22 апреля отмечается Всемирный день Земли. Этот день сопровождается общественными субботниками, на которых высаживают молодые деревья, цветы, проводят уборку прилегающих территорий. Вот и ученики 4 Г класса решили не отставать, а провести уборку территории родной школы. Нам достался самый ответственный участок, ведь он находится прямо у входа на территорию школы! Ребята засучили рукава, вооружились инвентарём и с энтузиазмом принялись за работу. Да так, что потом некоторых трудно было остановить! Ребята убрали старую траву и листву, а так же бытовой мусор: фантики, палочки от чупа-чупсов и прочее. После уборки территория стала выглядеть гораздо лучше! Приятно, когда вокруг тебя чисто! Было бы замечательно, чтобы все люди поддерживали чистоту всегда и везде!
Международный день Земли принято отмечать 22 апреля, и 2024 год не будет исключением. Это самый полезный и гуманный праздник, который посвящен защите окружающей среды, озеленению планеты и пропаганде бережного обращения с природой. И, конечно, отряд «Эколята» из 3 Г класса не смогли обойти это событие стороной! Ребята создали газету, в которой рассказали о том, что загрязняет нашу планету, какие животные навсегда с неё исчезли, о том, как нужно поступать, чтобы на нашей планете не случилось экологической катастрофы. Пусть это небольшой вклад, но как сказано «Это величайшая из ошибок, ничего не делать, только потому, что вы можете сделать очень немного». И ещё одно дело в защиту нашей планеты – это сбор перерабатываемого вторсырья. 24 апреля «Эколята» объявляют сбор пластиковых крышечек, прозрачных пластиковых бутылок, старых зубных щеток, старых фломастеров, блистеров от таблеток. Всё это в чистом виде можно принести в кабинет 313. Ждём вас! Внесите свой вклад в оздоровление нашей планеты Земля!
Международный день Земли принято отмечать 22 апреля, и 2024 год не будет исключением. Это самый полезный и гуманный праздник, который посвящен защите окружающей среды, озеленению планеты и пропаганде бережного обращения с природой. И, конечно, отряд «Эколята» из 3 Г класса не смогли обойти это событие стороной! Ребята создали газету, в которой рассказали о том, что загрязняет нашу планету, какие животные навсегда с неё исчезли, о том, как нужно поступать, чтобы на нашей планете не случилось экологической катастрофы. Пусть это небольшой вклад, но как сказано «Это величайшая из ошибок, ничего не делать, только потому, что вы можете сделать очень немного». И ещё одно дело в защиту нашей планеты – это сбор перерабатываемого вторсырья. 24 апреля «Эколята» объявляют сбор пластиковых крышечек, прозрачных пластиковых бутылок, старых зубных щеток, старых фломастеров, блистеров от таблеток. Всё это в чистом виде можно принести в кабинет 313. Ждём вас! Внесите свой вклад в оздоровление нашей планеты Земля!
В рамках проекта «Профориентационный интенсив «Дети – детям» на базе Средней школы 34 было проведено мероприятие «Переменный марафон», ориентированное на учащихся начальных классов. Организаторами и ведущими марафона являлись участники педагогического класса.
Мероприятие включало в себя пять станций: «Оставь свой след в истории», «Кроссворд», «Твистер», «Мяч в кольцо», «Сантики – фантики- лимпопо». В течение дня на переменах учащиеся 1-4 классов принимали участие в подготовленных конкурсах. Ребята смогли показать не только интеллектуальные способности в решении кроссворда, но и физические умения в спортивных состязаниях. А также творческие навыки в зажигательном флешмобе.
Проведенное мероприятие произвело яркое впечатление как на учащихся начальных классов, так и на организаторов марафона. Участники педагогического класса поделились своими эмоциями:
«Все было прекрасно и интересно, все смеялись, веселились. Проект мне понравился. Хочется выразить благодарность всем ребятам за такой проект, а также хочу поблагодарить всех педагогов, которые помогали в организации» (Хайлютдинов Даниил, 8б)
«Чудесное вышло мероприятие, очень понравилось! Все дети были отзывчивы и настроены позитивно! Было безумно весело и интересно!» (Штыб Александра, 9а)
«Наша станция называлась «Сантики-фантики-лимпопо». Мы проводили интересные игры с детками начальных классов. А далее на нашей станции начался зажигательный флешмоб, все танцевали и развлекались. Нам, ребятам и педагогам очень понравилось, а главное - на перемене все были заняты, и время пролетело незаметно» (Глухарева Анастасия, 8а)
«Очень классно провели время. Это гораздо лучше, чем сидеть в классе на перемене. Мне понравилось взаимодействовать с младшими классами. Как оказалось, дети очень любят танцевать!» (Петрованова Юлия, 8а)
«Переменный марафон» закончился, но впереди у педагогического класса много новых интересных проектов
В рамках проекта «Профориентационный интенсив «Дети – детям» на базе Средней школы 34 было проведено мероприятие «Переменный марафон», ориентированное на учащихся начальных классов. Организаторами и ведущими марафона являлись участники педагогического класса.
