Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

«Учитель года России» это всероссийский конкурс с многолетней историей. Он проходит в три этапа. Первый – муниципальный, второй – региональный и уже третий – всероссийский.

В это году нашу школу на муниципальном этапе представили сразу два педагога: учитель музыки Титова Елена Владимировна и учитель начальных классов Семенова Татьяна Александровна. Они успешно прошли все конкурсные испытания, итоги которых будут объявлены на педагогических чтениях в весенние каникулы.

Семенова Татьяна Александровна подала свои документы на первый заочный региональный этап конкурса. Из 81 работы, представленных на конкурс, жюри по достоинству оценило её портфолио.  Татьяна Александровна вошла в число финалистов, и будет представлять наш город и нашу школу на очном этапе конкурса в городе Екатеринбурге.

Пожелаем Татьяне Александровне удачи  и победы в конкурсе!

Каждый год 23 февраля в России отмечают День защитника Отечества. История праздника берет свое начало в далеком 1918 году. Этот день считается днем рождения Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА). В 1920-1921 годах праздник не отмечали, о нем вспомнили лишь в 1922 году, отметив четвертую годовщину формирования Красной Армии. Тогда же он обрел свое официальное название — День Красной Армии и Флота.

В годы Великой Отечественной войны эта дата стала для военных еще более особенной: 23 февраля 1943 года Красная Армия разгромила противника под Сталинградом, а в этот ровно через год отметила успехи в освобождении Днепра. 23 февраля 1945 года Красная Армия встречала уже на территории Европы, практически разгромив противника.

В 1946 году после окончания Великой Отечественной войны праздник снова переименовали: тогда 23 февраля стало Днем Советской армии и Военно-морского флота. С тех пор событие стали отмечать военными парадами и салютами, а ветеранов армии и флота — торжественно награждать орденами и медалями. Первое время в этот день в СССР чествовали только тех, кто имел отношение к военной службе, но впоследствии стали поздравлять всех мужчин — потенциальных защитников Родины и своих семей. Так праздник постепенно превратился во всеобщий "мужской день".

Привычное нам название — День защитника отечества — праздник приобрел в 1995 году. Его утвердил первый президент РФ Борис Ельцин. В 2002 году Государственная дума Российской Федерации сделала 23 февраля нерабочим днем.

В современной России День защитника Отечества напоминает не только о героизме Красной армии, но и обо всех воинских подвигах в истории нашего государства.

В настоящее время с 23 февраля в России принято поздравлять всех мужчин (дедушек, отцов, братьев, мужей, сыновей, друзей, знакомых и коллег мужского пола вне зависимости от того, имеют ли они отношение к военной службе или нет), особо выделяя силовиков и военных. А также женщин, несущих воинскую службу или работающих в полиции.

День защитника Отечества отмечают не только в России, но и во многих странах бывшего СССР. Например, в Белоруссии в этот день празднуют День защитников Отечества и Вооруженных сил Республики Беларусь, в Киргизии и Южной Осетии — День защитника Отечества, в Таджикистане — День защитника Отечества и День образования Вооруженных сил. Также 23 февраля отмечают в Армении и Абхазии.

Каждый год 23 февраля в России отмечают День защитника Отечества. История праздника берет свое начало в далеком 1918 году. Этот день считается днем рождения Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА). В 1920-1921 годах праздник не отмечали, о нем вспомнили лишь в 1922 году, отметив четвертую годовщину формирования Красной Армии. Тогда же он обрел свое официальное название — День Красной Армии и Флота.

В годы Великой Отечественной войны эта дата стала для военных еще более особенной: 23 февраля 1943 года Красная Армия разгромила противника под Сталинградом, а в этот ровно через год отметила успехи в освобождении Днепра. 23 февраля 1945 года Красная Армия встречала уже на территории Европы, практически разгромив противника.

В 1946 году после окончания Великой Отечественной войны праздник снова переименовали: тогда 23 февраля стало Днем Советской армии и Военно-морского флота. С тех пор событие стали отмечать военными парадами и салютами, а ветеранов армии и флота — торжественно награждать орденами и медалями. Первое время в этот день в СССР чествовали только тех, кто имел отношение к военной службе, но впоследствии стали поздравлять всех мужчин — потенциальных защитников Родины и своих семей. Так праздник постепенно превратился во всеобщий "мужской день".

Привычное нам название — День защитника отечества — праздник приобрел в 1995 году. Его утвердил первый президент РФ Борис Ельцин. В 2002 году Государственная дума Российской Федерации сделала 23 февраля нерабочим днем.

