Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Позитивное мышление и улыбка могут изменить ваш взгляд на мир и привлечь больше положительных событий в вашу жизнь. В целях формирования позитивного жизненного мышления у учащихся, предлагаем ознакомиться с материалами профилактической направленности, доступными по ссылке: https://centerlado.ru/biblioteka_3/.

В прошлом учебном году в нашей школе успешно стартовал проект «Читающая мама». Поскольку стержневой формой реализации проекта являлся «День чтения», своеобразным слоганом проекта стали слова Григория Остера «Читайте детям не нотации, а книги». Каждую неделю к первоклассникам приходили мамы, бабушки и читали произведения советских и российских авторов по своему выбору из предложенного педагогами списка. Чтение вслух детских книг способствовало развитию у обучающихся, которые только начали постигать азы науки чтения, образных представлений, воздействовало на эмоциональную сферу их восприятия. Оно помогало заинтересовать ребенка, вызвало у него желание продолжить чтение самостоятельно. Более того, приучало к внимательному слушанию текста.

На родительской общешкольной конференции «Радуга» были отмечены мамы-победительницы конкурса «Читающая мама».

В этом учебном году проект получил новое наполнение и название «Читающие родители – читающие дети».

Цель проекта: формирование позитивного отношения школьников к традиционным базовым семейным ценностям, включенность родителей в воспитательную деятельность учителя, направленную на сохранение и укрепление семейных ценностей.

«День чтения» останется стержневой формой реализации проекта, мы приглашаем принять в нём участие не только мам, но и пап обучающихся первых и вторых классов.

В рамках проекта будут проходить конкурсы «Читающая мама», «Читающий папа», «Лучшая читающая семья», «Читатель года», «Лучший читающий класс». Для обучающихся и их родителей состоятся библиотечные мероприятия: уроки, игры, Акции, книжный челлендж, творческие конкурсы.

Во вкладке главного меню «Читающие родители – читающие дети» можно познакомиться с примерным списком литературы для чтения, рекомендациями по чтению произведения детям дома и в классе, с Положениями различных конкурсов. Консультацию по выбору произведения и проведения «Дня чтения» можно получить у школьного педагога-библиотекаря.

«Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера».

В прошлом учебном году в нашей школе успешно стартовал проект «Читающая мама». Поскольку стержневой формой реализации проекта являлся «День чтения», своеобразным слоганом проекта стали слова Григория Остера «Читайте детям не нотации, а книги». Каждую неделю к первоклассникам приходили мамы, бабушки и читали произведения советских и российских авторов по своему выбору из предложенного педагогами списка. Чтение вслух детских книг способствовало развитию у обучающихся, которые только начали постигать азы науки чтения, образных представлений, воздействовало на эмоциональную сферу их восприятия. Оно помогало заинтересовать ребенка, вызвало у него желание продолжить чтение самостоятельно. Более того, приучало к внимательному слушанию текста.

На родительской общешкольной конференции «Радуга» были отмечены мамы-победительницы конкурса «Читающая мама».

В этом учебном году проект получил новое наполнение и название «Читающие родители – читающие дети».

Цель проекта: формирование позитивного отношения школьников к традиционным базовым семейным ценностям, включенность родителей в воспитательную деятельность учителя, направленную на сохранение и укрепление семейных ценностей.

«День чтения» останется стержневой формой реализации проекта, мы приглашаем принять в нём участие не только мам, но и пап обучающихся первых и вторых классов.

В рамках проекта будут проходить конкурсы «Читающая мама», «Читающий папа», «Лучшая читающая семья», «Читатель года», «Лучший читающий класс». Для обучающихся и их родителей состоятся библиотечные мероприятия: уроки, игры, Акции, книжный челлендж, творческие конкурсы.

Во вкладке главного меню «Читающие родители – читающие дети» можно познакомиться с примерным списком литературы для чтения, рекомендациями по чтению произведения детям дома и в классе, с Положениями различных конкурсов. Консультацию по выбору произведения и проведения «Дня чтения» можно получить у школьного педагога-библиотекаря.

«Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера».

С сентября 2018 года Фондом-собственником целевого капитала «Фонд поддержки талантливой молодёжи «Будущие лидеры» реализуется онлайн-курс по направлению «Программирование» в рамках образовательного социального проекта «ПАЗЛ». В проекте принимают участие дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных учреждениях, в возрасте от 14 до 17 лет (учащиеся 8-11 классов). Проект является партнером национальных проектов России.

Направление «ПАЗЛ» включает работу с воспитанниками детских домов и ориентировано на развитие мотивации, раскрытие внутреннего потенциала и формирование самодисциплины. Лучшие практики образовательных программ «ПАЗЛ» формируют осознание подростками своей ценности, уникальности и веры в собственный успех.

