Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Что такое Новый год? Как его отмечают? Наверное, каждый ответит на этот вопрос. А как отмечают Новый год в других странах? Ребятам из 2 е посчастливилось узнать, как встречают Новый год в Китае, Бразилии, Армении и в других странах, ведь  16 декабря они приняли участие в городской игре «Времена года. Зима» Конкурс проходил в 2 этапа. Во время проведения 1 этапа учащимся предлагалось выполнить задания о временах года, месяцах года, о живой природе в зимний период, о зимних государственных праздниках. Для участия во втором этапе команда готовила театрализованное выступление на тему «Как встречают Новый год в разных странах». Наши ребята рассказывали о Германии. Оказывается, немецкого Деда Мороза зовут Вайнахтсман. В переводе с немецкого означает «рождественский мужчина» или «рождественский дед». Он приходит в Рождественскую ночь и оставляет под елкой подарки. У немецкого Вайнахтсмана внучки нет, но без помощи он не остается. Его сопровождает Кристкинд. Как правило, ее изображают девочкой-ангелочком. В руках у Кристкинд корзина, со сладостями, фруктами и орехами. Их она приготовила для детей, которые весь год вели себя примерно и слушались взрослых. Но Кристкинд – добрый персонаж, который и озорникам всегда даёт  шанс исправиться. Дети поют ей песню или рассказывают стихотворение, чтобы получить подарок.    Наши ребята очень старались и заняли почётное 2 место. Поздравляем Белослудцеву Диану, Дубровину Машу, Дюжева Никиту, Зиновьеву Амелию и Максимова Сашу! Желаем ребятам дальнейших творческих успехов!

Ежегодно, в зимний период, увеличивается вероятность дорожных происшествий с участием несовершеннолетних по причине скатывания детей и подростков с горок, наледей и скатов, сформированных искусственным образом, на проезжую часть дороги, а так же использование придорожных снежных валов для игр.

В преддверии новогодних каникул участниками отряда ЮИД под руководством Степановой Л.В. были проведены минутки безопасности, профилактические рейды, направленные на выявление опасных горок, снежных куч, скатов расположенных в микрорайоне школы. Были распространены памятки безопасного поведения на проезжей части в зимний период времени.

Ежегодно, в зимний период, увеличивается вероятность дорожных происшествий с участием несовершеннолетних по причине скатывания детей и подростков с горок, наледей и скатов, сформированных искусственным образом, на проезжую часть дороги, а так же использование придорожных снежных валов для игр.

В преддверии новогодних каникул участниками отряда ЮИД под руководством Степановой Л.В. были проведены минутки безопасности, профилактические рейды, направленные на выявление опасных горок, снежных куч, скатов расположенных в микрорайоне школы. Были распространены памятки безопасного поведения на проезжей части в зимний период времени.

Что такое чтение?

Чтение — это вид речевой деятельности, обеспечивающей детям общения с самыми разными, но непременно чем-то замечательными людьми через созданный ими текст, но не в звуковой, а в графически закодированной форме; это приобретение ребёнком способности как можно более полноценно осваивать этот чужой, но обращённый к нему текст, понимать, о чём, что, кто и как ему таким необычным способом говорит; и наконец, чтение — это формирование у ребёнка желания и умения выбрать себе собеседника (сначала книгу, потом автора или область познания) по собственным меркам, в расчёте на себя.

От качества читательской деятельности ребёнка, от его желания или не желания учиться читать, от умения найти свой круг чтения, во многом зависит успех его настоящего и его будущего, ибо без опоры на чужой благожелательный и в то же время беспристрастный опыт нельзя найти себя и своё место в жизни.

Чтение играет основную роль в жизни ребёнка. Его роль так велика, что её нельзя недооценивать. Хорошо читающий ребёнок прекрасно решает задачи, быстро ориентируется в выполнении упражнения, у него не возникают трудности в пересказе любого текста, в написании сочинений. Но мало научить ребёнка читать, ему необходимо привить любовь к чтению.