Мероприятие включало в себя пять станций: «Оставь свой след в истории», «Кроссворд», «Твистер», «Мяч в кольцо», «Сантики – фантики- лимпопо». В течение дня на переменах учащиеся 1-4 классов принимали участие в подготовленных конкурсах. Ребята смогли показать не только интеллектуальные способности в решении кроссворда, но и физические умения в спортивных состязаниях. А также творческие навыки в зажигательном флешмобе.
Проведенное мероприятие произвело яркое впечатление как на учащихся начальных классов, так и на организаторов марафона. Участники педагогического класса поделились своими эмоциями:
«Все было прекрасно и интересно, все смеялись, веселились. Проект мне понравился. Хочется выразить благодарность всем ребятам за такой проект, а также хочу поблагодарить всех педагогов, которые помогали в организации» (Хайлютдинов Даниил, 8б)
«Чудесное вышло мероприятие, очень понравилось! Все дети были отзывчивы и настроены позитивно! Было безумно весело и интересно!» (Штыб Александра, 9а)
«Наша станция называлась «Сантики-фантики-лимпопо». Мы проводили интересные игры с детками начальных классов. А далее на нашей станции начался зажигательный флешмоб, все танцевали и развлекались. Нам, ребятам и педагогам очень понравилось, а главное - на перемене все были заняты, и время пролетело незаметно» (Глухарева Анастасия, 8а)
«Очень классно провели время. Это гораздо лучше, чем сидеть в классе на перемене. Мне понравилось взаимодействовать с младшими классами. Как оказалось, дети очень любят танцевать!» (Петрованова Юлия, 8а)
«Переменный марафон» закончился, но впереди у педагогического класса много новых интересных проектов
Мы продолжаем тему «материнского чтения».
Такая деятельность мамы по чтению с ребёнком сформирует у её детей правильное отношение к чтению. И впоследствии, становясь самостоятельным читателем, подрастающий ребёнок станет очень внимательно относиться к словам и к тому, что они обозначают. Он будет испытывать потребность при воспроизведении слов иметь чёткое понимание и яркое представление их содержания.
Было бы правильно, если бы на государственном уровне были бы закреплены стандарты к изданию детских книг, которые включали бы в себя наличие словаря к тексту с иллюстрациями разъясняемых слов.
Если мы совершим исторический экскурс на 50 лет назад, то обнаружим, что не только детские книги, но и многие учебные пособия для взрослых были снабжены иллюстрациями, что очень способствовало пониманию материала. Такое построение учебников было вызвано социальной послевоенной ситуацией, в которой возникла большая потребность в быстром получении специалистов хорошего уровня в различных областях. И это оказалось эффективным решением этой проблемы. Со временем этот приём был упразднён, пособия усложнены и лишены наглядности. Доступность и наглядность – это два очень важных аспекта, которые должна учитывать мама, занимаясь со своим ребёнком чтением.
Большой помощью для мам, с нашей точки зрения, являются аудиокниги в исполнении Наташи Пуше. На примере этого исполнения мы тренируемся понимать и представлять написанное. Используя эти аудиозаписи, мамы могут сами тренироваться в правильном чтении, а также и вместе со своими детьми слушать эти аудиокниги и проникать в суть прочитанного.
Что отличает Пуше от других исполнителей? Первое, это умение голосом создать в воображении слушателей образы-картины, созданные автором. Второе, это умение владеть голосом как инструментом для создания персонажей, состояний, настроений, эмоций. Третье, умение передать именно то значение слова, в котором оно используется в данном контексте. И исполнить каждое слово именно с той интонацией, которую требует смысл данного слова у данного образа. Пуше является эталоном точной работы исполнителя с текстом автора, она не добавляет собственных интерпретаций. Четвёртое, это умение выдержать целостность образа в своём исполнении на протяжении всего прочтения произведения, ведь зачастую исполнители забывают то, каким автор создаёт персонаж в начале произведения, и как характер этого персонажа меняется, развивается и проявляется в дальнейшем.
Воспроизводя интонации вслед за Пуше, мама вместе со своим ребёнком, может научиться профессиональному владению голосом, что, в свою очередь, приведёт к развитию творческих способностей, как у мамы, так и у ребёнка.
Такое чтение развивает человека многосторонне: развивается его способность представлять, наблюдать, выражать себя, понимать и осознавать тонкости своего и чужого внутреннего мира. Разве это не мечта каждой мамы – видеть таким своего ребёнка!
