городу, стране людям. После общения с ней у каждого ребенка посвилась мечта, которая обязательно сбудется, главное верить и прилагать усилия. А примером нам всем будут наши чемпионы, которые прославляли и прославляют наш Каменск-Уральский на весь мир!

Как привить детям любовь к чтению

  1. Предложите несколько жанров.Если ребенку не нравится читать, значит возможно вы ошиблись с жанром. Ведь вам может нравится романтика, а сыну — мистика и фантастика. Устраивайте недели книги и каждый раз предлагайте новый вариант.
  2. Проживите вместе приключения героев. Когда детская книга заканчивается, маленький читатель думает: а что бы было, если бы я был на месте главного героя? Хорошо если после прочтения литературы вы придумаете сюжетные игры. Например, сделаете волшебную палочку Гарри Потера. Пусть восторг от прочитанной книги сохраняется как можно дольше. 
  3. Будьте примером. Мальчики и девочки копируют действия родителей. Если заставлять их читать, а самим часами смотреть телевизор, ничего не получится. Читайте сами, подавайте хороший пример.
  4. Поддерживайте любознательность.Сын только закончил читать книгу о космосе? Отведите его в музей космонавтики. А может он только познакомился с экзотическими зверями? Самое время отправиться в зоопарк. 
  5. Никогда не заставляйте.Они могут читать, чтобы вам угодить. Но то, что они вынуждены это делать, отобьет у них любовь к книгам на всю жизнь. 
  6. Приучите детей читать старую детскую литературу из библиотеки. Каждый ребенок должен испытать магию посещения большой библиотеки, где находятся тысячи книг. 
  7. Вступите в книжный клуб. Это отличная мотивация, чтобы читать. Выбирать детские книжки, а затем ждать, пока они придут по почте, очень увлекательно. 

Устраивайте семейные вечера, посвященные совместному чтению. Делитесь историями, мнениями о сюжетах. Главное помните — ничто так не увлекает в этой жизни, как интересная книга. 

Сегодня к ребятам 1 К класса пришла мама сразу двоих детей - Куньщикова Ольга Игоревна. Она принесла рассказ Н. Носова «Огурцы».  Николай Николаевич Носов - русский писатель, драматург, режиссер и киносценарист, лауреат Сталинской премии третьей степени, автор известных детских произведений о Незнайке. На протяжении 20 лет занимался постановкой и режиссурой множества научных, учебных, мультипликационных фильмов. Читая его произведения, можно понять, насколько добр, талантлив и ответственен автор. Видно, что Николай Николаевич Носов – это человек с огромной душой, желанием всем помочь, научить несмышленышей. Его книги учат нас быть честными, смелыми, справедливыми, отзывчивыми на чужую боль и беду, не бросать друга в беде, стараться из любой трудной ситуации найти выход.

В рассказе «Огурцы» мальчик Павлик подбивает друга Котьку залезть за огурцами, но их гонит сторож. Котька приносит домой огурцы, и мама строго отчитывает его, узнав, что огурцы ворованные. Мама отправляет Котьку вернуть огурцы, и мальчик сперва хотел выкинуть злополучные овощи. Но он приносит огурцы сторожу, так как не хочет, чтобы из-за него сторож пострадал. Сторож прощает Котьку и успокаивает мальчика, говоря, что съеденный им огурец можно считать подарком. Котька радуется, испытывает облегчение и бегом возвращается домой. Ученики 1 К класса очень внимательно слушали рассказ, который читала Ольга Игоревна, а самыми внимательными слушателями, конечно же, были её дети - Анна и Александр. Затем ребята обсудили рассказ и пришли к выводу, что это произведение учит честности, открытости, мужеству. Учит уметь признавать свои ошибки и уметь их исправлять. Учит никогда не брать чужое и не слушать дурных советов друзей, которые друзьями не являются.

