С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 5 марта в школе была организована встреча обучающихся 5 -11 классов с инспектором Мезенцевой Татьяной Сергеевной
Инспектор рассказала ребятам о том, как не стать жертвой преступления: были подняты вопросы безопасности жизни и здоровья ребят, а также ответственности учеников.
В беседе коснулись ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабеж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Инспектор по делам несовершеннолетних настоятельно рекомендовала соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах.
Татьяна Сергеевна напомнила школьникам о вреде употребления спиртных напитков, наркотических средств и табака, а также объяснила, чем опасны эти пагубные привычки.
Встречи с подростками неотъемлемой частью совместной работы инспектора по делам несовершеннолетних и школой.
Сегодня поговорим об оставшихся 5 причинах читать детям книги.
6. Благодаря чтению ребенок расширяет знания об окружающем мире
Дети очень любят рассказы, особенно о животных, а ещё и книги о технике, космических кораблях, поездах и тракторах. С помощью книг с запоминающимися иллюстрациями дети получают знания об окружающем мире задолго до того, как научатся читать самостоятельно.
Чтобы закрепить результаты и усилить пользу чтения для детей, нужно совмещать знакомство с книгами с новым для них жизненным опытом. Например, рассказы о животных можно прочитать до или после посещения зоопарка, а рассказы о технике — перед поездкой на ферму.
Таким образом, всё прочитанное находит отражение в реальности: малыш видит предмет или живое существо редко или вообще в первый раз, а оказывается, уже многое о нём слышал, рассматривая с мамой книгу. Это подогревает желание исследовать и естественный интерес к жизни.
7. Помогает понять, что слова, предложения и рассказы состоят из букв
Взаимодействуя с книгой, ребёнок постепенно обнаруживает в словах звуки и слоги, узнаёт о словообразовании, рифмах, чувстве ритма и фонетическом строении слова, учится видеть первую букву. Ребенок начинает указывать на слова, когда рассматривает книгу — а это один из главных шагов к самостоятельному чтению.
8. Знакомит с поэзией
Чтение стихов в раннем возрасте — настоящий тренажёр для развития памяти, и в этом огромная польза чтения для детей. Малыши легко запоминают небольшие стишки и потешки ещё задолго до того, как начинают читать самостоятельно. Запоминание — это навык, который пригодится при обучении и во взрослой жизни. Кроме того, поэзия обогащает словарный запас ребёнка и развивает чувство языка.
9. Приучает к самостоятельному изучению книг
Покажите своему ребёнку, что вы любите читать, станьте для него примером. И тогда малыш поймёт, что чтение — полезное и приятное времяпрепровождение. Со временем вы увидите, с каким нетерпением дети ждут того момента, когда можно самому выбрать книжку и удобно устроиться за чтением.
10. Сближает с родителями
Конечно же, в каждой семье бывают ссоры. Лучший с способ разрешать их проще: просто читать детям. И тогда они будут знать, что с мамой или без мамы чтение всегда поможет успокоить их душу. С книгами дети не только успокаиваются и интересно проводят время, но и развиваются. Ваши дети полюбят читать. Просто дайте им книгу, и наблюдайте, как начинается волшебство.
А в пятницу волшебство произошло в 1 Б классе. К ребятам пришла волшебница – мама Дмитриевой Елизаветы, Дмитриева Кристина Аркадиевна. Она принесла русскую народную сказку "Петух и собака".
Жили у одних стариков петух и собака. Старики были очень бедные и не могли прокормить своих животных. Поэтому собака и петух решили покинуть дом и поискать лучшую жизнь. Шли они до самого вечера, пока не увидели большое дерево с дуплом. Там они и решили переночевать. Утром пение петуха привлекло лису, которая решила его съесть. Однако петух сказал, что он с другом, который сидит в дупле. Глупая лисица решила, что там второй петух, и полезла в дупло. А там ее поджидала собака. Она схватила лису за нос и разорвала.
