Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

С 24 сентября 2024 года начинает работу школа для будущих первоклассников «Ступеньки» (обучение платное) 

Режим работы: вторник, среда  17.30 – 19.30 

Даты проведения занятий

Месяц

Даты

Всего дней занятий

Сентябрь

24, 25

2

Октябрь

1, 2, 8, 9, 15, 16, 22, 23, 29, 30

10

Ноябрь

5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27

8

Декабрь

3, 4, 10, 11, 17, 18

6

Январь

14, 15, 21, 22, 28, 29

6

Февраль

4, 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26

8

Март

11, 12, 18, 19, 25, 26

6

Апрель

1, 2, 8, 9

4

 

Итого:

50

Итого: 50 дней * 2 часа = 100 часов 

Расписание занятий

Название курса

ФИО педагога

День недели

«Ступеньки в мир родного языка»

Чемезова Ирина Юрьевна

вторник

«Ступеньки к своему Я»

 (психологический тренинг)

Махнева Алена Андреевна

вторник

«Ступеньки в мир письма»

Загайнов Станислав Борисович

вторник

«Ступеньки в мир литературы»

Чемезова Ирина Юрьевна

среда

«Ступеньки с мир математики»

Загайнов Станислав Борисович

среда

«Ступеньки в мир творчества»

Кивган Нина Владимировна

среда

 

До начала занятий необходимо заключить договор на получение платной дополнительной услуги (для этого нужны: паспорт родителя (законного представителя) и свидетельство о рождении ребенка)

Договор можно заключить по графику:

в рабочие дни до 20 сентября (понедельник, среда, четверг) с 15.00 до 18.00.

Обращаться в каб. 306 к   Зацепиной Ольге Евгеньевне.

Информация об услуге  так же размещена  на сайте школы: вкладка «Сведения об образовательной организации», раздел «Платные услуги».

7 сентября 2024 года в Свердловской области объявлен День Здоровья.

В рамках «Дня здоровья в Свердловской области» наш динамичный 6 д класс отправился в поход выходного дня. Ребята не просто отдохнули, но и узнали об уникальности нашего родного города: Каменск-Уральский – пограничный город, где Урал соединяется с Сибирью. Это факт установил местный учитель-географ, краевед Валерий Гусев. Он определил границу по возрасту горных пород. На Урале они старые, а в Сибири — более молодые.Граница Урала и Сибири проходит по юго-восточной окраине города, Волковской плотине, реке Исеть до устья Каменки, по Каменке до деревни Новый Завод. Таким образом на Урале расположена большая часть города - весь Красногорский район (кроме деревни Монастырка) и треть Синарского района (Старый Каменск, посёлок Ленинский, деревни Кодинка и малая Кодинка, правобережная часть Нового завода и посёлок Госдороги).
В Сибири — две трети Синарского района, деревня Монастырка, левобережная часть Нового Завода.
Вот так наш класс в один день побывал в Сибири и вернулся на Урал.
Продолжение следует...

7 сентября 2024 года в Свердловской области объявлен День Здоровья.

В рамках «Дня здоровья в Свердловской области» наш динамичный 6 д класс отправился в поход выходного дня. Ребята не просто отдохнули, но и узнали об уникальности нашего родного города: Каменск-Уральский – пограничный город, где Урал соединяется с Сибирью. Это факт установил местный учитель-географ, краевед Валерий Гусев. Он определил границу по возрасту горных пород. На Урале они старые, а в Сибири — более молодые.Граница Урала и Сибири проходит по юго-восточной окраине города, Волковской плотине, реке Исеть до устья Каменки, по Каменке до деревни Новый Завод. Таким образом на Урале расположена большая часть города - весь Красногорский район (кроме деревни Монастырка) и треть Синарского района (Старый Каменск, посёлок Ленинский, деревни Кодинка и малая Кодинка, правобережная часть Нового завода и посёлок Госдороги).
В Сибири — две трети Синарского района, деревня Монастырка, левобережная часть Нового Завода.
Вот так наш класс в один день побывал в Сибири и вернулся на Урал.
Продолжение следует...

4 сентября победители городского социально-педагогического проекта «Крепкая семья – счастливый город» ученики нынешнего 7е класса и их родители отправились в познавательно-развлекательное путешествие в г. Екатеринбург. В течение 2023-2024 учебного года 20 команд шестиклассников из разных образовательных учреждений Каменска-Уральского совместно с классными руководителями и родителями прошли непростой конкурсный путь: снимали видеоролики о родном городе, писали сочинения о семье, демонстрировали творческие таланты, соревновались в спортивных состязаниях и изучали историю родного края. Наша команда «Созвездие» с большим отрывом от других команд заняла 1 место и получила денежный сертификат на поездку в рамках летней оздоровительной кампании. Мы побывали на обзорной экскурсии по Екатеринбургу, а также весело провели время на игре «Форт Боярд». Отличное настроение, дружная компания, заряд бодрости, мотивация к новым победам – это то, что нужно перед новым учебным годом!

Н.Н.Устьянцева, классный руководитель 7е

4 сентября победители городского социально-педагогического проекта «Крепкая семья – счастливый город» ученики нынешнего 7е класса и их родители отправились в познавательно-развлекательное путешествие в г. Екатеринбург. В течение 2023-2024 учебного года 20 команд шестиклассников из разных образовательных учреждений Каменска-Уральского совместно с классными руководителями и родителями прошли непростой конкурсный путь: снимали видеоролики о родном городе, писали сочинения о семье, демонстрировали творческие таланты, соревновались в спортивных состязаниях и изучали историю родного края. Наша команда «Созвездие» с большим отрывом от других команд заняла 1 место и получила денежный сертификат на поездку в рамках летней оздоровительной кампании. Мы побывали на обзорной экскурсии по Екатеринбургу, а также весело провели время на игре «Форт Боярд». Отличное настроение, дружная компания, заряд бодрости, мотивация к новым победам – это то, что нужно перед новым учебным годом!