1 К класс передал эстафету 1 Б классу, будем ждать следующую интересную маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Как привить детям любовь к чтению

  1. Предложите несколько жанров.Если ребенку не нравится читать, значит возможно вы ошиблись с жанром. Ведь вам может нравится романтика, а сыну — мистика и фантастика. Устраивайте недели книги и каждый раз предлагайте новый вариант.
  2. Проживите вместе приключения героев. Когда детская книга заканчивается, маленький читатель думает: а что бы было, если бы я был на месте главного героя? Хорошо если после прочтения литературы вы придумаете сюжетные игры. Например, сделаете волшебную палочку Гарри Потера. Пусть восторг от прочитанной книги сохраняется как можно дольше. 
  3. Будьте примером. Мальчики и девочки копируют действия родителей. Если заставлять их читать, а самим часами смотреть телевизор, ничего не получится. Читайте сами, подавайте хороший пример.
  4. Поддерживайте любознательность.Сын только закончил читать книгу о космосе? Отведите его в музей космонавтики. А может он только познакомился с экзотическими зверями? Самое время отправиться в зоопарк. 
  5. Никогда не заставляйте.Они могут читать, чтобы вам угодить. Но то, что они вынуждены это делать, отобьет у них любовь к книгам на всю жизнь. 
  6. Приучите детей читать старую детскую литературу из библиотеки. Каждый ребенок должен испытать магию посещения большой библиотеки, где находятся тысячи книг. 
  7. Вступите в книжный клуб. Это отличная мотивация, чтобы читать. Выбирать детские книжки, а затем ждать, пока они придут по почте, очень увлекательно. 

Устраивайте семейные вечера, посвященные совместному чтению. Делитесь историями, мнениями о сюжетах. Главное помните — ничто так не увлекает в этой жизни, как интересная книга. 

Сегодня к ребятам 1 К класса пришла мама сразу двоих детей - Куньщикова Ольга Игоревна. Она принесла рассказ Н. Носова «Огурцы».  Николай Николаевич Носов - русский писатель, драматург, режиссер и киносценарист, лауреат Сталинской премии третьей степени, автор известных детских произведений о Незнайке. На протяжении 20 лет занимался постановкой и режиссурой множества научных, учебных, мультипликационных фильмов. Читая его произведения, можно понять, насколько добр, талантлив и ответственен автор. Видно, что Николай Николаевич Носов – это человек с огромной душой, желанием всем помочь, научить несмышленышей. Его книги учат нас быть честными, смелыми, справедливыми, отзывчивыми на чужую боль и беду, не бросать друга в беде, стараться из любой трудной ситуации найти выход.

В рассказе «Огурцы» мальчик Павлик подбивает друга Котьку залезть за огурцами, но их гонит сторож. Котька приносит домой огурцы, и мама строго отчитывает его, узнав, что огурцы ворованные. Мама отправляет Котьку вернуть огурцы, и мальчик сперва хотел выкинуть злополучные овощи. Но он приносит огурцы сторожу, так как не хочет, чтобы из-за него сторож пострадал. Сторож прощает Котьку и успокаивает мальчика, говоря, что съеденный им огурец можно считать подарком. Котька радуется, испытывает облегчение и бегом возвращается домой. Ученики 1 К класса очень внимательно слушали рассказ, который читала Ольга Игоревна, а самыми внимательными слушателями, конечно же, были её дети - Анна и Александр. Затем ребята обсудили рассказ и пришли к выводу, что это произведение учит честности, открытости, мужеству. Учит уметь признавать свои ошибки и уметь их исправлять. Учит никогда не брать чужое и не слушать дурных советов друзей, которые друзьями не являются.

1 К класс передал эстафету 1 Б классу, будем ждать следующую интересную маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

педагогического проекта «Крепкая семья — счастливый город», который стартовал в этом году в шестой раз. 22 команды шестиклассников из городских школ включились вместе со своими родителями в этот интересный познавательный марафон. Нашу школу представляет в этом проекте команда 6е класса «Созвездие». Это, действительно, настоящее созвездие увлекающихся детей и, конечно, их родителей! В игре «Городские страницы», которая состоялась 25 ноября 2023 года в Краеведческом музее, приняли участие Захарова Дарья, Устратова Екатерина, Никитина Анна и её бабушка Ольга Александровна.

История возникновения города, строительство Каменского завода, архитектура и достопримечательности, известные личности Каменска-Уральского – темы, вопросы по которым приготовили организаторы игры «Городские страницы». Все команды серьёзно подошли к подготовке, поэтому борьба была упорной, и вот подведены итого - наша команда заняла достойное 2 место! Молодцы! Сейчас мы активно готовимся к следующему этапу, надеемся на успех, в этом нам помогают наши родители!