Вот такую интересную сказку прочитала Кристина Аркадиевна, затем ребята посмотрели мультфильм по этой сказке, обсудили произведение. Ребята пришли к общему мнению, что дружба имеет важное в жизни каждого. Без друзей плохо живётся, верный друг всегда придёт на помощь. А после обсуждения ученики выполнили интересное творческое задание - математическую раскраску с выражениями, иллюстрация к ней соответствовала тематике произведения.
Ребята 1 Б класса передали эстафету чтения 1 В классу, и мы вновь встретимся с «читающей» мамой.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Сегодня поговорим об оставшихся 5 причинах читать детям книги.
6. Благодаря чтению ребенок расширяет знания об окружающем мире
Дети очень любят рассказы, особенно о животных, а ещё и книги о технике, космических кораблях, поездах и тракторах. С помощью книг с запоминающимися иллюстрациями дети получают знания об окружающем мире задолго до того, как научатся читать самостоятельно.
Чтобы закрепить результаты и усилить пользу чтения для детей, нужно совмещать знакомство с книгами с новым для них жизненным опытом. Например, рассказы о животных можно прочитать до или после посещения зоопарка, а рассказы о технике — перед поездкой на ферму.
Таким образом, всё прочитанное находит отражение в реальности: малыш видит предмет или живое существо редко или вообще в первый раз, а оказывается, уже многое о нём слышал, рассматривая с мамой книгу. Это подогревает желание исследовать и естественный интерес к жизни.
7. Помогает понять, что слова, предложения и рассказы состоят из букв
Взаимодействуя с книгой, ребёнок постепенно обнаруживает в словах звуки и слоги, узнаёт о словообразовании, рифмах, чувстве ритма и фонетическом строении слова, учится видеть первую букву. Ребенок начинает указывать на слова, когда рассматривает книгу — а это один из главных шагов к самостоятельному чтению.
8. Знакомит с поэзией
Чтение стихов в раннем возрасте — настоящий тренажёр для развития памяти, и в этом огромная польза чтения для детей. Малыши легко запоминают небольшие стишки и потешки ещё задолго до того, как начинают читать самостоятельно. Запоминание — это навык, который пригодится при обучении и во взрослой жизни. Кроме того, поэзия обогащает словарный запас ребёнка и развивает чувство языка.
9. Приучает к самостоятельному изучению книг
Покажите своему ребёнку, что вы любите читать, станьте для него примером. И тогда малыш поймёт, что чтение — полезное и приятное времяпрепровождение. Со временем вы увидите, с каким нетерпением дети ждут того момента, когда можно самому выбрать книжку и удобно устроиться за чтением.
10. Сближает с родителями
Конечно же, в каждой семье бывают ссоры. Лучший с способ разрешать их проще: просто читать детям. И тогда они будут знать, что с мамой или без мамы чтение всегда поможет успокоить их душу. С книгами дети не только успокаиваются и интересно проводят время, но и развиваются. Ваши дети полюбят читать. Просто дайте им книгу, и наблюдайте, как начинается волшебство.
А в пятницу волшебство произошло в 1 Б классе. К ребятам пришла волшебница – мама Дмитриевой Елизаветы, Дмитриева Кристина Аркадиевна. Она принесла русскую народную сказку "Петух и собака".
Жили у одних стариков петух и собака. Старики были очень бедные и не могли прокормить своих животных. Поэтому собака и петух решили покинуть дом и поискать лучшую жизнь. Шли они до самого вечера, пока не увидели большое дерево с дуплом. Там они и решили переночевать. Утром пение петуха привлекло лису, которая решила его съесть. Однако петух сказал, что он с другом, который сидит в дупле. Глупая лисица решила, что там второй петух, и полезла в дупло. А там ее поджидала собака. Она схватила лису за нос и разорвала.
Вот такую интересную сказку прочитала Кристина Аркадиевна, затем ребята посмотрели мультфильм по этой сказке, обсудили произведение. Ребята пришли к общему мнению, что дружба имеет важное в жизни каждого. Без друзей плохо живётся, верный друг всегда придёт на помощь. А после обсуждения ученики выполнили интересное творческое задание - математическую раскраску с выражениями, иллюстрация к ней соответствовала тематике произведения.
Ребята 1 Б класса передали эстафету чтения 1 В классу, и мы вновь встретимся с «читающей» мамой.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, профилактика асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения, безопасности жизнедеятельности населения –важные направления воспитательной работы школы.