Во время чтения ребёнок должен понимать прочитанное, уметь пересказать, выделить главную мысль. Хорошо, если ребёнок после чтения сделает зарисовки того, что особенно произвело на него впечатление.

Как обсуждать с ребёнком прочитанное?

  1. Выяснить перед чтением ил во время чтения трудные слова.
  2. Спросите, понравилось ли ребёнку прочитанное? Чем?
  3. Что нового узнал?
  4. Попросите его рассказать о главном герое, главном событии.
  5. Какие слова и выражения запомнились?
  6. Чему научила книга?
  7. Предложите ребёнку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить отрывок, если это стихотворение.

Целых две недели ребята 1 Б класса ждали «читающую маму» в гости. Из за сильных морозов мало ребят приходили в школу. И вот мама Дмитриевой Елизаветы, Дмитриева Кристина Аркадиевна, снова у детей в гостях. В октябре она уже приходила с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово». Ей так понравилось читать ребятам, что она решила прийти вновь. На этот раз, в морозный декабрьский день, Кристина Аркадиевна принесла рассказ Н. Носова «Фантазеры».

Николай Носов, один из самых любимых писателей всех детей в нашей стране, все мы зачитываемся и его рассказами и книгами про Незнайку. На протяжении 20 лет занимался постановкой и режиссурой множества научных, учебных, мультипликационных фильмов.

Рассказ "Фантазеры" повествует о двух друзьях Мишутке и Стасике, которые сидели на лавочке и рассказывали друг другу небылицы. Они увлеченно придумывали смешные истории и соревновались, кто кого переврет. Им обоим было понятно, что все истории – выдумка. К ним подошел соседский мальчик Игорь и стал стыдить ребят за их небылицы. Стасик предложил ему тоже попробовать сочинить историю. У Игоря него не вышло, и он сказал, что толку нет придумывать без выгоды. Он рассказал правдивую историю про обман, который принес ему пользу. Игорь съел полбанки варенья, а свалил все на младшую сестру. Он намазал ей губы вареньем, пака она спала, чтобы ее наказали вместо него. Мальчишки осудили поступок Игоря. Мишутка назвал его брехуном. Ребята поссорились и разошлись. Стасик с Мишуткой пошли домой и по дороге решили купить мороженое одно на двоих. На лестнице они встретили заплаканную Иру, мама не пускала ее гулять из-за варенья, которое съел Игорь. Друзья пожалели девочку и договорились разделить мороженое на троих.

После того, как ученики 1 Б класса прослушали произведение Н.Носова, они посмотрели иллюстрации, выполнили познавательные задания, нарисовали рисунки к рассказу. Затем ребята обсудили услышанный рассказ и пришли к выводу, что фантазия и обман, это разные вещи. Выдумка никому не приносит вреда, а обман делает больно. Рассказ учит честности и справедливости.

1 Б класс передал эстафету 1 А классу, будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Что такое чтение?

Чтение — это вид речевой деятельности, обеспечивающей детям общения с самыми разными, но непременно чем-то замечательными людьми через созданный ими текст, но не в звуковой, а в графически закодированной форме; это приобретение ребёнком способности как можно более полноценно осваивать этот чужой, но обращённый к нему текст, понимать, о чём, что, кто и как ему таким необычным способом говорит; и наконец, чтение — это формирование у ребёнка желания и умения выбрать себе собеседника (сначала книгу, потом автора или область познания) по собственным меркам, в расчёте на себя.

От качества читательской деятельности ребёнка, от его желания или не желания учиться читать, от умения найти свой круг чтения, во многом зависит успех его настоящего и его будущего, ибо без опоры на чужой благожелательный и в то же время беспристрастный опыт нельзя найти себя и своё место в жизни.

Чтение играет основную роль в жизни ребёнка. Его роль так велика, что её нельзя недооценивать. Хорошо читающий ребёнок прекрасно решает задачи, быстро ориентируется в выполнении упражнения, у него не возникают трудности в пересказе любого текста, в написании сочинений. Но мало научить ребёнка читать, ему необходимо привить любовь к чтению.