В рамках программы большой упор сделан на профориентацию в области IT, ребята изучают основы программирования и дизайна, а также получают практические навыки по выбранному направлению. Помимо этого, участники учатся работе в команде, распределять обязанности, грамотно выстраивать рабочий процесс, после чего создают собственные проекты. Занятия проходят в онлайн формате и включают просмотр вебинаров и выполнение домашних заданий.

Полный курс обучения идет 3 года, по итогам которого участники получают Свидетельство о дополнительном образовании по выбранному направлению (Backendразработка, Frontend-разработка, UX/UI-дизайн) и Свидетельство о присвоении квалификации «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». Также после успешного прохождения 1 года обучения предоставляется Сертификат о прохождении курса.

15 лучших учеников по итогам года обучения получают возможность пройти программу стажировки по выбранному направлению в течение недели в городе СанктПетербург. Во время стажировки участники проходят курс интенсивных занятий, создают собственные проекты, которые презентуют в конце программы. Также у ребят есть возможность посетить профориентационные встречи в известных IT компаниях СанктПетербурга. Проживание, питание и культурная программа для участника Стажировки и его сопровождающего полностью оплачивается Фондом Будущие Лидеры.

Дополнительно Фондом реализуется профориентационный проект для детей, воспитывающихся в государственных учреждениях, в возрасте от 11 до 13 лет (учащиеся 5-7 классов), – «ПАЗЛик». В рамках проекта участники получат возможность познакомиться с миром IT-технологий в игровом формате, изучить работу компьютера и правила безопасного интернета, а также сформируют навыки критического мышления, разовьют фантазию и креативность. Полный курс идет 1 год, по итогам которого выдаётся Сертификат о прохождении обучения, а также участники смогут продолжить изучение основ программирования в проекте «ПАЗЛ» на следующий учебный год при достижении возраста 14 лет.

Заявки на участие в проектах принимаются до 30.09.2024 г:

  1. Через электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.по форме, приложенной к документу;
  2. Заполнение формы на сайте проекта для получения дополнительной информации: https://Puzzle-edu.ru.

Для получения дополнительной информации обращаться к руководителю проекта Федоровой Маргарите Евгеньевне т. +7 (981)193-03-96, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С сентября 2018 года Фондом-собственником целевого капитала «Фонд поддержки талантливой молодёжи «Будущие лидеры» реализуется онлайн-курс по направлению «Программирование» в рамках образовательного социального проекта «ПАЗЛ». В проекте принимают участие дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных учреждениях, в возрасте от 14 до 17 лет (учащиеся 8-11 классов). Проект является партнером национальных проектов России.

Направление «ПАЗЛ» включает работу с воспитанниками детских домов и ориентировано на развитие мотивации, раскрытие внутреннего потенциала и формирование самодисциплины. Лучшие практики образовательных программ «ПАЗЛ» формируют осознание подростками своей ценности, уникальности и веры в собственный успех.

В рамках программы большой упор сделан на профориентацию в области IT, ребята изучают основы программирования и дизайна, а также получают практические навыки по выбранному направлению. Помимо этого, участники учатся работе в команде, распределять обязанности, грамотно выстраивать рабочий процесс, после чего создают собственные проекты. Занятия проходят в онлайн формате и включают просмотр вебинаров и выполнение домашних заданий.

Полный курс обучения идет 3 года, по итогам которого участники получают Свидетельство о дополнительном образовании по выбранному направлению (Backendразработка, Frontend-разработка, UX/UI-дизайн) и Свидетельство о присвоении квалификации «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». Также после успешного прохождения 1 года обучения предоставляется Сертификат о прохождении курса.

15 лучших учеников по итогам года обучения получают возможность пройти программу стажировки по выбранному направлению в течение недели в городе СанктПетербург. Во время стажировки участники проходят курс интенсивных занятий, создают собственные проекты, которые презентуют в конце программы. Также у ребят есть возможность посетить профориентационные встречи в известных IT компаниях СанктПетербурга. Проживание, питание и культурная программа для участника Стажировки и его сопровождающего полностью оплачивается Фондом Будущие Лидеры.

Дополнительно Фондом реализуется профориентационный проект для детей, воспитывающихся в государственных учреждениях, в возрасте от 11 до 13 лет (учащиеся 5-7 классов), – «ПАЗЛик». В рамках проекта участники получат возможность познакомиться с миром IT-технологий в игровом формате, изучить работу компьютера и правила безопасного интернета, а также сформируют навыки критического мышления, разовьют фантазию и креативность. Полный курс идет 1 год, по итогам которого выдаётся Сертификат о прохождении обучения, а также участники смогут продолжить изучение основ программирования в проекте «ПАЗЛ» на следующий учебный год при достижении возраста 14 лет.