Ученики 3д, 5а,б,в, 6д,е, 7а, 8г классов приняли участие XIV Международном фестивале социальной рекламы «Выбери жизнь». Фестиваль проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры Свердловской области.
Школьники подготовили социальные видеоролики по номинациям «Нет вредным привычкам», «Жизнь прекрасна», «Счастливая семья».
Участие в таких конкурсах создает условия для развития и стимулирования творчества, формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире., позволяет найти альтернативные формы пропаганды здорового образа жизни и привлечь внимание широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений.
Пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, профилактика асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения, безопасности жизнедеятельности населения –важные направления воспитательной работы школы.
Ученики 3д, 5а,б,в, 6д,е, 7а, 8г классов приняли участие XIV Международном фестивале социальной рекламы «Выбери жизнь». Фестиваль проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры Свердловской области.
Школьники подготовили социальные видеоролики по номинациям «Нет вредным привычкам», «Жизнь прекрасна», «Счастливая семья».
Участие в таких конкурсах создает условия для развития и стимулирования творчества, формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире., позволяет найти альтернативные формы пропаганды здорового образа жизни и привлечь внимание широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений.
В феврале Центром молодежной политики были по традиции организованы спортивно-технические соревнования «Сила поколения». В этом году в них приняли участие 10 школьных, 8 команд средне профессионального образования и 7 команд предприятий города. Все они соревновались по шести дисциплинам: сборка-разборка автомата, стрельба, вождение автомобиля, карта, мотоцикла, военизированная полоса препятствий. Борьба была упорной во всех трех возрастных категориях. На торжественном закрытии Месячника защитников Отечества заместитель Главы города по социальной политике Денис Нестеров вручил всем участникам, победителям и призерам дипломы, а также медали и кубки от Центра молодежной политики.
От нашей школы приняла участие сборная команда 9-11 классов: Габдрахманов Альберт 9г, Рябов Трофим 9г - эти ребята здорово справились с техническими видами, Симанова Арина и Букатина Вероника 10 а - разборка - сборка автомата, стрельба из пневматической винтовки, военизированная полоса препятствия, молодцы! Супрун Дмитрий, Ярмухаметов Даниил, Зеленин Артем 11 б - разборка - сборка автомата, стрельба из пневматической винтовки, военизированная полоса препятствия - в этих видах парни были на высоте, девушки чувствовали поддержку настоящих защитников! В целом команда выступила здорово! МОЛОДЦЫ!!!
Руководитель команды: Протасова С.В., преподаватель-организатор ОБЖ
В феврале Центром молодежной политики были по традиции организованы спортивно-технические соревнования «Сила поколения». В этом году в них приняли участие 10 школьных, 8 команд средне профессионального образования и 7 команд предприятий города. Все они соревновались по шести дисциплинам: сборка-разборка автомата, стрельба, вождение автомобиля, карта, мотоцикла, военизированная полоса препятствий. Борьба была упорной во всех трех возрастных категориях. На торжественном закрытии Месячника защитников Отечества заместитель Главы города по социальной политике Денис Нестеров вручил всем участникам, победителям и призерам дипломы, а также медали и кубки от Центра молодежной политики.
От нашей школы приняла участие сборная команда 9-11 классов: Габдрахманов Альберт 9г, Рябов Трофим 9г - эти ребята здорово справились с техническими видами, Симанова Арина и Букатина Вероника 10 а - разборка - сборка автомата, стрельба из пневматической винтовки, военизированная полоса препятствия, молодцы! Супрун Дмитрий, Ярмухаметов Даниил, Зеленин Артем 11 б - разборка - сборка автомата, стрельба из пневматической винтовки, военизированная полоса препятствия - в этих видах парни были на высоте, девушки чувствовали поддержку настоящих защитников! В целом команда выступила здорово! МОЛОДЦЫ!!!
Руководитель команды: Протасова С.В., преподаватель-организатор ОБЖ
Ежегодно 1 марта отмечается Всемирный день гражданской обороны. Защита гражданского населения была всегда одной из самых важных задач человечества на протяжении всей истории.