Во время чтения ребёнок должен понимать прочитанное, уметь пересказать, выделить главную мысль. Хорошо, если ребёнок после чтения сделает зарисовки того, что особенно произвело на него впечатление.

Как обсуждать с ребёнком прочитанное?

  1. Выяснить перед чтением ил во время чтения трудные слова.
  2. Спросите, понравилось ли ребёнку прочитанное? Чем?
  3. Что нового узнал?
  4. Попросите его рассказать о главном герое, главном событии.
  5. Какие слова и выражения запомнились?
  6. Чему научила книга?
  7. Предложите ребёнку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить отрывок, если это стихотворение.

Целых две недели ребята 1 Б класса ждали «читающую маму» в гости. Из за сильных морозов мало ребят приходили в школу. И вот мама Дмитриевой Елизаветы, Дмитриева Кристина Аркадиевна, снова у детей в гостях. В октябре она уже приходила с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово». Ей так понравилось читать ребятам, что она решила прийти вновь. На этот раз, в морозный декабрьский день, Кристина Аркадиевна принесла рассказ Н. Носова «Фантазеры».

Николай Носов, один из самых любимых писателей всех детей в нашей стране, все мы зачитываемся и его рассказами и книгами про Незнайку. На протяжении 20 лет занимался постановкой и режиссурой множества научных, учебных, мультипликационных фильмов.

Рассказ "Фантазеры" повествует о двух друзьях Мишутке и Стасике, которые сидели на лавочке и рассказывали друг другу небылицы. Они увлеченно придумывали смешные истории и соревновались, кто кого переврет. Им обоим было понятно, что все истории – выдумка. К ним подошел соседский мальчик Игорь и стал стыдить ребят за их небылицы. Стасик предложил ему тоже попробовать сочинить историю. У Игоря него не вышло, и он сказал, что толку нет придумывать без выгоды. Он рассказал правдивую историю про обман, который принес ему пользу. Игорь съел полбанки варенья, а свалил все на младшую сестру. Он намазал ей губы вареньем, пака она спала, чтобы ее наказали вместо него. Мальчишки осудили поступок Игоря. Мишутка назвал его брехуном. Ребята поссорились и разошлись. Стасик с Мишуткой пошли домой и по дороге решили купить мороженое одно на двоих. На лестнице они встретили заплаканную Иру, мама не пускала ее гулять из-за варенья, которое съел Игорь. Друзья пожалели девочку и договорились разделить мороженое на троих.

После того, как ученики 1 Б класса прослушали произведение Н.Носова, они посмотрели иллюстрации, выполнили познавательные задания, нарисовали рисунки к рассказу. Затем ребята обсудили услышанный рассказ и пришли к выводу, что фантазия и обман, это разные вещи. Выдумка никому не приносит вреда, а обман делает больно. Рассказ учит честности и справедливости.

1 Б класс передал эстафету 1 А классу, будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Согласно данным международных исследований педагогов, в котором приняла участие и наша страна, в России падает «грамотность чтения» школьников: они стали читать гораздо хуже, чем раньше. 26% пятиклассников читают на уровне учащихся 3-4 классов, а лишь 23% на уровне старшеклассников. Таким образом, проблема чтения является одной из важных проблем в наше время. Как воспитать в детях любовь к книге и чтению уже с раннего детства? На этот вопрос искали ответ школьные библиотекари - участники городского семинара-практикума «Школьная библиотека как культурно-образовательная среда: Современные технологии в работе школьной библиотеки», который состоялся 14 декабря в здании начальной школы.   Организовала и провела семинар-практикум педагог-библиотекарь нашей школы Наталья Владимировна.

Педагог-психолог из 21 школы рассказала о реализации проекта «Читающая школа – читающие родители». В холле первого этажа данной школы организованы уголки чтения: мягкие диваны, книжный шкаф. За лето ученики школы вместе с родителями собрали более 500 книг, которые можно читать на переменах, брать домой, а потом возвращать их обратно. В планах организовать место для настольных игр, чтобы отвлечь учащихся от гаджетов.