В современной России День защитника Отечества напоминает не только о героизме Красной армии, но и обо всех воинских подвигах в истории нашего государства.

В настоящее время с 23 февраля в России принято поздравлять всех мужчин (дедушек, отцов, братьев, мужей, сыновей, друзей, знакомых и коллег мужского пола вне зависимости от того, имеют ли они отношение к военной службе или нет), особо выделяя силовиков и военных. А также женщин, несущих воинскую службу или работающих в полиции.

День защитника Отечества отмечают не только в России, но и во многих странах бывшего СССР. Например, в Белоруссии в этот день празднуют День защитников Отечества и Вооруженных сил Республики Беларусь, в Киргизии и Южной Осетии — День защитника Отечества, в Таджикистане — День защитника Отечества и День образования Вооруженных сил. Также 23 февраля отмечают в Армении и Абхазии.

Ежегодный КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей нашего региона. В 2023-2024 учебном году участие в этом престижном конкурсе принимает педагог нашей школы, учитель начальных классов, Семёнова Татьяна Александровна. Бесспорно, это талантливый педагог, мудрый учитель и смелый новатор! И поэтому выход Татьяны Александровны в финал КОНКУРСА вполне закономерен! Поздравляем! Верим, что целеустремленность и поддержка учеников и коллег помогут Татьяне Александровне достойно пройти финальные испытания!!

Ежегодный КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей нашего региона. В 2023-2024 учебном году участие в этом престижном конкурсе принимает педагог нашей школы, учитель начальных классов, Семёнова Татьяна Александровна. Бесспорно, это талантливый педагог, мудрый учитель и смелый новатор! И поэтому выход Татьяны Александровны в финал КОНКУРСА вполне закономерен! Поздравляем! Верим, что целеустремленность и поддержка учеников и коллег помогут Татьяне Александровне достойно пройти финальные испытания!!

  • причин читать детям книги:

1. Благодаря чтению расширяется словарный запас

Знаете ли вы, что в детской литературе на 50% больше редких слов, чем в разговорах взрослых? Если обычная беседа помогает детям освоить основной набор слов и выражений, то редкие слова они могут узнать только при чтении. В письме используется больше слов, чем в устной речи, поэтому дети, которым часто читают, начинают использовать всё новые слова в общении с другими. Их речь постепенно становится насыщенной, грамотной и богатой. С такими навыками проще облекать мысли в слова и выстраивать отношения. В этом огромная польза чтения для детей.

2. Чтение успокаивает и дарит чувство комфорта

Во время совместного чтения устанавливается прочная связь между родителем и ребёнком. Любовь к книгам становится ещё одним объединяющим фактором.

3. Учит различать реальность и вымысел

При чтении важно обращать внимание ребёнка на сходства и различия реальности с книгой. Например: «Медвежонок Тедди — медведь, но у него, как и у тебя, есть папа и мама». Можно задавать наводящие вопросы: «Какие ещё мы читали книги о семье?» Или: «Папа-медведь съел на завтрак бочонок мёда, а что мы едим на завтрак?»

 

4. Показывает новые идеи

Чтение знакомит детей с различными сюжетами и идеями. Из книг они узнают, как можно вести себя в разных ситуациях и примеряют на себя модели поведения героев. После прочтения книги, попросите ребёнка пересказать, что он запомнил. Или задайте несколько вопросов. Так вы убедитесь, что сын или дочь правильно понимают новый сюжет или тему.

5. Помогает осваивать новые навыки

Обращение с книгами. Дети учатся держать книгу и переворачивать страницы слева направо.

Подражание поведению читателя. Малыш делает вид, что читает — повторяет слова и звуки родителя.

Понимание сюжета истории по картинкам. Например, любимая книга ребенка в полтора года — «Где же мой утёнок?». Хотя там практически нет слов, малыш с восторгом переворачивает страницы в поисках пропавшего утёнка.

Об оставшихся 5 причинах чтения книг детям мы поговорим в следующей статье. Ну а сегодня к ребятам из 1 А класса пришла Бабакишиева Ирина Геннадьевна, мама Бабакишиевой Софьи. Она принесла сказы Павла Петровича Бажова - самого знаменитого уральского писателя, автора известной книги сказов «Малахитовая шкатулка», повестей «Зеленая кобылка», «Дальнее — близкое», а также очерков о жизни людей Урала. П.П. Бажов, будучи собирателем и талантливым интерпретатором уральского фольклора, в своих сказах и легендах, очень удачно сочетал реалистические элементы с фантастическими. Его произведения, проникнутые волшебством, написанные в стиле русских сказок, одновременно содержат накопленную веками народную мудрость. Они учат доброте, человечности, милосердию.