Н.Н.Устьянцева, классный руководитель 7е

Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») разработала информационные материалы для популяризации раздельного сбора отходов и осознанного потребления:
- медиабанк с фотографиями, социальными видеороликами, графикой и текстами о ключевых направлениях деятельности в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) и формировании экологической культуры. Ссылка на медиабанк: reo.ru/mediabank 
- образовательную платформу «Зелёная школа» с видеоуроками, заданиями и текстами о системе сбора отходов в России, сортировке и переработке, опасных отходах, мировом опыте в сфере ТКО и экологической ответственности человека. Ссылка на платформу: school.reo.ru 
- интерактивный курс «Дневник эковолонтёра» из 12 уроков для старших классов. Ссылка на курс: reo.ru/dobro
- мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли». Ссылка на проект: reo.ru/pomoshchniki_zemli

сбор отходов

Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») разработала информационные материалы для популяризации раздельного сбора отходов и осознанного потребления:
- медиабанк с фотографиями, социальными видеороликами, графикой и текстами о ключевых направлениях деятельности в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) и формировании экологической культуры. Ссылка на медиабанк: reo.ru/mediabank 
- образовательную платформу «Зелёная школа» с видеоуроками, заданиями и текстами о системе сбора отходов в России, сортировке и переработке, опасных отходах, мировом опыте в сфере ТКО и экологической ответственности человека. Ссылка на платформу: school.reo.ru 
- интерактивный курс «Дневник эковолонтёра» из 12 уроков для старших классов. Ссылка на курс: reo.ru/dobro
- мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли». Ссылка на проект: reo.ru/pomoshchniki_zemli

сбор отходов

Второй год ведутся занятия по  профориентации в рамках курса «Россия – мои горизонты»  для  всех обучающихся 6-11 классов. Он нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному  самоопределению, ознакомление их с миром профессий,  федеральным и региональным рынками труда.

На своем первом занятии семиклассники говорили о том, что существует огромное количество возможностей для того, чтобы стать настоящим профессионалом — ведь за всеми достижениями России стоят люди, которые,  когда-то тоже  были школьниками и думали, кем им стать.

Обсуждая  профессии людей, которые  участвовали в создании нашей школы и позволяют ей функционировать и сейчас ребята назвали  строителей, электриков, уборщиков, отделочников,  охранников, поваров,  инженера по информационным технологиям и конечно,  учителей. Получился обширный  набор специалистов, которые сделали нашу школу такой, какая она есть. Все они играют важную роль.

Семиклассники  понимают, что выбор профессии — это важный шаг, который требует обдуманных решений и участия разных людей. Иногда, чтобы найти своё место, полезно услышать чужие истории, увидеть, как другие люди справляются с выбором своего пути.

Работая в группах,  ученики  решали кейсы «История героя». Они примерили на себя роли родителей, профконсультантов, высказывали мнение о том, как важна поддержка родителей;  что каждый из подростков  уникален и выбирать профессию нужно, ориентируясь не только на свои собственные интересы, но и  способности; как искать компромиссные решения.

Подводя итог взаимодействия, пришли к выводу, что, выбирая профессию,  необходимо  пробовать что-то новое, встречаться с профессионалами, читать биографии известных людей, пройти карьерные тесты.

Курс  «Россия — мои горизонты» поможет школьникам  разобраться в многообразии профессий и найти свою дорогу в жизни.

Зацепина О.Е

Второй год ведутся занятия по  профориентации в рамках курса «Россия – мои горизонты»  для  всех обучающихся 6-11 классов. Он нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному  самоопределению, ознакомление их с миром профессий,  федеральным и региональным рынками труда.

На своем первом занятии семиклассники говорили о том, что существует огромное количество возможностей для того, чтобы стать настоящим профессионалом — ведь за всеми достижениями России стоят люди, которые,  когда-то тоже  были школьниками и думали, кем им стать.

Обсуждая  профессии людей, которые  участвовали в создании нашей школы и позволяют ей функционировать и сейчас ребята назвали  строителей, электриков, уборщиков, отделочников,  охранников, поваров,  инженера по информационным технологиям и конечно,  учителей. Получился обширный  набор специалистов, которые сделали нашу школу такой, какая она есть. Все они играют важную роль.

Семиклассники  понимают, что выбор профессии — это важный шаг, который требует обдуманных решений и участия разных людей. Иногда, чтобы найти своё место, полезно услышать чужие истории, увидеть, как другие люди справляются с выбором своего пути.

Работая в группах,  ученики  решали кейсы «История героя». Они примерили на себя роли родителей, профконсультантов, высказывали мнение о том, как важна поддержка родителей;  что каждый из подростков  уникален и выбирать профессию нужно, ориентируясь не только на свои собственные интересы, но и  способности; как искать компромиссные решения.

Подводя итог взаимодействия, пришли к выводу, что, выбирая профессию,  необходимо  пробовать что-то новое, встречаться с профессионалами, читать биографии известных людей, пройти карьерные тесты.

Курс  «Россия — мои горизонты» поможет школьникам  разобраться в многообразии профессий и найти свою дорогу в жизни.

Зацепина О.Е

Обратная связь