20-22 февраля, в преддверии праздника «День защитника Отечества прошла военно-спортивная игра «Зарница»
На этой игре выросли многие поколения мальчишек и девчонок. Она направлена на формирование духовно-нравственных ценностей, военно-патриотическое воспитание молодежи, формирование навыков начальной военной подготовки, чувства товарищества, ответственности.
Игра «Зарница» была проведена в спортивном зале и построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенным этапам: военизированный, интеллектуальный (строевая подготовка, нормативы ГТО, полоса препятствий, праздники России).
Дети активно участвовали в состязании на время, получили массу эмоций и справились со всеми заданиями.
2 классы:
1 место- 2 В
2место- 2д
3 место- 2 Б, 2 Г
3 классы:
1 место- 3 Г
2 место- 3 Б
3 место- 3 В
4 классы:
1 место- 4Б
2 место- 4Д
3 место- 4 Е
Поздравляем победителей!!!!!
20-22 февраля, в преддверии праздника «День защитника Отечества прошла военно-спортивная игра «Зарница»
На этой игре выросли многие поколения мальчишек и девчонок. Она направлена на формирование духовно-нравственных ценностей, военно-патриотическое воспитание молодежи, формирование навыков начальной военной подготовки, чувства товарищества, ответственности.
Игра «Зарница» была проведена в спортивном зале и построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенным этапам: военизированный, интеллектуальный (строевая подготовка, нормативы ГТО, полоса препятствий, праздники России).
Дети активно участвовали в состязании на время, получили массу эмоций и справились со всеми заданиями.
2 классы:
1 место- 2 В
2место- 2д
3 место- 2 Б, 2 Г
3 классы:
1 место- 3 Г
2 место- 3 Б
3 место- 3 В
4 классы:
1 место- 4Б
2 место- 4Д
3 место- 4 Е
Поздравляем победителей!!!!!
Сегодня ребята 1 Г класса провели праздник «Прощай, Азбука!». Ученики пригласили мам, пап и бабушек. Ребята разделились на 4 команды и выполняли разные задания - отгадывали загадки, собирали слова из слогов, складывали пословицы из слов, делили слова на слоги, даже спели веселые частушки про Азбуку. Победила команда «Алфавит». В конце праздника ребята рассказали стихи о своей букве, которую нарисовали в необычном виде, спели песню про алфавит и получили грамоты «Азбуку прочел». Ну а родители подарили ученикам сладкий пряник, с рисунком с обложки Азбуки. Все остались довольны. Сейчас можно начать изучать новый учебник «Русский язык». Пожелаем ученикам 1 Г класса успехов в освоении школьных наук!
В галереи нет изображений.
Сегодня ребята 1 Г класса провели праздник «Прощай, Азбука!». Ученики пригласили мам, пап и бабушек. Ребята разделились на 4 команды и выполняли разные задания - отгадывали загадки, собирали слова из слогов, складывали пословицы из слов, делили слова на слоги, даже спели веселые частушки про Азбуку. Победила команда «Алфавит». В конце праздника ребята рассказали стихи о своей букве, которую нарисовали в необычном виде, спели песню про алфавит и получили грамоты «Азбуку прочел». Ну а родители подарили ученикам сладкий пряник, с рисунком с обложки Азбуки. Все остались довольны. Сейчас можно начать изучать новый учебник «Русский язык». Пожелаем ученикам 1 Г класса успехов в освоении школьных наук!
В галереи нет изображений.
С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 5 марта в школе была организована встреча обучающихся 5 -11 классов с инспектором Мезенцевой Татьяной Сергеевной
Инспектор рассказала ребятам о том, как не стать жертвой преступления: были подняты вопросы безопасности жизни и здоровья ребят, а также ответственности учеников.
В беседе коснулись ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабеж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Инспектор по делам несовершеннолетних настоятельно рекомендовала соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах.
Татьяна Сергеевна напомнила школьникам о вреде употребления спиртных напитков, наркотических средств и табака, а также объяснила, чем опасны эти пагубные привычки.
Встречи с подростками неотъемлемой частью совместной работы инспектора по делам несовершеннолетних и школой.
