Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

В Берёзовой роще 18 сентября проводилась военно-спортивная игра под названием «Каменские патриоты». На старте были ученики 7-11 классов. 
«Каменские патриоты» проводятся шестой год подряд. Главным их организатором является Центр молодежной политики. Заявки на участие подали 32 команды. 
От нашей школы была выставлена команда учащихся девятых одиннадцатых классов. Была упорная борьба, ребята показали свои лучшие результаты. Они отличились в физической подготовке и заняли второе место и в тактической игре Лазертаг. В упорной борьбе они победили команду "Аксиомы" и заняли 1 место.Супрун Дмитрий 11 б, Телегин Василий 11 б, Ярмухаметов Данил 11 б, Зеленин Артём 11Б, Семиволкова Кристина 10А, Букатина Вероника 10А, Талагаев Давид 9Г, Габдрахманов Альберт 9 г, Бахтерев Тимофей 9 г, Забродин Иван 9г.

Многие слышали в прошлом учебном году про конкурс «Верный отличник». Многие относили свои анкеты в надежде получить приз. И вот, наконец, удача улыбнулась Кондрашкиной Елизавете, ученице 4 Г класса. В прошлом году Лиза так же отправляла свои анкеты, а недавно узнала, что выиграла смарт-часы! Поздравляем Лизу с таким приятным выигрышем и желаем всем отличникам не сдаваться и продолжать отправлять анкеты на конкурс. Возможно, в этом учебном году удача улыбнётся именно вам!

Многие слышали в прошлом учебном году про конкурс «Верный отличник». Многие относили свои анкеты в надежде получить приз. И вот, наконец, удача улыбнулась Кондрашкиной Елизавете, ученице 4 Г класса. В прошлом году Лиза так же отправляла свои анкеты, а недавно узнала, что выиграла смарт-часы! Поздравляем Лизу с таким приятным выигрышем и желаем всем отличникам не сдаваться и продолжать отправлять анкеты на конкурс. Возможно, в этом учебном году удача улыбнётся именно вам!

В воскресенье 17 сентября состоялся Всероссийский Кросс Наций - праздник спорта и хорошего настроения. В этом  году он проходил на площади Ленинского Комсомола. Самыми спортивными в 3 Г классе оказались Невьянцев Савелий, Нестеров Тимофей, Данилова Дарья и Власова Валерия. Именно они приняли участие в массовом забеге. Ребята пробежали 2 км! Главное в таких соревнованиях – не прибежать первым, а преодолеть себя и не сойти с дистанции! И все четверо замечательно справились с поставленной задачей. Молодцы! А пока ребята ждали начало своего забега, они приняли участие в различных соревнованиях, которые проводили волонтёры.

В воскресенье 17 сентября состоялся Всероссийский Кросс Наций - праздник спорта и хорошего настроения. В этом  году он проходил на площади Ленинского Комсомола. Самыми спортивными в 3 Г классе оказались Невьянцев Савелий, Нестеров Тимофей, Данилова Дарья и Власова Валерия. Именно они приняли участие в массовом забеге. Ребята пробежали 2 км! Главное в таких соревнованиях – не прибежать первым, а преодолеть себя и не сойти с дистанции! И все четверо замечательно справились с поставленной задачей. Молодцы! А пока ребята ждали начало своего забега, они приняли участие в различных соревнованиях, которые проводили волонтёры.

Касаткина Дарья Сергеевна (молодой специалист 2023)
Стратегическая сессия для меня - это что-то новое.
Ожидания были следующие: узнать новую информацию, зафиксировать ее и начать воплощать в дело.
Хотелось бы работать именно командой.

Пиканова Алена Андреевна (молодой специалист 2022):
Добрый день. Мыслей очень много после вчерашней сессии. Было очень интересно поработать в таком формате, впервые с таким сталкиваюсь. Для себя выделены шаги, которые будут постепенно преодолеваться. Огромное спасибо за такую возможность! Думаю, что это не последний раз, когда встречаемся в таком формате.

Зунунова Даная Дастановна (молодой специалист 2023):
Для меня, как для молодого педагога, стратегическая сессия была очень полезна. После встречи проанализировала полученную информацию и пополнила ею свой багаж знаний.
Комфортен и практичен формат обсуждения, есть возможность не только слушать, но и говорить.
3 часа пролетели незаметно, информативно и очень интересно.
Спасибо организаторам за такую возможность!

Второй год школа №34 участвует в реализации всероссийского проекта Натальи Долиной "Самосознание. Мудрая школа". По итогам конкурса  2022-2023 учебного года нам вручен диплом призера, а в качестве награды - 3 часовая стратегическая  сессия.

18 сентября 2023 года наш подарок был реализован! Стратегическую сессию  провела для нашего педагогического коллектива команда проекта "Мудрая школа":  Коннов Денис Александрович - предприниматель,  Лидер Всероссийского проекта "Самосознание.Мудрая школа" в Уральском регионе,  Тюменцева Наталия Сергеевна - эксперт качества образования, тренер-консультант по работе с командами, директор учебно-методического центра «Высота» и Никитова Анна Алексеевна

Руководитель направления наставничества проекта Самосознание Мудрая Школа

Эксперт и наставник по вопросам лидерства и личностному росту, кризисной трансформации, ментальное и физическому здоровью. Имеет высшее медицинское, психологическое. Коуч РСС ICF.

