Почти все дети увлекаются космосом. Кто-то лишь на короткое время, пока узнает о том, как устроен мир. А кто-то — всерьез и надолго, мечтая однажды полететь на Луну или еще дальше, повторить подвиг Гагарина или открыть новую звезду.
В любом случае, ребенку интересно узнавать о том, что прячется за облаками. О Луне, о Солнце и звездах, о космических кораблях и ракетах, о Гагарине и Королеве.
Но космос существует и в нашей повседневной жизни: объекты на улицах города, в школе или иных общественных местах.
Поисками таких объектов и занялись ученики 6 «г» класса, чтобы принять участие в формате «Космос в твоей жизни» от РДШ.
Ребята творчески подошли к участию. Предлагаем оценить их работы.
Классный руководитель 6г класса
Суфиярова Ольга Сергеевна
В наше непростое время одной из главных ценностей остаётся здоровье! Ни в коем случае нельзя забывать о мерах профилактики не только инфекционных заболеваний , но и ранней диагностике массовых неинфекционных заболеваний (ожирения, диабета, артериальной гипертензии и др.)
Формирование установок на здоровый образ жизни и безопасное поведение являются важными направлениями в работе школы.
В День здоровья ученики 10а класса потренировались в использовании важных для определения здоровья человека приборов: тонометра, сатуратора и гликометра. Без сомнения, эти помощники контроля важных жизненных показателей должны быть под рукой, а учиться ими пользоваться необходимо уже в подростковом возрасте!
И, безусловно, нельзя забывать о правильном питании, физических нагрузках и позитивном взгляде на мир!
корреспондент 10а Чмыхало Марина
В наше непростое время одной из главных ценностей остаётся здоровье! Ни в коем случае нельзя забывать о мерах профилактики не только инфекционных заболеваний , но и ранней диагностике массовых неинфекционных заболеваний (ожирения, диабета, артериальной гипертензии и др.)
Формирование установок на здоровый образ жизни и безопасное поведение являются важными направлениями в работе школы.
В День здоровья ученики 10а класса потренировались в использовании важных для определения здоровья человека приборов: тонометра, сатуратора и гликометра. Без сомнения, эти помощники контроля важных жизненных показателей должны быть под рукой, а учиться ими пользоваться необходимо уже в подростковом возрасте!
И, безусловно, нельзя забывать о правильном питании, физических нагрузках и позитивном взгляде на мир!
корреспондент 10а Чмыхало Марина
Проектная деятельность — это уникальная деятельность, направленная на достижение заранее определенного результата, создание определенного уникального продукта.
В нашей школе, на этой неделе, состоялась защита творческих проектов учащихся "Мой город". Свои работы защищали ученики 7х классов в рамках уроков технологии. Учащиеся рассуждали над вопросом: "Какой должен быть город, в котором хотелось бы жить, работать и учиться?". Защите предстояла серьезная и сложная работа. Участники прошли путь от составления плана проекта, выполнения эскизов, выполнения проекта в материале- до защиты готового макета. Во время защиты, рабочие группы отвечали на вопросы слушателей проекта. В ходе практики ученики также демонстрировали отличные навыки взаимодействия в группе: распределяли роли, совместно оформляли результаты.
После защиты участники проекта отмечали то, что опыт проектной деятельности им был очень полезен, свои макеты они планируют применить для украшения домашних и классных интерьеров, часть макетов планируют передать в начальную школу (на макетах городов можно будет отрабатывать правила дорожного движения и техники безопасности на улицах).
Проектная деятельность — это уникальная деятельность, направленная на достижение заранее определенного результата, создание определенного уникального продукта.
В нашей школе, на этой неделе, состоялась защита творческих проектов учащихся "Мой город". Свои работы защищали ученики 7х классов в рамках уроков технологии. Учащиеся рассуждали над вопросом: "Какой должен быть город, в котором хотелось бы жить, работать и учиться?". Защите предстояла серьезная и сложная работа. Участники прошли путь от составления плана проекта, выполнения эскизов, выполнения проекта в материале- до защиты готового макета. Во время защиты, рабочие группы отвечали на вопросы слушателей проекта. В ходе практики ученики также демонстрировали отличные навыки взаимодействия в группе: распределяли роли, совместно оформляли результаты.
После защиты участники проекта отмечали то, что опыт проектной деятельности им был очень полезен, свои макеты они планируют применить для украшения домашних и классных интерьеров, часть макетов планируют передать в начальную школу (на макетах городов можно будет отрабатывать правила дорожного движения и техники безопасности на улицах).
В субботу, в городском выставочном зале состоялась игра "Городские страницы". В игре принимали участие 13 команд из разных школ города. От нашей школы показывали свои знания об истории родного города ученики 6в класса. Команда выполняла различные задания по темам: " История Каменского чугуноделательного завода", "Рудники Каменска-Уральского и Каменского района", "Исторические достопримечательности Каменска-Уральского", "Известные люди Каменска-Уральского". Задания игры были достаточно сложными, но благодаря тщательной подготовке наших участников все испытания были успешно пройдены. Наша команда получила 1 место. Поздравляем с победой.
В субботу, в городском выставочном зале состоялась игра "Городские страницы". В игре принимали участие 13 команд из разных школ города. От нашей школы показывали свои знания об истории родного города ученики 6в класса. Команда выполняла различные задания по темам: " История Каменского чугуноделательного завода", "Рудники Каменска-Уральского и Каменского района", "Исторические достопримечательности Каменска-Уральского", "Известные люди Каменска-Уральского". Задания игры были достаточно сложными, но благодаря тщательной подготовке наших участников все испытания были успешно пройдены. Наша команда получила 1 место. Поздравляем с победой.
Сегодня у нас в 9в классе прошла игра-викторина, посвященная 100 -летию Пионерской организации. В интересной, игровой форме мы вспомнили историю Пионерского движения. Мы многое узнали о том, чем жили пионеры, как была организована их деятельность. О пионерской символике и атрибутах, о пионерских слетах, о правофланговых отрядах, о законах юных пионеров, о том что у пионеров были свои периодические издания: газеты и журналы, даже своя радиопередача «Пионерская зорька» и еще много интересного.
Чистякова Анна 9в класс
Сегодня у нас в 9в классе прошла игра-викторина, посвященная 100 -летию Пионерской организации. В интересной, игровой форме мы вспомнили историю Пионерского движения. Мы многое узнали о том, чем жили пионеры, как была организована их деятельность. О пионерской символике и атрибутах, о пионерских слетах, о правофланговых отрядах, о законах юных пионеров, о том что у пионеров были свои периодические издания: газеты и журналы, даже своя радиопередача «Пионерская зорька» и еще много интересного.
Чистякова Анна 9в класс