С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 5 марта в школе была организована встреча обучающихся 5 -11 классов с инспектором Мезенцевой Татьяной Сергеевной
Инспектор рассказала ребятам о том, как не стать жертвой преступления: были подняты вопросы безопасности жизни и здоровья ребят, а также ответственности учеников.
В беседе коснулись ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабеж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Инспектор по делам несовершеннолетних настоятельно рекомендовала соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах.
Татьяна Сергеевна напомнила школьникам о вреде употребления спиртных напитков, наркотических средств и табака, а также объяснила, чем опасны эти пагубные привычки.
Встречи с подростками неотъемлемой частью совместной работы инспектора по делам несовершеннолетних и школой.
Сегодня поговорим об оставшихся 5 причинах читать детям книги.
6. Благодаря чтению ребенок расширяет знания об окружающем мире
Дети очень любят рассказы, особенно о животных, а ещё и книги о технике, космических кораблях, поездах и тракторах. С помощью книг с запоминающимися иллюстрациями дети получают знания об окружающем мире задолго до того, как научатся читать самостоятельно.
Чтобы закрепить результаты и усилить пользу чтения для детей, нужно совмещать знакомство с книгами с новым для них жизненным опытом. Например, рассказы о животных можно прочитать до или после посещения зоопарка, а рассказы о технике — перед поездкой на ферму.
Таким образом, всё прочитанное находит отражение в реальности: малыш видит предмет или живое существо редко или вообще в первый раз, а оказывается, уже многое о нём слышал, рассматривая с мамой книгу. Это подогревает желание исследовать и естественный интерес к жизни.
7. Помогает понять, что слова, предложения и рассказы состоят из букв
Взаимодействуя с книгой, ребёнок постепенно обнаруживает в словах звуки и слоги, узнаёт о словообразовании, рифмах, чувстве ритма и фонетическом строении слова, учится видеть первую букву. Ребенок начинает указывать на слова, когда рассматривает книгу — а это один из главных шагов к самостоятельному чтению.
8. Знакомит с поэзией
Чтение стихов в раннем возрасте — настоящий тренажёр для развития памяти, и в этом огромная польза чтения для детей. Малыши легко запоминают небольшие стишки и потешки ещё задолго до того, как начинают читать самостоятельно. Запоминание — это навык, который пригодится при обучении и во взрослой жизни. Кроме того, поэзия обогащает словарный запас ребёнка и развивает чувство языка.
9. Приучает к самостоятельному изучению книг
Покажите своему ребёнку, что вы любите читать, станьте для него примером. И тогда малыш поймёт, что чтение — полезное и приятное времяпрепровождение. Со временем вы увидите, с каким нетерпением дети ждут того момента, когда можно самому выбрать книжку и удобно устроиться за чтением.
10. Сближает с родителями
Конечно же, в каждой семье бывают ссоры. Лучший с способ разрешать их проще: просто читать детям. И тогда они будут знать, что с мамой или без мамы чтение всегда поможет успокоить их душу. С книгами дети не только успокаиваются и интересно проводят время, но и развиваются. Ваши дети полюбят читать. Просто дайте им книгу, и наблюдайте, как начинается волшебство.
А в пятницу волшебство произошло в 1 Б классе. К ребятам пришла волшебница – мама Дмитриевой Елизаветы, Дмитриева Кристина Аркадиевна. Она принесла русскую народную сказку "Петух и собака".
Жили у одних стариков петух и собака. Старики были очень бедные и не могли прокормить своих животных. Поэтому собака и петух решили покинуть дом и поискать лучшую жизнь. Шли они до самого вечера, пока не увидели большое дерево с дуплом. Там они и решили переночевать. Утром пение петуха привлекло лису, которая решила его съесть. Однако петух сказал, что он с другом, который сидит в дупле. Глупая лисица решила, что там второй петух, и полезла в дупло. А там ее поджидала собака. Она схватила лису за нос и разорвала.