Сотрудники 29 пожарно-спасательной части провели Открытые уроки, посвященные этой дате. Во время уроков ребятам напомнили об истории этого праздника, а также напомнили об основных действиях по сигналам:
«Для того чтобы защитить себя от опасностей Вы должны ЗНАТЬ действия по сигналам:
«УГРОЗА КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ЗАТОПЛЕНИЯ».
Доведение сигналов гражданской обороны осуществляется путем подачи предупредительного сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», предусматривающего включение сирен, прерывистых гудков и других средств громкоговорящей связи с последующей передачей речевой информации.
При этом необходимо включить телевизор, радиоприемник, репродуктор радиотрансляционной сети и прослушать сообщение о нижеперечисленных сигналах или информацию о действии в ЧС.
По сигналу «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА»:
1.Отключить свет, газ, воду, отопительные приборы.
2.Взять документы.
3.Плотно закрыть окна.
4.Пройти в закрепленное защитное сооружение или простейшее укрытие.
По сигналу «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА»:
1.Отключить свет, газ, воду, отопительные приборы.
2.Взять документы.
3.Плотно закрыть окна, отключить вытяжку, обеспечить герметизацию помещений.
4.Использовать средства индивидуальной защиты (при наличии), остаться в герметичном помещении или укрыться в закрепленном защитном сооружении.
По сигналу «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ»:
1.Отключить свет, газ, воду, отопительные приборы.
2.Взять документы.
3.Плотно закрыть окна, отключить вытяжку, обеспечить герметизацию помещений.
4.Принять йодистый препарат.
5.Использовать средства индивидуальной защиты (при наличии), остаться в герметичном помещении или укрыться в закрепленном защитном сооружении.
По сигналу «УГРОЗА КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ЗАТОПЛЕНИЯ»:
По сигналу «ОТБОЙ» вышеперечисленных сигналов:
При возникновении ЧС необходимо действовать в соответствии с рекомендациями, содержащимися в информационном сообщении».
Ежегодно 1 марта отмечается Всемирный день гражданской обороны. Защита гражданского населения была всегда одной из самых важных задач человечества на протяжении всей истории.
Сотрудники 29 пожарно-спасательной части провели Открытые уроки, посвященные этой дате. Во время уроков ребятам напомнили об истории этого праздника, а также напомнили об основных действиях по сигналам:
«Для того чтобы защитить себя от опасностей Вы должны ЗНАТЬ действия по сигналам:
«УГРОЗА КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ЗАТОПЛЕНИЯ».
Доведение сигналов гражданской обороны осуществляется путем подачи предупредительного сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», предусматривающего включение сирен, прерывистых гудков и других средств громкоговорящей связи с последующей передачей речевой информации.
При этом необходимо включить телевизор, радиоприемник, репродуктор радиотрансляционной сети и прослушать сообщение о нижеперечисленных сигналах или информацию о действии в ЧС.
По сигналу «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА»:
1.Отключить свет, газ, воду, отопительные приборы.
2.Взять документы.
3.Плотно закрыть окна.
4.Пройти в закрепленное защитное сооружение или простейшее укрытие.
По сигналу «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА»:
1.Отключить свет, газ, воду, отопительные приборы.
2.Взять документы.
3.Плотно закрыть окна, отключить вытяжку, обеспечить герметизацию помещений.
4.Использовать средства индивидуальной защиты (при наличии), остаться в герметичном помещении или укрыться в закрепленном защитном сооружении.
По сигналу «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ»:
1.Отключить свет, газ, воду, отопительные приборы.
2.Взять документы.
3.Плотно закрыть окна, отключить вытяжку, обеспечить герметизацию помещений.
4.Принять йодистый препарат.
5.Использовать средства индивидуальной защиты (при наличии), остаться в герметичном помещении или укрыться в закрепленном защитном сооружении.
По сигналу «УГРОЗА КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ЗАТОПЛЕНИЯ»:
По сигналу «ОТБОЙ» вышеперечисленных сигналов:
При возникновении ЧС необходимо действовать в соответствии с рекомендациями, содержащимися в информационном сообщении».