С 24 сентября 2024 года начинает работу школа для будущих первоклассников «Ступеньки» (обучение платное)
Режим работы: вторник, среда 17.30 – 19.30
Месяц |
Даты |
Всего дней занятий |
Сентябрь |
24, 25 |
2 |
Октябрь |
1, 2, 8, 9, 15, 16, 22, 23, 29, 30 |
10 |
Ноябрь |
5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27 |
8 |
Декабрь |
3, 4, 10, 11, 17, 18 |
6 |
Январь |
14, 15, 21, 22, 28, 29 |
6 |
Февраль |
4, 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26 |
8 |
Март |
11, 12, 18, 19, 25, 26 |
6 |
Апрель |
1, 2, 8, 9 |
4 |
Итого: |
50 |
Итого: 50 дней * 2 часа = 100 часов
Название курса |
ФИО педагога |
День недели |
«Ступеньки в мир родного языка» |
Чемезова Ирина Юрьевна |
вторник |
«Ступеньки к своему Я» (психологический тренинг) |
Махнева Алена Андреевна |
вторник |
«Ступеньки в мир письма» |
Загайнов Станислав Борисович |
вторник |
«Ступеньки в мир литературы» |
Чемезова Ирина Юрьевна |
среда |
«Ступеньки с мир математики» |
Загайнов Станислав Борисович |
среда |
«Ступеньки в мир творчества» |
Кивган Нина Владимировна |
среда |
До начала занятий необходимо заключить договор на получение платной дополнительной услуги (для этого нужны: паспорт родителя (законного представителя) и свидетельство о рождении ребенка)
Договор можно заключить по графику:
в рабочие дни до 20 сентября (понедельник, среда, четверг) с 15.00 до 18.00.
Обращаться в каб. 306 к Зацепиной Ольге Евгеньевне.
Информация об услуге так же размещена на сайте школы: вкладка «Сведения об образовательной организации», раздел «Платные услуги».
7 сентября 2024 года в Свердловской области объявлен День Здоровья.
В рамках «Дня здоровья в Свердловской области» наш динамичный 6 д класс отправился в поход выходного дня. Ребята не просто отдохнули, но и узнали об уникальности нашего родного города: Каменск-Уральский – пограничный город, где Урал соединяется с Сибирью. Это факт установил местный учитель-географ, краевед Валерий Гусев. Он определил границу по возрасту горных пород. На Урале они старые, а в Сибири — более молодые.Граница Урала и Сибири проходит по юго-восточной окраине города, Волковской плотине, реке Исеть до устья Каменки, по Каменке до деревни Новый Завод. Таким образом на Урале расположена большая часть города - весь Красногорский район (кроме деревни Монастырка) и треть Синарского района (Старый Каменск, посёлок Ленинский, деревни Кодинка и малая Кодинка, правобережная часть Нового завода и посёлок Госдороги).
В Сибири — две трети Синарского района, деревня Монастырка, левобережная часть Нового Завода.
Вот так наш класс в один день побывал в Сибири и вернулся на Урал.
Продолжение следует...
7 сентября 2024 года в Свердловской области объявлен День Здоровья.
В рамках «Дня здоровья в Свердловской области» наш динамичный 6 д класс отправился в поход выходного дня. Ребята не просто отдохнули, но и узнали об уникальности нашего родного города: Каменск-Уральский – пограничный город, где Урал соединяется с Сибирью. Это факт установил местный учитель-географ, краевед Валерий Гусев. Он определил границу по возрасту горных пород. На Урале они старые, а в Сибири — более молодые.Граница Урала и Сибири проходит по юго-восточной окраине города, Волковской плотине, реке Исеть до устья Каменки, по Каменке до деревни Новый Завод. Таким образом на Урале расположена большая часть города - весь Красногорский район (кроме деревни Монастырка) и треть Синарского района (Старый Каменск, посёлок Ленинский, деревни Кодинка и малая Кодинка, правобережная часть Нового завода и посёлок Госдороги).
В Сибири — две трети Синарского района, деревня Монастырка, левобережная часть Нового Завода.
Вот так наш класс в один день побывал в Сибири и вернулся на Урал.
Продолжение следует...
4 сентября победители городского социально-педагогического проекта «Крепкая семья – счастливый город» ученики нынешнего 7е класса и их родители отправились в познавательно-развлекательное путешествие в г. Екатеринбург. В течение 2023-2024 учебного года 20 команд шестиклассников из разных образовательных учреждений Каменска-Уральского совместно с классными руководителями и родителями прошли непростой конкурсный путь: снимали видеоролики о родном городе, писали сочинения о семье, демонстрировали творческие таланты, соревновались в спортивных состязаниях и изучали историю родного края. Наша команда «Созвездие» с большим отрывом от других команд заняла 1 место и получила денежный сертификат на поездку в рамках летней оздоровительной кампании. Мы побывали на обзорной экскурсии по Екатеринбургу, а также весело провели время на игре «Форт Боярд». Отличное настроение, дружная компания, заряд бодрости, мотивация к новым победам – это то, что нужно перед новым учебным годом!