Тему для креатива наш коллектив определил самостоятельно.           

Почему именно "Стратегии реализации развивающего оценивания"?

Вопрос организации управленческой деятельности по формированию позитивного отношения к объективному оцениванию у всех участников образовательного процесса для нашего коллектива, как впрочем и для многих,  сегодня актуален.

Любая деятельность должна, бесспорно, быть оценена. Если качество проделанной работы никак не оценивается, мы не сможем быть уверены, что «движемся в правильном направлении». И каждый труд должен быть оценен объективно, что сделать зачастую не так просто. Что может помешать  учителю? Личностное отношение к обучающему, «собственные» стандарты оценивания, нежелание признавать общие изменения как в обществе, так и в образовании; нежелание меняться самому или, наоборот, нехватка опыта?  И если учитель не способен объективно оценить выполненную работу, то ни один родитель не сможет позитивно относиться к такому оцениванию. Но во всем нужен порядок, алгоритм, который должен быть абсолютно прозрачен и для учителя, и для обучающегося, и для администрации, и для родителя.

Как оценивать? В чем разница между оценкой и отметкой? К чему родители и обучающиеся должны относиться позитивно: к процессу оценивания, степени овладения усвоенным материалом, уровню его подготовки или же к способу выражения знаний ребенка в балльной системе?

Первоначально нами тема для сессии была заявлена: "Формирование позитивного отношения к объективному оцениванию". В процессе организации стратегической сессии она была трансформирована в  "Реализацию развивающего оценивания". Ведь если оценивание, будь то вербальное или невербальное, позволяет развиваться личности, то отношение к такому оцениванию будет у всех позитивным.

Стратегическая сессия. Само определение вида работы для педагогического коллектива непривычно. Для бизнеса – да; для развития компании – да. Но проведенная сессия показала, что и в образовании данная форма работы просто необходима в постоянно меняющемся «сегодня».

Обычно стратегическую сессию проводят, чтобы наладить слаженную работу всей управленческой команды над целями организации (цель поставлена, а достигнуть ее не получается и важно согласовать действия без изменения цели), или когда нужен прорыв, новые идеи, видение (непонятно куда двигаться, поэтому собираются и обсуждают возможные варианты действий), или чтобы повысить мотивацию всех участников, направить их на достижение высоких результатов. На наш взгляд, у нас состоялась тематическая стратегическая сессия, так как она была направлена на разработку эффективного решения конкретной задачи (проблемы), актуальной не только для нашего образовательного учреждения.         

Что мы получили в результате проведенной сессии?

Общее видение, что оценивание должно быть развивающим, разделяемое всеми участниками. Участники сессии уже сейчас имеют  проработанное видение и так называемую карту с пониманием:

-  как это происходит?

- какие действия педагога / администрации позволят быть этому процессу качественным? - Что должен уметь педагог / администрация (навыки для реализации развивающего оценивания)?
Вовлечение команды, ведь если мы сами выработали решение проблемы, то и реализовать сможем  его с гораздо большим энтузиазмом;

Осознание нами, участниками сессии,  необходимости изменений. Мы понимаем, что необходимы изменения в отношении оценивания, чтобы можно было назвать его развивающим.

Развитие нестандартного мышления, так как участники стратсессии предлагали новые идеи и альтернативные стратегии. Мы посмотрели  на проблему с разных, иногда, с нестандартных точек зрения. 

Коннов Денис Александрович (региональный руководитель проекта "Самосознание. Мудрая школа"):
Наталья Ивановна, добрый вечер.
Спасибо вам и вашему коллективу за участие в сессии и выработке крутых инструментов!
Не побоюсь сказать, вы первая школа в городе и, думаю, в области, кто так активно проработали этот вопрос и сможете применить.

19.09.2023 год 
Н.И. Говорухина, директор МАОУ СОШ №34
г. Каменск-Уральский
Свердловская область
С.А. Смирнова, заместитель директора.

Касаткина Дарья Сергеевна (молодой специалист 2023)
Стратегическая сессия для меня - это что-то новое.
Ожидания были следующие: узнать новую информацию, зафиксировать ее и начать воплощать в дело.
Хотелось бы работать именно командой.

Пиканова Алена Андреевна (молодой специалист 2022):
Добрый день. Мыслей очень много после вчерашней сессии. Было очень интересно поработать в таком формате, впервые с таким сталкиваюсь. Для себя выделены шаги, которые будут постепенно преодолеваться. Огромное спасибо за такую возможность! Думаю, что это не последний раз, когда встречаемся в таком формате.

Зунунова Даная Дастановна (молодой специалист 2023):
Для меня, как для молодого педагога, стратегическая сессия была очень полезна. После встречи проанализировала полученную информацию и пополнила ею свой багаж знаний.
Комфортен и практичен формат обсуждения, есть возможность не только слушать, но и говорить.
3 часа пролетели незаметно, информативно и очень интересно.
Спасибо организаторам за такую возможность!