Ученики познакомились со сказом «Серебряное копытце». Ребята очень внимательно слушали чтение мамы Софьи, а потом они обсудили услышанное.

Главная героиня "Серебряного копытца" - сиротка Даренка, девочка с добрым, отзывчивым сердцем. Она приютила котенка, а ее, в свою очередь, взял к себе в дом старый охотник. Он не только ухаживал за девочкой, кормил ее, но и занимался с ней, рассказывал ей сказки. И однажды, герой одной из этих сказок, козлик с серебряным копытцем появился перед Даренкой. Когда козлик бил копытцем по земле, появлялись драгоценные камни. Охотник собрал камни в шапку и теперь у них с Даренкой будет безбедная жизнь.  

1 А класс передал эстафету чтения 1 Б классу, будем с нетерпением ждать следующую интересную маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

  • причин читать детям книги:

1. Благодаря чтению расширяется словарный запас

Знаете ли вы, что в детской литературе на 50% больше редких слов, чем в разговорах взрослых? Если обычная беседа помогает детям освоить основной набор слов и выражений, то редкие слова они могут узнать только при чтении. В письме используется больше слов, чем в устной речи, поэтому дети, которым часто читают, начинают использовать всё новые слова в общении с другими. Их речь постепенно становится насыщенной, грамотной и богатой. С такими навыками проще облекать мысли в слова и выстраивать отношения. В этом огромная польза чтения для детей.

2. Чтение успокаивает и дарит чувство комфорта

Во время совместного чтения устанавливается прочная связь между родителем и ребёнком. Любовь к книгам становится ещё одним объединяющим фактором.

3. Учит различать реальность и вымысел

При чтении важно обращать внимание ребёнка на сходства и различия реальности с книгой. Например: «Медвежонок Тедди — медведь, но у него, как и у тебя, есть папа и мама». Можно задавать наводящие вопросы: «Какие ещё мы читали книги о семье?» Или: «Папа-медведь съел на завтрак бочонок мёда, а что мы едим на завтрак?»

 

4. Показывает новые идеи

Чтение знакомит детей с различными сюжетами и идеями. Из книг они узнают, как можно вести себя в разных ситуациях и примеряют на себя модели поведения героев. После прочтения книги, попросите ребёнка пересказать, что он запомнил. Или задайте несколько вопросов. Так вы убедитесь, что сын или дочь правильно понимают новый сюжет или тему.

5. Помогает осваивать новые навыки

Обращение с книгами. Дети учатся держать книгу и переворачивать страницы слева направо.

Подражание поведению читателя. Малыш делает вид, что читает — повторяет слова и звуки родителя.

Понимание сюжета истории по картинкам. Например, любимая книга ребенка в полтора года — «Где же мой утёнок?». Хотя там практически нет слов, малыш с восторгом переворачивает страницы в поисках пропавшего утёнка.

Об оставшихся 5 причинах чтения книг детям мы поговорим в следующей статье. Ну а сегодня к ребятам из 1 А класса пришла Бабакишиева Ирина Геннадьевна, мама Бабакишиевой Софьи. Она принесла сказы Павла Петровича Бажова - самого знаменитого уральского писателя, автора известной книги сказов «Малахитовая шкатулка», повестей «Зеленая кобылка», «Дальнее — близкое», а также очерков о жизни людей Урала. П.П. Бажов, будучи собирателем и талантливым интерпретатором уральского фольклора, в своих сказах и легендах, очень удачно сочетал реалистические элементы с фантастическими. Его произведения, проникнутые волшебством, написанные в стиле русских сказок, одновременно содержат накопленную веками народную мудрость. Они учат доброте, человечности, милосердию.

Ученики познакомились со сказом «Серебряное копытце». Ребята очень внимательно слушали чтение мамы Софьи, а потом они обсудили услышанное.

Главная героиня "Серебряного копытца" - сиротка Даренка, девочка с добрым, отзывчивым сердцем. Она приютила котенка, а ее, в свою очередь, взял к себе в дом старый охотник. Он не только ухаживал за девочкой, кормил ее, но и занимался с ней, рассказывал ей сказки. И однажды, герой одной из этих сказок, козлик с серебряным копытцем появился перед Даренкой. Когда козлик бил копытцем по земле, появлялись драгоценные камни. Охотник собрал камни в шапку и теперь у них с Даренкой будет безбедная жизнь.  

1 А класс передал эстафету чтения 1 Б классу, будем с нетерпением ждать следующую интересную маму.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Обратная связь