Устьянцева Наталья Николаевна, классный руководитель 6е класса

педагогического проекта «Крепкая семья — счастливый город», который стартовал в этом году в шестой раз. 22 команды шестиклассников из городских школ включились вместе со своими родителями в этот интересный познавательный марафон. Нашу школу представляет в этом проекте команда 6е класса «Созвездие». Это, действительно, настоящее созвездие увлекающихся детей и, конечно, их родителей! В игре «Городские страницы», которая состоялась 25 ноября 2023 года в Краеведческом музее, приняли участие Захарова Дарья, Устратова Екатерина, Никитина Анна и её бабушка Ольга Александровна.

История возникновения города, строительство Каменского завода, архитектура и достопримечательности, известные личности Каменска-Уральского – темы, вопросы по которым приготовили организаторы игры «Городские страницы». Все команды серьёзно подошли к подготовке, поэтому борьба была упорной, и вот подведены итого - наша команда заняла достойное 2 место! Молодцы! Сейчас мы активно готовимся к следующему этапу, надеемся на успех, в этом нам помогают наши родители!

Устьянцева Наталья Николаевна, классный руководитель 6е класса

Говорят, что «Мама» – синоним к слову «Любовь». Действительно, с этим утверждением невозможно не согласиться, поскольку мама самый главный и близкий человек в жизни каждого ребёнка. 25 ноября в 3 «А» классе прошёл праздник, посвященный международному Дню матери. В этот день звучали самые трогательные слова и искренние поздравления, а также был организован творческий мастер-класс, на котором ребята совместно с мамами расписали гипсовую форму. Несомненно, это объединило и обучающихся, и родителей. Огромная благодарность Яковлевой Наталии Александровне за помощь в организации и проведении творческой работы.

Хотелось бы отметить, что праздник, посвящённый маме – прекрасный повод для встречи и поздравлений. Несмотря ни на что, мама всегда поймёт, простит и поддержит, поэтому стоит чаще радовать её многими приятными моментами, один из которых приключился на прошедших выходных. Уходили мамы и ребята с приятными чувствами и впечатлениями!

 

Говорят, что «Мама» – синоним к слову «Любовь». Действительно, с этим утверждением невозможно не согласиться, поскольку мама самый главный и близкий человек в жизни каждого ребёнка. 25 ноября в 3 «А» классе прошёл праздник, посвященный международному Дню матери. В этот день звучали самые трогательные слова и искренние поздравления, а также был организован творческий мастер-класс, на котором ребята совместно с мамами расписали гипсовую форму. Несомненно, это объединило и обучающихся, и родителей. Огромная благодарность Яковлевой Наталии Александровне за помощь в организации и проведении творческой работы.

Хотелось бы отметить, что праздник, посвящённый маме – прекрасный повод для встречи и поздравлений. Несмотря ни на что, мама всегда поймёт, простит и поддержит, поэтому стоит чаще радовать её многими приятными моментами, один из которых приключился на прошедших выходных. Уходили мамы и ребята с приятными чувствами и впечатлениями!

 

Профориентационное занятие «Пробую профессию в инженерной сфере» состоялось 30 ноября. На занятии учащиеся познакомились с информацией о специалистах инженерной сферы, имеющих отношение к космической отрасли. Урок предоставил возможность проверить все предположения, больше узнать о работе инженера-испытателя космических аппаратов и попробовать свои силы в этой области. Ученики с удовольствием прошли задания профпробы, выступили в роли инженера-испытателя, который тестирует устройства перед их отправкой на орбиту, а затем контролирует их в космосе. Учащиеся выполнили все задания и получили нужный результат, попробовали оказаться на месте важного и нужного специалиста. Ведь профессия инженера-испытателя космических аппаратов двигает прогресс и науку вперёд и открывает нам космос!

Черепанова М.А.

Профориентационное занятие «Пробую профессию в инженерной сфере» состоялось 30 ноября. На занятии учащиеся познакомились с информацией о специалистах инженерной сферы, имеющих отношение к космической отрасли. Урок предоставил возможность проверить все предположения, больше узнать о работе инженера-испытателя космических аппаратов и попробовать свои силы в этой области. Ученики с удовольствием прошли задания профпробы, выступили в роли инженера-испытателя, который тестирует устройства перед их отправкой на орбиту, а затем контролирует их в космосе. Учащиеся выполнили все задания и получили нужный результат, попробовали оказаться на месте важного и нужного специалиста. Ведь профессия инженера-испытателя космических аппаратов двигает прогресс и науку вперёд и открывает нам космос!

Черепанова М.А.

Обратная связь