Сегодня к ученикам 1 А класса пришла Скурихина Оксана Викторовна, мама Толмачёвой Виктории. Она прочитала ребятам русскую народную сказку «Царевна-лягушка». Замечательная народная сказка о том, как Иван Царевич волей судьбы женился на лягушке, а на деле оказалось, что его женой стала Василиса Премудрая, заколдованная Кощеем. Ребята с удовольствием послушали чтение Оксаны Викторовны и сделали вывод, что нужно быть терпеливым, уметь подождать. А если произошла беда, нужно бороться за свое счастье, не сдаваться, как Иван, который ради своей любви преодолел много трудностей. В конце занятия ребята нарисовали иллюстрации к сказке.
Ну а на следующей неделе мы будет ждать новую гостью, маму из 1 В класса.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Мы продолжаем тему «материнского чтения».
Такая деятельность мамы по чтению с ребёнком сформирует у её детей правильное отношение к чтению. И впоследствии, становясь самостоятельным читателем, подрастающий ребёнок станет очень внимательно относиться к словам и к тому, что они обозначают. Он будет испытывать потребность при воспроизведении слов иметь чёткое понимание и яркое представление их содержания.
Было бы правильно, если бы на государственном уровне были бы закреплены стандарты к изданию детских книг, которые включали бы в себя наличие словаря к тексту с иллюстрациями разъясняемых слов.
Если мы совершим исторический экскурс на 50 лет назад, то обнаружим, что не только детские книги, но и многие учебные пособия для взрослых были снабжены иллюстрациями, что очень способствовало пониманию материала. Такое построение учебников было вызвано социальной послевоенной ситуацией, в которой возникла большая потребность в быстром получении специалистов хорошего уровня в различных областях. И это оказалось эффективным решением этой проблемы. Со временем этот приём был упразднён, пособия усложнены и лишены наглядности. Доступность и наглядность – это два очень важных аспекта, которые должна учитывать мама, занимаясь со своим ребёнком чтением.
Большой помощью для мам, с нашей точки зрения, являются аудиокниги в исполнении Наташи Пуше. На примере этого исполнения мы тренируемся понимать и представлять написанное. Используя эти аудиозаписи, мамы могут сами тренироваться в правильном чтении, а также и вместе со своими детьми слушать эти аудиокниги и проникать в суть прочитанного.
Что отличает Пуше от других исполнителей? Первое, это умение голосом создать в воображении слушателей образы-картины, созданные автором. Второе, это умение владеть голосом как инструментом для создания персонажей, состояний, настроений, эмоций. Третье, умение передать именно то значение слова, в котором оно используется в данном контексте. И исполнить каждое слово именно с той интонацией, которую требует смысл данного слова у данного образа. Пуше является эталоном точной работы исполнителя с текстом автора, она не добавляет собственных интерпретаций. Четвёртое, это умение выдержать целостность образа в своём исполнении на протяжении всего прочтения произведения, ведь зачастую исполнители забывают то, каким автор создаёт персонаж в начале произведения, и как характер этого персонажа меняется, развивается и проявляется в дальнейшем.
Воспроизводя интонации вслед за Пуше, мама вместе со своим ребёнком, может научиться профессиональному владению голосом, что, в свою очередь, приведёт к развитию творческих способностей, как у мамы, так и у ребёнка.
Такое чтение развивает человека многосторонне: развивается его способность представлять, наблюдать, выражать себя, понимать и осознавать тонкости своего и чужого внутреннего мира. Разве это не мечта каждой мамы – видеть таким своего ребёнка!
Сегодня к ученикам 1 А класса пришла Скурихина Оксана Викторовна, мама Толмачёвой Виктории. Она прочитала ребятам русскую народную сказку «Царевна-лягушка». Замечательная народная сказка о том, как Иван Царевич волей судьбы женился на лягушке, а на деле оказалось, что его женой стала Василиса Премудрая, заколдованная Кощеем. Ребята с удовольствием послушали чтение Оксаны Викторовны и сделали вывод, что нужно быть терпеливым, уметь подождать. А если произошла беда, нужно бороться за свое счастье, не сдаваться, как Иван, который ради своей любви преодолел много трудностей. В конце занятия ребята нарисовали иллюстрации к сказке.
Ну а на следующей неделе мы будет ждать новую гостью, маму из 1 В класса.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
30-летие деятельности отмечает Дума Каменск-Уральского городского округа! В честь это события Городская избирательная комиссия и ЦМП провели интерактивно- интеллектуальную игру "ПолитиКУм".
24 команды показали свои знания по истории родного города, значимых событий, известных людей, достопримечательностей и культуры Каменска!
Наша команда 34 школы «Патриоты», состоящая из учеников 10А и 8Б классов заняла 7 место Ребята отлично провели время, а главное с пользой!
30-летие деятельности отмечает Дума Каменск-Уральского городского округа! В честь это события Городская избирательная комиссия и ЦМП провели интерактивно- интеллектуальную игру "ПолитиКУм".
24 команды показали свои знания по истории родного города, значимых событий, известных людей, достопримечательностей и культуры Каменска!
Наша команда 34 школы «Патриоты», состоящая из учеников 10А и 8Б классов заняла 7 место Ребята отлично провели время, а главное с пользой!