Администрация муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 34» информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, что в связи с работой в зданиях Средней школы № 34 избирательных участков образовательный процесс в период с 15 по 16 марта 2024 года будет организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с расписанием учебных занятий.
Администрация муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 34» информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, что в связи с работой в зданиях Средней школы № 34 избирательных участков образовательный процесс в период с 15 по 16 марта 2024 года будет организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с расписанием учебных занятий.
В марте-апреле 2024 г. в Средней школе № 34 будет проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.
Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
В целях реализации Федерального закона № 273-ФЗ приказом Министерства просвещения России 13.03.2019 года № 114 утверждены показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам:
Вся информация о проведении процедуры будет размещаться на официальном сайте школы, информационных стендах. Респонденты смогут принять участие в оценке деятельности образовательной организации.
В марте-апреле 2024 г. в Средней школе № 34 будет проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.
Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
В целях реализации Федерального закона № 273-ФЗ приказом Министерства просвещения России 13.03.2019 года № 114 утверждены показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам:
Вся информация о проведении процедуры будет размещаться на официальном сайте школы, информационных стендах. Респонденты смогут принять участие в оценке деятельности образовательной организации.
В 2024 году на участие в муниципальном конкурсе ««Наставник года: Педагогический Олимп: учу, учусь, учимся ВМЕСТЕ!» было зарегистрировано 10 заявок от учителей-наставников. От нашей школы в конкурсе участвует наставник Устьянцева Наталья Николаевна.
На первом (заочном) этапе конкурса участники представили индивидуальный маршрут развития профессиональных навыков молодого педагога с кратким анализом результатов реализации маршрута и блиц-презентацию «Кодекс-наставника».
По итогам процедуры экспертизы независимыми экспертами каждая работа получила сумму средних арифметических баллов, начисленных за оценку представленных конкурсных материалов. Работа Натальи Николаевны заняла 2 место и вышла в очный финал конкурса. Поздравляем!
В 2024 году на участие в муниципальном конкурсе ««Наставник года: Педагогический Олимп: учу, учусь, учимся ВМЕСТЕ!» было зарегистрировано 10 заявок от учителей-наставников. От нашей школы в конкурсе участвует наставник Устьянцева Наталья Николаевна.
На первом (заочном) этапе конкурса участники представили индивидуальный маршрут развития профессиональных навыков молодого педагога с кратким анализом результатов реализации маршрута и блиц-презентацию «Кодекс-наставника».
По итогам процедуры экспертизы независимыми экспертами каждая работа получила сумму средних арифметических баллов, начисленных за оценку представленных конкурсных материалов. Работа Натальи Николаевны заняла 2 место и вышла в очный финал конкурса. Поздравляем!
Ребята 1 «Б» класса провели совместный с родителями праздник, посвященный успешному окончанию курса обучения грамоте. Этот праздник был немного грустным, немного радостным, но очень интересным и творческим. Ребята выполняли разнообразные задания. Показали своим мамам, папам, бабушкам и дедушкам свои умения слушать учителя, читать слова, разгадывать загадки и ребусы, а также рассказывать стихотворения наизусть. Участвовали в квест-игре «Буква заблудилась» и совместно исполнили весёлую песню «Чему учат в школе». В конце праздника ребята получили свой самый первый документ об изучении всех букв. Теперь ребята – настоящие знатоки азбуки, пожелаем им успехов в освоении новых знаний!
Ребята 1 «Б» класса провели совместный с родителями праздник, посвященный успешному окончанию курса обучения грамоте. Этот праздник был немного грустным, немного радостным, но очень интересным и творческим. Ребята выполняли разнообразные задания. Показали своим мамам, папам, бабушкам и дедушкам свои умения слушать учителя, читать слова, разгадывать загадки и ребусы, а также рассказывать стихотворения наизусть. Участвовали в квест-игре «Буква заблудилась» и совместно исполнили весёлую песню «Чему учат в школе». В конце праздника ребята получили свой самый первый документ об изучении всех букв. Теперь ребята – настоящие знатоки азбуки, пожелаем им успехов в освоении новых знаний!