Педагог-библиотекарь и учитель начальной школы Наталья Владимировна и Инга Витальевна рассказали о нашем проекте «Читающая школа – читающая мама», познакомили с «Центром книги и чтения», который появится в начальной школе в ближайшее время. В этом центре можно будет не только устраивать встречи первоклассников с мамами для прочтения книг, а также смотреть фильмы, инсценировать, показывать кукольный спектакль, слушать стихи и т.п.

Поделилась своим lifehack в работе по сохранению учебной литературы педагог-библиотекарь из Центра образования «Аксиома». Евгения Сергеевна рассказала и показала, как она использует информационные технологии при выдаче учебников: куар-коды, заполнение формуляра в яндекс-формах. 

 Ольга Владимировна, педагог-библиотекарь 22 школы, заставила всех присутствующих переживать за героев фильмов «Цирк Баттерфляй» и «Африка». Школа уже 9 лет работает в проекте «Перерыв на кино». Ребята не только смотрят фильмы, но и обсуждают их. Эти фильмы воспитывают в детях сочувствие, сопереживание, толерантность к людям с особенностями развития.

В конце семинара все присутствующие сошлись во мнении, что только общими усилиями мы сможем вернуть нашим детям любовь к книге и чтению.

Согласно данным международных исследований педагогов, в котором приняла участие и наша страна, в России падает «грамотность чтения» школьников: они стали читать гораздо хуже, чем раньше. 26% пятиклассников читают на уровне учащихся 3-4 классов, а лишь 23% на уровне старшеклассников. Таким образом, проблема чтения является одной из важных проблем в наше время. Как воспитать в детях любовь к книге и чтению уже с раннего детства? На этот вопрос искали ответ школьные библиотекари - участники городского семинара-практикума «Школьная библиотека как культурно-образовательная среда: Современные технологии в работе школьной библиотеки», который состоялся 14 декабря в здании начальной школы.   Организовала и провела семинар-практикум педагог-библиотекарь нашей школы Наталья Владимировна.

Педагог-психолог из 21 школы рассказала о реализации проекта «Читающая школа – читающие родители». В холле первого этажа данной школы организованы уголки чтения: мягкие диваны, книжный шкаф. За лето ученики школы вместе с родителями собрали более 500 книг, которые можно читать на переменах, брать домой, а потом возвращать их обратно. В планах организовать место для настольных игр, чтобы отвлечь учащихся от гаджетов.

Педагог-библиотекарь и учитель начальной школы Наталья Владимировна и Инга Витальевна рассказали о нашем проекте «Читающая школа – читающая мама», познакомили с «Центром книги и чтения», который появится в начальной школе в ближайшее время. В этом центре можно будет не только устраивать встречи первоклассников с мамами для прочтения книг, а также смотреть фильмы, инсценировать, показывать кукольный спектакль, слушать стихи и т.п.

Поделилась своим lifehack в работе по сохранению учебной литературы педагог-библиотекарь из Центра образования «Аксиома». Евгения Сергеевна рассказала и показала, как она использует информационные технологии при выдаче учебников: куар-коды, заполнение формуляра в яндекс-формах. 

 Ольга Владимировна, педагог-библиотекарь 22 школы, заставила всех присутствующих переживать за героев фильмов «Цирк Баттерфляй» и «Африка». Школа уже 9 лет работает в проекте «Перерыв на кино». Ребята не только смотрят фильмы, но и обсуждают их. Эти фильмы воспитывают в детях сочувствие, сопереживание, толерантность к людям с особенностями развития.

В конце семинара все присутствующие сошлись во мнении, что только общими усилиями мы сможем вернуть нашим детям любовь к книге и чтению.

Учителя нашей школы Титова Елена Владимировна и Семенова Татьяна Александровна участвуют в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России". Желаем педагогам успешного участия в первом этапе конкурса!

Учителя нашей школы Титова Елена Владимировна и Семенова Татьяна Александровна участвуют в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России". Желаем педагогам успешного участия в первом этапе конкурса!

Обратная связь