Н.Н.Устьянцева, классный руководитель 7е
4 сентября победители городского социально-педагогического проекта «Крепкая семья – счастливый город» ученики нынешнего 7е класса и их родители отправились в познавательно-развлекательное путешествие в г. Екатеринбург. В течение 2023-2024 учебного года 20 команд шестиклассников из разных образовательных учреждений Каменска-Уральского совместно с классными руководителями и родителями прошли непростой конкурсный путь: снимали видеоролики о родном городе, писали сочинения о семье, демонстрировали творческие таланты, соревновались в спортивных состязаниях и изучали историю родного края. Наша команда «Созвездие» с большим отрывом от других команд заняла 1 место и получила денежный сертификат на поездку в рамках летней оздоровительной кампании. Мы побывали на обзорной экскурсии по Екатеринбургу, а также весело провели время на игре «Форт Боярд». Отличное настроение, дружная компания, заряд бодрости, мотивация к новым победам – это то, что нужно перед новым учебным годом!
Н.Н.Устьянцева, классный руководитель 7е
Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») разработала информационные материалы для популяризации раздельного сбора отходов и осознанного потребления:
- медиабанк с фотографиями, социальными видеороликами, графикой и текстами о ключевых направлениях деятельности в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) и формировании экологической культуры. Ссылка на медиабанк: reo.ru/mediabank
- образовательную платформу «Зелёная школа» с видеоуроками, заданиями и текстами о системе сбора отходов в России, сортировке и переработке, опасных отходах, мировом опыте в сфере ТКО и экологической ответственности человека. Ссылка на платформу: school.reo.ru
- интерактивный курс «Дневник эковолонтёра» из 12 уроков для старших классов. Ссылка на курс: reo.ru/dobro
- мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли». Ссылка на проект: reo.ru/pomoshchniki_zemli
Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») разработала информационные материалы для популяризации раздельного сбора отходов и осознанного потребления:
- медиабанк с фотографиями, социальными видеороликами, графикой и текстами о ключевых направлениях деятельности в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) и формировании экологической культуры. Ссылка на медиабанк: reo.ru/mediabank
- образовательную платформу «Зелёная школа» с видеоуроками, заданиями и текстами о системе сбора отходов в России, сортировке и переработке, опасных отходах, мировом опыте в сфере ТКО и экологической ответственности человека. Ссылка на платформу: school.reo.ru
- интерактивный курс «Дневник эковолонтёра» из 12 уроков для старших классов. Ссылка на курс: reo.ru/dobro
- мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли». Ссылка на проект: reo.ru/pomoshchniki_zemli
Второй год ведутся занятия по профориентации в рамках курса «Россия – мои горизонты» для всех обучающихся 6-11 классов. Он нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий, федеральным и региональным рынками труда.
На своем первом занятии семиклассники говорили о том, что существует огромное количество возможностей для того, чтобы стать настоящим профессионалом — ведь за всеми достижениями России стоят люди, которые, когда-то тоже были школьниками и думали, кем им стать.
Обсуждая профессии людей, которые участвовали в создании нашей школы и позволяют ей функционировать и сейчас ребята назвали строителей, электриков, уборщиков, отделочников, охранников, поваров, инженера по информационным технологиям и конечно, учителей. Получился обширный набор специалистов, которые сделали нашу школу такой, какая она есть. Все они играют важную роль.
Семиклассники понимают, что выбор профессии — это важный шаг, который требует обдуманных решений и участия разных людей. Иногда, чтобы найти своё место, полезно услышать чужие истории, увидеть, как другие люди справляются с выбором своего пути.
Работая в группах, ученики решали кейсы «История героя». Они примерили на себя роли родителей, профконсультантов, высказывали мнение о том, как важна поддержка родителей; что каждый из подростков уникален и выбирать профессию нужно, ориентируясь не только на свои собственные интересы, но и способности; как искать компромиссные решения.
Подводя итог взаимодействия, пришли к выводу, что, выбирая профессию, необходимо пробовать что-то новое, встречаться с профессионалами, читать биографии известных людей, пройти карьерные тесты.
Курс «Россия — мои горизонты» поможет школьникам разобраться в многообразии профессий и найти свою дорогу в жизни.
Зацепина О.Е
Второй год ведутся занятия по профориентации в рамках курса «Россия – мои горизонты» для всех обучающихся 6-11 классов. Он нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий, федеральным и региональным рынками труда.
На своем первом занятии семиклассники говорили о том, что существует огромное количество возможностей для того, чтобы стать настоящим профессионалом — ведь за всеми достижениями России стоят люди, которые, когда-то тоже были школьниками и думали, кем им стать.
Обсуждая профессии людей, которые участвовали в создании нашей школы и позволяют ей функционировать и сейчас ребята назвали строителей, электриков, уборщиков, отделочников, охранников, поваров, инженера по информационным технологиям и конечно, учителей. Получился обширный набор специалистов, которые сделали нашу школу такой, какая она есть. Все они играют важную роль.
Семиклассники понимают, что выбор профессии — это важный шаг, который требует обдуманных решений и участия разных людей. Иногда, чтобы найти своё место, полезно услышать чужие истории, увидеть, как другие люди справляются с выбором своего пути.
Работая в группах, ученики решали кейсы «История героя». Они примерили на себя роли родителей, профконсультантов, высказывали мнение о том, как важна поддержка родителей; что каждый из подростков уникален и выбирать профессию нужно, ориентируясь не только на свои собственные интересы, но и способности; как искать компромиссные решения.
Подводя итог взаимодействия, пришли к выводу, что, выбирая профессию, необходимо пробовать что-то новое, встречаться с профессионалами, читать биографии известных людей, пройти карьерные тесты.
Курс «Россия — мои горизонты» поможет школьникам разобраться в многообразии профессий и найти свою дорогу в жизни.
Зацепина О.Е