С 14 по 25 октября 2024 года на территории Свердловской области проходит второй этап общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью».
Акция проводится в рамках распоряжения Министерства внутренних дел Российской Федерации и направлена на привлечение общественности к борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Основная цель мероприятия — получение значимой оперативной информации о местах распространения наркотиков, а также оказание помощи и консультирование граждан по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых.
Призываем всех проявить бдительность и принять активное участие в проведении акции, предоставляя информацию о местах сбыта наркотиков и помогая в борьбе с этим социальным злом. Любая информация будет проверена. Ни одно обращение не останется без внимания.
Информацию о фактах изготовления и распространения наркотических веществ принимают по телефону Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД по Свердловской области – (343) 358-71-61 (круглосуточно), а также в МО МВД России "Каменск-Уральский" 8 (3439) 31-22-11, 8 (3439) 32-23-15 (дежурная часть).
Вопросы, касающиеся лечения и реабилитации наркотической и алкогольной зависимости, можно задать специалистам по следующим телефонам:
Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Областная наркологическая больница»
г. Екатеринбург, ул. Халтурина, 44 А
Тел. (343) 310-21-20 (с 8.00 ч. до 19.00 ч.)
Филиал «Урал без наркотиков» ГАУЗ СО «Областная наркологическая больница»
г. Екатеринбург, ул. Ленина, 7,
Тел. (343) 358-11-91, 8-800-3333-118 (круглосуточный телефон горячей линии)
ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница», филиал «Детство»
г. Екатеринбург, ул. Индустрии, 100 А, тел. (343) 330-48-36
ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница», Областной центр психологической поддержки детей и подростков
г. Екатеринбург, ул. Индустрии, 100 А, тел. (343) 272-47-24
Приглашаем учащихся, педагогов, родителей принять участие во Всероссийской акции «Цифровой диктант».
Акция проходит в период с 10 по 28 октября 2024 года на платформе ЦифровойДиктант.рф.
Организатором акции выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций.
Цель акции: повысить уровень цифровой грамотности населения. «Цифровой диктант», разработанный для различных возрастных групп, позволяет узнать о новых технологиях и ближе познакомиться с цифровыми сервисами и продуктами.
По итогам прохождения «Цифрового диктанта» формируется индекс цифровой грамотности населения Российской Федерации.
Приглашаем учащихся, педагогов, родителей принять участие во Всероссийской акции «Цифровой диктант».
Акция проходит в период с 10 по 28 октября 2024 года на платформе ЦифровойДиктант.рф.
Организатором акции выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций.
Цель акции: повысить уровень цифровой грамотности населения. «Цифровой диктант», разработанный для различных возрастных групп, позволяет узнать о новых технологиях и ближе познакомиться с цифровыми сервисами и продуктами.
По итогам прохождения «Цифрового диктанта» формируется индекс цифровой грамотности населения Российской Федерации.
День ходьбы без уникального 6 д?! Нет. Мы прошли и были счастливы!!! Присоединяйтесь к нам!
День ходьбы без уникального 6 д?! Нет. Мы прошли и были счастливы!!! Присоединяйтесь к нам!
Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими профессиями, и записаться в кружки.
Разобраться в мире профессий семиклассникам помогло занятие -проект. Известно, что всегда найдутся вызовы и нерешённые задачи. А легче решить проблему, собравшись в команду! Ученики каждого класса создали по 5 проектов, с помощью которых смогли узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.
На каждом этапе у групп было много идей и гипотез, шло активное обсуждение, в ходе которого выбрано самое интересное и популярное решение. Семиклассники работали слаженно, как настоящие проектные команды, с соблюдением тайминга для каждого задания.
А когда пришло время, каждая группа презентовала свою работу: предложенные решения кейсов были яркими, логичным. У всех получились замечательные проекты. Участники отлично справились с задачей и на примере проекта смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде, узнали, какие профессии нужны для города и его жителей, создания новых технологий и развития творчества.
В ходе рефлексии ученики высказали мнения:
Такие заключения не случайны, именно в ходе проектной деятельности школьники учатся приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; развивают способности к коммуникации; учатся отбирать необходимую информацию и анализировать факты, делать выводы и заключения; презентовать свою работу.
Семиклассников ждут новые активности на занятиях.
Зацепина О.Е.
Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими профессиями, и записаться в кружки.
Разобраться в мире профессий семиклассникам помогло занятие -проект. Известно, что всегда найдутся вызовы и нерешённые задачи. А легче решить проблему, собравшись в команду! Ученики каждого класса создали по 5 проектов, с помощью которых смогли узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.
На каждом этапе у групп было много идей и гипотез, шло активное обсуждение, в ходе которого выбрано самое интересное и популярное решение. Семиклассники работали слаженно, как настоящие проектные команды, с соблюдением тайминга для каждого задания.
А когда пришло время, каждая группа презентовала свою работу: предложенные решения кейсов были яркими, логичным. У всех получились замечательные проекты. Участники отлично справились с задачей и на примере проекта смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде, узнали, какие профессии нужны для города и его жителей, создания новых технологий и развития творчества.
В ходе рефлексии ученики высказали мнения:
Такие заключения не случайны, именно в ходе проектной деятельности школьники учатся приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; развивают способности к коммуникации; учатся отбирать необходимую информацию и анализировать факты, делать выводы и заключения; презентовать свою работу.
Семиклассников ждут новые активности на занятиях.
Зацепина О.Е.