Второй год школа №34 участвует в реализации всероссийского проекта Натальи Долиной "Самосознание. Мудрая школа". По итогам конкурса  2022-2023 учебного года нам вручен диплом призера, а в качестве награды - 3 часовая стратегическая  сессия.

18 сентября 2023 года наш подарок был реализован! Стратегическую сессию  провела для нашего педагогического коллектива команда проекта "Мудрая школа":  Коннов Денис Александрович - предприниматель,  Лидер Всероссийского проекта "Самосознание.Мудрая школа" в Уральском регионе,  Тюменцева Наталия Сергеевна - эксперт качества образования, тренер-консультант по работе с командами, директор учебно-методического центра «Высота» и Никитова Анна Алексеевна

Руководитель направления наставничества проекта Самосознание Мудрая Школа

Эксперт и наставник по вопросам лидерства и личностному росту, кризисной трансформации, ментальное и физическому здоровью. Имеет высшее медицинское, психологическое. Коуч РСС ICF.

Тему для креатива наш коллектив определил самостоятельно.           

Почему именно "Стратегии реализации развивающего оценивания"?

Вопрос организации управленческой деятельности по формированию позитивного отношения к объективному оцениванию у всех участников образовательного процесса для нашего коллектива, как впрочем и для многих,  сегодня актуален.

Любая деятельность должна, бесспорно, быть оценена. Если качество проделанной работы никак не оценивается, мы не сможем быть уверены, что «движемся в правильном направлении». И каждый труд должен быть оценен объективно, что сделать зачастую не так просто. Что может помешать  учителю? Личностное отношение к обучающему, «собственные» стандарты оценивания, нежелание признавать общие изменения как в обществе, так и в образовании; нежелание меняться самому или, наоборот, нехватка опыта?  И если учитель не способен объективно оценить выполненную работу, то ни один родитель не сможет позитивно относиться к такому оцениванию. Но во всем нужен порядок, алгоритм, который должен быть абсолютно прозрачен и для учителя, и для обучающегося, и для администрации, и для родителя.

Как оценивать? В чем разница между оценкой и отметкой? К чему родители и обучающиеся должны относиться позитивно: к процессу оценивания, степени овладения усвоенным материалом, уровню его подготовки или же к способу выражения знаний ребенка в балльной системе?

Первоначально нами тема для сессии была заявлена: "Формирование позитивного отношения к объективному оцениванию". В процессе организации стратегической сессии она была трансформирована в  "Реализацию развивающего оценивания". Ведь если оценивание, будь то вербальное или невербальное, позволяет развиваться личности, то отношение к такому оцениванию будет у всех позитивным.

Стратегическая сессия. Само определение вида работы для педагогического коллектива непривычно. Для бизнеса – да; для развития компании – да. Но проведенная сессия показала, что и в образовании данная форма работы просто необходима в постоянно меняющемся «сегодня».

Обычно стратегическую сессию проводят, чтобы наладить слаженную работу всей управленческой команды над целями организации (цель поставлена, а достигнуть ее не получается и важно согласовать действия без изменения цели), или когда нужен прорыв, новые идеи, видение (непонятно куда двигаться, поэтому собираются и обсуждают возможные варианты действий), или чтобы повысить мотивацию всех участников, направить их на достижение высоких результатов. На наш взгляд, у нас состоялась тематическая стратегическая сессия, так как она была направлена на разработку эффективного решения конкретной задачи (проблемы), актуальной не только для нашего образовательного учреждения.         

Что мы получили в результате проведенной сессии?

Общее видение, что оценивание должно быть развивающим, разделяемое всеми участниками. Участники сессии уже сейчас имеют  проработанное видение и так называемую карту с пониманием:

-  как это происходит?

- какие действия педагога / администрации позволят быть этому процессу качественным? - Что должен уметь педагог / администрация (навыки для реализации развивающего оценивания)?
Вовлечение команды, ведь если мы сами выработали решение проблемы, то и реализовать сможем  его с гораздо большим энтузиазмом;

Осознание нами, участниками сессии,  необходимости изменений. Мы понимаем, что необходимы изменения в отношении оценивания, чтобы можно было назвать его развивающим.

Развитие нестандартного мышления, так как участники стратсессии предлагали новые идеи и альтернативные стратегии. Мы посмотрели  на проблему с разных, иногда, с нестандартных точек зрения. 

Коннов Денис Александрович (региональный руководитель проекта "Самосознание. Мудрая школа"):
Наталья Ивановна, добрый вечер.
Спасибо вам и вашему коллективу за участие в сессии и выработке крутых инструментов!
Не побоюсь сказать, вы первая школа в городе и, думаю, в области, кто так активно проработали этот вопрос и сможете применить.

19.09.2023 год 
Н.И. Говорухина, директор МАОУ СОШ №34
г. Каменск-Уральский
Свердловская область
С.А. Смирнова, заместитель директора.

Обратная связь