Вот такую интересную сказку прочитала Кристина Аркадиевна, затем ребята посмотрели мультфильм по этой сказке, обсудили произведение. Ребята пришли к общему мнению, что дружба имеет важное в жизни каждого. Без друзей плохо живётся, верный друг всегда придёт на помощь. А после обсуждения ученики выполнили интересное творческое задание - математическую раскраску с выражениями, иллюстрация к ней соответствовала тематике произведения.
Ребята 1 Б класса передали эстафету чтения 1 В классу, и мы вновь встретимся с «читающей» мамой.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Сегодня поговорим об оставшихся 5 причинах читать детям книги.
6. Благодаря чтению ребенок расширяет знания об окружающем мире
Дети очень любят рассказы, особенно о животных, а ещё и книги о технике, космических кораблях, поездах и тракторах. С помощью книг с запоминающимися иллюстрациями дети получают знания об окружающем мире задолго до того, как научатся читать самостоятельно.
Чтобы закрепить результаты и усилить пользу чтения для детей, нужно совмещать знакомство с книгами с новым для них жизненным опытом. Например, рассказы о животных можно прочитать до или после посещения зоопарка, а рассказы о технике — перед поездкой на ферму.
Таким образом, всё прочитанное находит отражение в реальности: малыш видит предмет или живое существо редко или вообще в первый раз, а оказывается, уже многое о нём слышал, рассматривая с мамой книгу. Это подогревает желание исследовать и естественный интерес к жизни.
7. Помогает понять, что слова, предложения и рассказы состоят из букв
Взаимодействуя с книгой, ребёнок постепенно обнаруживает в словах звуки и слоги, узнаёт о словообразовании, рифмах, чувстве ритма и фонетическом строении слова, учится видеть первую букву. Ребенок начинает указывать на слова, когда рассматривает книгу — а это один из главных шагов к самостоятельному чтению.
8. Знакомит с поэзией
Чтение стихов в раннем возрасте — настоящий тренажёр для развития памяти, и в этом огромная польза чтения для детей. Малыши легко запоминают небольшие стишки и потешки ещё задолго до того, как начинают читать самостоятельно. Запоминание — это навык, который пригодится при обучении и во взрослой жизни. Кроме того, поэзия обогащает словарный запас ребёнка и развивает чувство языка.
9. Приучает к самостоятельному изучению книг
Покажите своему ребёнку, что вы любите читать, станьте для него примером. И тогда малыш поймёт, что чтение — полезное и приятное времяпрепровождение. Со временем вы увидите, с каким нетерпением дети ждут того момента, когда можно самому выбрать книжку и удобно устроиться за чтением.
10. Сближает с родителями
Конечно же, в каждой семье бывают ссоры. Лучший с способ разрешать их проще: просто читать детям. И тогда они будут знать, что с мамой или без мамы чтение всегда поможет успокоить их душу. С книгами дети не только успокаиваются и интересно проводят время, но и развиваются. Ваши дети полюбят читать. Просто дайте им книгу, и наблюдайте, как начинается волшебство.
А в пятницу волшебство произошло в 1 Б классе. К ребятам пришла волшебница – мама Дмитриевой Елизаветы, Дмитриева Кристина Аркадиевна. Она принесла русскую народную сказку "Петух и собака".
Жили у одних стариков петух и собака. Старики были очень бедные и не могли прокормить своих животных. Поэтому собака и петух решили покинуть дом и поискать лучшую жизнь. Шли они до самого вечера, пока не увидели большое дерево с дуплом. Там они и решили переночевать. Утром пение петуха привлекло лису, которая решила его съесть. Однако петух сказал, что он с другом, который сидит в дупле. Глупая лисица решила, что там второй петух, и полезла в дупло. А там ее поджидала собака. Она схватила лису за нос и разорвала.
Вот такую интересную сказку прочитала Кристина Аркадиевна, затем ребята посмотрели мультфильм по этой сказке, обсудили произведение. Ребята пришли к общему мнению, что дружба имеет важное в жизни каждого. Без друзей плохо живётся, верный друг всегда придёт на помощь. А после обсуждения ученики выполнили интересное творческое задание - математическую раскраску с выражениями, иллюстрация к ней соответствовала тематике произведения.
Ребята 1 Б класса передали эстафету чтения 1 В классу, и мы вновь встретимся с «читающей» мамой.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.