Заявки на участие в проектах принимаются до 30.09.2024 г:

  1. Через электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.по форме, приложенной к документу;
  2. Заполнение формы на сайте проекта для получения дополнительной информации: https://Puzzle-edu.ru.

Для получения дополнительной информации обращаться к руководителю проекта Федоровой Маргарите Евгеньевне т. +7 (981)193-03-96, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Русский язык – один из самых распространённых в мире, он официально признан ООН мировым языком. Русский язык является залогом сохранения и развития языков и культур всех народов России, ведь именно язык формирует культуру любого общества, его духовную и национальную самобытность.

Одна из важных характеристик современного культурного человека – красивая, грамотная, разнообразная речь. Хорошее владение русским языком может помочь любому человеку стать успешным, реализовать свои устремления, мечты.

Всероссийское тестирование по культуре речи поможет оценить уровень собственной языковой культуры, увидеть возможности дальнейшего её совершенствования. Приглашаем педагогов и школьников присоединиться к проекту и испытать свои силы, пройдя тестирование.

Организаторы Всероссийского тестирования по культуре речи–2024: Министерство просвещения Российской Федерации; ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации».

Всероссийское тестирование по культуре речи приурочено ко дню рождения известного лингвиста, лексикографа Сергея Ивановича Ожегова (22 сентября). Тестирование проводится ежегодно с 2021 года.

Участники тестирования: педагоги всех предметных областей, школьники 1-11 классов.

Формат Всероссийского тестирования по культуре речи–2024 – компьютерное диагностическое тестирование в режиме онлайн. Тестирование является анонимным, персональные данные участников не запрашиваются.

Инструментарий тестирования разработан в соответствии с ФГОС общего образования и ориентирован на педагогов и обучающихся разных категорий, которые смогут проверить свои знания и языковую интуицию. Максимально эффективным тестирование будет для обучающихся 3-4 классов (тест для начального общего образования), 8-9 классов (тест для основного общего образования), 10-11 классов (тест для среднего общего образования).

Календарь Всероссийского тестирования по культуре речи–2024. Пройти тестирование можно с 22 сентября (12.00 МСК) по 11 октября (15.00 МСК) 2024 года. Обобщённые результаты будут размещены на сайте после 15 ноября.

Получить более подробную информацию и принять участие в тестировании можно на специализированном сайте: https://anketa.natlang.ru/about-test/

Русский язык – один из самых распространённых в мире, он официально признан ООН мировым языком. Русский язык является залогом сохранения и развития языков и культур всех народов России, ведь именно язык формирует культуру любого общества, его духовную и национальную самобытность.

Одна из важных характеристик современного культурного человека – красивая, грамотная, разнообразная речь. Хорошее владение русским языком может помочь любому человеку стать успешным, реализовать свои устремления, мечты.

Всероссийское тестирование по культуре речи поможет оценить уровень собственной языковой культуры, увидеть возможности дальнейшего её совершенствования. Приглашаем педагогов и школьников присоединиться к проекту и испытать свои силы, пройдя тестирование.

Организаторы Всероссийского тестирования по культуре речи–2024: Министерство просвещения Российской Федерации; ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации».

Всероссийское тестирование по культуре речи приурочено ко дню рождения известного лингвиста, лексикографа Сергея Ивановича Ожегова (22 сентября). Тестирование проводится ежегодно с 2021 года.

Участники тестирования: педагоги всех предметных областей, школьники 1-11 классов.

Формат Всероссийского тестирования по культуре речи–2024 – компьютерное диагностическое тестирование в режиме онлайн. Тестирование является анонимным, персональные данные участников не запрашиваются.

Инструментарий тестирования разработан в соответствии с ФГОС общего образования и ориентирован на педагогов и обучающихся разных категорий, которые смогут проверить свои знания и языковую интуицию. Максимально эффективным тестирование будет для обучающихся 3-4 классов (тест для начального общего образования), 8-9 классов (тест для основного общего образования), 10-11 классов (тест для среднего общего образования).

Календарь Всероссийского тестирования по культуре речи–2024. Пройти тестирование можно с 22 сентября (12.00 МСК) по 11 октября (15.00 МСК) 2024 года. Обобщённые результаты будут размещены на сайте после 15 ноября.

Получить более подробную информацию и принять участие в тестировании можно на специализированном сайте: https://anketa.natlang.ru/about-test/

Обратная связь